Введение 3 Глава 1. «Fashion-индустрия и роль звука в ней» 7 1.1 Индустрия fashion как социально – культурный институт современного общества 7 1.2 Звук в fashion индустрии 15 Глава 2. «Звуковой образ в fashion-индустрии» 21 2.1 Бренды, использующие звуковое сопровождение 22 2.2 Звуковые решения образов брендов 36 2.3 Показатели эффективности применения музыки для различных брендов 41 Глава 3. «Взаимосвязь между звуковым и визуальным образами в fashion-индустрии» 43 3. 1 Реклама и продвижение бренда с помощью звуков и визуальных образов в fashion индустрии 43 3.2 Ассоциация звуков и музыки с помощью привязок к определенным брендам 51 Заключение - Роль звуков и их влияние на экономику в fashion индустрии 54 Приложения 57 Список использованной литературы 60

Звуковой образ для коммерческого бренда (на примере fashion-индустрии)

дипломная работа
Культура
50 страниц
41% уникальность
2015 год
105 просмотров
Штебнер Т.
Эксперт по предмету «Музыка»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. «Fashion-индустрия и роль звука в ней» 7 1.1 Индустрия fashion как социально – культурный институт современного общества 7 1.2 Звук в fashion индустрии 15 Глава 2. «Звуковой образ в fashion-индустрии» 21 2.1 Бренды, использующие звуковое сопровождение 22 2.2 Звуковые решения образов брендов 36 2.3 Показатели эффективности применения музыки для различных брендов 41 Глава 3. «Взаимосвязь между звуковым и визуальным образами в fashion-индустрии» 43 3. 1 Реклама и продвижение бренда с помощью звуков и визуальных образов в fashion индустрии 43 3.2 Ассоциация звуков и музыки с помощью привязок к определенным брендам 51 Заключение - Роль звуков и их влияние на экономику в fashion индустрии 54 Приложения 57 Список использованной литературы 60
Читать дальше
Со всех сторон нас окружает музыка. В сферу музыкального воздействия любой человек современности попадает с самого нежного детства, лишь только начав воспринимать, усваивать, различать и анализировать звуковые впечатления. По радио и телевидению звучит музыка: легкая ли, танцевальная или серьезная, камерная или симфоническая, современная или классическая, старая, новая, виртуозная, авангардная, электронная, народная, популярная и, конечно же – поп-музыка. Потребность в последней на сегодняшний день невероятно велика, её слушают, как от мала, так и до велика. Также в стандартном современном цивилизованном обществе реклама осуществляется для людей, через людей и путем использования человеческих ресурсов. Какую бы роль не играла, ее основным субъектом выступает личность.


Нужно помочь составить отчёт студента по преддипломной практике ? Обратитесь к квалифицированным специалистам Work5.


. Реклама несет в себе в первую очередь механизм воздействия, стимулирует спрос на предлагаемые товары. Многие потенциальные покупатели, услышав о товаре, который не приобрел, но хотел бы приобрести сразу захочет его купить, конечно, если ему позволяют средства. Реклама – это коммерческая пропаганда различных потребительских свойств товаров, а также услуг с целью убеждения потенциальных клиентов (покупателей) в необходимости приобретения данной услуги (товара). Сегодня реклама является одним из наиболее распространенных инструментов политики компании, применительно к распространенности ее использования. Наше время позиционируется и характеризуется отрицанием идентичности, конструированием индивидуальности. Дистанцирование от всеобъемлющих глобализационных тенденций имеет отражение в конструировании внешнего облика с упором на этническую, винтажную и субкультурную составляющие. Всё это предполагает существование бок о бок различных стилей и направлений. Визуальные опыты такого конструирования прослеживаются в fashion-пространстве социума. Глобализация начала нашего века во всей своей красе предстаёт как сосуществование двух полностью противоположных тенденций: с одной стороны, культурного универсализма, с другой же, – локального этнического своеобразия, в котором сделан акцент на культурной отличия и региональные особенности. Мода как институт социума выполняет функции, одной из которых является культурная и экономическая глобализация. Модная система как институт культурного доминирования и навязывания своих стандартов потребления, послужила одной из основ процесса глобализации, а также одной из инфраструктур, которые обеспечивают движение глобальных потоков, структур и отношений и способствуют им. Главнейшими характеристикой данного процесса глобализации моды является ориентированность на «международную интеграцию», что в свою очередь предполагает формирование общего модного пространства на базе глобальной индустрии массовой культуры. Данные процессы оказывают огромное влияние на функционирование общества в целом развитие рекламы в частности. После того, как базовые образы обозначены – необходимо определить их взаимосвязь между собой. Для решения этой задачи – выделите наиболее важные, а остальные – разместите в области пересечения базовых понятий. Такой подход позволит проверить соответствие выбранных образов и понять, не выбиваются ли они из общей концепции, а также – зафиксировать наиболее важные описательные характеристики и терминологию продукта. Актуальность работы. На сегодняшний день определение и изучение максимальной эффективности музыки и звукового образа, в роли одного из важнейших контролирующих элементов для развития коммерческих брендов на примере fashion-индустрии. Подавляющее большинство специалистов полагает, что затраты на рекламу и создание самого звукового образа должны быть рассмотрены как неизбежные расходы и затраты, также как и расходам на исследования и обучение, оборудование, другими словами: для достижения намеченного объема реализации нужно поддерживать конкретный, выработанный рыночной практикой, процент отчислений на нужды рекламы, который был бы зависим от этого объема. Эффективность звукового образа с большой степенью точно возможно установить путем анализа, например, структуры нескольких коммерческих брендов. Целью данной работы является рассмотрение и становления и развития различных самого музыкального образа как явления, а также его роль и место в развитии коммерческого бренда. Объектом исследования является сам звуковой образ компаний и коммерческих брендов. Теоретико-методологической основой работы служит принцип критической мультидисциплинарности: использование разнообразных определений и измерений понятий и переменных, применение разнообразных методов (количественных и качественных), синтез и критическая оценка доступных аналитических материалов, анализ с различных точек зрения и измерений. Структура данной работы основывается на цель исследования и включает в себя введение, три главы (теорию и практические исследования), а также заключение и библиографию. Глава первая «Fashion-индустрия и роль звука в ней» состоит из двух параграфов и посвящена кратким сведениям о, собственно, самом звуковом образе и его использовании в индустрии моды. В первом параграфе «Индустрия fashion как социально – культурный институт современного общества» речи идёт о самой индустрии моды, ее основных принципах, о роли в обществе. Во втором параграфе «Звук в fashion индустрии» рассказывается о основных положениях звука и его образов в самой модной индустрии. Глава вторая «Звуковой образ в fashion-индустрии» состоит из трех параграфов и уже полностью посвящена более подробному рассмотрению положения звуковой образ. В первом параграфе «Бренды, использующие звуковое сопровождение» речь идет о конкретных брендах. Во втором параграфе «Звуковые решения образов брендов», подробно рассмотрены различные действия и методы для максимально оптимальных звуковых решений. В третьем параграфе «Показатели эффективности применения музыки для различных брендов» подробно приводится перечень коммерческих брендов и компаний, где максимально эффективно используются звуковые образы. Третья глава «Взаимосвязь между звуковым и визуальным образами в fashion-индустрии» повествует о примерах использования звукообраза и образа визуального при (и для) раскрутке бренда на конкретных примерах. В Заключении подводятся итоги проведенного исследования.

Читать дальше
Проанализировав теоретические аспекты и технологические методы продвижения известных домов моды при использовании звукового образа, изучив историю развития известных домов моды, историко-аналитический аспект продвижения, а также проанализировав особенности раскрутки разработанных брендов в сфере моды, можно прийти к выводу, что во всем мире Дома Моды, понимая насколько это важно, тратят на PR огромные средства, ведь многие из них работают на fashion рынке уже более 100 лет и не раз убеждались в особенности и значимости правильно разработанной собственной PR - стратегии. Огромная доля этих затрат уходит на разработку и продвижение собственного звукового образа, так как визуальные и звуковые методы воздействия – наиболее сильные! На данный момент основными задачами PR-стратегии fashion-кампании являются: 1) Решение проблем низкой осведомленности рынка о марке, товаре, бутике, а это можно исправить постоянно транслируя аудио рекламу определенного бренда. 2) Создание благоприятного имиджа кампании и брендов (тоже за счет музыкального сопровождения) 3) Позиционирование фирмы от конкурентов 4) Продвижение нового бренда, новой коллекции 5) Благотворительность, спонсорство 6) Организация и проведение показов, презентаций, пресс-конференций с максимальным освещением в прессе 7) Выход на новый потребительский сегмент (расширение целевой аудитории, а иногда смена ее) 8) Стимулирование сбыта товаров 9) Повышение уровня посещаемости бутика 10) Разрушение отрицательного стереотипа о бренде 11) Повышение статуса фирмы на рынке 12) Инициирование ответных шагов на рекламные и сбытовые акции конкурентов, повышение объемов продаж К заключению хотелось бы дополнить небольшое примечание: Правила успеха маркетинговых коммуникаций схожи с рекомендациями известнейших мировых стилистов: 1) Вкус не рождается от подражания знаменитостям - он возникает в результате познания самое себя. Слепое копирование глянцевых образов как минимум нелепо, а также накладно и не всегда к лицу. В отношении звука также не стоит стараться копировать или же видоизменять уже знакомые всем мелодии, но создавать новые. 2) Основа образа – силуэт (в данном случае звуковой). Все предметы (звуки) композиции должны дополнять друг друга и создавать единый образ и правильный силуэт. Все каналы коммуникаций должны дополнять друг друга - это обеспечит их эффективность и при успешном сочетании гарантирует эффект синергии. 3) Мера - признак вкуса. Не распыляйте внимание, фокусируйтесь на главном. Во всех коммуникациях должна быть единая красная линия. Как писал Леонард Корен о японской философии ваби-саби: «Упростите все до самой сути, но оставьте поэзию. Держите все чистым и необремененным, но не лишайте смысла». 4) Естественность - вне моды. Чрезмерный лоск не украшает, будьте естественны и природны. Легкая небрежность вызывает большую симпатию и располагает к себе. В несовершенстве скрыта красота. Высокопарный стиль, формальные заявления, юридический жаргон не всем к лицу. Не бойтесь показать свои недостатки, будьте искренни и просты в понимании. 5) Не гонитесь за последними новинками моды. Концентрируясь на моде, Вы рискуете утратить суть. Вы начинаете уделять внимание тому, что меняется, а не тому, что остается неизменным. Как говорила знаменитая Коко Шанель: «Мода проходит, стиль остается». Не гонитесь за модой, создавайте свой собственный стиль. Сегодня модно покорять социальные сети, а ваши клиенты пенсионеры? Не суетитесь, сосредоточьтесь на общественно-политических газетах. Побеждает не тот, кто следует правилам, а тот, кто изменяет правила и сам становится законодателем моды.
Читать дальше
1. Анатомия рекламного образа. Под ред. Овруцкого А.В. СПб.: Питер, 2004, -317 с. 2. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. М.: ТОО Интел Тех, 1993, -213 с. 3. Барт Р. Система моды // Система моды: Статьи по семиотике культуры / Сост. С. Зенкин. - М: Изд-во им. Сабашниковых, 2003. - С.43. 4. Гофман А.Б. Мода и люди: новая теория моды и мод. поведения. М. Питер , 2004. - 208 с.ил., табл. 5. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России -СПб.: Питер, 2004 г. 6. Дмитриева А.К. Влияние PR-коммуникаций на восприятие модной одежды: дис. ... канд. социол. наук. - М., 2006 - 179 с. 7. Демшина А.Ю. Динамика этнического направления в дизайне в ситуации глобализации культуры (на примере современной моды) // Известия Уральского государственного университета. – 2010. – №5 (84). – С.71-78. 8. Иконы стиля. История моды ХХ века / Под ред. Герды Буксбаум. – СПб.: Амфора, 2009. – С. 192. 9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. - СПб.: Питер, 2006. - 464 с. 10. Коханенко А. Имидж рекламных персонажей. Реклама и журналистика. - М.: МарТ, 2004. - 144 с. 11. А.В.Лебсак-Клейманс, // Индустрия моды. – 2012. – № 4 (47). 12. Линч А., Штраусс М.Д. Изменения в моде. - М.: Гревцов Паблишер, 2009. С. - 280. 13. Рзаев Валех, Богатые мало платят? Luxury market: от мифов к технологиям executive/publications/specialization/branding/customer/article_3082/ 14. Творческая телереклама: Учеб.пособие для студентов вузов / Н.А. Голядкин. - М.: «Аспект Пресс», 2005. – С. 172. 15. Тангейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara. - - М.: Альпина Бизнес букс, 2006. – С. 298. 16. Федотова Л.Н. Реклама: время перемен // Вестн. Моск. Ун-та. Сер.10. Журналистика, 2008. - №1.- С.92-108. 17. Этерлей Е.Н., Кузнецова О.Д. Неизвестное в известном (Рассказы о словах),: Наука, 1979. С. 122-124.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image