Из чего складывается цена контрольной работы по маркетингу? Она складывается из количества страниц, сроков выполнения, квалификации автора, % оригинальности и предмета. Мы стараемся обеспечить самую адекватную цену на рынке. А на первый заказ мы подарим вам скидку в 1000 рублей. Воспользуйтесь промокодом Work1000.
. Без применения методологии районирования (или экономической географии) невозможно выбрать приемлемые методы воздействия на экономический субъект и оценить восприятие воздействий населением (сотрудниками и потребителями). Именно исследование стратегии развития организации как одного из инструментов общего набора методов управления выделяет работу, делает ее научно новой и актуальной. Для написания работы организация рассматривалась как элемент или часть рыночного пространства, на котором также присутствуют гарант соблюдения рыночных правил (в узком смысле органы государственного управления, а в широком совокупность институтов обеспечивающих развитие мировой глобальной экономики) и потребитель (индивидуум, который расходует имеющееся у него богатство). Именно исключение организации с позиции координатора правил в конкурентном поле предполагает постоянные изменения среды (набор внешних сигналов), которые вынуждают экономический субъект принимать определенные управленческие шаги для подстройки под новые условия. Само появление любого внешнего изменения (сигнала) означает для организации - Формирование дополнительной прибыли; - Появление убытков; - Нулевой эффект. При этом организация может использовать последствия внешнего сигнала в разных направлениях - Разделить эффект между всеми участниками рынка (на себя, на гаранта и потребителя); - Использовать эффект только на свое развитие; - Использовать двойственную систему (разделить между собой и потребителем, либо между собой и гарантом правил). В любом случае ключевым знаком включения инструмента стратегии является ответ на появление внешнего сигнала, который предполагает качественное исследование внешней и внутренней среды, анализ финансовых показателей и принятие управленческого решения, соответствующего заданной программе действий. При этом организация не является настолько значимым или весомым субъектом экономики, чтобы определять свое развитие без учета влияния внешних сигналов. Например, увеличение цен на газ являются значимым для работы корпорации «Газпром», но абсолютно не определяют развитие русской нации как таковой. При этом организация сохраняет элемент наследственности от государства, что заставляет ее отвечать управленческим решением на сигнал из-за предположения длительного существования, а значит необходимости удовлетворения своих потребностей, что невозможно для отдельного индивида. Таким образом, в рамках формирования стратегии организации в рамках написания работы будем предполагать, что она не обладает ресурсами для покрытия всех эффектов от изменений рыночной среды и, в любом случае, будет применять определенные действия, которые необходимы даже при наличии негативного эффекта. Для написания работы была выбрана тема «Совершенствование системы управления маркетингом в рамках инновационного развития бизнеса». Тема, выбранная автором работы, на сегодняшний день является актуальной, так как именно эффективная организация сбыта и формирования круга потребителей компании является залогом успешной деятельности экономического субъекта на рынке. Цель дипломной работы: сформировать базовую конструкцию стратегии развития экономического субъекта ГК «ЕРШ и ТАНУКИ» при поступлении сигналов изменения рыночной среды. Исходя из цели работы, необходимо рассмотреть следующие задачи: • изучить нормативно-законодательные акты, учебно-методическую литературу и периодические информационные источники по выбранной теме научного исследования; • рассмотреть экономическую сущность современной теории стратегии, порядок применения ее методологии для повышения эффективности бизнеса; • изучить особенности организации работы по формированию стратегии развития в экономических субъектах; • изучить теоретико-методологические основы формирования стратегии развития компании; • дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; • провести анализ конкурентоспособности объекта исследования; • составить программу действий в зависимости от предполагаемого сигнала функционирования внешней и внутренней среды. В качестве объекта исследования в работе выступает сеть ресторанов и пивных баров ГК «ЕРШ и ТАНУКИ». С 2004 года открыто и функционируют более 60 ресторанов в Москве, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре, Перми, Уфе и Киеве. До 2015 каждый месяц открывались новые рестораны "ТАНУКИ" и "ЕРШ". С конца 2014 года ГК «ЕРШ и ТАНУКИ» начала испытывать серьезные проблемы с выполнением целей по товарообороту и финансовому результату. Анализ текущей деятельности показывает, что: С середины 2013 года все открывшиеся рестораны не соответствовали средним установленным финансовым показателям, а именно имели завышенный процент по издержкам (расходы) и регулярно не выполняли плановые показатели по товарообороту и % рентабельности; На 30% увеличились инвестиции в открывающиеся рестораны, это связанно с ростом цен на арендуемые помещения, ростом издержек на эксплуатацию помещений, влияние внешних инфляционных факторов, (специфика производства ресторанов подразумевает высокую импортозависимость); На момент написания работы (2015 год) ГК «ЕРШ и ТАНУКИ» находится в состоянии стагнации, развитие приостановлено; Основными источниками прибыли ГК «ЕРШ и ТАНУКИ» являются рестораны «Тануки» и «Ерш» открытые до 2013, с длительными сроками аренды, (до 10 лет) и фиксированной ставкой арендной платы в рублях; Формирование стратегии развития компании является сложной наукой, которая включает большое количество терминов, определений, за которыми скрываются вполне несложные вещи. Основными принципами написания работы можно назвать: • последовательность изложения материала; • понятность текста, простота подачи материала, избегание сложных глубоких математических расчетов; • прозрачность используемого материала с четким указанием источников данных для проведения расчетов и анализа; • структурированность, разбиение на главы, вытекающие одна из другой. Первая глава является теоретической, содержит большое количество вводного материала, раскрывает используемые термины и определения, которые необходимы для исследования в области формирования стратегии для развития организации. Анализ текущей экономической деятельности, описание конкурентных возможностей ГК «ЕРШ и ТАНУКИ» - составные элементы второй главы. Принятие управленческих решений в рамках стратегии при появлении внешних сигналов как инструмента повышения объемов продвижения товаров (работ, услуг) ГК «ЕРШ и ТАНУКИ» составляют основу третьей главы. Данная работа не содержит значительных научных исследований, но в тоже время в ней показано применение всех основных способов и моделей для разработки эффективной стратегии развития экономического субъекта в условиях меняющейся экономики. Основными приемами работы с материалом и формирования базы для исследования являются: • методы статистического анализа данных; • математическая обработка информации; • графическая и табличная форма представления аналитики; • базовые приемы экономического и финансового анализа. Базовыми элементами для написания данной работы являются: • научные исследования по теории стратегического развития и планирования; • собственные размышления автора. В качестве научной основы данной работы взяты книги, методические разработки современных экономистов в области стратегии. Основные понятия стратегия, стратегичексое планирование, продажи взяты на основании работ классиков экономической науки - Альфред Д. Чандлер, Кеннета Эндрюса и Игорь Ансоффа. Для придания современности используются материалы книг и статей в отечественных изданиях российских экономистов, которые вышли в 2013-15 годах. Большое количество материала по статистике экономики России, находящегося в свободном доступе значительно облегчили написание данной работы, позволили всесторонне показать, какие методы и формы стратегий используют компании для занятия лидирующего положения в различных секторах экономики страны и успешного ведения финансовой деятельности.