Введение 1. Методология системы менеджмента 2.Планирование деятельности организации 3.Системы управления организацией 4.Координация деятельности организации 5.Организациооный контроль 6.Кадровый менеджмент организации Заключение Список используемой литературы

На усмотрение сотрудника из перечня предоставленного клиентом

курсовая работа
Бухучет и аудит
30 страниц
80% уникальность
2015 год
105 просмотров
Иванова М.
Эксперт по предмету «Учет в торговле»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. Методология системы менеджмента 2.Планирование деятельности организации 3.Системы управления организацией 4.Координация деятельности организации 5.Организациооный контроль 6.Кадровый менеджмент организации Заключение Список используемой литературы
Читать дальше
В крайнее время возрос смысл стратегического поведения, дозволяющего организации прогонять в конкурентоспособной борьбе в долгосрочной перспективе. Все компании в критериях твердой конкурентоспособной борьбы и скоро меняющейся ситуации обязаны не лишь акцентировать интерес на внутреннем состоянии дел в самой компании, однако и производить долгосрочную стратегию, которая дозволила бы им поспевать за переменами, происходящими в их окружении. Возникновение новейших запросов и модифицирование позиции покупателя, увеличение конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация коммерции. А еще возникновение новейших неожиданных способностей для коммерции, формирование информационных сетей, делающих вероятным молниеносное приобретение и распределение информации, широкая вразумительность современных технологий, модифицирование роли человеческих ресурсов, а еще разряд остальных обстоятельств привели к резкому возрастанию смысла стратегического управления.


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Перми ? Проверьте на Work5.


. Стратегическое управление в любой этот момент укрепляет, что организация обязана делать в реальном, чтоб добиться целей в будущем. Беря во внимание то, что свита и условия жизни организации будут изменяться. Служба приурочена к разработке стратегии развития компании на образце единичного субъекта небольшого предприятия Отель River Park Hotel . С 2009 года исполняемой лицензированной работой компании является услуги отелей. Темой данной курсовой работы является «Формирование стратегии развития коммерческой деятельности организации (предприятия)». Актуальность темы исследования. Так, количество предприятий, внедривших интегрированные системы менеджмента, к 2015 году предполагается увеличить до двух тысяч. В связи с этим возникает необходимость разработки эффективных методов внедрения вышеуказанной системы. Объектом исследования является Отель River Park Hotel . Системы управления качеством данного предприятия обеспечивается путем последовательного внедрения и использования в деятельности организации базовых принципов управления качеством, соответствующих требованиям международных стандартов в области качества, с учетом специфики деятельности. Организационная структура Компании – вертикально интегрированный холдинг с наличием в структуре бизнес единиц. Цель курсовой работы заключается в разработке модели системы менеджмента. Для осуществления данной цели поставлены следующие задачи: ? рассмотрение нормативно-правовой основы систем менеджмента; ? изучение основных положений концепции и порядка создания системы менеджмента организации; ? ознакомление с особенностью системы менеджмента Отель River Park Hotel ; ? формулирование основных путей совершенствования системы менеджмента в Отель River Park Hotel .

Читать дальше
В данной курсовой работе была разработана стратегия предприятия на примере Отель River Park Hotel . Рынок усовершенствованных услуг отелей находится в развитии, особенно в регионах. Поэтому грамотная разработка комплекса маркетинга необходима для продвижения своих услуг. В качестве стратегической цели выбрано: увеличить объем предоставления клиринговых услуг на 10% в следующем году. Для достижения данной цели выбрана стратегия глубокого внедрения услуг на рынок. Для реализации базовой стратегии были разработаны инструментальные стратегии – коммуникационная стратегия: рациональная стратегия, ценовая: стратегия средних цен, товарная: стратегия насыщения, распределительная: стратегия селективного сбыта. Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно детально изучать спрос на услуги, рынки их сбыта, их ёмкость, а также следить за деятельностью реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Управление маркетингом на предприятии рассматривают как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политике данного предприятия на рынке. [21,стр.74] Сюда включается анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение изделий на рынке. Управление маркетингом обеспечивает, во-первых, целевую ориентацию деятельности предприятия, связанную прежде всего с удовлетворением общественных и личных потребностей. Во-вторых, комплексность этой деятельности, выражающееся в технологическом процессе от замысла товара до его потребления. В-третьих, позволяет учитывать перспективу в совершенствовании товарного ассортимента в соответствии с потребностями и условиями потребления. Управление маркетингом осуществляется путём: 1. Организации маркетинговой деятельности на предприятии (отделе маркетинга); 2. Разработки и осуществления программы маркетинга. Организация маркетинга на предприятии это рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка. Ориентация на производство и ориентация на рынок тесно связаны между собой. Однако ориентация на рынок - более высокая ступень в деятельности предприятия, когда оно основываясь на передовой технологии, не замыкается на решении внутренних задач, а выходит на конечную цель - удовлетворение спроса покупателей. Отдел маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга (изучение рынка, формирование ассортимента, реклама и т.д.). Маркетинговую деятельность возглавляет коммерческий директор предприятия. [21,стр.74] Программа маркетинга может быть представлена в узком и широком смысле. В узком смысле это - документ, определяющий конкретную деятельность предприятия на рынке. В более широком смысле она рассматривается как непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на приведения предприятия к более полному соответствию возможностей предприятия требованиям рынка.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс РФ. 2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011). 3. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне". 4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации". 5. Федеральный закон от 26 июня 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции". 6. "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) (ред. от 14.03.2011). 7. Анисимова И. Аудит эффективности использования трудовых ресурсов // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 3. С. 14 - 19. 8. Бейдер А., Завгородний П. Управление корпоративным контентом - новая функциональность SAP ERP. "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2010, N 27. 9. Владимиров В.Р. Расторжение трудового договора: правовые основы, учет и налогообложение. М.: Налоговый вестник, 2010. 10. Грачев В., Руденко Г., Панова Л. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 5. С. 36 - 49. 11. Ермакова Н.А., Ахметова Ч.Ф. Учет и отчетность по вознаграждениям работникам в российской и международной практике // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 2. С. 18 - 27. 12. Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: Учеб. / Под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. 2-е изд., дораб. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. 336 с. 13. Катунина И. Система управления человеческими ресурсами: институциональный аспект // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 5. С. 6 - 12. 14. Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития: Сборник статей к юбилею доктора юридических наук, профессора Бориса Ивановича Пугинского / сост. Абросимова Е.А., Филиппова С.Ю. М.: Статут, 2011. 286 с 15. Молчанов А. Международная политика России в сфере труда: к юбилею МОТ // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2010. N 5. С. 82 - 86. 16. Плеханов А., Гагаринская Г., Плеханов В.) Управление трудовым потенциалом предприятия\ "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2010, N5. 17. Рогожин М.Ю. Справочник кадровика: практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2011. 352 с. 18. Сидорова М.И., Мастеров А.И. Управленческий анализ деятельности организации в условиях ограниченных ресурсов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2010. N 1. С. 328 - 330. 19. Шилова Н. Автоматизация учета финансовых показателей предприятия // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2011. N 19. С. 15. 20. Щепотьев А.В. Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств (применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)). М.: Юстицинформ, 2010. 144 с. 21. Управление персоналом: Энциклопедия / Под ред. проф. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2010. 554 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image