Введение
1. Методология системы менеджмента
2.Планирование деятельности организации
3.Системы управления организацией
4.Координация деятельности организации
5.Организациооный контроль
6.Кадровый менеджмент организации
Заключение
Список используемой литературы
Читать дальше
В данной курсовой работе была разработана стратегия предприятия на примере Отель River Park Hotel .
Рынок усовершенствованных услуг отелей находится в развитии, особенно в регионах. Поэтому грамотная разработка комплекса маркетинга необходима для продвижения своих услуг.
В качестве стратегической цели выбрано: увеличить объем предоставления клиринговых услуг на 10% в следующем году.
Для достижения данной цели выбрана стратегия глубокого внедрения услуг на рынок. Для реализации базовой стратегии были разработаны инструментальные стратегии – коммуникационная стратегия: рациональная стратегия, ценовая: стратегия средних цен, товарная: стратегия насыщения, распределительная: стратегия селективного сбыта.
Для эффективной разработки комплекса маркетинга нужно детально изучать спрос на услуги, рынки их сбыта, их ёмкость, а также следить за деятельностью реальных и потенциальных конкурентов. С помощью маркетинговой деятельности ведется постоянный поиск новых рынков, потребителей, новых видов услуг, способствующих обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли.
Управление маркетингом на предприятии рассматривают как практическое осуществление тщательно продуманной интегрированной политике данного предприятия на рынке. [21,стр.74]
Сюда включается анализ, планирование и проведение мероприятий, направленных на достижение изделий на рынке.
Управление маркетингом обеспечивает, во-первых, целевую ориентацию деятельности предприятия, связанную прежде всего с удовлетворением общественных и личных потребностей.
Во-вторых, комплексность этой деятельности, выражающееся в технологическом процессе от замысла товара до его потребления.
В-третьих, позволяет учитывать перспективу в совершенствовании товарного ассортимента в соответствии с потребностями и условиями потребления.
Управление маркетингом осуществляется путём:
1. Организации маркетинговой деятельности на предприятии (отделе маркетинга);
2. Разработки и осуществления программы маркетинга.
Организация маркетинга на предприятии это рыночная переориентация в его деятельности, переход от традиционной ориентации на требования производства к ориентации на требования рынка.
Ориентация на производство и ориентация на рынок тесно связаны между собой. Однако ориентация на рынок - более высокая ступень в деятельности предприятия, когда оно основываясь на передовой технологии, не замыкается на решении внутренних задач, а выходит на конечную цель - удовлетворение спроса покупателей. Отдел маркетинга на предприятии формируется не сразу, а поэтапно, постепенно объединяя в себе основные функции маркетинга (изучение рынка, формирование ассортимента, реклама и т.д.). Маркетинговую деятельность возглавляет коммерческий директор предприятия. [21,стр.74]
Программа маркетинга может быть представлена в узком и широком смысле.
В узком смысле это - документ, определяющий конкретную деятельность предприятия на рынке. В более широком смысле она рассматривается как непрерывный процесс анализа, планирования и контроля, направленный на приведения предприятия к более полному соответствию возможностей предприятия требованиям рынка.
Читать дальше
1. Налоговый кодекс РФ.
2. Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21.11.1996 N 129-ФЗ (ред. от 28.09.2010) (принят ГД ФС РФ 23.02.1996) (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011).
3. Федеральный закон от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ "О коммерческой тайне".
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
5. Федеральный закон от 26 июня 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции".
6. "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) (ред. от 14.03.2011).
7. Анисимова И. Аудит эффективности использования трудовых ресурсов // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 3. С. 14 - 19.
8. Бейдер А., Завгородний П. Управление корпоративным контентом - новая функциональность SAP ERP. "Финансовая газета. Региональный выпуск", 2010, N 27.
9. Владимиров В.Р. Расторжение трудового договора: правовые основы, учет и налогообложение. М.: Налоговый вестник, 2010.
10. Грачев В., Руденко Г., Панова Л. Функции службы управления персоналом организации и их систематизация // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 5. С. 36 - 49.
11. Ермакова Н.А., Ахметова Ч.Ф. Учет и отчетность по вознаграждениям работникам в российской и международной практике // Международный бухгалтерский учет. 2011. N 2. С. 18 - 27.
12. Карминский А.М., Фалько С.Г., Жевага А.А., Иванова Н.Ю. Контроллинг: Учеб. / Под ред. А.М. Карминского, С.Г. Фалько. 2-е изд., дораб. М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. 336 с.
13. Катунина И. Система управления человеческими ресурсами: институциональный аспект // Кадровик. Кадровый менеджмент. 2010. N 5. С. 6 - 12.
14. Коммерческое право: актуальные проблемы и перспективы развития: Сборник статей к юбилею доктора юридических наук, профессора Бориса Ивановича Пугинского / сост. Абросимова Е.А., Филиппова С.Ю. М.: Статут, 2011. 286 с
15. Молчанов А. Международная политика России в сфере труда: к юбилею МОТ // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. 2010. N 5. С. 82 - 86.
16. Плеханов А., Гагаринская Г., Плеханов В.) Управление трудовым потенциалом предприятия\ "Кадровик. Кадровый менеджмент", 2010, N5.
17. Рогожин М.Ю. Справочник кадровика: практическое пособие. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Проспект, 2011. 352 с.
18. Сидорова М.И., Мастеров А.И. Управленческий анализ деятельности организации в условиях ограниченных ресурсов // Вестник университета (Государственный университет управления). 2010. N 1. С. 328 - 330.
19. Шилова Н. Автоматизация учета финансовых показателей предприятия // Финансовая газета. Региональный выпуск. 2011. N 19. С. 15.
20. Щепотьев А.В. Методика выявления и оценки "скрытых" и "мнимых" активов и обязательств (применяется для оценки рыночной стоимости организации (бизнеса)). М.: Юстицинформ, 2010. 144 с.
21. Управление персоналом: Энциклопедия / Под ред. проф. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА-М, 2010. 554 с.
Читать дальше