Введение3 1. Правовая характеристика рекламной деятельности4 1.1.Общее понятие рекламной деятельности4 1.2.Принципы рекламной деятельности и ее правовое обеспечение6 1.3.Правовой статус субъектов рекламной деятельности8 2.Особенности правового регулирования рекламной деятельности11 2.1.Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе11 2.2.Основные понятия и виды ненадлежащей рекламы13 2.3.Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу15 Заключение17 Список использованной литературы18

Правовое регулирование рекламной деятельности

реферат
Право
13 страниц
88% уникальность
2015 год
106 просмотров
Князева А.
Эксперт по предмету «Хозяйственное право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 1. Правовая характеристика рекламной деятельности4 1.1.Общее понятие рекламной деятельности4 1.2.Принципы рекламной деятельности и ее правовое обеспечение6 1.3.Правовой статус субъектов рекламной деятельности8 2.Особенности правового регулирования рекламной деятельности11 2.1.Общие и специальные требования, предъявляемые к рекламе11 2.2.Основные понятия и виды ненадлежащей рекламы13 2.3.Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу15 Заключение17 Список использованной литературы18
Читать дальше
Современная реклама, которая вышла за пределы функций двигателя прогресса и торговли, давно стала многофункциональной. Несмотря на то, что к отношениям на рекламном рынке привлекается потенциально неограниченный круг субъектов, трудно переоценить значение административно-правового регулирования указанных отношений путем установления нормативно-правового обеспечения и построения адекватной системы регулирования и контроля рекламной деятельности, с точки зрения социального, правового и экономического развития Российской Федерации. В административно-правовом регулировании рекламной деятельности ведущее место принадлежит правовым нормам, которые устанавливают основы организации государственного контроля и административной ответственности в области рекламы. Учитывая это, общей целью административно-правового регулирования рекламной деятельности должно стать создание эффективных рычагов функционирования и развития рекламной отрасли, а также рекламы в общегосударственных интересах, интересах прав человека, в том числе формирование устойчивого механизма защиты интересов граждан и организаций от проявлений недобросовестной рекламы. Актуальность темы обусловлена необходимостью создания эффективной системы по обеспечению законности размещения и изготовления рекламы, путем установления средств административно-правового регулирования рекламной деятельности. Так же требуют исследования и особого внимания меры административного принуждения за нарушение законодательства о рекламе. С целью применения к участникам – субъектам рекламной деятельности специальных средств и рычагов воздействия, чтобы побудить или же заставить их выполнять требования правовых норм действующего законодательства. .


Контрольная работа по статистике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


Читать дальше
В результате рассмотрения законодательной базы Российской Федерации в сфере рекламной деятельности видно, что основные положения нормативных документов являются более конкретизированными к ситуациям, широко рассматривают каждый вид рекламной деятельности. Основным нормативным актом, регулирующим рекламную деятельность в России, является Закон Российской Федерации "О рекламе". Некоторые положения относительно определенных видов рекламы содержатся в других законодательных актах. Много вопросов, связанных с рекламной деятельностью, регулируется подзаконными нормативно-правовыми актами. В соответствии с действующим законодательством, реклама - это специальная информация о лицах или продукции, которая распространяется в любой форме и любым способом с целью прямого или опосредованного получения прибыли. Субъектами рекламной деятельности является рекламодатель, производитель рекламы и ее распространитель. Хотя нередко эти понятия совпадают, разграничение субъектов рекламной деятельности имеет большое практическое значение, ведь ответственность наступает для лиц, виновных в распространении рекламы о продукции, производстве или реализации которой запрещено; распространении рекламы, запрещенной действующим законодательством; нарушении порядка изготовления и распространения рекламы; несоблюдении требований законодательства о содержании и достоверности рекламы. Нужно отметить, что, в какой-то степени, государству необходимо скоординировать больше усилий в направлении создания необходимых правовых, экономических и организационных условий, способствующих реализации права человека на информационное пространство, свободное от материалов, представляющих угрозу физическому, интеллектуальному и морально-психологическому состоянию населения.
Читать дальше
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (в первоначальной редакции от 27.07.2006) 2. Федеральный закон «О рекламе» (в первоначальной редакции от 13.03.2006) 3. Федеральный закон «О рекламе» (в первоначальной редакции от 13.03.2006) 4. Стеценко О. А сейчас – рекламная пауза // Юридическая практика. – 2008. – 10 октября. – № 41 (459). – С.11 5. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: 3-е издание – Москва. 2010. – 34 с. 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17 августа 2006 г. N 508 г. Москва. Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе 7. Международный кодекс рекламной практики. Публикация Международной торговой палаты в Париже июнь 1987 г 8. Калиева О. М. К вопросу о рекламе и рекламно-информационном пространстве [Текст]/ Проблемы современной экономики: материалы III междунар. науч. конф. — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 81-84. 9. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://eiir.ru/books/Teoria_pravovoe_regulirovanie.pdf 10. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.auditfin.com/fin/2009/1/Klimin/Klimin%20.pdf
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image