ВВЕДЕНИЕ 8 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 10 1.1. Современные тенденции развития 10 1.2. Использование баз данных в web-технологиях 12 1.3. Структурирование информации в базе данных 13 1.4. Модель AS – IS процесса «Продажа товара» 15 2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 20 2.1. Описание технологии процесса создания web-сайта 20 2.2. Разработка модели ТО-ВЕ процесса «Организовать продажу через интернет-магазин » 22 2.3. Разработка схемы расположения на сайте 23 2.3.1. Информационная модель 23 2.3.2. Схема расположения информации 25 2.4. Схема хранения информации в базе данных 28 2.5. Разработка алгоритма обработки и передачи информации 35 2.6. Разработка программных модулей 36 2.7. Каскадные таблицы стилей 40 3. ОПИСАНИЕ И ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ 42 3.1. Функциональное назначение программы 42 3.2. Вызов и загрузка 45 3.3. Входные и выходные данные 47 3.4. Описание пользовательского интерфейса 47 3.5. Описание приложения для администратора сайта 51 3.6. Порядок работы с программой 55 3.7. Методы тестирования web-приложения 56 3.7.1. Проверка на кросс платформенность 56 3.7.2. Проверка скорости работы 57 3.7.3. Проверка работоспособности гиперссылок на сайте 60 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61 4.1. Расчет при разработке программного продукта 61 4.1.1. Исходные данные 62 4.1.2. Определение трудоемкости разработки программного обеспечения 62 4.1.3. Расчет затрат по созданию программного обеспечения 65 4.2. Маркетинговое исследование рынка сбыта созданного программного продукта 67 4.3. Экономическая эффективность 68 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 69 5.1. Вредные и опасные факторы при работе на ПК 69 5.2. Инженерно-технические и организационные мероприятия по охране труда 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76 Приложение А – Диаграммы декомпозиции модели «AS-IS» 77 Приложение Б – Диаграммы модели «TO-BE» 80 Приложение В – Сценарий отображения страниц 82

сайт сувенирной продукции

дипломная работа
Программирование
70 страниц
80% уникальность
2015 год
132 просмотров
Сухов П.
Эксперт по предмету «Интернет технологии»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 8 1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ WEB-ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ 10 1.1. Современные тенденции развития 10 1.2. Использование баз данных в web-технологиях 12 1.3. Структурирование информации в базе данных 13 1.4. Модель AS – IS процесса «Продажа товара» 15 2. АЛГОРИТМ СОЗДАНИЯ WEB-ПРИЛОЖЕНИЯ 20 2.1. Описание технологии процесса создания web-сайта 20 2.2. Разработка модели ТО-ВЕ процесса «Организовать продажу через интернет-магазин » 22 2.3. Разработка схемы расположения на сайте 23 2.3.1. Информационная модель 23 2.3.2. Схема расположения информации 25 2.4. Схема хранения информации в базе данных 28 2.5. Разработка алгоритма обработки и передачи информации 35 2.6. Разработка программных модулей 36 2.7. Каскадные таблицы стилей 40 3. ОПИСАНИЕ И ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ ПРОГРАММЫ 42 3.1. Функциональное назначение программы 42 3.2. Вызов и загрузка 45 3.3. Входные и выходные данные 47 3.4. Описание пользовательского интерфейса 47 3.5. Описание приложения для администратора сайта 51 3.6. Порядок работы с программой 55 3.7. Методы тестирования web-приложения 56 3.7.1. Проверка на кросс платформенность 56 3.7.2. Проверка скорости работы 57 3.7.3. Проверка работоспособности гиперссылок на сайте 60 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 61 4.1. Расчет при разработке программного продукта 61 4.1.1. Исходные данные 62 4.1.2. Определение трудоемкости разработки программного обеспечения 62 4.1.3. Расчет затрат по созданию программного обеспечения 65 4.2. Маркетинговое исследование рынка сбыта созданного программного продукта 67 4.3. Экономическая эффективность 68 5. БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 69 5.1. Вредные и опасные факторы при работе на ПК 69 5.2. Инженерно-технические и организационные мероприятия по охране труда 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ 75 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76 Приложение А – Диаграммы декомпозиции модели «AS-IS» 77 Приложение Б – Диаграммы модели «TO-BE» 80 Приложение В – Сценарий отображения страниц 82
Читать дальше
В последнее десятилетие благодаря бурному развитию Интернета прогрессирует и Web-программирование. Каждая уважающая себя компания, занимающаяся производством и реализацией продукции, уже имеет свой Интернет-магазин. Web-сайт, представляет собой, некое информационное описание компании во всемирной паутине. По сути, это просто сайт компании или какого-либо общества или просто магазина, на котором можно разместить любую важную для представителя информацию. Благодаря этому любой пользователь сети Интернет может ознакомиться с необходимой ему информацией в любое время суток и из любой точки земного шара. С помощью таких представительств, производители получают возможность общения непосредственно с потребителями, так называемая обратная связь, что дает возможность учесть все замечания и пожелания, а также улучшить и развить свою деятельность. Это в свою очередь повышает эффективность работы компании, делая ее работу более налаженной, прибыльной и в современном стиле. Также необходимо отметить безграничные возможности в рекламной сфере, так как это существенно дешевле прорекламировать свою компанию, чем например, на телевидение или радио. Любая компания здесь может создать свой имидж и уверенно конкурировать на рынке и многое другое.


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по гражданскому праву. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. В целом Интернет технологии достигли больших высот и на данном этапе просто являются необходимыми и нужными обществу. Web-представительство — это виртуальный офис, где посетитель найдет информацию о компании, формы для оформления заказов, онлайн- консультации, подписку на рассылки и множество других полезных для ведения бизнеса сервисов. ) Наличие фирменного стиля (логотип, корпоративные цвета, элементы дизайна, ассоциирующиеся с деятельностью компании) в дизайне — отличительная черта Web-представительств. Целей создания Web-сайта может быть очень много. Например, сайт может являться просто визитной карточкой, элементом фирменного стиля. Также сайт может способствовать продвижению торговой марки, продукции и услуг — создание Интернет-магазина. Сайт может быть эффективным инструментом, который организует работу между клиентами и партнерами, между сотрудниками одной или нескольких корпораций, так называемый — внутрикорпоративный сайт. Задачи, которые решаются при наличии Интернет-магазина: • оповещение своих клиентов о новинках, интересных для них событиях; • сохранение справочной информации для своих потенциальных или уже существующих клиентов, либо для сотрудников одной корпорации; • прием заявок на товары и услуги; • осуществление электронных платежей.

Читать дальше
В данном дипломном проекте был спроектирован и разработан интернет-магазин для ФКУ ИК-24 ОУХД ГУФСИН России по Свердловской области, а также рассмотрены методы автоматизации процесса продаж сувениров из дерева в сети Интернет. Благодаря внедрению системы осуществляется расширение рынка сбыта, существенно сокращается время обработки информации, и исключаются ошибки в результате снижения влияния человеческого фактора. Помимо сокращения затрат времени, а значит и более быстрого обслуживания клиентов, существенно повышается эффективность труда менеджеров по продажам, так как теперь им не нужно тратить время на долгие объяснения клиентам преимуществ того или иного товара. Также значительно упростился процесс прохождения информации через сотрудников организации, так как информация о запросе продукции сразу поступает лицу ответственному за администрирование сайтом. При разработке было рассмотрено состояние проблемы и произведен анализ аналогичных существующих решений, приведено обоснование предлагаемого решения. В описании программы приводятся характер выходной и входной информации, используемая информация, характеристика комплекса задач, а также техническое задание на дипломный проект. В экономической части приведены расчеты экономического эффекта, который может быть достигнут при внедрении разработанного программного обеспечения. В разделе «Безопасность и экологичность проекта» были обоснованы инженерно-технические мероприятия по безопасности и экологичности при использовании разработанного программного продукта на вычислительной технике.
Читать дальше
1. Дунаев В.В., HTML, скрипты и стили 2-е издание. - СПб.: БХВ-Петербург, 2008. - 1024 с. 2. Джейсон Ленгсторф, Pro PHP and jQuery. - М.: Вильямс, 2011. - 334 с. 3. К. Дж. Дейт Введение в системы баз данных . - СПб.: Вильямс, 2006. - 1072 с. 4. Мишель Е., Дэвис и Джон А. Филлипс, Изучаем PHP и MySQL. СПб.: Символ-Плюс , 2008. - 442с. 5. Прохоренок Н., HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. -СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 900 с. 6. Аузан В., Интернет и деньги.- СПб.: Эксперт, 2000. - 700 с. 7. Архив журналов “PC Magazine”. 1999-2000 год. США. 8. Паршенцев А.А., Проблема и перспективы развития электронных магазинов.- М.: Вильямс, 2000.-580 с. 9. Мелюхин И., Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения.- СПб.: БХВ-Петербург,1996. – 800 с. 10. Гутманс Э., Баккен С., Ретанс Д., РНР 5. Профессиональное программирование. Пер. с анrл. - СПб: Символ-Плюс, 2006.- 704 с. 11. Аргерих Л. и др., Профессиональное РНР программирование. Пер. с анrл.- СПб: Символ-Плюс, 2003. 600 с. 12. Реляционная база данных и ее особенности. Виды связей между реляционными таблицами [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://shkola.lv/index.php?mode=cht&chtid=511 13. Документация по языку программирования php [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://www.php.net/ 14. Зеркало сайта СУБД MySQL [Электронный ресурс] / Режим доступа: URL: http://www.mysql.dp.ua/ 15. Денвер (программа) [Электронный ресурс]/Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80_%28%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0%29 16. PHPMyAdmin [Электронный ресурс]/Режим доступа: URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/PhpMyAdmin
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image