Введение Глава. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ организации процесса приготовление горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания 1. 1. Требования к организации здорового школьного и студенческого питания на современном этапе 1. 2. Классификация, ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания 1. 3. Совершенствование организации приготовления блюд горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования Глава 2. технологический аспект ПЛАНИРОВАНИя И ОРГАНИЗАЦИи процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования 2. 1. Характеристика предприятия Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Комбинат школьного питания» 2. 2. Особенности организации и технологии приготовления и ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с учетом современных требований 2. 3. Ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с учетом современных требований Глава 3. эксперементально исследовательская работа по ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО И СТУДЕНЧЕСКОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ 3. 1. Исследование организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания 3. 2. Разработка экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях Екатеринбурга» Заключение Список литературы Приложения (технологические карты)

Совершенствование организации процесса приготовления и приготовление горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования

дипломная работа
Процессы, аппараты
65 страниц
74% уникальность
2015 год
212 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «Технология приготовления пищи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение Глава. 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ организации процесса приготовление горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания 1. 1. Требования к организации здорового школьного и студенческого питания на современном этапе 1. 2. Классификация, ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания 1. 3. Совершенствование организации приготовления блюд горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования Глава 2. технологический аспект ПЛАНИРОВАНИя И ОРГАНИЗАЦИи процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования 2. 1. Характеристика предприятия Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Комбинат школьного питания» 2. 2. Особенности организации и технологии приготовления и ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с учетом современных требований 2. 3. Ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с учетом современных требований Глава 3. эксперементально исследовательская работа по ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ГОРЯЧЕЙ КУЛИНАРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ШКОЛЬНОГО И СТУДЕНЧЕСКОГО ПИТАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И ОБОРУДОВАНИЯ 3. 1. Исследование организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания 3. 2. Разработка экспериментального проекта «Совершенствование организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях Екатеринбурга» Заключение Список литературы Приложения (технологические карты)
Читать дальше
Пище и питанию принадлежит ведущая роль в обеспечении нормального роста и развития организма, защите его от болезней и вредных воздействий. Особенно важна роль питания в детском возрасте. Это обусловлено рядом причин. Детский организм отличается бурно протекающими процессами роста и развития, формированием и становлением многих органов и систем, совершенствованием их функций, большой двигательной активностью. Для детей, не получающих адекватного возрастным потребностям питания, кроме повышенной заболеваемости характерно снижение темпов физического, интеллектуального и психического развития. Нарушение питания в раннем возрасте влечет за собой потерю 2,5 лет жизни, а нарушение питания с 2 до 15 лет – потеря ещё 3 лет жизни. Институтом питания РАМН проводятся широкомасштабные исследования структуры питания различных групп населения, в том числе детей школьного возраста. Результаты этих исследований свидетельствуют о значительных нарушениях в структуре питания школьников, выраженных в разной степени в отдельных субъектах Федерации. Главным законом здорового питания является соответствие энергетической ценности суточного рациона энергетическим затратам организма.


Наши контрольные работы под заказ в Перми выполняются профессионалами.


. Следующий закон здорового питания – соответствие химического состава пищевых веществ физиологическим потребностям организма. Ежедневно в определенном количестве и соотношении в организм должно поступать около 600 ингредиентов, многие из которых не синтезируются в организме и поэтому являются жизненно необходимыми. Оптимальное снабжение организма этими пищевыми веществами возможно только при разнообразном питании. Наконец, соблюдение оптимального режима питания определяет следующий принцип рационального питания. В последние годы особое значение приобрело правильно организованное школьное питание с учетом того, что дети проводят все больше времени в школе, причем процесс обучения носит весьма интенсивный характер. Полноценный обед крайне необходим, так как у школьников на первую половину дня приходятся основные затраты энергии. Рационального, здорового питания необходимо придерживаться на протяжение всей жизни, а продолжительность и качество жизни напрямую связаны с характером питания. Организация школьного питания сегодня является одним из важнейших направлений в деятельности руководителя школы. В последние годы, в связи с введением новых образовательных стандартов этот вопрос приобрел особую значимость и в связи с тем, что дети все больше времени проводят в школе, а низкий социально-экономический уровень многих семей не позволяет обеспечить детей качественным и полноценным питанием на все время пребывания в школе. Организацию горячего питания в школе можно рассматривать как здоровьесберегающую технологию, дополняющую образовательные технологии сохранения и укрепления здоровья учащихся. Объект изучения – процесс приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания. Предмет изучения – использование современных технологий и оборудования в организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания. Цель дипломной работы: Анализ организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания и его совершенствование с использованием современных технологий и оборудования. В соответствии с целью нами были поставлены следующие задачи: - изучить теоретические аспекты организации процесса приготовление горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания - раскрыть требования к организации здорового школьного и студенческого питания на современном этапе - раскрыть классификацию, ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания - провести анализ путей совершенствования организации приготовления блюд горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования - проанализировать технологический аспект планирования и организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с использованием современных технологий и оборудования - разработать ассортимент горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания с учетом современных требований Методы исследования: - анализ научной литературы по организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания - проведены педагогические исследования, личные аналитические заключения, - проведена практическая работа по организации процесса приготовления горячей кулинарной продукции для школьного и студенческого питания

Читать дальше
Правильное рациональное питание – залог нашего здоровья. Каким оно должно быть? Во-первых, сбалансированным, во-вторых, умеренным и, в-третьих, разнообразным. К сожалению, многие из нас не уделяют ему должного внимания, а ведь многие заболевания возникают именно из-за этого. В данной работе рассказывается, каким должно быть здоровое рациональное питание школьников и студентов вузов. Почему интересна именно эта категория лиц? Дело в том, что именно в этом возрасте организм растет, формируется, крепнет, поэтому ему столь необходимы витамины и микроэлементы. Меню необходимо подбирать, основываясь на некоторых основных принципах. Вот они: 1. Энергетическая ценность рациона должна соответствовать энергозатратам учащегося. То есть, подбирая те или иные продукты, необходимо учитывать количество калорий: соотношение жиров, углеводов и белков. Таким образом питание и будет правильным и рациональным. 2. Питание студентов и школьников должно отвечать принципу сбалансированности. Здесь имеется в виду, что включенные продукты должны содержать в себе все необходимые для организма компоненты: витамины и микроэлементы. 3. Меню должно быть максимально разнообразным. Помните, что разнообразие – основное условие обеспечения сбалансированности. 4. Режим питания должен быть оптимальным. То есть, приемы пищи должны производиться в одно и то же время. Ужин должен быть не менее чем за 2 часа до сна. 5. Рацион необходимо составлять с обязательным учетом индивидуальных особенностей школьника или студента. В него не должны попасть аллергенные продукты. 6. Технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд должна обеспечивать высокие вкусовые достоинства и максимально сохранять все полезные вещества. 7. Во время хранения, транспортировки продуктов, а также приготовления и раздачи блюд нужно соблюдаться все санитарные требования. При составлении рациона питания для школьников и студентов нужно учитывать следующие факторы: • Рост организма этого возраста можно сопоставить с ростом младенца первого года жизни. • В организме происходит развитие всех основных систем: опорно-двигательной, нервной, сердечнососудистой, мышечной массы. Кроме того, идет изменение на гормональном фоне, связанное с половым развитием подростка. • Психоэмоциональная сфера терпит большие нагрузки. Как известно, в подростковом возрасте возникает очень много проблем связанных с восприятием мира. Их также можно избежать с помощью организации правильного питания. Каким должно быть меню школьника и студента? Итак, день начинается с завтрака. В обязательном порядке в утренний прием пищи ребенок должен съесть горячее блюдо, лучше всего содержащее крахмал. Это может быть каша, макароны или картофель. Дело в том, что крахмал переваривается в желудке довольно длительно, благодаря чему, энергии организму хватит на долгое время. Из напитков, можно подать различные соки, кофе с молоком или чай. Неплохо, если в качестве десерта учащийся съест свежие овощи или фрукты. Следующий прием пищи: второй завтрак, – который ребенок должен взять в учебное заведение. Если же в школе, колледже или университете предусмотрено горячее здоровое питание, то ему достаточно унести из дома 2-3 печенья, пакетик сока (250 мг), грушу или яблоко.
Читать дальше
Книги 1. Аграновский Е. Д. Организация производства на предприятиях общественного питания. – М.: Экономика, 1990. 2. Аносова М. М., Кучер Л. С. Организация производства на предприятиях общественного питания – М.: Экономика, 1985. 3. Басканова О. В. Экономика организаций (предприятий). –М.: Дашков и К. 2008.- 272 с. 4. Безруких М.М. Аксиомы здоровья школьников и школьные факторы риска //Директор школы. 2007.№2 5. Варфоломеева В.Актуальные проблемы развития системы общественного питания // Ресторан. Ведомости. 2001. - N7. С.30-31. 6. Гуккаев В. Документооборот на предприятиях торговли и общественного питания // Современная торговля. 2008.- N 9. С. 68-73. 7. Иванов А.А., Мясникова В.В. Общественное питание в России. Современное состояние. Гигиенические проблемы. Информационный сборник статистических и аналитических материалов /под ред. д.м.н., профессора Беляева Е.Н. – М.: ФЦГСЭН, 2006.- 24с 8. Иус, Н.В. и др. Объединение "Общественное питание, торговля-производство "Березовского межрайпотребсоюза-условие выживания в кризисной ситуации/ Капелюк З.А., Шастин В.И.; Центросоюз РФ. СибУПК. -Новосибирск, 1999.-30с.:ил. 9. Кучер Л.С. Шкуратова Л.Н. «Организация обслуживания на предприятиях общественного питания» М. «Деловая литература», 2009 г. 10. Ковалёв Н.И. Куткина Н.М. Кравцова В.А. «Технология приготовления пищи» М. «Деловая литература» 2010 г. 11. Никуленкова Т.Т., Маргелов В.Н. «Проектирование предприятия общественного питания» М. «Экономика», 2008 г. 12. Радченко Л. А. Организация производства на предприятиях общественного питания. – Ростов н/Д: изд-во "Феникс", 2000. – 320 с. 13. Организация производства на предприятиях общественного питания. Под ред. Белоусовой С. Н. –Ростов н/Д: Феникс. 2001.- 352 с 14. Панова Л.А. Организация производства на предприятиях общественного питания. –М.: Дашков и К. 2005.- 244 с. 15. О санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности в общественном питании и продовольственной торговле, Ростов – на – Дону, Издательство: Феникс2006. 16. Организация пожарной безопасности 17. Радченко Л.А. «Обслуживание на предприятиях общественного питания» /Учеб. пособие для колледжей, профессионально-технических училищ /. - Ростов н/Д: Феникс, 2008. 18. Феррои Л.М. Современные представления о здоровье, его связи со стилем и образом жизни. Влияние школьной среды на состояние здоровья учащихся. //Школа здоровья. 2007. №3 19. Чечельницкая С.М. Обучение здоровью – реальный шаг к снижению заболеваемости и смертности среди детей и подростков //Школа здоровья. 2000. №4. Нормативные документы 1. ГОСТ Р 50647-94 «Общественное питание. Термины и определения». 2. ГОСТР 50762-95 "Общественное питание. Классификация предприятий". 3. ГОСТР 50764-95 "Услуги общественного питания". 4. ГОСТР 50763-95 "Общественное питание. Кулинарная продукция, реализуемая населению". 5. Конституция Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2007.- 72с. 6 Налоговый кодекс Российской Федерации. – М.: Омега-Л, 2007.- 421 с. 7. Правила оказания услуг общественного питания. Утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.97 №1036. 8. Постановление Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036 "Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания" 9. СанПиН 42-123-4117-86 "Санитарные правила. Условия и сроки хранения особоскоропортящихся продуктов".
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image