Сделаем контрольные работы на заказ в Челябинске быстро, Work5.
. Многие покупатели стремятся диверсифицировать свою деятельность и одновременно сотрудничают с несколькими поставщиками, полагая (порой ошибочно), что конкуренция между ними обеспечит клиенту более высокий уровень обслуживания и гибкую ценовую политику. Поэтому в отраслях, где такая структура имеет широкое распространение, абсолютное количество клиентов оказывается не столь значимым показателем, как доля каждого из них. При увеличении доли клиента растет экономия на масштабе, следовательно, увеличивается и прибыль, получаемая от работы с этим клиентом. Кроме того, данный показатель отражает прочность взаимоотношений с клиентом. Цель работы – выявление направлений повышения прибыли организации сферы сервиса. Задачи: - рассмотреть особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли; - провести анализ финансово-хозяйственной деятельности Группы компаний «Армада Холдинг»; - формирование плана работ по повышению прибыли Группы Компаний «Армада Холдинг». Объект исследования – Группа Компаний «Армада Холдинг». Предмет исследования – повышение прибыли. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений. 1. Особенности функционирования организаций сервиса и пути повышения их прибыли 1.1 Общая характеристика Группы Компаний «Армада Холдинг» Группа компаний «Армада Холдинг» была образована в 2000 году как многопрофильная компания, специализирующаяся не только на строительстве инженерных сетей и коммуникаций, но и направленная на развитие новых видов деятельности. Свидетельства, выданные Группе Компаний «Армада Холдинг», дают право выполнять практически весь комплекс строительных услуг. Услуги включают в себя целый спектр строительно-монтажных работ: от проектных работ и выполнения функций Заказчика-Застройщика, до широкого спектра строительно-монтажных и пуско-наладочных работ, включая строительство зданий и сооружений любого уровня ответственности, а так же полного комплекса строительства инженерных сетей и коммуникаций. За время своего существования, благодаря высококвалифицированным сотрудникам, компания приобрела большой опыт работы, завоевала авторитет и репутацию стабильной и надежной строительной компании как на рынке Москвы и московской области, так и на региональных рынках строительных услуг. Результаты работы говорят сами за себя: с 2000 по 2014 годы компания выполнила работы более чем по 110 крупным контрактам, на объектах, как коммерческого, так и социального назначения. 1.2 Нормативно законодательное обеспечение деятельности организации Несмотря на свое значительное место в современной экономике, холдинги и группы компаний пока не имеют в России четкой и современной законодательной регламентации. Более того, современное законодательство Российской Федерации не дает и четкого определения понятия «холдинг». Временное положение о холдинговых компаниях, создаваемых при преобразовании государственных предприятий в акционерные общества (утв. Указом Президента РФ от 16.11.1992 года № 1392 «О мерах по реализации промышленной политики при приватизации государственных предприятий») устанавливает порядок организации и деятельности холдинговых компаний, определяя их как «предприятие, независимо от его организационно-правовой формы, в состав активов которого входят контрольные пакеты акций других предприятий». Однако нормы указанного выше Временного положения распространяются только на холдинговые компании, доля капитала которых, находящаяся в государственной собственности, в момент создания компании превышала 25 процентов. Тема нормативного регулирования холдингов и групп компаний активно обсуждалась с мая 1999 года по июнь 2002 года. В результате этого обсуждения появился проект Федерального закона «О холдингах» (Проект № 99049555-2), который был принят Государственной думой в окончательной редакции 01 декабря 1999 года и одобрен Советом Федерации РФ 07 июля 2000 года. Однако уже 20 июля 2000 года указанный проект был отклонен Президентом РФ со следующим комментарием: «При разработке Федерального закона четко не была определена экономическая и юридическая цель создания и регламентации деятельности такого образования, как холдинг, в результате чего закон содержит большое количество неясных положений, применение которых затруднено. Кроме того, отдельные положения Федерального закона противоречат Гражданскому кодексу Российской Федерации и иным федеральным законам» (Письмо Президента РФ от 20 июля 2000 года № Пр-1504). Предложения Президента РФ были учтены и 27 июня 2001 года проект Федерального закона был принят Государственной Думой РФ с учетом предложений Президента РФ [1].