Пишем диссертации на заказ стоимость в Красноярске можете узнать на сайте Work5.
.Ю. Арбузова // Парад гостиниц. - М.: №2, 2010. - С. 29. . Актуальность темы заключается в том, что роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса неотъемлема и важно стремиться к постоянному усовершенствованию работы обслуживающего персонала. Данная работа направлена на изучение роли персонала в жизненном процессе гостиницы и разработке рекомендаций по увеличению эффективности производительности персонала гостиницы. Тема роль персонала в обеспечении гостиничного сервиса нуждается в подробной разработке, поскольку в литературе она освещена не достаточно, однако ее отголоски встречаются в трудах Кабушкина Н.И., Барышевой Н., Тарариной Л., Романова В.А., Цветковой С.Н., Шевцовой Т.В., Каращенко В.В. Целью данной работы является изучение роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса на примере мини-отеля «Калипсо». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: Рассмотреть деятельность обслуживающего персонала как основного фактора успеха гостиницы; Рассмотреть нормативно-правовые аспекты регулирования работы персонала гостиницы; Проанализировать деятельность мини-отеля «Калипсо» Разработать ряд рекомендаций по улучшению работы персонала мини-отеля «Калипсо». Объектом данной дипломной работы является персонал гостиницы. Предметом – роль гостиничного персонала в обеспечении гостиничного сервиса. Научная новизна дипломной работы заключается в подробном изучении роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса и в дальнейших разработках рекомендаций по улучшению работы обслуживающего персонала гостиницы. Практическая новизна заключается в возможности применения в реальной работе гостиницы разработанных и обобщенных на основе изученных данных о роли персонала в обеспечении гостиничного сервиса рекомендаций по работе обслуживающего персонала. В первой главе «Персонал как главный фактор жизнедеятельности гостиницы» рассматриваются основные понятия, качаемые обслуживающего персонала гостиницы, его значение и функции, а так же нормативно-правовые аспекты регулирования работы персонала и технология его работы. Во второй главе «Анализ работы персонала мини-отеля «Калипсо» производится анализ работы мини-отеля, работы его службы приема и размещения гостей, а так же разрабатывается ряд рекомендаций по улучшению работы обслуживающего персонала мини-отеля «Калипсо». 1. ПЕРСОНАЛ КАК ГЛАВНЫЙ ФАКТОР ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ 1.1 Значение и функции обслуживающего персонала гостиницы Лицом любого отеля выступает его персонал. Ведь на мнение посетителя о гостинице влияет не только интерьер и предлагаемое меню, но и люди, работающие в этом заведении. Самыми распространенными должностями в отеле являются консьерж, портье, горничная, метрдотель, техник, охранник, повар, официант, менеджер отеля и т.д. В крупных гостиницах используют, также, услуги медиков, аниматоров, массажистов, крупье и т.д. Престижные отели нанимают в свой штат специалиста по связям с общественностью и PR-менеджера. Отельный бизнес представляет собой самостоятельную отрасль туристической индустрии. Поэтому во всем мире обучению персонала придают огромное значение. Во многих современных университетах созданы специальные кафедры по подготовке кадров для гостиниц. Школы для обучения отельному бизнесу создаются, также, при крупных сетях отелей. Помимо этого, создано большое количество заочных программ, позволяющих ознакомиться с какой-либо профессией из сферы гостиничного бизнеса и освоить необходимые для нее навыки2 Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. /В.Г. Гуляев - М.: Нолидж. 2011- 253с. . Наиболее престижными школами отельного бизнеса считаются французские и швейцарские учебные заведения. Одним из самых популярных учреждений, подготавливающих персонал для работы в гостинице, является Hotel School в Лозанне, Швейцария. Обучают здесь различным профессиям: от финансиста до специалиста в области спа, рекрутинга и телефонных переговоров. Количество занятого в работе отеля персонала во многом зависит от уровня самой гостиницы. Всемирная туристическая организация рекомендует использовать для обслуживания десяти номеров в трехзвездочном отеле восемь человек персонала, в четырехзвездочном – двенадцать, а в пятизвездочном – двадцать. Единых критериев оплаты работы персонала не существует до сих пор. На сумму влияет много факторов: страна, в которой расположен отель, тип гостиницы, сезон и т.д. В некоторых сетях отелей (Marriott, Hyatt) существуют собственные системы поощрения персонала, а также продвижения его представителей по карьерной лестнице.