Введение……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1.Теоретические основы и сущность управления проектами 1.1. Сущностные аспекты проектного менеджмента……………………..6 1.2. Жизненный цикл проекта и его основные фазы……………………..15 1.3. Методы проектного управления………………………………….......19 ГЛАВА 2.Разработка проекта Станции Технического Обслуживания «Стора»...26 2.1. Организационная характеристика проекта «Стора» в г. Москва….26 2.2. Организационный план мероприятий проекта……………………..32 Глава 3. Оценка эффективности проекта ООО СТО «Стора»………….38 3.1. Финансовые ресурсы проекта………………………………….….....38 3.2. Расчет показателей эффективности проекта в ООО СТО «Стора»..39 3.3. Анализ и оценка рисков……………………………………………….42 3.4. Рекомендации по разработке эффективной системы управления проектами в организации….54 Заключение……………………………...………………………………….58 Список использованной литературы……………………………………..65

Управление проектами создания нового бизнеса

дипломная работа
Бизнес планирование
65 страниц
68% уникальность
2015 год
86 просмотров
анна к.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1.Теоретические основы и сущность управления проектами 1.1. Сущностные аспекты проектного менеджмента……………………..6 1.2. Жизненный цикл проекта и его основные фазы……………………..15 1.3. Методы проектного управления………………………………….......19 ГЛАВА 2.Разработка проекта Станции Технического Обслуживания «Стора»...26 2.1. Организационная характеристика проекта «Стора» в г. Москва….26 2.2. Организационный план мероприятий проекта……………………..32 Глава 3. Оценка эффективности проекта ООО СТО «Стора»………….38 3.1. Финансовые ресурсы проекта………………………………….….....38 3.2. Расчет показателей эффективности проекта в ООО СТО «Стора»..39 3.3. Анализ и оценка рисков……………………………………………….42 3.4. Рекомендации по разработке эффективной системы управления проектами в организации….54 Заключение……………………………...………………………………….58 Список использованной литературы……………………………………..65
Читать дальше
Развитие автомобильного транспорта является стимулом для увеличения скорости и повышения безопасности движения, что может быть достигнуто путем организации современного автосервиса, создание необходимого количества станций технического обслуживания, предлагающего большое разнообразие услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей. Безопасность движения, повышение скорости перевозок, увеличение срока службы транспортных средств, сокращение вредных последствий автомобилизации (загрязненности воздуха, шума) является делом большой важности. Использование автомобилей личного пользования в больших масштабах требует создания хорошо организованного, а так же разветвленной сети современных, по своим технологическим и эксплуатационным показателям, станций технического обслуживания автомобилей. Технический прогресс, подъем жизненного уровня, растущие требования владельцев автомобилей все больше вытесняют ту привычную практику, когда водитель сам занимается техническим обслуживанием, уходом и проверкой автомобиля. Недостаток квалификации, времени у владельцев автомобилей требует от станций технического обслуживания все новых видов услуг.


Объемная курсовая работа, сколько стоит ? Узнайте на нашем сайте


. Общее распространение получает представление о том, что уход, определение неисправностей и их устранение является задачами станции технического обслуживания. На потребности страны в автосервисе оказывает влияние такие факторы, как темпы роста парка легковых автомобилей, их конструктивные особенности, срок службы и средняя величина годового пробега. Создание станций требует разработки типовых, различающихся по масштабам проектов. Объектом исследования являются аспекты управления проектами при создании нового бизнеса. Предмет исследования – проект Станции технического обслуживания «Стора». Целью данного проекта является Управление проектами создания нового бизнеса на примере СТО «Стора» для сохранения надежности и исправности автомобилей, повышения срока их службы и выполнение необходимых для этого работ по ремонту и уходу, что конечном итоге приведет к повышению скорости перевозки, увеличению безопасности движения. Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Определить сущностные аспекты проектного менеджмента ? Объяснить жизненный цикл проекта и его основные фазы ? Применив методы проектирования , разработать план проекта станции технического обслуживания «Стора» ? составить организационный план мероприятий проекта ? оценить эффективность проекта ООО СТО «Стора» ? выделить финансовые ресурсы проекта, определить их сущность ? рассчитать показатели эффективности проекта в ООО СТО «Стора» ? провести анализ и оценить риски ? предложить рекомендации по разработке эффективной системы управления проектами в организации. Актуальность исследования обусловлена тем, что для обслуживания легковых автомобилей, устранение возникающих неисправностей, создается ремонтно- профилактические сооружения, называемые станциями технического обслуживания. Каждый год количество автомобилей увеличивается, а следовательно возрастает спрос на услуги подобного рода организаций. Наша исследовательская работа состоит из 3 глав. В 1 главе обозначаются теоретические основы и сущность управления проектами (сущностные аспекты проектного менеджмента, жизненный цикл проекта и его основные фазы, методы проектного управления). Глава 2 и 3 имеют практическую значимость, а именно разработке проекта Станции Технического Обслуживания «Стора». Дается подробное описание проекта организации СТО «Стора» в г. Москва, обозначены организационные мероприятия в рамках проекта, а также представлены финансовые ресурсы, рассчитаны важнейшие финансовые показатели. По окончанию работы даны рекомендации по разработке эффективной системы управления проектами в организации.

Читать дальше
В результате написания дипломного проекта цель была достигнута, а задачи выполнены. Нам удалось: ? Определить сущностные аспекты проектного менеджмента ? Объяснить жизненный цикл проекта и его основные фазы ? Разработать план нового проекта станции технического обслуживания «Стора», применив методы проектирования ? Составить организационный план мероприятий проекта ? Оценить эффективность проекта ООО СТО «Стора» ? Выделить финансовые ресурсы проекта, определить их сущность ? Рассчитать показатели эффективности проекта в ООО СТО «Стора» ? Провести анализ и оценить риски ? Предложить рекомендации по разработке эффективной системы управления проектами в организации. Управление проектами означает не только успешное выполнение проектов, но и использование гибкости как основного принципа для управления сложной организацией в сложной внешней среде. Управление при помощи проектов является средством совершенствования системы функционального менеджмента и способом персонального развития менеджера. Жизненный цикл проекта–представляет собой обобщающий показатель всего процесса разработки и реализации проекта. Как правило не существует четко отработанной схемы по управлению проектами, но есть логически построенная цепочка действий. Согласно проекту американского Института управления проектамиIPM: жизненный цикл проекта (инвестиционного или технического) состоит из 4 фаз: • начальная фаза – идея проекта; • фаза разработки – планирование проекта; • фаза реализации – поэтапный процесс исполнения проекта; • фаза завершения – процесс выхода из проекта. Жизненный цикл проекта является с одной стороны важным объектом системы управления проектом, с другой стороны – методом или механизмом данной системы управления. Методы управления проектами позволяют: •определить цели проекта и провести его обоснование, его жизнеспособность.; • выявить структуру проекта (задачи, работы которые предстоит выполнить); • определить необходимые объемы и источники финансирования; •подобрать исполнителей – в частности, через процедуры торгов и конкурсов; • подготовить и заключить контракты; • определить сроки реализации проекта, составить график его выполнения, рассчитать необходимые ресурсы; • рассчитать смету и бюджет проекта; • планировать и учитывать риски; Организационный план позволяет осуществлять планирование работ по осуществлению инвестиционного проекта. Все увеличивающийся рост автомобильного парка населения свидетельствует о все возрастающем спросе на услуги автосервиса. При увеличении за последнее десятилетие количества сервисных автомобильных центров в 4 раза количество автовладельцев увеличилось в 10 раз. Соотношение цифр говорит об огромном потенциале развития бизнеса в этом направлении. Сроки полной окупаемости автосервиса зависят от выгодности месторасположения, функциональности и масштаба бизнеса. Срок окупаемости авторизированных сервисов – примерно 2-3 года, небольших традиционных автосервисов – порядка 1-2 лет. Поэтому весьма важно проработать в мельчайших деталях бизнес план развития автосервиса и придерживаться намеченной стратегии до достижения полной окупаемости автосервиса. В идеальном случае, вывеска на вашей автомастерской должна гласить о том, что именно здесь клиенты имеют возможность получить полнейший комплекс ремонтно-профилактических услуг для автомобиля. Обязательными услугами, которые должен предоставлять автосервис являются: • Продажа запасных деталей для автомобилей (это могут быть также б/у запасные части) • Продажа комплектующих и аксессуаров, их установка. • Ремонт и техническое обслуживание автомобилей. • Подготовка автомобилей к продаже. • Обслуживание клиентов (как пример — возможно создание небольшого кафе, в котором клиент сможет подождать до тех пор, пока в его машине не заменят масло ). Известно, что любая из данных услуг может включать в себя немалое количество мелких работ и каких-либо технологических операция. Данные операции необходимо расписать до мельчайших подробностей, что в свою очередь очень сильно поможет, когда вы будете составлять список услуг, которые будет предоставлять ваш автосервис. К тому же, от данного расчета будет зависеть необходимое количество оборудования, которое понадобится в процессе деятельности автомастерской. Кроме этого, это имеет значительное влияние при подборе необходимого персонала. Услуги по продаже запасных деталей для автомобилей представляет собой: 1. Закупку, прием, и доставку запчастей от поставщиков. 2. Хранение данных запасных частей на складе. 3. Выдача запасных деталей при проведении ремонтно-восстановительных работ. 4. Демонстрация товара клиентам, которая происходит в специальных помещениях. 5. Выдача и отгрузка запасных частей в случае их продажи. Продолжая исследовать данный вопрос, необходимо детально рассмотреть, что включает в себя услуга сервисного обслуживания автомобилей. Подготовка автомобиля к продаже – это комплексная услуга, которая направлена на устранение некоторых недостатков в работе машины, а также устранение внешних дефектов, которые могут негативно отразиться на рыночной стоимости автомобиля. Этой услуге следует уделять особое внимание, так как она пользуется стабильным спросом у клиентов. Также можно подумать над оказанием такой услуги, как подготовка машины к оффроад. Автомобильная мойка на базе автомастерской может существовать в двух различных формах. Во-первых – это коммерческая форма, когда услуги по мытью машины осуществляется независимо от других услуг вашего автосервиса, или же совершается в рамках комплекса услуг по обслуживанию автомобиля. Во-вторых, это технологическая форма, когда задачей стоит очистка деталей и узлов автомобиля, для проведения ремонтных работ и устранения неисправностей. Услуга проведения диагностики работоспособности транспортного средства может быть как отдельной от других услуг, так и входить в комплекс услуг по ремонты машины. В случае, если вы планируете открытие автосервиса, подумайте о возможности открыть одновременно две линии для проведения диагностики, что поможет объективно оценивать состояние машины до и после проведения ремонтных работ. Установка дополнительных аксессуаров, или как его еще называют, авто — мото тюнинг, заключается в предоставлении услуг по оборудованию аудио — видео устройств, установку защитных сигнализаций, монтаж шумоизоляционных стекол, тонирование, покраску авто. Комплексное техобслуживание является совокупностью мероприятий, направленных на улучшение работоспособности автомобиля. Такие мероприятия предусматриваются регламентов производителя автомобиля. Данные услуги следует предоставлять именно в комплекте. В него могут входить: ? смазка основных узлов автомобиля, ? замена масла, ? регулировка фар, ? настройка топливной аппаратуры, ? систем зажигания, ? проверка тормозов, ? сцепления, ? проведение электротехнических работ. Ремонт автомобиля – представляет собой совокупность операций, направленных на снятие, поврежденных, и замену на новые, узлов, деталей, систем, которые в целом восстанавливают технические характеристика транспортного средства. Подобные операции могут выполняться на специальных участках, с использованием специального оборудования, так и на рабочем посту. Ремонт агрегатов и узлов автомобиля – совокупность операция, которые производят с целью восстановить работоспособность отдельных механизмов автомобиля (например, ремонт двигателя, системы впрыска, радиатора, электрооборудования и так далее). Ремонт кузова – это отдельный вид работ, который, в общем, не связан с общим обслуживанием транспортного средства. Он включает в себя исправление каких-либо дефектов кузова автомобиля, покрасочные работы, вероятно обработку антикоррозийным покрытием. Если вы решили, что ваш автосервис будет предоставлять такую услугу, то вам необходимо учесть, что для этого понадобится отдельное помещение, где будут происходить покрасочные и сварочные работы. Запуск работы являет собой решений организационных вопросов, связанных с работой вашего автосервиса. Самой главной проблемой, с которой сталкиваются многие автомастерские – это не своевременная поставка запасных деталей, необходимых для оказания ремонтных услуг. В виду этого, следует заранее найти несколько надежных поставщиков. Так как этот бизнес можно назвать сезонным, для того чтобы не иметь проблем с поставкой запчастей. вы можете делать закупку деталей заранее. Не стоит забывать о возможности открытия небольшого автомагазина, в котором вы сможете продавать лишние запчасти, при этом увеличить оборот своих средств. Необходимо обращать внимание на оказании рентабельных и выгодных услуг. На сегодняшний день такими услугами являются: ремонт кузова, шиномонтаж, мойка автомобиля, покраска. На каждую услугу затрачивается приблизительно одинаковое количество времени, и к тому же они способны дать больший процент прибыль Для того, чтобы клиентская база расширялась, надо подумать о создании нескольких ценовых предложений для оказания комплексных услуг. Например, в весеннее время года, после длительного зимнего простоя, логично предлагать техосмотр транспортного средства со скидкой. Для расширения спектра предоставляемых услуг, но не имея возможности тратить значительные денежные средства на приобретение спецоборудования, можно производить сотрудничество со сторонними компаниями. Активную рекламную акцию следует проводить только на начальном этапе работы вашего автосервиса. Для этих целей идеально подойдут местные средства массовой информации. Необходимо подать объявления в периодические издания города, а также на канал местного телевидения или радиостанцию. В дальнейшем, количество клиентов буде пополнятся за счет рекомендаций уже существующий клиентов.?
Читать дальше
1. Тарасов Н.Ф._Программно_целевые методы управления и реализации инновационных проектов ЗАО «ИНМАН».-М., 2007.-334-335с. 2. Кислер Альбина Накиевна. Бизнес – планирование инвестиционных проектов как основа реализации стратегии развития предприятия.-Саранск.:Наука-рест.,2006.-250 с. 3. Фомин Н.С. Актуальные проблемы применения методологии управления проектами в сфере малого и среднего бизнеса. //Вестник университета. - М.: ГУУ, 2004.-№2 4. Толб A.C., Ципес Г.Л. Управление проектами: стандарты, методы, опыт. -М.:ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. - 240 е.: илл. 5. Панин А.В. Технологическое проектирование станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие/Алт. политехн. ун-т. им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Б.и.,1990.-86 с. 6. Мартин П., Тейт К. Управление проектами / пер с англ. – СПб.: Питер, 2006. – 224 с. 7. Инвестиционная привлекательность лесного комплекса региона: типологическая оценка и дифференцированное управление / под ред. В.К. Резанова. – Владивосток: Дальнаука, 2010. – 432 с. 8. Управление проектом. Основы проектного управления: Учебник / под ред. М.Л. Разу. – М.: КНОРУС, 2011. 9. Петров М.Н. Основы экономики и предпринимательства.- СПб.: Петербург, 2001.-15с. 10. Финансовый менеджмент: учебник для вузов / М.Н. Петров; под ред. Г.Б. Полякова. – М.: Финансы; ЮНИТИ, 1997. – 518 с. Интернет-источники 1. Методы управления проектами / [Режим доступа]: http://ido.rudn.ru/Open/menegment/t5_2.htm 2. Библиотека успешного бизнесмена: финансовые ресурсы и их источники /[Режим доступа]: http://club-energy.ru/j4_7.php 3. Финансовое планирование /[Режим доступа]: http://bibliotekar.ru/torgovoe-delo/73.htm 4. Источники финансовых ресурсов:[Режим доступа]: http://www.e-xecutive.ru/wiki/ 5. Как рассчитать риски в малом бизнесе: /[Режим доступа]: http://biznesfabrika.ru/kak-pravilno-rasschitat-riski-v-malom-biznese 6. Как открыть автосервис /[Режим доступа]: http://www.xhow.ru/biznes/biznes-plany/biznes-plan-avtoservisa-post-21511.html 7. Накладов Павел Сергеевич_Показатели эффективности использования инвестиционных проектов в организации. Интернет-статья ?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image