Введение 3
1. Профессиональные требования к персоналу гостиниц 4
2. Требования, предъявляемые к внешнему виду персонала 8
3. Права и обязанности персонала гостиницы 11
Заключение 14
Список литературы 16
Читать дальше
Правильно подобранный и обученный персонал гостиницы – это залог процветания самого предприятия, от персонала зависит очень многое и именно поэтому необходимо добиваться четкого выполнения предъявляемых требований к персоналу гостиницы.
И так в работе мы рассмотрели три важных аспекта требований к персоналу гостиниц.
Во-первых, профессиональные требования. Это, можно сказать, самые важные требования к персоналу. Уровень квалификации сотрудников должен быть всегда высок, вне зависимости от категории гостиницы, сотрудник всегда должен быть профессионалом в своей области. Выполнение этих требований способствует быстрому и четкому выполнению должностных обязанностей сотрудников, что влечет за собой успешную, слаженную работу всего коллектива гостиницы.
Во-вторых, требования к внешнему виду. Персонал – это лицо гостиницы и важно, что бы это «лицо» было чистым, опрятным и аккуратным. Именно тогда впечатление о гостинице будет хорошим. Служащим гостиницы всегда нужно быть в идеальной униформе и аккуратным внешним видом. Вычурности в облике работников гостиницы быть не должно.
И в-третьих, выполнение прав и обязанностей сотрудников гостиницы. Крайне важно выполнение этих обязательств сотрудниками, так как вод правил составляется администрацией гостиницы самостоятельно и в них прописаны основные нюансы работы именно в этой гостинице.
Гостиница – это строгая иерархическая система, в которой не должно быть сбоя, именно для этого существуют требования, предъявляемые к персоналу гостиниц. Ведь, в условиях современного рынка трудно быть конкурентноспособным и соблюдение требований для персонала – это большой шанс держаться на плаву в суровой конкурентной борьбе гостиничного бизнеса.
Не смотря на то что требования, предъявляемые к персоналу гостиниц четко сформулированы, могут быть и некоторые отступления от общих требований. Отступления эти зависят от месторасположения гостиницы, ее целевой аудитории и категории самой гостиницы.
Читать дальше
1. Ананьева Н.В. Управление персоналом в гостинице. М.: ИНФРА-М, 2005, с. 5;
2. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. М.: Высшая школа, 1988. с. 272
3. Кабушкин Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник. Минск: Новое знание, 2003. С. 216
4. Лапшин А.В. Как управлять персоналом отеля // Управление персоналом, 2004. №4. С.15-20.
5. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство, «Арфа», М, - 2009 с. 238-251.
6. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2002. 463 с.
Читать дальше