Введение 3 1.1. Технико–экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5 1.1.2. Организационная структура управления предприятием 6 1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 11 1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 13 1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15 1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 17 1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21 1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21 1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24 1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25 1.4. Обоснование проектных решений 29 1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29 1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 31 1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 38 II Проектная часть 41 2.1. Разработка проекта автоматизации 41 2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 41 2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 49 2.1.3. Организационно–правовые и программно–аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 54 2.2. Информационное обеспечение задачи 64 2.2.1. Информационная модель и её описание 64 2.2.2. Характеристика нормативно–справочной, входной и оперативной информации 66 2.2.3. Характеристика результатной информации 69 2.3. Программное обеспечение задачи 71 2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 71 2.3.2. Характеристика базы данных 73 2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 79 2.3.4. Описание программных модулей 84 2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 86 III Обоснование экономической эффективности проекта 101 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 101 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 105 Заключение 113 Список использованной литературы 115

Автоматизация производственной деятельности компании ООО "Автоверк" по профильному обслуживанию легковых автомобилей

дипломная работа
Экономика
105 страниц
77% уникальность
2015 год
97 просмотров
Гончарова М.
Эксперт по предмету «Информационные технологии управления»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.1. Технико–экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 5 1.1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5 1.1.2. Организационная структура управления предприятием 6 1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8 1.2. Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 11 1.2.1. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 11 1.2.2. Определение места проектируемой задачи в комплексе задач 13 1.2.3. Обоснования необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 15 1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 17 1.3. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 21 1.3.1. Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 21 1.3.2. Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 24 1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 25 1.4. Обоснование проектных решений 29 1.4.1. Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29 1.4.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 31 1.4.3. Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 38 II Проектная часть 41 2.1. Разработка проекта автоматизации 41 2.1.1. Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 41 2.1.2. Ожидаемые риски на этапах жизненного цикла и их описание 49 2.1.3. Организационно–правовые и программно–аппаратные средства обеспечения информационной безопасности и защиты информации 54 2.2. Информационное обеспечение задачи 64 2.2.1. Информационная модель и её описание 64 2.2.2. Характеристика нормативно–справочной, входной и оперативной информации 66 2.2.3. Характеристика результатной информации 69 2.3. Программное обеспечение задачи 71 2.3.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 71 2.3.2. Характеристика базы данных 73 2.3.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 79 2.3.4. Описание программных модулей 84 2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 86 III Обоснование экономической эффективности проекта 101 3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 101 3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 105 Заключение 113 Список использованной литературы 115
Читать дальше
В настоящее время компьютерные технологии нашли широкое применение в различных областях деятельности. В том числе и в сфере предоставления услуг. Работу современного автосервиса трудно представить без использования компьютеров. Сейчас они используются уже не только как вычислительные машины, но и как средства связи. Это позволяет увеличить скорость и качество обмена данными между клиентами и автосервисом. С помощью специальных программ менеджер по работе с клиентами удаленно получает заявки на ремонтные работы, осуществляет подбор исполнителей и так далее. Единых стандартов создания таких программ нет, так как пишут их сами организации, настраивая их под свои нужды. Единственными критериями являются простота использования, с понятный для простого пользователя интерфейс, высокая скорость обмена данными и малая ресурсоемкость. Данные параметры могут влиять на конкурентоспособность организации, так как в условиях конкуренции различия в ценах между разными автосервисами невелики, и клиент при выборе автосервиса скорее обратиться к той организации, программа которой работает быстрее (при передаче данных) и удобнее в использовании.


Сделаем контрольные работы на заказ в Ростове быстро, Work5.


. Рассматриваемая в данном дипломном проекте организация является эксклюзивным автосервисом автомобилей VAG–группы и имеет право на выполнение определенных функций по маркетингу, поставке и продаже ее расходных материалов и запасных частей. С внедрением разработанной программы сократятся трудовые и материальные затраты на работу с документами, увеличится производительность труда работников требующая определенных затрат на анализ и сбор данных. Программный продукт позволит вести собственную базу данных, которая избавит сотрудников организации от рутинной бумажной работы и позволит повысить эффективность работы в целом. Таким образом, актуальность данной работы видится в создании новой усовершенствованной автоматизированной информационной системы производственной деятельности ООО «Автоверк», в целях повышения конкурентоспособности на рынке сбыта, а также удовлетворения требований заказчиков. Целью данного дипломного проекта является разработка автоматизированной информационной системы, позволяющей автоматизировать производственную деятельность ООО «Автоверк» по профильному обслуживанию легковых автомобилей. Задачами дипломного проекта, в соответствии с целью, являются: – анализ работы, определение имеющихся проблем в работе, нахождение путей их решения; – определение целесообразности управления бизнес процессом эффективного использованию ресурсов; – определение требований, предъявляемых к будущей автоматизированной информационной системе; – определение этапов разработки, оценка затрат на разработку автоматизированной информационной системы; – проектирование и внедрение автоматизированной информационной системы в организации; – оценка экономической эффективности предложенного решения. Объектом исследования является ООО «Автоверк» и его производственная деятельность. Предметом исследования является автоматизация профильного обслуживания легковых автомобилей. В работе использована различная методологическая база, в том числе Государственные Стандарты по информационным технологиям, учебная литература по экономическим дисциплинам, базам данных, разработке программного обеспечения и менеджменту.

Читать дальше
Объект исследования настоящего дипломного проекта – ООО «Автоверк», является стабильно–устойчивой и динамично–развивающейся компанией, осуществляющей профильного обслуживания автомобилей группы VAG (Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Porsche). За время работы Vag сервиса его постоянными клиентами стали более 10 тысяч автовладельцев. Одно из основных направлений деятельности сервисного центра – диагностика и ремонт автомобилей VAG–группы, проведение планового техобслуживания, регулировка развала–схождения, шиномонтаж.. Предметом выполненного исследования является процесс профильного обслуживания легковых автомобилей. Данный процесс, включает в себя следующие этапы: – ведение базы услуг автосервиса, содержащих информацию о автомобилях, цене и количестве запасных частей и ремонтных работ ООО «Автоверк»; – согласование цены и количества запасных частей и ремонтных работ, требуемых для ремонта и технического обслуживания; – организация приема заявок на ремонт и техническое обслуживание через сеть Интернет; – отслеживание экономических показателей работы автосервиса. Целью дипломного проекта являлось осуществление анализа производственной деятельности ООО «Автоверк», посредством разработки и внедрения в компанию АИС «Автоверк». Разработанная информационная система позволила: – создать единое информационное хранилище данных компании ООО «Автоверк»; – повысить скорость и качество работы менеджеров по работе с клиентами ООО «Автоверк»; – значительно снизить бумажный документооборот; – сократить расходы организации на покупку и сопровождение готовых программных комплексов. Рассмотрены организационно–штатная структура ООО «Автоверк» и определен перечень технических средств и программного обеспечения организации. Проведено моделирование существующего и планируемого процесса профильного обслуживания легковых автомобилей в нотации IDEF0. Проведен анализ существующих разработок для автоматизации профильного обслуживания легковых автомобилей и обоснована разработка собственной АИС силами организации. Проведено обоснование проектных решений по информационному, программному и техническому обеспечению. По фактическим расчетам разработка АИС «Автоверк» является экономически рентабельной, так как дает экономический эффект и общие затраты организации на разработку и внедрение менее затрат на закупку и внедрение программного обеспечения на заказ. ?
Читать дальше
1. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: Учебник. – 2–е изд., перераб. и доп.– М.: Финансы и статистика, 2006. – 544 с: ил. 2. ISO/IES 12207:1995–08–01 «Информационная технология. Процессы ЖЦ программного обеспечения» 3. ГОСТ Р 53622–2009 «Стадии и этапы жизненного цикла, виды и комплектность документов» 4. ГОСТ 12.2.032–78 «Рабочее место при выполнении работ сидя. Общие эргономические требования» 5. ГОСТ Р 50923–96 «Дисплеи. Рабочее место оператора. Общие эргономические требования к производственной среде. Методы измерения» 6. ГОСТ Р 50949–96 «Средства отображения информации индивидуального пользования. Методы измерений и оценки эргономических параметров и параметров безопасности». 7. Елиферов В.Г., Репин В.В. «Бизнес–процессы: Регламентация и управление: Учебник». – М.:ИНФРА–М, 2007. – 319с. 8. Эдвард Йордон, Карл Аргила Объектно–ориентированный анализ и проектирование систем – М.: Лори, 2007. – 324 с. 9. Грекул В. И., Денищенко Г. Н., Коровкина Н. Л. Проектирование информационных систем – М.: «Бином. Лаборатория знаний», 2008. – 304 с. 10. Вигерс Карл, Разработка требований к программному обеспечению, Пер, с англ. – М.:Издательско–торговый дом "Русская Редакция", 2008. – 576с. 11. Гвоздева Т. В., Баллод Б. А., Проектирование информационных систем – М.: Издательство: Феникс, 2009. – 512 с. 12. Голицына О. Л., И. И. Попов, Н. В. Максимов, Т. Л. Партыка, Информационные технологии – М.: Издательство Инфра, 2009. – 608 с. 13. Емельянова Н. З., Партыка Т. Л., И. И. Попов, Проектирование информационных систем – М.: Издательство: Форум, 2009. – 432 с. 14. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2008. – 250с., ил. 15. Лешек А. Мацяшек Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML – М.: Вильямс, 2008. – 432 с. 16. Панкаж Джалота Управление программным проектом на практике – М.: Лори – 2007 – 268 с. 17. Корчагин, С. В. Разработка программных комплексов: учеб. пособие для вузов – М.: БХВ–Петербург, 2008 – 500 с. 18. Орлов, С. А. Технологии разработки программного обеспечения.: учебн. пособие. – СПб.: Питер, 2007 – 480 с. 19. Соколов, И. П. Технологии разработки программного обеспечения. – СПб.: Питер, 2009 – 480 с. 20. Титоренко Г.А. Автоматизированные информационные технологии в экономике: Учебник/ Под ред. проф. Г.А. Титоренко. – М.: Компьютер, Юнитити – 2008. 21. Стив Макконнелл Профессиональная разработка программного обеспечения – М.: Символ–Плюс – 2010 – 352 с. 22. Леффингуелл Д., Уидриг Д., Принципы работы с требованиями к программному обеспечению – М.: Вильямс, 2008. – 278 с. 23. Орлик С., Булуй Ю. Введение в программную инженерию и управление жизненным циклом ПО. Программная инженерия. Программные требования – М.: Вильямс, 2008. – 358 с. 24. Петров В. Н, Информационные системы, СПб.: Питер, 2008. – 688 с. 25. Симионов Ю.Ф., Боромотов В.В. Информационный менеджмент. — Ростов н.Д: Феникс, 2011. – 250с. 26. Глаголев В. Разработка технической документации. Руководство для технических писателей и локализаторов ПО (+ CD–ROM) – СПб.: Питер, 2011. – 192 с. 27. Маклаков С. Моделирование бизнес–процессов с AIIFusion Process Modeler – М.: Диалог–МИФИ, 2004. – 240 с. 28. Топоркова О.М. Информационные системы. Конспект лекций для направления подготовки бакалавров «Прикладная информатика» – Калининград: КГТУ , 2014. – 107 с. 29. Маслов А.В. Проектирование информационных систем в экономике Томск: Изд–во Томского политехнического университета, 2008. – 216 с. 30. Голицына О. Л., Попов И. И. Информационные технологии – М.: Инфра–М, 2009. – 608 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image