Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты понятия «мультимедийная» информация 4 2. Выявление проблем хранения и доступа мультимедийной информации 7 3. Пути решения проблемы хранения и доступа мультимедийной информации 14 Заключение 17 Список использованной литературы 18

Проблема хранения и доступа мультимедийной информации - объёмы, форматы, носители, программное обеспечение, аппаратные средства.

курсовая работа
Культура
15 страниц
82% уникальность
2015 год
87 просмотров
.
Эксперт по предмету «Информационные ресурсы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты понятия «мультимедийная» информация 4 2. Выявление проблем хранения и доступа мультимедийной информации 7 3. Пути решения проблемы хранения и доступа мультимедийной информации 14 Заключение 17 Список использованной литературы 18
Читать дальше
Сейчас мультимедийная среда представляет собой широкий спектр способов передачи и хранения мультимедийной информации, а также каналов ее трансляции. Информацию можно получать не только на большом количестве устройств (планшетных ПК и ноутбуках, смартфонах, гаджетах и ??т.д.), но и на географически обширной территории благодаря беспроводному Интернету и телевидению. Однако наряду с преимуществами большого разнообразия мультимедийных технологий существуют и определенные недостатки в вопросе хранения и доступа мультимедийной информации. Переход к обработке на компьютере мультимедийной информации (многоцветная графика, аудио- и видеофрагменты) породил проблемы, связанные с ее хранением, поскольку объем мультимедийной информации зачастую большой. Проблемы доступа к мультимедийной информации определяется все тем же большим объемом: недостаточно быстрый канал связи дает низкое качество звука, изображения, видео и другой мультимедиа информации, что может негативно сказаться на качестве. Цель работы: определить теоретические аспекты понятия «мультимедийная информация»; дать характеристику проблемам хранения и доступа мультимедийной информации: объёмы, форматы, носители, программное обеспечение, аппаратные средства; предложить варианты решения проблемы хранения и доступа мультимедийной информации. Теоретические аспекты понятия «мультимедийная» информация Вместе с новыми технологиями в нашу жизнь входят новые понятия, и одно из них – мультимедиа.


Не торопитесь заказать доклад в Хабаровске , доверьтесь проверенным источникам.


. Все пользуются этой технологией, но мало, кто на самом деле знает, что такое мультимедиа. На самом деле это сочетание нескольких эффектов. В частности, мультимедиа состоит из аудио, текста, изображений, анимации, интерактивности и видео. Всем этим сочетанием эффектов управляет интерактивное программное обеспечение. Кроме того, мультимедиа ? это носители информации, на которых можно хранить очень большие объемы информации и быстро получать доступ к ней. К примеру, первым мультимедийным устройством был компакт-диск, на котором одновременно могла находиться разноплановая информация: видео, музыка, текст, изображения, и т.д. Мультимедиа существует нелинейное и линейное. Линейное мультимедиа – это когда пользователь никак не может повлиять на записанные данные. К примеру, при просмотре кино человек никак не может повлиять на сюжет. А вот компьютерные игры – это яркий пример нелинейного мультимедиа. В таких играх человек напрямую взаимодействует с информацией, и от каждого его шага меняется информация в игре. Мультимедиа технологии – это среда, в которой одновременно могут воспроизводиться разнообразные виды информации. В частности, на компьютере может одновременно воспроизводиться текст, видео, музыка и прочее. Мультимедийные технологии предъявляют к современным компьютерам некоторые требования. В частности, должна присутствовать звуковая и видео карта, жесткий диск, монитор, оперативная память, и т.д. Чтобы просматривать и создавать мультимедиа-файлы, необходимы специальные программы и дополнительная аппаратура, в частности, колонки или наушники, хороший монитор, и т.п. Появление систем мультимедиа, безусловно, производит революционные изменения в таких областях, как образование, компьютерный тренинг, во многих сферах профессиональной деятельности, науки, искусства, в компьютерных играх и т. д. Современный, полностью оснащённый мультимедиа, персональный компьютер напоминает домашний стереофонический Hi-Fi комплекс, объединённый с дисплеем – телевизором. Он укомплектован активными стереофоническими колонками, микрофоном и дисководом для оптических компакт-дисков – CD-ROM. Кроме того, данный агрегат содержит новое для ПК устройство – аудиоадаптер. Он позволяет перейти к прослушиванию чистых стереофонических звуков через акустические колонки с встроенными усилителями. На сегодняшний день мультимедиа-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Среди их целей – создание продукта, содержащего, по определению Европейской Комиссии, занимающейся проблемами внедрения и использования новых технологий, «коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления»1 Институт журналистики Белорусского государственного университета. [Электронный ресурс] Основы теории коммуникации / под ред.М. А. Василика ? URL:http://www.journ.bsu.by/index.php. (дата обращения 05.06.2015) . Это определение, сформулированное в 1988 году, тем не менее, до сих пор чётко отражает цели мультимедийных технологий. Одна из разновидностей мультимедийных документов, которыми все пользуются, но мало кто понимает, что использует мультимедиа технологии, это компьютерные презентации. В них совмещается текст, анимационные эффекты, звук и изображения. Для создания таких презентаций используются специальные программы, одна из которых Microsoft PowerPoint [1]. То есть, мультимедиа существует, практически, в любой сфере человеческой жизни, хоть человек и не осознает, что постоянно пользуется мультимедийными средствами. Они присутствуют везде – в фотографиях, в любимой музыке, в кинофильмах и компьютерных презентациях.

Читать дальше
Во время исследования было определено теоретические аспекты понятия «мультимедийная информация»; дана характеристика проблемам хранения и доступа мультимедийной информации: объёмы, форматы, носители, программное обеспечение, аппаратные средства; предложены варианты решения проблемы хранения и доступа мультимедийной информации. Анализируя проблему хранения и доступа мультимедийной информации, можно сделать следующие выводы: В широком смысле «мультимедиа» означает спектр информационных технологий, использующих различные программные и технические средства с целью наиболее эффективного воздействия на пользователя. Благодаря применению в мультимедийных продуктах и услугах одновременного действия графической, аудио (звуковой) и визуальной информации эти средства обладают большим эмоциональным зарядом и активно включают внимание пользователя (слушателя). Мультимедиа ? это комплекс аппаратных и программных средств, позволяющий пользователю работать с разнородными данными, организованными в виде единой информационной среды. Для работы с мультимедийными данными используются специальные программы для их создания и обработки. Мультимедийные данные имеют большой объем, поэтому для хранения больших объемов данных и для их передачи по каналам связи, необходимо сжать данные. Для сжатия мультимедийных данных можно использовать как программы-архиваторы, так и программы для конвертации данных.
Читать дальше
С.Носкова Что такое мультимедиа? [2013]//Elhow [Электронный ресурс] – URL: http://elhow.ru/ucheba/informatika-i-ikt/opredelenija-po-informatike/ chto-takoe-multimedia (дата обращения 08.06.2015) О.О.Литвиненко Особенности современного этапа эволюции мультимедийной среды//Весник ХГАК. ? Выпуск 33 – 2011 Еремин Е. А. Комплект учебно-методических материалов1 к учебному модулю №1 «Cовременные технологии проектирования виртуальных объектов различных медиаформатов» по спецкурсу «Мультимедийные технологии проектирования компонентов предметных ЦОР»// Пермский государственный педагогический университет. Кафедра мультимедийной дидактики и информационных технологий обучения ? Лекция 1 «Современные компьютерные технологии и их применение для проектирования ЦОР» ? 2007 Мультимедиа//Programy.com.ua [Электронный ресурс] – URL: http:// programy.com.ua/ru/multimedia/ Методы сжатия мультимедиа-данных в WWW и Online Streaming своими руками [Электронный ресурс] – URL: http://vladweb.narod.ru/ help/asp_playstreaming.htm Конвертация файлов//Programy.com.ua [Электронный ресурс] – URL: http:// programy.com.ua/ru/multimedia/
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image