Введение 1. Традиции татарской национальной хореографии 1.1. Истоки возникновения татарского танца 1.2. Традиционная лексика татарской хореографии 2. Образы в хореографии 2.1. Многообразие хореографических образов 2.2. Роль музыки и лексического материала в создании хореографического образа 2.3 Образы татарского танца Заключение Список литературы

Традиционная образность татарского танца

курсовая работа
Культура
30 страниц
84% уникальность
2015 год
142 просмотров
Кочеткова С.
Эксперт по предмету «Народное искусство»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Традиции татарской национальной хореографии 1.1. Истоки возникновения татарского танца 1.2. Традиционная лексика татарской хореографии 2. Образы в хореографии 2.1. Многообразие хореографических образов 2.2. Роль музыки и лексического материала в создании хореографического образа 2.3 Образы татарского танца Заключение Список литературы
Читать дальше
У каждого народа есть свои танцы, выражающие характер, ментальность и особенности нации. Народные танцы, прежде всего, связаны с историей, культурными традициями. Возможно, с их помощью люди пытаются увековечить память национальных героев или показать свой темперамент. Какой все-таки интересный народ – татары.


Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по финансам или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.


. Примечательно, что они отлично уживаются во всех уголках земного шара, легко приспосабливаются к новым условиям жизни. Но это совсем не значит, что они забывают свои традиции и культуру. Татарский танец есть яркое тому подтверждение. Покажите хоть одного татарина, не знающего как минимум один татарский народный танец. Татары оставил большой отпечаток на многовековой истории своей жизни. Татары объединяют время и пространство во всем мире, также при их помощи можно представить, что культура и история этого народа является одной из главных частей в жизни всех людей на нашей планете. На сегодняшний день татары живут не только в Республике Татарстан и Башкортостан, но и во многих других уголках нашей земли. Они могут легко прижиться в любых уголках нашей планеты. Но даже если они проживают в других местах, это не позволяет им забыть свою родину. Ни для кого не секрет, что у всех народов нашей планеты имеются свои народные танцы, при помощи которых, танцоры той или иной национальности могут выразить особенность своей нации, ментальность, а также характер людей. Татарские танцы связаны непосредственно с ее историей, культурой, традицией, и самобытностью ее жителей. Также при помощи танцев люди обычно стараются показать зрителям свой темперамент и прославить того или иного национального героя. Цель работы – традиционная образность татарского танца. Задача: - рассмотреть традиции татарской национальной хореографии; - провести анализ образов в хореографии. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены традиции татарской национальной хореографии; проведен анализ образов в хореографии. Татарские танцы это та неотъемлемая часть наследства, перед которой ни один человек не удержится, и не станет смотреть сидя со стороны. Одни названия этих танцев чего стоят: «Шома бас», «Апипа», «Танец уфимских татар», «Татарский лирический танец» (сольный), «Лирический танец с платками», «Татарский молодежный танец», «Сабантуй», «Джигиты». В этих танцах девушки подчеркивали свою нежность, показывали грацию. Парни во всю демонстрировали мужество, быстроту и силу. Кого-то исторический танец интересует как «проводник» в мир истории культуры, кого-то — как способ почувствовать себя человеком другой эпохи, другого мировоззрения, другого мира, кто-то просто рад отвлечься от повседневных дел и провести время в душевной компании. Национальный танец - это в определенном смысле школа, главная задача которой - привить любовь и подлинный интерес к народной танцевальной культуре. Первое место у каждого народа занимает его родной танец, в процессе обучения которому достигается пластическая подвижность, владение многообразием координационных приемов исполнения движений народно-сценического танца, что в свою очередь способствует выявлению творческой индивидуальности начинающего исполнителя. В школе татарского танца предполагается несколько курсов: урок танца (техника и манера исполнения), изучение фольклорных вариантов, импровизация и освоение репертуара ведущих национальных танцевальных школ.
Читать дальше
Агрипина Яковлевна Ваганова: статьи, воспоминания, материалы / под ред. Н. Д. Волкова, Ю. И. Слонимского. — М.: Искусство, 1958. — 343 с. Барышникова Т. “Азбука хореографии”, М., 1999 г. Бекина С. и др. “Музыка и движение”, М., Просвещение, 1984 г. Блок Л. Д. Классический танец: История и современность. М.: Искусство, 1987. — 556с. Громов Ю. И., Звёздочкин В. А., Каплан С. С. Мужской танец в Петербургской балетной школе: Педагогическое наследие В. И. Пономарёва. — СПб.: СПб ГУП, 2004–124с., 16с. ил. Данциг Р. Ван. Воспоминания Нуреева. След Кометы. Перев. С нидерланд. И. Михайловой — «Геликон Плюс», Санкт-Петербург, 2011.- 386с. Захаров Р.В Работа балетмейстера с исполнителями. М.: Искусство, 1967. — 62с. Захаров Р. В. Сочинение танца: Страницы педагогического опыта. — М.: Искусство, 1983. — 224с., рис., 24л.ил. Иванова И. А. Многообразие русского танца // Хореография: история, теория, практика. Вып. 4. — М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. — 248с. Костровицкая В. С. Классический танец. Слитные движения. Руки. Учебное пособие. — СПб.: Издательство «Лань»; «Издательство Планета Музыки», 2009. — 128с.:нот., ил. Каримов М.А. Танец – творчество, развитие, воспитание: учебно – методическое пособие для педагогов средних специальных и высших учебных заведений по хореографии / М.А. Каримов. – Уфа: РУМЦ МК РБ, 2012. – 88 с. Рославлева Н. П. Марис Лиепа. — М.: «Искусство», 1979. — 100с Соковикова Н. В. Национальный танец как средство развития генетической отзывчивости на национальную музыку детей дошкольного и младшего школьного возраста// Хореография: история, теория, практика. Вып. 4. — М.: Московская академия образования Натальи Нестеровой, 2011. — 248с. Тарасов Н. И. Классический танец. Школа мужского исполнительства. — М.: Искусство, 1981. — 479с., 12л.ил., Тарасов Б. Движение — эта великая сила www.peoples.ru/art/theatre/ballet/eyfman/interview9.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image