Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Казани ? Проверьте на Work5.
. Цель исследования – изучение соответствия автомобильных Интернет-ресурсов запросам их целевой аудитории. Для достижения цели необходимо решить такие задачи: - изучить понятие «целевая аудитория», исследовать особенности ее структурирования согласно информационным запросам; - исследовать явления Интернет-СМИ и Интернет-ресурс; - изучить базовые информационные запросы аудитории автомобильных сайтов; - проанализировать соответствие информационного контента запросам целевой аудитории на примере сайтов drive.ru, drom.ru, auto.ru. Объект исследования – веб-ресурсы drive.ru, drom.ru, auto.ru. Предмет исследования – соответствие контента веб-ресурсов drive.ru, drom.ru, auto.ru запросам их целевой аудитории. Эмпирическую базу исследования составляют такие автомобильные ресурсы, как drive.ru, drom.ru, auto.ru. В описании и подготовке экспериментальной части исследования мы опирались на разработки таких ученых, как М. Лукина, И. Артамонова, М. Чучеткова, В. Шишко, Е. Панченко, Дж. Нельсен и др. Именно они обращали свое научное внимание таким проблемам, как интеграция традиционных СМИ в Интернет, размеживание понятий «Интернет-СМИ» и «Веб-ресурсы», а также классификация Интернет-СМИ и Веб-ресурсов относительно их контента. Методологическая база исследования. В процессе подготовки дипломной работы были использованы такие методы, как общенаучные (анализ и синтез) и специальные (анализ документов, контент-анализ, структурный анализ, опрос, анкетирование, глубокое интервью). Гипотеза исследования. 1. Контент автомобильных веб-ресурсов отвечает запросам целевой аудитории. 2. Целевую аудиторию автомобильных веб-ресурсов составляют преимущественно мужчины, которые проживают в городах-мегаполисах, областного или районного значения. Жители пгт и сел редко пользуются интернет-сайтами для подбора или покупки автомобиля. Новизна исследования состоит в том, что в работе проведено комплексное исследование потребностей и мотивов аудитории автомобильных веб-ресурсов, а также определено соотношение контента веб-ресурсов и информационных запросов целевой аудитории. Практическая значимость исследования состоит в том, что результаты эксперимента могут быть использованы при коррекции контента автомобильных веб-ресурсов, а также для создания новых автомобильных веб-ресурсов с максимальным вовлечением целевой аудитории. Перспективы дальнейших исследований. Результаты дипломной работы могут стать основой для проведения магистерских или кандидатский исследований целевых аудиторий, их влияния на контент веб-ресурс. Кроме того, опираясь на результаты исследования можно проектировать развитие автомобиле-продаж посредством Интернет-ресурсов. Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения и списка литературы. Во введение обозначается актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования, определяются перспективы дальнейших научных разработок по теме дипломной работы. Первая глава «Способы определения целевой аудитории» посвящена разработке теоретической базы исследования. В частности, определяется содержание понятий «целевая аудитория», «Интернет-СМИ», «Веб-ресурс», рассматриваются основные потребности аудитории и информационные запросы целевой аудитории автомобильных веб-ресурсов. Во второй главе «Анализ потребностей целевой аудитории drive.ru, drom.ru, auto.ru» описывается проведенный эксперимент по исследованию информационных запросов и основных характеристик аудитории автомобильных сайтов drive.ru, drom.ru, auto.ru. Заключение содержит результаты анализы информации, полученной экспериментальным путем, а также основные рекомендации для автомобильных сайтов drive.ru, drom.ru, auto.ru по улучшению контента с целью увеличения целевой аудитории.