Введение 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность автопредприятий в Курортном районе г.Санкт-Петербурга 1.1.1. Демографические, социально-экономические и другие условия, влияющие на спрос разрабатываемых услуг в выбранном регионе (городе, районе, муниципальном образовании) 1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей и состояния дорожной сети в регионе 1.1.3 Исследования и сравнительный анализ предприятий-конкурентов 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Описание технологического процесса выполнения услуги 2.1.1.Общее описание разрабатываемой услуги и ее основные характеристики. Блок-схема предоставления услуги. Инструкция по выполнению услуги 2.1.2.Выбор необходимого оборудования, инструмента и материалов для выполнения услуги. Требования к квалификации рабочих 2.1.3.Разработка технологической карты на услугу (маршрутной или (и) операционных) 2.1.4. Расчет нормы времени на выполнение услуги 2.2. Технологический расчет предприятия 2.2.1. Определение годового объема работ 2.2.2. Расчет количества основных и вспомогательных рабочих предприятия 2.2.3. Расчет количества основных и вспомогательных постов предприятия 2.2.4. Выбор оборудования предприятия 2.2.5 Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) Выводы 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 3.1. Организационно-правовая форма предприятия 3.2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия 3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников 3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана Выводы 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Расчет технико-экономических показателей проекта. 4.2. Качественный анализ рисков. Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Приложение Б Приложение В

тюнинг тормозной системы

дипломная работа
100 страниц
71% уникальность
2015 год
105 просмотров
Чеботарева Ю.
Эксперт по предмету «Машиностроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1.1. Анализ факторов, определяющих мощность и конкурентоспособность автопредприятий в Курортном районе г.Санкт-Петербурга 1.1.1. Демографические, социально-экономические и другие условия, влияющие на спрос разрабатываемых услуг в выбранном регионе (городе, районе, муниципальном образовании) 1.1.2. Изучение структуры парка автомобилей и состояния дорожной сети в регионе 1.1.3 Исследования и сравнительный анализ предприятий-конкурентов 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 2.1. Описание технологического процесса выполнения услуги 2.1.1.Общее описание разрабатываемой услуги и ее основные характеристики. Блок-схема предоставления услуги. Инструкция по выполнению услуги 2.1.2.Выбор необходимого оборудования, инструмента и материалов для выполнения услуги. Требования к квалификации рабочих 2.1.3.Разработка технологической карты на услугу (маршрутной или (и) операционных) 2.1.4. Расчет нормы времени на выполнение услуги 2.2. Технологический расчет предприятия 2.2.1. Определение годового объема работ 2.2.2. Расчет количества основных и вспомогательных рабочих предприятия 2.2.3. Расчет количества основных и вспомогательных постов предприятия 2.2.4. Выбор оборудования предприятия 2.2.5 Расчет площадей помещений (производственных и административно-хозяйственных) Выводы 3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ЧАСТЬ 3.1. Организационно-правовая форма предприятия 3.2. Основные нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность автосервисного предприятия 3.3. Организационная структура управления предприятием, кадровая политика компании, необходимые навыки и квалификация сотрудников 3.4. Организация работы с клиентами, разработка медиа-плана Выводы 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4.1. Расчет технико-экономических показателей проекта. 4.2. Качественный анализ рисков. Выводы ЗАКЛЮЧЕНИЕ Список литературы ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение А Приложение Б Приложение В
Читать дальше
Рынок автосервиса, как и любой рынок, ориентируется, в первую очередь, на потребителя и развивается в направлениях создания центров сервисного обслуживания официальных дилеров, индивидуальных сервисных центров и их объединений. Позиционирование любого сервисного центра на рынке определяется современным компьютерным обеспечением, работой на современном оборудовании, устойчивой поставкой запасных частей. Тенденциями рынка являются: повышение разнообразия услуг (торговля запасными частями, сопутствующими товарами, тюнинг, дополнительные услуги). Безопасность автомобиля немыслима без эффективного тормозного управления. Тормозная система автомобиля является одной из самых важных и ответственных в автомобиле. Тюнинг применительно к технике означает ее доработку для улучшения потребительских свойств и их показателей. Некоторые работы по совершенствованию конструкций агрегатов и систем проводятся с целью улучшения функциональных характеристик автотранспортных средств. Это такие работы как повышение плавности хода, топливной экономичности, тягово-динамических или тормозных свойств, управляемости, проходимости и т.д.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Перми , наш сервис поможет вам.


. Другой вид работ таких, как антикоррозионная обработка, установка локеров, защиты картера и т.д. способствует повышению надежности автотранспортного средства. Следующий вид работ по тюнингу, которые выполняются по заявке клиентов, проводятся по изменению внешнего вида автотранспортного средства, интерьера салона, тонированию стекол и т.д. Многие считают, что тормозов, установленных заводом-изготовителем должно быть достаточно на все случаи жизни. Поскольку они прошли через испытания системы сертификации у производителя. В некотором роде это так, если речь идет о стандартном торможении при использовании стандартных скоростей, предусмотренных Правилами дорожного движения. Однако, если речь идет о более быстром движении, и соответственно, необходимости более быстрого торможения (что возможно на автомобилях иностранного производства), то требования к тормозной системе выдвигаются уже совсем другие. Рынок автомобилей в Российской Федерации заполнен автомобилями иностранного производства. Этим и объясняется актуальность изучения вопросов, связанных с модернизацией тормозной системы автомобиля. Целью работы является проектирование сервисного центра по обслуживанию владельцев автомобилей Курортного района города Санкт-Петербурга с разработкой услуги по тюнингу тормозной системы автомобиля Mazda 3. Для достижения поставленной цели определены задачи работы: 1. Проведение технико-экономического обоснования необходимости проектирования автосервисного предприятия. 2. Проведение расчета проектируемого автосервисного предприятия, а также описание характеристик производственного процесса оказания услуг, потребность в оборудовании и различного рода ресурсах. 3. Проведение анализа и выбора организационной структуры предприятия, функций и задач основных административно-управленческих подразделений, а также организация работы проектируемого сервисного центра с клиентами; 4. Экономическая оценка разработанных решений. В качестве методологической базы были использованы работы отечественных и зарубежных авторов, нормативная и справочная литература, методические пособия. В зависимости от особенностей решаемых задач использовались: сравнительный анализ (при выборе оптимальных схем технологических процессов), абстрактно-логический метод (при постановке целей и задач исследования, обосновании рабочей гипотезы), монографический метод (при изучении порядка и принципов организации тюнинга автомобилей), метод моделирования (при проведении обоснования разработанных решений). При решении отдельных задач используются современные экономико-математические методы.

Читать дальше
В соответствии с заданием на дипломное проектирование рассмотрен комплекс вопросов, включающих в себя технико-экономическое обоснование проектирования и расчета СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА с разработкой услуги по тюнингу тормозной системы автомобиля Mazda 3. В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты: 1. Проведен анализ основных показателей района проектирования и технико-экономическое обоснование предприятия автосервиса. 2. Проведенные расчеты позволили определить необходимые данные для проектирования СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА для обеспечения потребностей автовладельцев Курортного района города Санкт-Петербург. В целом расчетные показатели сервисного центра автомобилей близки к эталонным значениям для СТО. 3. Проанализированы технология оказания услуги, определен перечень работ, которые должны выполняться персоналом, составлена технологическая карта. 4. Для организации услуги проведен выбор и обоснование технологического оборудования и оснастки. 5. Предложены организационная структура предприятия, а также организация работы проектируемого СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА с клиентами. 6. Разработаны предложения по охране труда и санитарной гигиены производства. Рассмотрены требования экологической безопасности при проведении работ по обслуживанию автомобилей. 7. Проведенный экономический расчет показал, что при использовании предложенного оборудования и оснастки при незначительном удорожании представляемых услуг улучшится качество работ и сократится время на их проведение, что приведет к интенсификации технологического процесса. Срок окупаемости предложенных мероприятий составляет 3,2 года.
Читать дальше
1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.З., Артюшенко В.М., Мазаева Н.П. и др. / Под ред. В.С. Шуплякова, Ю.П. Свириденко. — М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2008. – 480 с 2. Автомобильный рынок России и Санкт-Петербурга: современное состояние, тенденции, перспективы развития парка, сегментов автомоечных, автосервисных услуг, автокомпонентов и услуг в области автотюнинга в 2006-2015 годах. Маркетинговое исследование ООО "Профессиональные Комплексные Решения" – Электронный ресурс. Режим доступа http://prcs.ru/gotovie-marketingovie-issledovanija/avtomobili.html 3. Амирсейидов, Ш.А., Назаров, А.Г., Пугачев, М.С. Расчеты параметров и оценка эффективности дискового тормозного механизма для автомобилей семейства ВАЗ (ВАЗ - 2113-2115) // Бюллетень технической информации, № 184, 2010 – С. 8-15 4. Афанасьев Л.Л., Колясинский Б.С. Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. -М.: Транспорт, 1980 - 210 с. 5. Безопасность жизнедеятельности: Учебник / Под ред. Э.А. Арустамова. – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 476 с. 6. Богатырев А.В. и др. Автомобили / А.В. Богатырев, Ю.К. Есеновский-Лашков, М.Л. Насоновский, В.А. Чернышев. Под. ред. А.В. Богатырева. – М.:, КолосС, 2004. – 496 с. 7. Боровиков А.В., Пирозерская О.Л., Доронин С.В. и др. Методические указания по выполнению выпускной квалификационной работы по специальности 100101.65 «Сервис», специализация «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. –103 с. 8. Буралев Ю.В. Безопасность жизнедеятельности на транспорте: учеб. Для студентов высших учебных заведений / Ю.В. Буралев, 4-е изд., стереотип. – М.: Академия 2010. – 288с. 9. ГОСТ Р 51709-2001 Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2008 – 40 с 10. ГОСТ Р 52431-2005 Автомобильные транспортные средства. Аппараты тормозных систем с гидравлическим приводом тормозов. Технические требования и методы испытаний – М.: СТАНДАРТИНФОРМ, 2006 – 12 с 11. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с. 12. ГОСТ 21624-81 Система технического обслуживания и ремонта автомобильной техники. Требования к эксплуатационной технологичности и ремонтопригодности изделий. – М.: Издательство стандартов, 1982. – 14 с. 13. ГОСТ 12.0.003-74 ССБТ. Опасные и вредные производственные факторы. Классификация. – М.: Издательство стандартов, 1980. – 18 с. 14. ГОСТ 12.1.005-88. Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны. – М.: Издательство стандартов, 1988 – 24 с 15. ГОСТ 12.1.012-90: Система стандартов безопасности труда. Вибрационная безопасность. Общие требования. – М.: Издательство стандартов, 1991. – 32 с. 16. ГОСТ 12.4.011-89 Охрана труда. Средства защиты работающих. Классификация и общие требования. – М.: Гос. предпр.-Центр проектной продукции массового применения, 2008. – 16 с. 17. Ежемесячный бюллетень ООО "Центр экспертизы и безопасности" № 50 на 1 апреля 2011 года – СПб.: УГИБДД ГУВД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011 – 12 с. 18. Епифанов А.В., Пирозерская О.Л., Эмиров И.Х. Безопасность жизнедеятельности. Методические указания по выполнению раздела «Безопасность процессов оказания услуг» дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 27 с. 19. Информационные системы в экономике: учебник для студентов ВУЗов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» / Под. ред. Г.А. Титоренко. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 463 с 20. Майборода, О.В. Брагина И.В., К вопросу о нормировании свойств автомобиля, влияющих на активную безопасность // Журнал Автомобильных Инженеров №5 (76) 2012 – С. 18-22 21. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. – М.: Транспорт,1999. – 270 с.; 22. Марков О. Д. Станции технического обслуживания автомобилей. — К.: Кондор, 2008. — 536 с. 23. Михалёв В.Д. Конкурентоспособность услуг автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – СПб., 2009. – Т. 1. № 10. – С. 60-62. 24. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ Р М-027-2003 – М.: Энас, 2011 – 168 с. 25. Напольский Г.М., Солнцев АА Технологический расчет и планировка станций технического обслуживания автомобилей: Учебное пособие – М.: МАДИ(ГТУ), 2003. – 53 с. 26. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта – М.: Гипроавтотранс, 1991. – 184 с. 27. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с. 28. Павлова Е.И. Экология транспорта Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2000. - 248 с. 29. Пирозерская О.Л., Варганова С.Ю. Расчет технико–экономических показателей автосервиса. Методические указания по выполнению экономической части дипломных проектов студентов специальности 100101.65 «Сервис» по специализации «Автосервис» – СПб.: Изд-во СПбГУСЭ, 2010. – 33с. 30. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта / ЦБНТИ Минавтотранс РСФСР. – М.:Транспорт,1986. – 73 с. 31. СП 52.13330.2011 Естественное и искусственное освещение. Актуализированная редакция СНиП 23-05-95* – М.: ОАО Центр проектной продукции в строительстве, 2011. – 76 с. 32. Собурь С.В. Пожарная безопасность предприятия. Курс пожарнотехнического минимума: Справочник. — 8-е изд., доп. (с изм.). — М.: Пожкнига, 2004. — 496 c. 33. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с 34. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для станций технического обслуживания легковых автомобилей. – М.: НАМИ, 1988. – 78 с. 35. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. Изд. 2-e, перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1977. – 197 с. 36. Тормозные системы легковых автомобилей /Сост. В.А. Деревянко; Пер. с пол. В. Мицкевич. – М.: Петит, 2001. – 248 с 37. Туревский И.С. Экономика отрасли. Автомобильный транспорт – М.: ИД «ФОРУМ»; ИНФРА-М, 2011, – 288с. 38. Управление автосервисом: Учебное пособие для ВУЗов/ Под_общей ред. Л.Б. Миротина. – М.: Издательство «Экзамен», 2004. – 320с. 39. Хлявич А.И. Обслуживание автомобилей населения: организация и управление. – М.: Транспорт, 2009 – 238 с 40. Шпак Ф.П. Дооборудование и тюнинг транспортных средств. Учебное пособие – СПб.: СПбГАСЭ, 2004 – 55 с. 41. Экономика автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов / под ред. Г. А. Кононовой. – М. : Академия, 2005. – 320 с. 42. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга – Режим доступа http://gov.spb.ru/gov/terr/reg_kurort/ 43. Сайт «Всероссийская перепись населения 2010» Режим доступа http://www.gks.ru/free_doc/new_site/perepis2010/croc/perepis_itogi1612.htm 44. Сайт Управления ГИБДД ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Режим доступа http://www.gibdd.ru/r/78/news/ 45. Сайт компании СТС (Спортивные Тормозные Системы) Режим доступа http://www.jbt-brakes.ru/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image