Попробуйте заказать сочинение в Казани и убедитесь в качестве.
. В работе Г.М. Андреевой «Психология социального познания» выделены следующие основные процессы коммуникативной деятельности: «...коммуникативный (обеспечивающий обмен информацией), интерактивный (регулирующий взаимодействие партнеров в общении) и перцептивный (организующий взаимовосприятие, взаимооценку и рефлексию в общении)» . Два главных аспекта общения - это, во-первых, освоение человеком социокультурных ценностей и, во-вторых – самореализация человека в процессе социального взаимодействия с другими, подтверждение его индивидуальности, уникальности . В «Психологии» А.А. Бодалева общение рассматривается как «взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации для установления взаимоотношений между людьми». В этой же работе общение определяется как «атрибут деятельности и недетерминированное деятельностью свободное общение» . Деловое общение, как вид межличностного общения, также предполагает установление взаимоотношений между людьми. Для того, чтобы оно происходило наиболее эффективно, мирно, без конфликтных ситуаций и непонимания, необходимо понимание национальных и этнических особенностей психологии партнера. Представители различных народов и культур отличаются друг от друга. Существуют не только внешние различия между народами и культурами (цвет кожи, язык, кулинарные особенности), но и внутренние, психологические. Национально-психологические особенности играют важную роль в общении людей (деловые отношения, разрешение конфликтов, восприятие информации). Для того, чтобы успешно общаться спредставителями других наций и культур, необходимо иметь представление об особенностях их психологии, которые могут быть принципиально отличными от нашей собственной психологии. В этом актуальность выбранной темы исследования. Цель данного исследования – изучить кросс-культурные особенности торговых партнёров при заключении внешнеторговых сделок на примере Германии. Задачи работы перечислены далее. 1. Рассмотреть сущность и типы кросс-культурной психологии. 2. Изучить проблемы, влияющие на взаимодействие зарубежных деловых партнеров. 3. Исследовать психологические предпосылки подготовки деловых переговоров с зарубежным партнером. 4. Изучить культуру ведения переговоров представителями российских внешнеторговых организаций. 5. Рассмотреть практику ведения деловых переговоров с немецкими партнерами. Объект исследования – особенности кросс-культурной психологии. Предмет исследования – особенности взаимодействия с немецкими деловыми партнерами с точки зрения кросс-культурной психологии. Структура исследования представляет собой две главы, в состав которых входят пять параграфов, введение, заключение и библиографический список литературы.