Введение 3 1. Профессиональные требования к персоналу гостиниц 4 2. Требования, предъявляемые к внешнему виду персонала 8 3. Права и обязанности персонала гостиницы 11 Заключение 14 Список литературы 16

22. Требования, предъявляемые к персоналу гостиниц.

реферат
Менеджмент
15 страниц
81% уникальность
2015 год
114 просмотров
Заварзина Ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Профессиональные требования к персоналу гостиниц 4 2. Требования, предъявляемые к внешнему виду персонала 8 3. Права и обязанности персонала гостиницы 11 Заключение 14 Список литературы 16
Читать дальше
Гостиница являются неотъемлемой частью туристической индустрии. Гостиница, по определению ВТО, - это коллективное средство размещения, состоящее из определенного количества номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум - заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров . Гостиница – это общественное место предоставления услуг, поэтому ее персонал – это лицо гостиницы. Ведь даже если гостиница предлагает своим посетителям шикарные апартаменты и широкий спектр услуг, ничто из этого не поспособствует успешному ее развитию, без качественно обученного, высокопрофессионального персонала. Изучение требований, предъявляемых к персоналу гостиниц имеет актуальность в настоящее время именно потому, что персонал создает необходимую атмосферу и уют в гостинице, что способствует развитию и процветанию самого учреждения. Выбранная тема реферата достаточно разработанная, она встречается в работах Лойко О.Т.


Спешите заказать дипломную работу цена в Кемерово вам точно понравится.


. «Туризм и гостиничное хозяйство». Целью данного реферата является изучение требований, предъявляемых к персоналу гостиниц. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть профессиональные требования к персоналу гостиниц; 2. Рассмотреть требования к внешнему виду персонала гостиниц. Объектом работы является гостиничный персонал. Предметом – требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. В работе использовались такие методы познания, как анализ и синтез.

Читать дальше
Правильно подобранный и обученный персонал гостиницы – это залог процветания самого предприятия, от персонала зависит очень многое и именно поэтому необходимо добиваться четкого выполнения предъявляемых требований к персоналу гостиницы. И так в работе мы рассмотрели три важных аспекта требований к персоналу гостиниц. Во-первых, профессиональные требования. Это, можно сказать, самые важные требования к персоналу. Уровень квалификации сотрудников должен быть всегда высок, вне зависимости от категории гостиницы, сотрудник всегда должен быть профессионалом в своей области. Выполнение этих требований способствует быстрому и четкому выполнению должностных обязанностей сотрудников, что влечет за собой успешную, слаженную работу всего коллектива гостиницы. Во-вторых, требования к внешнему виду. Персонал – это лицо гостиницы и важно, что бы это «лицо» было чистым, опрятным и аккуратным. Именно тогда впечатление о гостинице будет хорошим. Служащим гостиницы всегда нужно быть в идеальной униформе и аккуратным внешним видом. Вычурности в облике работников гостиницы быть не должно. И в-третьих, выполнение прав и обязанностей сотрудников гостиницы. Крайне важно выполнение этих обязательств сотрудниками, так как вод правил составляется администрацией гостиницы самостоятельно и в них прописаны основные нюансы работы именно в этой гостинице. Гостиница – это строгая иерархическая система, в которой не должно быть сбоя, именно для этого существуют требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Ведь, в условиях современного рынка трудно быть конкурентноспособным и соблюдение требований для персонала – это большой шанс держаться на плаву в суровой конкурентной борьбе гостиничного бизнеса. Не смотря на то что требования, предъявляемые к персоналу гостиниц четко сформулированы, могут быть и некоторые отступления от общих требований. Отступления эти зависят от месторасположения гостиницы, ее целевой аудитории и категории самой гостиницы.
Читать дальше
1. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2005, с. 5; 2. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988. с. 272 3. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2003. С. 216 4. Лапшин А.В. Как управлять персоналом отеля // Управление персоналом, 2004. №4. С.15-20. 5. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство, «Арфа», М, - 2009 с. 238-251. 6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. 463 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image