Реферат по строительству на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. Как результат появление многочисленных новых товаров или товарные инновации. Для маркетинга новый товар – это дополнительная возможность привлечь потребителя, а значит познакомить покупателя с компанией и приобрести новых клиентов. Для написания работы была выбрана тема «Совершенствование системы управления маркетингом в рамках инновационного развития бизнеса». Тема, выбранная автором работы, на сегодняшний день является актуальной, так как именно эффективная организация сбыта и формирования круга потребителей компании является залогом успешной деятельности экономического субъекта на рынке. Цель дипломной работы: разработка изменений маркетинговой стратегии для инновационного развития ООО «Лэзертач». Исходя из цели дипломной работы необходимо рассмотреть следующие задачи: • изучить нормативно-законодательные акты, учебно-методическую литературу и периодические информационные источники по выбранной теме дипломной работы; • рассмотреть экономическую сущность маркетинга, порядок применения его методологии для повышения эффективности бизнеса; • изучить особенности организации работы маркетинговых служб в организации; • изучить теоретико-методологические основы формирования маркетинговой стратегии; • дать организационно-экономическую характеристику объекта исследования; • провести анализ конкурентоспособности объекта исследования; • предложить рекомендации по совершенствованию системы маркетинга для инновационного развития объекта исследования. В качестве объекта исследования в дипломной работе выступает ООО «Лэзертач». Современный маркетинг является сложной наукой, которая включает большое количество терминов, определений, за которыми скрываются вполне несложные вещи. Основными принципами написания работы можно назвать: • последовательность изложения материала; • понятность текста, простота подачи материала, избегание сложных глубоких математических расчетов; • прозрачность используемого материала с четким указанием источников данных для проведения расчетов и анализа; • структурированность, разбиение на главы, вытекающие одна из другой. Первая глава является теоретической, содержит большое количество вводного материала, раскрывает используемые термины и определения, которые необходимы для исследования в области маркетинга для инновационного развития организации. Анализ текущей экономической деятельности, описание работы маркетинговой службы ООО «Лэзертач» - составные элементы второй главы. Использование изменения маркетинговой политики как инструмента повышения объемов продвижения товаров (работ, услуг) компании ООО «Лэзертач» составляют основу третьей главы. Данная работа не содержит значительных научных исследований, но в тоже время в ней показано применение всех основных способов и моделей для анализа эффективности организации маркетинговой политики. Основными приемами работы с материалом и формирования базы для исследования являются: • методы статистического анализа данных; • математическая обработка информации; • графическая и табличная форма представления аналитики; • базовые приемы экономического и финансового анализа. Базовыми элементами для написания данной работы являются: • научные исследования по маркетингу; • собственные размышления автора. В качестве научной основы данной работы взяты книги, методические разработки современных экономистов в области маркетинга. Основные понятия маркетинг, реклама, продажи взяты на основании работ Ф. Котлера (профессора международного маркетинга Высшей школы менеджмента Дж. Л.Келлога при Северо-Западном университете США, один из известнейших исследователей в области маркетинга). Для придания современности используются материалы книг российских экономистов Т.А. Тюльтаева «Маркетинг услуг», Е.И. Мазилкиной «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности», которые вышли в 2013 году. Большое количество материала по статистике экономики России, находящегося в свободном доступе значительно облегчили написание данной работы, позволили всесторонне показать, какие методы и формы продаж используют компании для занятия лидирующего положения в различных секторах экономики страны и успешного ведения финансовой деятельности.