Введение ………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты водного транспорта России …………………………………………………………………………..5 1. 1. Структура водного транспорта ……………………………………...5 1. 2. Анализ организации перевозочного процесса ……………………7 1. 3. Организация сервисного обслуживания на транспорте ………….12 Глава 2. Влияние логистики на водный транспорт и усовершенствование предприятий с ее помощью ………...15 2. 1. Влияние логистики на водный транспорт России ………………...15 2. 2. Обзор рынка водных транспортных перевозок и доставки грузов в России ……………………………………………………………………………20 2. 3. Логистика на предприятии ООО «Балтийский флот» ……………23 2. 4. Основные показатели и грузовой план предприятия ООО «Балтийский флот» ……………………………………………………………...27 ГЛАВА 3. организация безопасности жизнедеятельности на транспорте ……………………………….32 3. 1. Данные о лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности судна ……………………………………………………………32 3. 2. Технические средства обеспечения транспортной безопасности судна ……………………………………………………………………………..33 3. 3. Организация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности ……………………………………………………………………34 Заключение …………………………………………………………42 Список литературы ………………………………………………45

Организация и структура морского и речноготранспорта

дипломная работа
47 страниц
88% уникальность
2015 год
115 просмотров
Зимин А.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретические аспекты водного транспорта России …………………………………………………………………………..5 1. 1. Структура водного транспорта ……………………………………...5 1. 2. Анализ организации перевозочного процесса ……………………7 1. 3. Организация сервисного обслуживания на транспорте ………….12 Глава 2. Влияние логистики на водный транспорт и усовершенствование предприятий с ее помощью ………...15 2. 1. Влияние логистики на водный транспорт России ………………...15 2. 2. Обзор рынка водных транспортных перевозок и доставки грузов в России ……………………………………………………………………………20 2. 3. Логистика на предприятии ООО «Балтийский флот» ……………23 2. 4. Основные показатели и грузовой план предприятия ООО «Балтийский флот» ……………………………………………………………...27 ГЛАВА 3. организация безопасности жизнедеятельности на транспорте ……………………………….32 3. 1. Данные о лицах, ответственных за обеспечение транспортной безопасности судна ……………………………………………………………32 3. 2. Технические средства обеспечения транспортной безопасности судна ……………………………………………………………………………..33 3. 3. Организация мероприятий по обеспечению транспортной безопасности ……………………………………………………………………34 Заключение …………………………………………………………42 Список литературы ………………………………………………45
Читать дальше
В настоящее время предприятия водного транспорта функционируют в условиях жёсткой конкуренции. Начавшийся экономический кризис поставил судоходные компании водного транспорта в тяжелое положение. Актуальность.


Скоро защита, но нет дипломной работы ? Work5 поможет оперативно.


. Несмотря на вполне очевидную взаимосвязь логистических технологий, и стратегического развития, методы их интеграции в отечественной и зарубежной литературе до сих пор остаются недостаточно изученными. Цель дипломной работы: Выявить и обосновать пути стратегического прогресса и методы совершенствования логистической работы судоходных компаний (на примере ООО «Балтийский флот») Задачи дипломной работы: - изучить теоретические аспекты водного транспорта России; - изучить структуру водного транспорта; - провести анализ организации перевозочного процесса - изучить организацию сервисного обслуживания на транспорте - изучить влияние логистики на водный транспорт России - провести обзор рынка водных транспортных перевозок и доставки грузов в России - проанализировать логистику на предприятии ООО «Балтийский флот» - рассмотреть основные показатели и грузовой план предприятия ООО «Балтийский флот» - изучить организацию безопасности жизнедеятельности на транспорте Объект исследования: стратегическое развитие на предприятиях водного транспорта Предмет исследования: механизм взаимосвязи стратегического развития и системы логистических технологий на предприятиях водного транспорта. Теоретическая и практическая значимость работы. Теоретическая и практическая значимость результатов исследования определяется актуальностью поставленных задач и достигнутым уровнем разработанности данной проблематики, анализом зарубежного и отечественного опыта решения задачи стратегического развития на предприятиях водного транспорта. В ходе исследования проведено обоснование методических основ стратегического развития и логистических технологий. Предложенное в работе методическое обеспечение на основе системы сбалансированных показателей стратегического управленческого учёта может быть использовано при разработке соответствующих стратегий развития не только предприятий водного транспорта, но и других отраслей народного хозяйства. Структура и объем работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка литературы включающего 40 наименований. Работа содержит 3 таблиц, 2 рисунка. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА РОССИИ 1. 1. Структура водного транспорта Водный транспорт в России развит достаточно хорошо. Делится он на два вида – глубоководный и внутренний. Вообще, основным достоинством водного транспорта является возможность перевозить грузы очень большого объема, для этого применяются баржи.1 Захаров В.Н., Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота - М., Транспорт, 2010-287 с. Если говорить о недостатках водного транспорта, то их два – низкая скорость и ограниченные возможности транспортировки грузов. Так, в России, да и в других странах, водный транспорт интересует тех, для кого представляет первостепенную важность не скорость доставки грузов, а транспортный тариф – на перевозку грузов водными путями он очень низкий. Основные показатели водного транспорта – это водоизмещение, грузоподъемность и грузовместимость. Классификация водного транспорта: - Водный транспорт: - Речной; - Морской; - Смешанного плавания. Водный транспорт может быть: - Пассажирский; - Грузо-пассажирский; - Грузовой; - Служебно-вспомогательный (буксировщики, толкачи); - Технический. Речной транспорт подразделяют: - Самоходный; - Несамоходный; - Баржи и секции (полусекции). - Самоходные и несамоходные суда подразделяют: - Сухогрузы: закрытые, открытые, с люковым закрытием и площадки; - Наливные (танкеры); - Комбинированные (сухогрузо-наливные). - Баржи и секции бывают: (открытые, площадки. К водному транспорту относятся объекты морского и речного флота, основными управленческими звеньями на бассейнах являются пароходства - единые производственно-технические и хозяйственные комплексы, состоящие из самостоятельных предприятий, организаций и других производственных единиц, подчиненных непосредственно Департаменту Водного транспорта Министерства РФ.2 Бунеев В.М. Формирование рациональной структуры транспортного флота. Теория и практика обоснования. - Новосибирск: НГАВТ, 1997. -187с. Пароходства осуществляют руководство деятельностью пассажирских, торговых и грузовых портов, возглавляемых начальниками и капитанами портов, главными инженерами портов. В структуре портов имеются многочисленные службы: - Портовый командный флот, - Медицинская и санитарная службы, - Транспортно-эксплуатационные конторы, - Отделы гидротехнических сооружений, - Автоматической системы управления, - Автомобильного хозяйства, - Коммерческая, - И другие. В подчинении речных пароходств находятся: - Районные управления, - Порты и пристани, - Заводы, ремонтно-эксплуатационные базы флота и судоремонтные верфи, - Узлы связи и радионавигации, Другие предприятия, которые являются низовым управленческим звеном. Они обеспечивают перевозку грузов и пассажиров, организуют движение в границах участка и руководят им, создают безопасные условия плавания и стоянки судов на рейдах и у причалов и безопасности на обслуживаемых объектах. Руководители транспортных предприятий несут за это персональную ответственность. На транспорте создаются ведомственные службы безопасности, вооруженной охраны. Внутриведомственными актами устанавливаются правила внутреннего распорядка, поведения на объектах транспорта, устанавливается ответственность за те или иные нарушения.

Читать дальше
Пути стратегического прогресса и методы совершенствования логистической работы судоходных компаний (на примере ООО «Балтийский флот»): ООО «Балтийский Флот» было основано в 2002 году, с целью обеспечения вспомогательных операций при обслуживании транспортных судов, а также для поддержания хозяйственно-технической деятельности Морского торгового порта Санкт-Петербург. Начало деятельности компании связано с приобретением двух буксиров, находившихся в аварийном состоянии. С января 2008 года буксирный флот компании насчитывает 10 судов). Компания «Балтийский флот» оказывает следующие виды услуг: - проводка судов буксирами и выполнение швартовых операций; - морские буксировки; - ледокольный сервис (проводка, околка льда в порту); - прием подсланевых вод; - снабжение судов питьевой водой; - доставка (снятие) оборудования на суда; - гидрографические и водолазные работы; - несение вахты по пожаробезопасности; - обеспечение аварийно-спасательных работ. Организация грузовых перевозок достигается за счет реализации следующих принципов: - рациональное сочетание различных форм движения судов – линейной и рейсовой; - обеспечение взаимной увязки работы флота и портов путем согласования движения судов с их обработкой в портах, подачи каждого судна под погрузку или выгрузку с пропускной способностью грузовых причалов; - рациональное распределение судов по грузовым потокам, направлениям перевозок и участкам работы в соответствии со специализацией каждого вида флота и типа судна, с учетом требований по обеспечению безопасности судоходства, условий плавания в бассейне и обработки судов в портах, в соответствии с характером перевозимых грузов; - использование различных видов флота и типов судов в сфере наиболее рационального их применения; - обеспечение выполнения установленных планов перевозок грузов, нормативов и показателей работы флота и портов. В ООО «Балтийский фолот» функционирует транспортно-технологический комплекс (ТТК). В состав комплекса на правах отдельных звеньев входят: экипажи плавучей механизации, производственная группа транспортных судов, группа рейдового флота, рабочая группа инженерно-технических работников (линейные механики, шкиперы рейдов, приемосдатчики, диспетчеры, мастера и др.). В основу ТТК в положены следующие условия: - значительное укрупнение первичного производственного звена транспортного процесса путем включения в комплекс всех производственных элементов, необходимых для выполнения полного цикла работ по доставке конкретного груза грузополучателю; - ориентация всех звеньев ТТК, имеющих различную производственно-функциональную принадлежность, на конечные результаты совместного труда - гарантированную доставку грузов получателям, повышение эффективности использования флота, перегрузочной техники; - усиление производственных связей и ответственности основных участников перевозок в ТТК, переход от производственного сотрудничества к устойчивым регламентированным связям не только на навигацию, но и в интервале текущего и перспективного планирования. В период эксплуатации судна при нахождении его в рейсе транспортная безопасность обеспечивается экипажем судна (персоналом, непосредственно связанным с ОТБ судна). В период отстоя (ремонта) обеспечение транспортной безопасности судна возлагается на экипаж судна и подразделение транспортной безопасности ОТИ, где находится судно. Основная цель выполнения дипломной работы достигнута. Был разработан график движения флота, произведено рациональное распределение судов по участкам работы и сформированы схемы грузовых линий, а также была определена потребность в грузовых судах. Успех реализации эффективной системы управления и развития предприятий зависит от грамотного применения логистических технологий.
Читать дальше
Андронов Л. «Грузоведение и стивидорные операции». - М.: Транспорт 1975. — 376 с. Булава И.А., Никифоров В.С., Шишкин А.Ф. Теория и практика управления предприятиями внутреннего водного транспорта. Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 189 с. Бунеев В.М. Формирование рациональной структуры транспортного флота. Теория и практика обоснования. - Новосибирск: НГАВТ, 1997. -187с. Бунеев В.М. Обоснование типов грузовых и буксирных судов.: Учебное пособие по дипломному проектированию для вузов Новосибирск: НГАВТ, 2001. – 189 с Винников В.В. «Экономика предприятия морского транспорта». - Одесса, 2007.- 161 с. Воевудский Е.Н. "Экономико-математические методы и модели в управлении морским транспортом", – М.. Транспорт, 1989. – 384 с. Гаврилов М.Н. Транспортные характеристики грузов: Справочное руководство М.: В/О «Мортехимформреклама». Морской транспорт, 1994.- 243 с. Жуков Е.И., Письменный М.Н. «Технология морских перевозок». - М.: Транспорт, 1991. - 335 с. Захаров В.Н., Зачесов В.П., Малышкин А.Г. Организация работы речного флота - М., Транспорт, 2010-287 с. Зачесов В.П. Математическое моделирование в эксплуатационно - экономических расчетах / Учебное пособие. - Новосибирск, 2011-111 с. Зачесов В.П. Транспортное использование малых рек Сибири. - М.: Транспорт, 1985. - 95 с. Кириллова Е.В. Формы судоходства: Учебное пособие. - Одесса Изд-во ОНМУ, 2010.-231 с. Кирилова Е.В. Управление работой флота. Модульный блок 2. Обоснование календарного плана работы группы судов: Учебно-методическое пособие. – Одесса : ОНМУ 2012. – 125 с. Краев В.И. «Экономика морского транспорта». - М.: Транспорт. 2008 – 254 с. Краткие сведения по морским торговым портам СССР. - М.: Рекламмбюро, 1968. - 298 с.; Лоции морских бассейнов - М.: Изд. ВМФ, 1972. Вып. 2 Надточи Г.Л. «География морского судоходства». - М.: Транспорт, 1985 – 324 с. Общие и специальные правила перевозки грузов. Тарифное руководство 4 - М : ЦРИА «Морфлот», 1980. - 604 с. Организация и планирование работы морского флота/Под ред.проф. Союзова А.А. – М.:Транспорт, 1979. – 412 с. Панарин П.Я. Управление работой морского флота. – Одесса: ОГМУ, 2001. – 127 с. Порты мира: Краткий справочник. – М.:Изд. ГУМ, 2002. – 336 с. РСФСР МРФ. Диспетчерский справочник по флоту пароходства. Снопков В.И. Морская перевозка грузов. Справочное пособие. – М.: Транспорт, 1978. – 311 с. Транспортный комплекс России: Информ.-аналит. сборник.-М.: Минтранс РФ,2000.-200 с. Юмин Н.А., Зачесов В.П., Минеев В.А., Кожухарь В.И. Организация перевозок и управления работой флота в пароходствах "восточных бассейнов. Части 1,2,3" Якутск, 2009-340 с Юшкова Л.Ф. Календарный план работы группы судов: Учебно-методическое пособие. – Одесса : ОНМУ 2009. – 23 с. Электронно-информационные ресурсы http://www.morflot.ru/transportnaya_bezopasnost/documents.html http://baltflot-spb.ru/?page_id=272
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image