Введение 3 Глава 1. Общая классификация и характеристика ассортимента косметических товаров 6 1.1 Характеристика ассортимента косметики 6 1.1.1 Классификация и характеристика средств для депиляции 7 1.1.2 Характеристика сетевых компаний 21 1.1.3 Характеристика современного рынка средств для депиляции 30 1.2 Сравнительный анализ косметики 36 Глава 2. Термины и определения. Классификация и характеристика парфюмерных товаров 47 2.1 Надёжность косметических средств 47 2.2 Факторы, влияющие на сохранение качества косметических товаров 55 2.3 Потребительские свойства парфюмерных товаров 58 Глава 3. Показатели косметики 60 3.1 Органолептические показатели качества средств 60 3.2 Физико-химические показатели качества средств 65 Заключение 71 Список использованной литературы 75

характеристика ассортимента и требования к качеству к косметическим средствам для депиляции

дипломная работа
Маркетинг
70 страниц
85% уникальность
2015 год
132 просмотров
сладкова и.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Общая классификация и характеристика ассортимента косметических товаров 6 1.1 Характеристика ассортимента косметики 6 1.1.1 Классификация и характеристика средств для депиляции 7 1.1.2 Характеристика сетевых компаний 21 1.1.3 Характеристика современного рынка средств для депиляции 30 1.2 Сравнительный анализ косметики 36 Глава 2. Термины и определения. Классификация и характеристика парфюмерных товаров 47 2.1 Надёжность косметических средств 47 2.2 Факторы, влияющие на сохранение качества косметических товаров 55 2.3 Потребительские свойства парфюмерных товаров 58 Глава 3. Показатели косметики 60 3.1 Органолептические показатели качества средств 60 3.2 Физико-химические показатели качества средств 65 Заключение 71 Список использованной литературы 75
Читать дальше
Введение «Женщина без косметики, что пища без соли» [Римский философ Платон (254-184 гг. до н. э.)]. Бритье, воск, эпилятор, крем и шугаринг — у всех способов есть преимущества и недостатки. Пожалуй, перед каждой женщиной стоит проблема выбора метода депиляции – наиболее быстрого, эффективного и безболезненного. Попробуем провести сравнение давно известных и современных методов удаления нежелательных волос в домашних условиях. «Широко простирает химия руки свои в дела человеческие», - эта крылатая фраза Михаила Ломоносова в настоящее время особенно актуальна. Химия сегодня - это продукты и лекарства, горючее и одежда, удобрения и краски, анализ и синтез, организация производства и контроль качества его продукции, подготовка питьевой воды и обезвреживание стоков, экологический мониторинг и создание безопасной среды обитания человека [18, С. 183].


Обращайтесь к нам и заказывайте написание реферата по языкознанию. Рассчитаем стоимость работы бесплатно. Скидка 1000 рублей на 1 заказ!


. Наряду с традиционными областями приложения сил специалистов-химиков, все большее значение в жизни общества приобретает разработка различных косметических средств. Действительно, в настоящее время заметно возросло количество и многообразие этой продукции. Искусство быть Женщиной возникло в Древнем Египте. Да, именно искусство. Потому что тому, чтобы стать Настоящей Женщиной, такой как Клеопатра, Нефертити, и другие женщины-легенды, чьей красоте и мудрости посвящены многие тома книг, нужно учиться. Актуальность работы. Каждый день женщинам предлагают множество различных средств для достижения совершенства. Реклама по телевизору и на уличных стендах не оставляет равнодушным прекрасную половину человечества к ежедневным новинкам. Но, приобретая средства для депиляции, в большинстве случаев, мы не понимаем, что держим в руках. Люди, выкладывая неоправданно большие деньги за красивую упаковку, красивые обещания (т.е. за хорошую работу рекламных компаний) надеются получить товар соответствующего данной цене качества или свойств. К сожалению, зачастую бывает, что такие ожидания не оправдываются - в лучшем случае средство просто не обладает данными свойствами, в худшем, можно нанести серьезный вред здоровью и внешнему виду. Это и привело к желанию рассмотреть данную тему. Цель работы. К сожалению не все производители средств для депиляции добросовестно выполняют нормы производства. Поэтому целью данной дипломной работы является: 1) Изучить вопрос о составе различных средств для депиляции. А так же определить те компоненты, которые способны навредить нежной женской коже. 2) Рассмотреть компоненты по отдельности и выявить именно те, которые вредны и даже опасны для человека. 3) Выяснить, что означают надписи на упаковках. 4) Научить правильно выбирать средства для депиляции (а также, какие подходят для каких мест). Предметом исследования является приемы и способы рекламирования и использования средств для депиляции. Объект исследования – собственно, косметические средства для депиляции. Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых в области рекламы и товароведения, связей с общественностью, теории рекламы, психологии и маркетинга, экспресс - методы определения показателей качества продукции. Тема рекламирования косметики, а особенно средств для депиляции, новая и малоизученная, поэтому в работе использовались материалы Интернет сайтов, посвященные новейшим исследованиям в области рекламы косметических средств для депиляции. Структура работы. Исследовательская работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.

Читать дальше
Заключение Согласно социологическим опросам, бритва является бесспорным лидером среди всех средств для депиляции, используемых нашими соотечественницами. Каждая вторая девушка в возрасте до 24 лет прибегает к влажному бритью, а каждая четвертая выступает сторонницей сухого. Каковы же преимущества и недостатки этого метода? Один из фактов в пользу применения лезвия очевиден: на бритье уходит совсем немного времени, что бывает особенно актуальным перед сборами на пляж или походом в спортзал. Кроме того, бритвенные станки и сменные кассеты к ним можно приобрести практически в любом супермаркете за приемлемую цену. Однако быстро «исчезающие» благодаря волшебному лезвию волосы так же быстро и появляются снова. Обычно после бритья они вырастают в течение одного- трех дней. Поскольку волосы при использовании бритвы не удаляются с луковицей, а срезаются в самой толстой их части, они становятся тверже, темней и колючей. У некоторых женщин после бритья на коже появляются небольшие красные точки, похожие на аллергическую реакцию. Чтобы избежать столь неприятных и не эстетичных высыпаний, необходимо знать несколько простых правил: 1. Не следует покупать дешевые сменные кассеты к бритвенным станкам. Как правило, они бывают мало заточенными, и поэтому плохо срезают волосы, травмируя кожу. Если в поврежденный таким лезвием участок после бритья втереть крем или лосьон, в ранку может попасть инфекция, и тогда начнется воспаление. Кроме того, необходимо внимательно прочитать на упаковке кассеты про сроки ее использования и не забывать своевременно менять лезвия. 2. При чувствительной коже можно воспользоваться кремами после бритья, обладающими противовоспалительным воздействием. Некоторые женщины предпочитают специальную пудру, предотвращающую образование красных пятен на месте удаленных волос. 3. Если раздражения на коже, несмотря на все принятые меры, все же появляются, необходимо на несколько дней прекратить использование бритвы. Устранить воспаления могут помочь мази, содержащие йод. Вероятно, через какое-то время следует попробовать заменить сухое бритье влажным и наоборот. При постоянном появлении красных пятен понадобится обязательная консультация врача-дерматолога. Воск и эпилятор – не для слабонервных Удаление волос вместе с луковицей косметологи всегда считали самым действенным методом. После депиляции с применением холодного или горячего воска можно как минимум три недели наслаждаться гладкой и мягкой кожей. Аналогичного эффекта можно добиться и при помощи эпилятора. Крохотные пинцеты, встроенные в головку этого аппарата, с большой скоростью выдергивают волоски из кожи. Использующие эти способы депиляции женщины получают существенный для них «бонус»: регулярное удаление самих луковиц замедляет рост волос, а в некоторых местах он и вовсе прекращается. Тем не менее, такие методы являются крайне болезненными. Женщинам с низким болевым порогом следует отказаться от применения воска или эпилятора, либо подобрать в аптеке обезболивающие мази и спреи. Крем на страже гладких ног Гладкую кожу без каких-либо неприятных ощущений можно получить путем использования крема для удаления волос, который просто втирается в подвергающиеся депиляции участки и спустя некоторое время смывается. Химические вещества, содержащиеся в креме, расщепляют структуру волос, поэтому последние легко и безболезненно удаляются. Однако с этими веществами и возникают чаще всего проблемы. Многие женщины после депиляции сталкиваются с сильными аллергическими реакциями и раздражениями кожи. Поэтому врачи советуют перед применением крема для удаления волос проверить его действие на небольшом участке кожи. Кроме того, большинство кремов не подходят для депиляции зоны бикини, так как эта область является очень чувствительной в отличие, например, от ног. Другим недостатком этих средств является то, что гладкая кожа остается таковой не более двух-трех дней. Тем не менее, волоски отрастают не столь грубыми и колючими, как после бритья. Тренд с Востока Шугаринг представляет собой метод депиляции, ставший известным в России совсем недавно, но уже завоевавший популярность среди многих представительниц прекрасного пола. На самом деле, удаление нежелательных волос на теле при помощи сахарной пасты практиковали уже несколько тысяч лет назад в Древнем Египте. Нежная, гладкая, шелковистая кожа всегда отличала арабских женщин, вне зависимости от их возраста и социального положения. По прошествии нескольких десятков столетий рецепт приготовления и способ применения сахарной пасты не изменился. Ее по-прежнему смешивают из полностью натуральных ингредиентов с добавлением сухой сахарной ваты. Таким образом, средство для депиляции содержит только сахар, мед, воду и лимонный сок. Наносят готовую пасту на кожу строго по направлению роста волос, тщательно втирают, а затем резкими движениями снимают вместе с основной массой волосяного покрова. После окончания процедуры кожу смазывают успокаивающей и увлажняющей мазью, содержащей экстракт растения алоэ вера. Иногда к телу прикладывают нагретые камни, благоприятно воздействующие на циркуляцию крови, что ускоряет заживление микроповреждений. Шугаринг является менее болезненным методом, чем депиляция с применением горячего или холодного воска, во время которой волосы удаляются против направления их роста. Кроме того, при правильной технике работы с сахарной пастой удаление волосяного покрова проходит очень быстро и зачастую вообще без каких-либо неприятных ощущений. К шугарингу могут прибегать даже женщины, страдающими сосудистыми звездочками, так как паста воздействует целенаправленно на волосы, а не на кожу. Не появляются после ее использования и красные точки, как то происходит нередко после бритья. Волосы после удаления вырастают более слабыми и тонкими, а иногда и вовсе пропадают. У шугаринга есть, разумеется, и свои недостатки. Освоить на должном уровне технику этого метода депиляции в домашних условиях, как правило, бывает очень сложно. Дерматологи советуют сначала попробовать сделать шугаринг в профессиональной студии красоты и понаблюдать за работой специалиста, а не следовать сразу сомнительным советам, появляющимся в сети интернет. Кроме того, даже если удастся освоить технику, приобрести грамотно приготовленную сахарную пасту будет нелегко.
Читать дальше
Список использованной литературы: 1. Аванесов А.Ю., Клочко А.Н. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. – М.: Дело, 2005. 2. Ахтямов, С.Н. Практическая дермотокосметология/Ахтямов, С.Н. - М.:Медицина. 1984.- С.76-89. 3. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза парфюмерно-косметических товаров: Учебник для вузов. – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2000. - 286 с. 4. Войшвилло, Г.В. Большая энциклопедия химии/ Войшвилло, Г.В. - М.:Альфа книга. 1990. 5. ГОСТ 29188.0-91 «Изделия парфюмерно-косметические. Правила приемки, отбор проб, методы органолептических испытаний». 6. ГОСТ 28303-89 «Изделия парфюмерно-косметические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение». 7. ГОСТ Р 51579-2000 «Изделия косметические жидкие. Общие технические условия». 8. ГОСТ Р 52341-2005 «Изделия декоративной косметики на эмульсионной основе. Общие технические условия». 9. ГОСТ Р 52343-2005 «Кремы косметические. Общие технические условия». 10. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 1995. – 255 с. 11. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие.- М.: Высшее образование, 2007.- 390 с. 12. Учебник. – М.: ИРПО; Изд. центр «Академия», 2000.- 464 с. 13. Марголина, А.А. Новая Косметология/Марголина, А.А. - Красноярск:Красноярское книжное издательство. 2006.- С.132-145. 14. Милич, М.В. Учебное пособие по специальному уходу за больными/ Милич, М.В. - М.:Медицина. 1978.- С.95-98. 15. Невернова А.Н., Чалых Т.И. Товароведение и экспертиза промышленных товаров: Учебник. – М.: МЦФР, 2006. – 848 с. 16. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002. – 580 с. 17. Паршикова В.Н. Парфюмерно-косметические товары: учеб. пособие/ В.Н.Паршикова; Краснояр.гос. торг.-экон. ин-т.- Красноярск, 1999. – 260 с. 18. Поздняков, В.И. Химия в терминах/ Поздняков, В.И. - М.:АСТ. 1998. 19. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасеенко В.А. Коммерческое товароведение: Учебник.- М.: Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - 2-е изд., перераб. И доп./Под общ.ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 560с. Издательский Дом «Дашков и К», 2000. – 620 с. 20. Ходыкин А.П., Ляшко А.А., Волошко Н.И., Снитко А.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. – 540 с. 21. Шепелев А.Ф., Печенежская И.А. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2003. – 672 с. 22. InFlora: История искусства ухода за собой. История косметики и косметических средств [электронный ресурс]: женский интернет - журнал/ - электрон.журн. - Режим доступа к журн.: <#"justify">
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image