Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Омске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Обмен информацией необходим для эффективной совместной работы, для возможности формулировать цели и задачи и совместно искать пути их достижения. Коммуникации также, являются важным элементом для обеспечения эффективного управления. По статистике, 50-90% времени руководителя уходят на коммуникацию. Коммуникационный процесс может включать в себя множество элементов: письменная или устная речь, цифровые данные и другие виды информаций, представленные устно, письменно или графически; невербальные способы общения (мимика, жесты). От всего вышеперечисленного может зависеть эффективность управления. Для того, чтобы менеджер стал высокопрофессиональным, ему необходимо освоить искусство общения, как письменного, так и устного, уметь понимать влияние среды на обмен информацией и уметь правильно выбирать в определенной ситуации необходимые способы коммуникации для обеспечения более эффективной коммуникации. Т.к. в коммуникационном процессе учувствуют все сотрудники, то от эффективности коммуникационного процесса зависит успешность бизнеса в целом. Если коммуникационный процесс будет построен не правильно или произойдёт нарушение обмена информацией, то это повлечет несогласованность работы сотрудников, что впоследствии может повлечь за собой снижение эффективности ведущийся работы, вплоть до разрушения бизнеса. В связи с этим, тема данной курсовой является актуальной. Цель работы: Рассмотреть причины возникновения коммуникационных барьеров. Для того, что бы достичь поставленную цель, необходимо решить ряд задач: Изучить тематическую литературу; Дать определение коммуникационным барьерам; Рассмотреть классификацию и виды коммуникационных барьеров; Проанализировать причины возникновения барьеров в коммуникациях; Сделать выводы. Для достижения поставленных задач были изучены работы отечественных и зарубежных авторов: Мескона М., Абчук В.А., Басовского Л.Е. и других.