СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1 Аптечный бизнес: как выжить в конкурентной борьбе Статья для журнала «Катрен Стиль», 2012 г. Кирилл Каменских http://www.treningi39.ru/stat9.php
2 Аптечная гильдия Некоммерческое партнёрство содействия развитию аптечной отрасли Всеобщий сбор 29.06. Источник: журнал "Аптечный бизнес", май 2014г.
3 Аналитический обзор DSM Group: Фармацевтический рынок России 2013. http://www.dsm.ru/marketnews/
4 Андреева С. В. в современной аптеке должен присутствовать нелекарственный ассортимент /С.В.Андреева //Фармацевтический вестник. – 2006. – №16. – С. 17.
5 Аптека Невис, аптечная сеть Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.nevis.spb.ru/, свободный.
6 А5, аптечная сеть Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.apteka5.ru/, свободный.
7 Аптечные сети – лицо розницы? // РАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.raas.ru/?module=press&id=33.
8 Беспалов, Н. Пути развития российской аптечной сети Электронный ресурс. /Н. Беспалов. Электрон, текстовые дан. - М.: ЦМИ «Фармэксперт»,-Режим доступа: http://www.pharmexpert.ru/newsite/fsc/pmaterials/bespalovrafm.ppt, свободный.
9 Вырковский, А. Аптечная мотивация /А. Вырковский// Фармацевтическое обозрение. — 2004. №8. — С. 22-23.
10 Генералова, Е.М., Лозовая, Г.Ф. Аптечные сети: формируем позитивный имидж и корректируем сложившийся/Е.М. Генералова, Г.Ф. Лозовая// Новая Аптека. 2005. - №6. - С.21-24.
11 ГОСТ Р 51773 2001 Розничная торговля. Классификация предприятий.- Введ. 01.01.2002. М.: Изд-во стандартов, 2002. - 116 с.
12 Громов,О.Н. Развитие аптечных сетей в России и за рубежом. Аптечные супермаркеты //Экономический вестник фармации. 2005. — №4. - С.31-35.
13 Грудачева С. Аптечные сети России: итоги 2014 г. Электронный ресурс. /С. Грудачева. Электрон, текстовые дан. - М.: ЦМИ «Фармэксперт»,. - Режим доступа: http://www.pharmexpert.ru/articles/?=163&type=r, свободный.
14 Гуревич, Д. Современная эффективная аптека: опыт, инструменты, тенденции /Д. Гуревич// Фармацевтический вестник. 2009. - №13. - С. 4-5.
15 Денисова, М. Аптечные сети /М. Денисова// Ремедиум. 2005. - спец. выпуск. - С. 271-275.
16 Доктор Столетов, аптечная сеть Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.stoIetov.ru/, свободный.
17 Дугин, И., Власова, И. Аптечные сети США / И. Дугин, И. Власова // Фармацевтический вестник. 2006. - №12. - С. 10
18 Душкин, А.В. Перспективы взаимоотношений аптечных и дистрибьюторских сетей. Фармфантастика или реальность /А.В. Душкин// Экономический вестник фармации. 2004. - №6. - С .47-50.
19 Желткова, Л.В. За сетями будущее /Л.В. Желткова// Московские аптеки. - 2004. - №7-8. - С. 3.
20 Здоровые люди, аптечная сеть Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.zdorovieludi.ru/, свободный.
21 Зусманович, К.А. Покупка, поглощение и слияние компаний: основы Электронный ресурс. /К.А Зусманович. Интернет-издание Gaap.ru. -Электрон, журнал. - Москва. - Режим доступа: http://www.gaap.ru/biblio/ gaap-ias/takeover/ .asp, свободный.
22 Иванова, Т. «Первая помощь» приходит в регионы /Т. Иванова// Новая Аптека. 2006. - №2. - С. 36-37.
23 Ивлева Т. В. Нелекарственный ассортимент аптек – требование дня / Т.В. Ивлева // Фармацевтический вестник. – 2006. – №16. – С. 16.
24 ИФК, аптечная сеть, Электронный ресурс. — Режим доступа: http://www.apteka-ifk.ru/, свободный.
25 Карева, Н.Н. О некоторых инструментах стратегического планирования развития аптечной службы на уровне региона / Карева Н.Н., Баатар. Б // Тезисы докладов Всероссийской научной конф. студентов и аспирантов с международным участием Санкт-Петербургской Государственной Химико-Фармацевтической Академии «Молодая фармация – потенциал будущего». – СПб., 2013.- С. 304.
26 Кононова, С.В. Соотношение факторов эффективности продаж и маркетингового управления в аптечном бизнесе /С.В. Кононова, С.В. Петрова, Н.Н. Соколова, Е.В. Жукова// Фармацевтический вестник. -2007. -№5.-С. 14-15.
27 Кононова С.В. О качестве фармацевтической помощи / С.В. Кононова // Ремедиум Приволжье. – 2011. – №9. – С.23
28 Коуз, Р. Фирма, рынок и право /Р.Коуз; пер. с англ. М.: Новое издательство, 2007. - 224 с.
29 Кривошеев, С.А. Аптечные сети в Российской Федерации /С.А. Кривошеев// Новейшая история фармацевтического рынка. М.: Литтерра, 2006. - С. 29-33.
30 Кузнецова, Н. Ритейл: российский сценарий /Н. Кузнецова// Новости торговли. 2007. - №3. - С. 17.
31 Лаврентьева, А. Слияния и поглощения на фармацевтическом рынке. Через тернии к звездам /А. Лаврентьева, Е. Немец// Ремедиум. — 2006. -№4. С. 29-30.
32 Лисовский П. Как увеличить прибыльность аптеки? / П. Лисовский // Российские аптеки. – 2011. – №3. – С.20-27. http://lisovskiyp.com/
33 Макаркина, О. Покорители городов-миллионеров /О. Макаркина, А. Павлов// Фармацевтический вестник. 2008. - №40. - С. 10-14.
34 Мелик-Гусейнов, Д.В. Франчайзинг станет популярнее /Д.В. Мелик-Гусейнов// Фармацевтический вестник. — 2006. №11. - С. 10.
35 Мищенко, А.П. Оценка эффективности посреднических операций /А.П. Мищенко// Вестник КГФЭИ. 2005. - №1. - С. 41-44.
36 Ниворожкина, Л.И. Теория статистики (с задачами и примерами по региональной экономике) /Л.И. Новорожкина, Т.В. Чернова. — Ростов н/ Д.: «Мини Тайп», «Феникс», 2005. 220 с.
37 http://mosapteki.ru/material?oid=859
38 http://www.mcfr.ru/journals/43/257/47769/47793/
39 http://www.provisor.com.ua/archive/2011/N04/malap_0411.php