Оглавление Введение 3 1. Особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли 5 1.1 Общая характеристика Группы Компаний «Армада Холдинг» 5 1.2 Нормативно законодательное обеспечение деятельности организации 5 1.3 Особенности рынка и отрасли 7 1.4 Анализ и планирование показателей, характеризующих Группу Компаний «Армада Холдинг» 11 1.5 Пути повышения прибыли на предприятии сферы сервиса 14 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы компаний «Армада Холдинг» 17 2.1 Анализ динамики и структуры объема продаж 17 2.2 Анализ качества обслуживания 18 2.3 Анализ организации управления, технологии и организации деятельности 20 2.4 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов 21 2.5 Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств 22 2.6 Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов 23 2.7 Анализ затрат организации 25 2.8 Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности 26 2.9 Выводы и рекомендации по результатам анализа 27 3. Формирование плана работ по повышению прибыли Группы Компаний «Армада Холдинг» 28 3.1 Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных повышение прибыли 28 3.1.1 Расчет дополнительных доходов, получаемых от реализации данного мероприятия 28 3.2.1 Расчет дополнительных трудозатрат и необходимой численности и состава персонала 29 3.2 Планирование деятельности организации с учетом внедрения мероприятий 30 3.3 Планирование технико-экономических показателей и расчет экономической эффективности мероприятий 31 Заключение 35 Список литературы 37 Приложения 38 ?

Выявление направлений повышения прибыли организации сферы сервиса

курсовая работа
Бухучет и аудит
35 страниц
80% уникальность
2015 год
88 просмотров
Зенина Т.
Эксперт по предмету «Учет на предприятиях малого бизнеса»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли 5 1.1 Общая характеристика Группы Компаний «Армада Холдинг» 5 1.2 Нормативно законодательное обеспечение деятельности организации 5 1.3 Особенности рынка и отрасли 7 1.4 Анализ и планирование показателей, характеризующих Группу Компаний «Армада Холдинг» 11 1.5 Пути повышения прибыли на предприятии сферы сервиса 14 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы компаний «Армада Холдинг» 17 2.1 Анализ динамики и структуры объема продаж 17 2.2 Анализ качества обслуживания 18 2.3 Анализ организации управления, технологии и организации деятельности 20 2.4 Анализ состояния и эффективности использования основных фондов 21 2.5 Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств 22 2.6 Анализ состояния и эффективности использования трудовых ресурсов 23 2.7 Анализ затрат организации 25 2.8 Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности 26 2.9 Выводы и рекомендации по результатам анализа 27 3. Формирование плана работ по повышению прибыли Группы Компаний «Армада Холдинг» 28 3.1 Технико-экономическое обоснование мероприятий, направленных повышение прибыли 28 3.1.1 Расчет дополнительных доходов, получаемых от реализации данного мероприятия 28 3.2.1 Расчет дополнительных трудозатрат и необходимой численности и состава персонала 29 3.2 Планирование деятельности организации с учетом внедрения мероприятий 30 3.3 Планирование технико-экономических показателей и расчет экономической эффективности мероприятий 31 Заключение 35 Список литературы 37 Приложения 38 ?
Читать дальше
Актуальность работы обусловлена повышенным интересом руководства предприятий к процессу формирования прибыли и поиску подходов, позволяющих организовать управление таким образом, чтобы деятельность компании была успешной. Эффективность деятельности предприятия можно определять как в абсолютных показателях, так и в относительных. Абсолютным показателем эффективности, без всякого сомнения, является прибыль, а оценить ее относительный размер можно путем расчета показателей рентабельности. Для изучения эффективности фирмы и формулировки каких-либо управленческих решений, скорее всего, окажется недостаточным просто рассчитать эти показатели. Более существенных результатов можно добиться, если провести анализ прибыли и рентабельности предприятия. В некоторых видах бизнеса (особенно в сфере поставок комплектующих и сырья) особое место отводится показателю доли клиента или процента бизнеса клиента, который удалось охватить конкретному продавцу.


Сделаем контрольные работы на заказ в Челябинске быстро, Work5.


. Многие покупатели стремятся диверсифицировать свою деятельность и одновременно сотрудничают с несколькими поставщиками, полагая (порой ошибочно), что конкуренция между ними обеспечит клиенту более высокий уровень обслуживания и гибкую ценовую политику. Поэтому в отраслях, где такая структура имеет широкое распространение, абсолютное количество клиентов оказывается не столь значимым показателем, как доля каждого из них. При увеличении доли клиента растет экономия на масштабе, следовательно, увеличивается и прибыль, получаемая от работы с этим клиентом. Кроме того, данный показатель отражает прочность взаимоотношений с клиентом. Цель работы – выявление направлений повышения прибыли организации сферы сервиса. Задачи: - рассмотреть особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы компаний «Армада Холдинг»; - формирование плана работ по повышению прибыли Группы Компаний «Армада Холдинг». Объект исследования – Группа Компаний «Армада Холдинг». Предмет исследования – повышение прибыли. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. 1. Особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли 1.1 Общая характеристика Группы Компаний «Армада Холдинг» Группа компаний «Армада Холдинг» была образована в 2000 году как многопрофильная компания, специализирующаяся не только на строительстве инженерных сетей и коммуникаций, но и направленная на развитие новых видов деятельности. Свидетельства, выданные Группе Компаний «Армада Холдинг», дают право выполнять практически весь комплекс строительных услуг. Услуги включают в себя целый спектр строительно-монтажных работ: от проектных работ и выполнения функций Заказчика-Застройщика, до широкого спектра строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, включая строительство зданий и сооружений любого уровня ответственности, а так же полного комплекса строительства инженерных сетей и коммуникаций. За время своего существования, благодаря высококвалифицированным сотрудникам, компания приобрела большой опыт работы, завоевала авторитет и репутацию стабильной и надежной строительной компании как на рынке Москвы и московской области, так и на региональных рынках строительных услуг. Результаты работы говорят сами за себя: с 2000 по 2014 годы компания выполнила работы более чем по 110 крупным контрактам, на объектах, как коммерческого, так и социального назначения. 1.2 Нормативно законодательное обеспечение деятельности организации Несмотря на свое значительное место в современной экономике, холдинги и группы компаний пока не имеют в России четкой и современной законодательной регламентации. Более того, современное законодательство Российской Федерации не дает и четкого определения понятия «холдинг». Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества (утв. Указом Президента РФ от 16.11.1992 года № 1392 «О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий») устанавливает порядок организации и деятельности холдинговых компаний, определяя их как «предприятие, независимо от его организационно-правовой формы, в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий». Однако нормы указанного выше Временного положения распространяются только на холдинговые компании, доля капитала которых, находящаяся в государственной собственности, в момент создания компании превышала 25 процентов. Тема нормативного регулирования холдингов и групп компаний активно обсуждалась с мая 1999 года по июнь 2002 года. В результате этого обсуждения появился проект Федерального закона «О холдингах» (Проект № 99049555-2), который был принят Государственной думой в окончательной редакции 01 декабря 1999 года и одобрен Советом Федерации РФ 07 июля 2000 года. Однако уже 20 июля 2000 года указанный проект был отклонен Президентом РФ со следующим комментарием: «При разработке Федерального закона четко не была определена экономическая и юридическая цель создания и регламентации деятельности такого образования, как холдинг, в результате чего закон содержит большое количество неясных положений, применение которых затруднено. Кроме того, отдельные положения Федерального закона противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации и иным федеральным законам» (Письмо Президента РФ от 20 июля 2000 года № Пр-1504). Предложения Президента РФ были учтены и 27 июня 2001 года проект Федерального закона был принят Государственной Думой РФ с учетом предложений Президента РФ [1].

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрены особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли; проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы компаний «Армада Холдинг»; сформирован план работ по повышению прибыли Группы Компаний «Армада Холдинг». Показатели эффективности должны быть не только в денежном выражении (выручка, план продаж). Необходимо определить и увязать с финансовыми показателями показатели эффективности, которые затрагивали бы операционные процессы, связанные с: - удовлетворенностью клиентов (при каких условиях клиент будет покупать услуги, увеличатся продажи); - бизнес процессами в компании (что необходимо делать, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить продажи); - обучением и развитием персонала (чему необходимо обучать и как мотивировать персонал для привлечения новых клиентов и увеличения продаж услуг). 2. Опираясь на показатели эффективности разработать оперативный план действий направленный на достижение финансовых показателей (увеличение выручки, роста плана продаж и т.п.). - Определить систему целей и мероприятий, направленных на создание условий необходимых для привлечения новых клиентов, увеличения продаж, удовлетворенности клиентов. - Разработка системы внутренних бизнес процессов направленных на привлечение клиентов и повышения фактора удовлетворенности клиентов. Согласование стратегических целей и показателей компании с оперативными целями работы персонала. Определение показателей эффективности работы персонала и четкой системы контроля. - Разработка системы обучения, развития и мотивации персонала направленной на привлечение новых клиентов и увеличение продаж. 3. Разработать и внедрить систему контроля и отчетности ориентированную на, конкретные показатели эффективности для каждого сотрудника персонально. Показатели эффективности каждого сотрудника должны быть согласованны со стратегическими целями и показателями компании.
Читать дальше
Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: учебно-методическое пособие/М.М. Алексеева - М.: Финансы и статистика, 2012. Бойдел,Т. Как улучшить управление организацией: пособие для руководителя / Т. Бойдел - М.: АО «Ассиана», 2013. - 312с. Веснин В.Р. Менеджмент: учеб. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012. - 504 с. Виханский О.С. , Наумов А.И Менеджмент: 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2012. - 670 с. Козлов, В.Д. Управление организационной культурой / В.Д. Козлов. - М.: Изд-во МГУ, 2011. - 132с. Карминский С.А. Информатизация бизнеса: концепции, технологии, системы. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 624 с. Кузьмин, С.А. Менеджмент/ С.А. Кузьмин. - М.: Наука, 2013. - 367с. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения - М.: Инфра - М, 2011. - 304с. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / Пер. с англ.; Под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2012. - 448с. Молодчик А.В. Менеджмент: стратегия, структура, персонал, знание: учеб.пособие для вузов. - М.: Изд. дом ГУ ВШЭ, 2012. - 296 с. Порншев, А.Г. Управление организацией/ А.Г. Порншев, З.П. Румянцева, Н. А. Саломатин- М.: ИНФРА-М, 2012. - 412с. Поршнев А.Г. Управление организацией: Практикум/ А.Г. Поршнева - М.: ИНФРА-М, 2013. - 373с. Пугачев В.П. Руководство персоналом организации/ В.П.Пугачев. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 279с. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: Инфра - М, 2011. - 248с. Рапопорт Б.М. Оптимизация управленческих решений. - М.: ТЕИС,2012.-264с. Степанов И.Г. Организация производства: Учебное пособие. - Новокузнецк: РИО НФИ КемГУ, 2013. - 93 с. Саак А.Э., Тюшняков В.Н. Разработка управленческого решения: Учебник/ Саак А.Э., Тюшняков В.Н. - СПБ.: Питер, 2011. - 272с. Соколова Л.Е. Разработка управленческого решения: Конспект лекций. - М.: 2012. - 188с. Смирнов Э.А. Разработка управленческих решений: Учебник для вузов.- М.: Юнити-дана,2012.- 271с. Фатхудинов Р.А. Управленческие решения: Учебник. - М.: Инфра - М, 2010. - 344с. Приложения Приложение 1 [-- Image: Полотно 52 --][-- Image: Frame1 --] Начальник Отдела продаж Отдел услуг[-- Image: Frame1 --] Отдел услуг Отдел логистики[-- Image: Frame1 --] Отдел логистики НачальникОтдела логистики[-- Image: Frame1 --] Начальник Отдела логистики Бухгалтерия[-- Image: Frame1 --] Бухгалтерия Юрисконсульт[-- Image: Frame1 --] Юрисконсульт Коммерческий Директор[-- Image: Frame1 --] Коммерческий Директор [-- Image: Frame1 --] Генеральный Директор Организационная структура Группа Компаний «Армада Холдинг Приложение 2 Анализ динамики и структуры кредиторской задолженности, 2013-2014 г.г. Вид задолженности Данные о задолженности Удельный вес, % к итогу Отклонение 01.01.13 01.01.14 01.01.13 01.01.14 Поставщики и подрядчики 521,6 445,9 6,9 7,1 -75,7 Расчеты с бюджетом 2492,3 2188,9 33,2 34,6 -303,4 Расчеты с персоналом по оплате труда 370,4 478,1 4,9 7,6 107,7 Задолженность перед внебюджетными фондами 2411,2 2541,3 32,1 40,2 130,1 Прочие кредиторы 1710,8 667,6 22,9 10,5 -1043,2 Итого 7506,3 6321,8 100,00 100,0 -1184,5 [-- Image: Диаграмма 10 --] Структура кредиторской задолженности на 01.01.2014г. Приложение 3 Показатели движения рабочей силы Показатель 2013 2014 Численность персонала на начало года 170 164 Принято, чел. 17 14 Выбыли, всего, чел. В том числе: 13 12 -по собственному желанию 11 10 - за нарушение трудовой дисциплины 2 2 Численность персонала на конец года 164 156 Среднесписочная численность персонала 167 160 Коэффициент оборота по приему сотрудников 0,11 0,07 Коэффициент оборота по выбытию 0,19 0,21 Коэффициент текучести кадров 0,19 0,21 Коэффициент постоянства кадров 0,81 0,79 Приложение 4 Расчет запаса финансовой прочности Группы Компаний «Армада Холдинг» Показатели 2014 г. Прогноз, 2015 г. тыс. руб. в% от выручки тыс. руб. в%от выручки Выручка от реализации 5194,5 100 6134,5 100 Переменные затраты, в том числе 9858,9 69,7 12192,4 70,0 - сырье и материалы 1386,9 26,7 1637,9 26,7 - затраты на оплату труда 820,7 15,8 1036,7 16,9 - отчисления на социальные нужды 249,3 4,8 325,1 5,3 - прочие переменные затраты 734,7 14,1 766,9 12,5 Маржинальный доход 2002,9 0,39 2367,9 0,386 Доля маржинального дохода в выручке 0,386 0,386 Постоянные затраты, в том числе 1367,9 26,3 1367,9 22,3 - амортизация основных средств 155,8 3,0 155,8 2,5 - прочие постоянные затраты 1212,1 23,3 1212,1 19,8 Совокупные затраты 4559,5 87,8 5134,5 83,7 Прибыль от продаж 355,0 6,8 1000 16,3 Безубыточный объем продаж 3543,8 68,2 3543,8 57,8 Запас финансовой прочности 1650,7 31,8 2590,7 42,2 Приложение 5 Экономический эффект от сокращения численности персонала в Группы Компаний «Армада Холдинг» Показатели 2014 г. Прогноз 2015 1 2 3 Денежная выручка от реализации товаров, работ, услуг, тыс. руб. 5194,5 5194,5 Среднесписочная численность персонала деятельности, чел. 29 27 Средняя трудоемкость единицы продукции, чел./тыс. руб. 0,006 0,005 Фонд оплаты труда, подлежащий включению в издержки производства и начисленный всем работникам основной деятельности, тыс. руб.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image