Не нужно писать реферат самому. Гораздо проще купить реферат по философии. Мы сделаем реферат по всем требованиям вашего учебного заведения!
. БАДы употребляли от 7 до 15% населения, а в 2001 году регулярно пользовались БАДами только 3% населения России (по данным НИИ питания РАМН). Российский рынок БАД демонстрирует высокие темпы роста. За семь лет объём продукции в легальном обороте увеличился более чем вчетверо: в 2003 году — 2,6 млрд руб., в 2008 году — 11,5 млрд руб. Эксперты оценивают российский рынок БАД как самый динамично развивающийся в мире: в среднем в мире увеличение спроса на БАД составляет 3—5 % ежегодно, в России этот показатель колеблется на уровне 10—12 %. Сегмент торговли БАД увеличивается вдвое интенсивнее, чем группа лекарственных средств. Давид Мелик-Гусейнов (ЦМИ «Фармэксперт») оценил объём продаж БАДов в 2009 году в $2 млрд, из которых половина приходится на аптеки, половина — на неконтролируемые каналы (сетевой маркетинг, Интернет, личные продажи и т. п.). Вхождению на рынок новых препаратов немало способствует упрощённая система регистрации и сертификации биологически активных добавок. Многие фармакологические компании, даже имея достаточные ресурсы для производства лекарственных средств, предпочитают регистрировать свои разработки как БАД. В 2004 году в российских аптеках продавалось 2 500 наименований биодобавок, в 2013 году — уже 4 636, причём зарегистрировано на территории России более 7 500. В 2014 году ассортимент БАД занимал 7,8 % всего фармацевтического рынка и 45 % от доли парафармацевтики. В 2014 году производством БАД занимались 182 российские компании, бо?льшая часть которых находится в Центральном федеральном округе и в Сибири. В обороте БАД задействовано 3 506 организаций торговли, 783 склада хранения и 34 385 объектов аптечной сети. В 2013 году в России 7—15 % населения регулярно принимали БАД, 20% из них вводили в свой рацион биодобавки не реже двух раз в неделю. Категория покупателей БАД моложе, чем группа потребителей лекарственных средств, причём первая становится более молодой: в 1998 году её средний возраст — 42 года, в 2001 году — 27 лет. Потребительская активность женщин выше, вместе с тем интерес мужчин к БАД тоже растёт. В 2013 году основными покупателями биологически активных добавок были россияне с ежемесячным доходом $200—500. Наибольшее число продаж приходится на Москву и область, а также Санкт-Петербург. Тенденцией последних лет в аптечном ассортименте биодобавок стало превалирование российских торговых марок: 70 % в денежном выражении, 85 % в натуральном приходится на них. Производящие БАД фармацевтические компании чаще всего ориентированы на аптечный канал сбыта. В продовольственных магазинах сосредоточены БАДы пищевой формы выпуска (чаи, леденцы, сиропы) в незначительном ассортименте. В товарной номенклатуре аптек биодобавки – это относительно новый товар, наличие которого в аптеке направлено на расширение ассортимента, привлечение новых покупателей, увличение обьема продаж и увеличение прибыли. Тема является актуальной, т.к. ассортимант БАД к пище с каждым годом возрастает. Все больше потребителей приобретают БАД к пище для профилактики различных заболеваний. Целью работы является фармаколого-фармакогностическое исследование ассортимента лекарственных средств, БАД и других функциональных препаратов кофе. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить литературу по данной теме. 2. Изучить фармакологические особенности БАДов и других функциональных препаратов кофе. 3. Проанализировать ассортимент БАДов и других функциональных препаратов кофе. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.