Введение………………………………………………………………………3 1. Теория рыночного спроса……………………………………………........5 1.1. Основные понятия теории спроса………………………………………5 1.2. Факторы, оказывающие влияние на рыночный спрос….…………….11 1.3. Типы рынков и рыночный спрос……………………………………....14 2. Анализ тенденций на рынке автомобильной промышленности…………………………………………………………….17 2.2. Структура российского рынка легковых автомобилей………………17 2.2 Конкурентоспособность автомобильного производства……………..28 2.3. Прогнозы развития автомобильной промышленности……………….29 Заключение…………………………………………………………………..31 Список использованных источников………………………………………33

Анализ рыночного спроса на легковые автомобили в России

курсовая работа
Статистика
30 страниц
80% уникальность
2015 год
121 просмотров
Москалев Д.
Эксперт по предмету «Эконометрика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………3 1. Теория рыночного спроса……………………………………………........5 1.1. Основные понятия теории спроса………………………………………5 1.2. Факторы, оказывающие влияние на рыночный спрос….…………….11 1.3. Типы рынков и рыночный спрос……………………………………....14 2. Анализ тенденций на рынке автомобильной промышленности…………………………………………………………….17 2.2. Структура российского рынка легковых автомобилей………………17 2.2 Конкурентоспособность автомобильного производства……………..28 2.3. Прогнозы развития автомобильной промышленности……………….29 Заключение…………………………………………………………………..31 Список использованных источников………………………………………33
Читать дальше
Тема теория спроса является в микро- и макроэкономике базовой, ведь речь идет о важнейшем понятии в рыночной экономике. Взаимодействие спроса и предложения на рынке ведет к формированию равновесной цены и равновесного количества. Поэтому изучение сущности данного понятия, факторов, на него влияющих и основных характеристик, безусловно, необходимо для глубокого понимания, каким образом функционирует экономическая система. Особый интерес представляет рассмотрение теоретических аспектов в практическом русле, на примере конкретных стран и отраслей. Целью курсовой работы является исследование рыночного спроса на легковые автомобили в России. С целью более глубокого раскрытия цели были выдвинуты следующие задачи: • рассмотреть понятие рыночного спроса; • определить, под влиянием, каких факторов происходит формирование спроса; • проанализировать характер и степень корреляции между спросом и ценой; • обладать навыками по определению функции спроса различными способами (с помощью графиков, таблиц и функций); • проанализировать масштабы, динамику, тенденции спроса и предложения на российском рынке (на примере российского рынка легковых автомобилей). Объектом исследования выступает теория спроса.


Качественная дипломная работа под заказ в Омске . Обращайтесь в Work5.


. Предметом – рыночный спрос на легковые автомобили в России. Курсовая работа состоит из двух глав. В первой главе будет рассмотрен спрос, его факторы и характеристики. Особое внимание уделено такому вопросу как виды рынков и рыночный спрос. Вторая глава посвящена анализу рынка легковых автомобилей в России, спроса и предложения, их величины, структуры и определяющих факторов в практической плоскости. В процессе написания курсовой работы были использованы учебные пособия Э. Дж. Долана, Куликова Л.М., Мэнкью Н. Грегори, Чепурина М.Н. и других специалистов в данной области, аналитические статьи и исследования по рынку легковых автомобилей в РФ, данные интернета и другие информационные источники.

Читать дальше
Спрос, несомненно, являются жизненно важным параметром рынка, представляя собой отражение интересов потребителей. Изучение данной категории проводится практически всеми экономическими школами и направлениями экономической мысли. Взаимодействие потребителей и производителей приводит к установлению равновесного состояния, при котором имеет место быть гармония интересов разных хозяйствующих субъектов. В результате проведенного анализа можно сделать следующие умозаключения. 1. Корреляция количества покупаемых товаров от цены (price) опосредуется через категорию «спрос». Закон спроса гласит: уменьшение цен вызывает увеличение величины спроса, и, наоборот, рост цен – снижение величины спроса, при прочих равных условиях. Цена спроса означает максимальную цену, которую домохозяйства готовы заплатить за определенное количество данного товара. 2. Под объемом спроса понимают такое количество продукции, которое индивидуумы, группа людей или население страны в целом могут приобрести в данное время при определенных условиях. Корреляция величины спроса от определяющих его факторов называют функцией спроса. 3. Колебания цен на конкретную продукцию приводит к движению вдоль кривой спроса, вызывая изменение объема спроса, другие факторы проявляются в виде смещения кривой спроса, т.е. изменяя непосредственно сам спрос, или иначе, характер спроса. 3. Совокупный спрос представляет собой сумму всех расходов на конечные товары и услуги, произведенные в экономике. На совокупный спрос влияют ценовой и неценовые факторы. К ценовым факторам совокупного спроса относятся: 1) эффект процентной ставки; 2) эффект реального богатства; 3) эффект импортных закупок. К неценовым детерминантам можно отнести все то, что влияет на потребительские расходы домохозяйств, инвестиционные расходы компаний, государственные расходы, чистый экспорт: благосостояние потребителей, их ожидания, налоги, процентные ставки, субсидии, флуктуации валютных курсов, конъюнктура на мировых рынках и т.д. 4. Специфика спроса и ценообразования определяется разновидностью рынка. Характерной особенностью потребительского рынка служит то, что цены на нем фактически формируются после производства товаров, что предопределяет склонность таких рынков к кризисам. Рынок потребительской продукции характеризуется массовым потребителем, разнообразной конкуренцией и децентрализованной структурой. 5. Негативные тенденции в российской экономике, стагнация производства, рост курса доллара и евро, санкции США и ЕС в отношении к РФ, имеют своим результатом снижение объемов продаж автомобилей на российском рынке легковых автомобилей. Тем не менее, можно выделить следующие факторы положительной направленности: государственная программа льготного кредитования, стимулирующие программы, предлагаемые автодилерами, выпуск новых модификаций и др., которые помогут в долгосрочной перспективе восстановить рынок.
Читать дальше
1. Даниленко Л.Н. Экономическая теория. М.: Инфра-М, 2013. – 180 с. 2. Долан Э.Дж. Микроэкономика. – М.: Оркестр, 1994. – 250 с. 3. Куликов Л.М. Основы экономической теории. - М.: Кнорус, 2014. – 320 с. 4. Малкина М.Ю. Микроэкономика. – М.: Инфра-М, 2013. – 310 с. 5. Микроэкономика. – М.: Юрайт, 2014. – 340 с. 6. Мэнкью Н. Грегори, Тейлор М. Микроэкономика. – СПб.: Питер, 2013. – 290 с. 7. Пихно Д. Закон спроса и предложения. – М.: Медиа, 2012. – 248 с. 8. Принципы микроэкономики. – McGraw-Hill, 2008. – 340 с. 9. Чепурин М.Н., Киселева Е.А. Курс экономической теории. - М.: Инфра-М, 2012. – 216 с. 10. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.1gai.ru/autonews/514080-itogi-prodazh-novyh-avtomobiley-v-2014-godu.html 11. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.autostat.ru/catalog/product/193/ 12. [Электронный ресурс] Режим доступа: https://auto.mail.ru/article/46106-prodazhi_avtomobilei_v_rossii_lada_padaet_kitaicy_rastut/ 13. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.kolesa.ru/news/rynok-avtomobiley-v-rossii---prognoz-na-2014-2014-03-18 14. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://runews24.ru/auto/31122014-rynok-poderzhannyx-mashin.html 15. [Электронный ресурс] Режим доступа: www.gks.ru (Росстат РФ) 16. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.aif.ru/ny/summary_and_forecasts/1418596
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image