ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 1.1 История возникновения фирменного стиля 7 1.2. Теоретические основы разработки фирменного стиля 8 1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании 11 1.4. Элементы фирменного стиля 13 1.5. Торговый знак и логотип организации, как основной элемент фирменного стиля 14 1.6. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля 15 1.6.1. Психофизиологические основы восприятия фирменного цвета и шрифта 15 1.6.2. Психология воздействия формы 17 1.7. Этапы создания фирменного стиля 19 1.7.1. Разработка фирменного знака и логотипа 19 1.7.2. Правила разработки фирменного стиля 22 1.8 Основные аспекты изготовления элементов фирменного стиля 23 1.8.1 Бумага и другие материалы для фирменного стиля 23 1.8.2 Способы печати фирменного стиля 24 1.8.3 Изготовление табличек, вывесок, сувенирной продукции и т.п. 26 1.9. Ребрендинг 27 1.10. Правовая охрана товарного знака 28 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31 2.1. Описание объекта рекламы 31 2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 32 2.3. Целевая аудитория 33 2.4. Цели и задачи фирменного стиля кафе 35 2.5. Анализ аналогичных разработок 36 2.6. Разработка элементов фирменного стиля 37 2.6.1. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 37 2.6.2. Разработка фирменного знака и логотипа (подборка шрифтов, варианты, эскизы, поиски, окончательный вариант) 38 2.6.3. Элементы дизайна фирменного стиля 40 2.6.4. Разработка элементов печатной рекламы 41 2.6.5. Соответствие разработки психологическим требованиям, воздействия формы и цвета 42 2.7 Изготовления элементов фирменного стиля 43 2.7.1. Бумага и другие материалы для элементов фирменного стиля 43 2.7.2. Подходящие способы печати фирменного стиля 44 2.7.3. Изготовление табличек, вывесок, сувенирной продукции и т.п. 44 2.5. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании фирменного стиля 45 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48 3.1 Общие положения и план-график разработки фирменного стиля кафеRIMINI 48 3.1 Смета затрат 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 56 Приложение 1 56 Приложение 2 57 Приложение 3 58 Приложение 4 59 Приложение 5 60 Приложение 6 61 Приложение 7 62 Приложение 8 63 Приложение 9 64 Приложение 10 66 Приложение 11 67

Разработка фирменного стиля кафе

дипломная работа
Искусство
60 страниц
94% уникальность
2015 год
307 просмотров
Ямпольский А.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 7 1.1 История возникновения фирменного стиля 7 1.2. Теоретические основы разработки фирменного стиля 8 1.3. Фирменный стиль и его роль в формировании имиджа кампании 11 1.4. Элементы фирменного стиля 13 1.5. Торговый знак и логотип организации, как основной элемент фирменного стиля 14 1.6. Психофизиологические основы восприятия элементов фирменного стиля 15 1.6.1. Психофизиологические основы восприятия фирменного цвета и шрифта 15 1.6.2. Психология воздействия формы 17 1.7. Этапы создания фирменного стиля 19 1.7.1. Разработка фирменного знака и логотипа 19 1.7.2. Правила разработки фирменного стиля 22 1.8 Основные аспекты изготовления элементов фирменного стиля 23 1.8.1 Бумага и другие материалы для фирменного стиля 23 1.8.2 Способы печати фирменного стиля 24 1.8.3 Изготовление табличек, вывесок, сувенирной продукции и т.п. 26 1.9. Ребрендинг 27 1.10. Правовая охрана товарного знака 28 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 31 2.1. Описание объекта рекламы 31 2.2. Анализ существующего рынка (конкуренты) 32 2.3. Целевая аудитория 33 2.4. Цели и задачи фирменного стиля кафе 35 2.5. Анализ аналогичных разработок 36 2.6. Разработка элементов фирменного стиля 37 2.6.1. Дизайн (концепция дизайна и ее психологическое описание) 37 2.6.2. Разработка фирменного знака и логотипа (подборка шрифтов, варианты, эскизы, поиски, окончательный вариант) 38 2.6.3. Элементы дизайна фирменного стиля 40 2.6.4. Разработка элементов печатной рекламы 41 2.6.5. Соответствие разработки психологическим требованиям, воздействия формы и цвета 42 2.7 Изготовления элементов фирменного стиля 43 2.7.1. Бумага и другие материалы для элементов фирменного стиля 43 2.7.2. Подходящие способы печати фирменного стиля 44 2.7.3. Изготовление табличек, вывесок, сувенирной продукции и т.п. 44 2.5. Технические и программные средства, которые использовались при проектировании фирменного стиля 45 ГЛАВА 3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 48 3.1 Общие положения и план-график разработки фирменного стиля кафеRIMINI 48 3.1 Смета затрат 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 54 ПРИЛОЖЕНИЯ 56 Приложение 1 56 Приложение 2 57 Приложение 3 58 Приложение 4 59 Приложение 5 60 Приложение 6 61 Приложение 7 62 Приложение 8 63 Приложение 9 64 Приложение 10 66 Приложение 11 67
Читать дальше
Данное исследование, посвящённого разработке фирменного стиля кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул.Фурштатская, д.46) определяется тем, что сегодня понятие и содержание фирменного стиля для потребителей, так и для предпринимателейстановится исключительно актуальным. Это связано с тем, что рынок общественного питания в крупных города, мегаполисах, каким и является Санкт-Петербург, перенасыщен. К тому же, он постоянно испытывает «давление» со стороны все новых и новых компаний, предполагающих войти на него со своими идеями и предложениями. В этих условиях, только фирменный стиль способен выделить собственный проект из общей массы, обеспечить привлечение к нему внимание публики, а стало быть, зародить к нему доверие, комплиментарность восприятия, узнаваемость и предпочтительность по отношению к аналогичным проектам. Высокий уровень конкуренции заставляет предпринимателей находиться в постоянной динамике, развитии. Эта потребность относиться так же и к фирменному стилю, который так же подвергается регулярному обновлению и ребрендингу в разработке рекламных обращений, которые бы отвечали самым современным потребностям рынка. При разработке фирменного стиля, необходимо опираться на понимание и доскональное знание теоретических основ разработки фирменного стиля, а так же современные исследования, касающиеся современных технологий фирменного стиля.


Возникла необходимость купить докторскую диссертацию в Воронеже ? Work5 найдёт решение.


. Фирменный стиль представляет собой комплексную систему визуальной коммуникации, которая способствует формированию благоприятного имиджа организации, а так же развитию ее репутации и известности, которые усиливают её эффективность в контактах с потребителями. Фирменный стиль предполагает разработку и использование набора графических, словесных и образных символов-элементов, которые, в совокупности становятся весомой рекламной составляющей организацией и составляют «красную линейку» всех рекламных сообщения и обращений организации. Элементы фирменного стиля, отражают и передают потребителям миссию организации, её философию, да и просто, обозначают сферу деятельности организации на рынке. Компоненты фирменного стиля дают потребителям возможность навигироватьсяв информационном потоке, и вызывать положительное отношение к организации, которая проявила заботу о нем, помогла сэкономить время и облегчила процесс выбора.В этом смысле, фирменный стиль способствует повышению эффективность рекламы. Поскольку константы фирменного стиля, примененные в рекламе, дают возможность достигать высокой эффективности при меньшем количестве повторов. Цель дипломной работы – разработка основных элементов и положений фирменного стиля кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46) Кафе «RIMINI» работает на рынке общественного питания Санкт-Петербурга уже не один год и пользуется популярностью у петербуржцев и гостей Северной Столицы, но все-таки не достаточно широко известно в городе. Поэтому, для привлечения дополнительного внимания к кафе было принято решение по рестайлингу его уникального фирменного стиля с возможность его использования в рекламных акциях. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд последовательных задач, в том числе: - Исследовать понятие и сущность фирменного стиля и его основных элементов, - Определить функции фирменного стиля для кафе «RIMINI», - Рассмотреть связь фирменного стиля кафе «RIMINI» и брендинга. - Провести исследование кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46) - Проанализировать конкурентную среду кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46), - Разработать фирменный стиль кафе «RIMINI» (Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д.46), - Разработать элементы фирменного стиля кафе «RIMINI», - Рассмотреть некоторые экономические вопросы разработки фирменного стиля кафе «RIMINI» ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ История возникновения фирменного стиля Фирменный стиль может определяться, как набор цветовых, графических, словесных констант, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство продукции, а так же, всех исходящих от организации информационных потоков и её внешнего и внутреннего оформления. Исходя из этого определения, можно сказать, что основные элементы фирменного стиля использовались в практической деятельности купцов и ремесленников еще во времена рабовладельческого строя. Так, наиболее искусные ремесленники, которые создавали наиболее качественными и пользующимися большим спросом изделия, в том числе, кузнецы, ткачи, гончары, отмечали собственную продукцию личным клеймом. Зная об этом, покупатели, полагались на высокую профессиональную репутацию этих ремесленников и старались купить товары помеченными этими опознавательными знаками - лейблами. Уже в средние века можно было говорить о появлении цеховых корпоративных марок. [19.C.21] С развитием хозяйства, экономических и деловых связей, внутренней и международной торговли, расширялась географии рынков и значение личного клейма мастера или производителя, а так же и появившихся других фирменных отличительных знаков, росло в геометрической прогрессии. Развитие капиталистического способа производства сделало использование фирменного стиля обязательным условием успеха компании на рынке.

Читать дальше
Заканчивая данное исследования, необходимо сказать, что цель, поставленная во введении была достигнута, а задачи – последовательно решены. Так же, в процессе подготовки работы, были сделаны некоторые наблюдения и выводы, которые так же следует привести в заключительной части работы. фирменный стиль может определяться, как набор цветовых, графических, словесных констант, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство продукции, а так же, всех исходящих от организации информационных потоков и её внешнего и внутреннего оформления. В настоящее время, понятие фирменного стиля стало плотно увязываться с понятием товарного бренда, являющегося доминантным понятием современного рынка. В связи с этим мы можем говорить, что сейчас, именно через фирменный стиль та или иная организация, товар или услуга, узнаются и усваиваются рынком. Фирменный стиль представляется сейчас одним из главных средств при формировании благоприятного имиджа для организации. Создание фирменного стиля организации представляется сложным, многоступенчатым и многогранным процессом. Этот процесс следует начинать только после того, как будет сформирована концептуальная основа существования и деятельности организации. Фирменный стиль представляет собой набор цветовых, графических, словесных, типографических, дизайнерских элементов имеющих постоянный характер (констант), которые обеспечивают визуальное и смысловое объединение товаров (услуг) в некоторую общность. Равно как фирменным стилем объединяется единство всей исходящей от организации информации, а так же ее внутреннего и внешнего оформления. Системой фирменного стиля подразумевается наличие в нем следующих основных элементов: Товарный знак; Логотип или фирменная надпись шрифтом; Фирменный блок; Слоган или фирменный лозунг; Цвета (цвет) фирмы; Фирменный комплект шрифтов; Корпоративный герой; Лицо фирмы - постоянный коммуникант фирмы; Прочие константы используемые фирмой для поддержания фирменного стиля. Товарный знак становится, как правило, центральным элементом в создании фирменного стиля. Логотип представляет собой оригинальное начертание или сокращенное наименование организации, а так же товарной группы, которая выпускается этой организацией, равно как и одного конкретного товара. Ребрендинг (англ. rebranding) представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на изменение всего бренда, либо значительной части составляющих его элементов. Практическая часть данного исследования, вбыла посвящена разработке фирменного стиля кафе «RIMINI», которое находится в Санкт-Петербурге, по адресу ул. Фурштатская, д.46. В кафе «RIMINI» в настоящее время с любовью воссоздан уголок, частичка настоящей Италии. Однако кухня в кафе «RIMINI» в полной мере международная. Учитывая то, что развитие рынка предприятий общественного питания в Санкт-Петербурге происходит сейчас в условиях высокого уровня конкуренции, мы провели в работе исследование, в области фирменных стилей предприятий общественного питания СПб – кафе и ресторанов. Это исследование показало, что в сфере общественного питания Санкт-Петербурга, наиболее популярным форматом заведения общественного питания, являются кафе. Мониторинг рынка общественного питания Санкт-Петербурга дал возможность прийти к выводу о том, что большая часть предприятий общественного питания города, ведет основание собственной концепции ведения бизнеса по типу кухни, которую предлагается заведением своим посетителям: в том числе: - национальная: итальянская, японская и т.д., - интернациональная, - домашняя и т. д. Было установлено, что кафе RIMINI в качестве целевой аудитории имеет потребителей: - по территория: петербуржцы и гости Санкт-Петербурга, - по доходам: средняя и чуть выше, (от 20000 до 25000 рублей в месяц), - по возрасту: средняя и старшая (с детьми), (от 35 до 60 лет), Потребительская модель целевой аудитории: ценители комфорта и стиля. Фирменный стиль кафе «RIMINI», базовым образом влияет на внимание к нему со стороны целевой аудитории и оказывает влияние на его популярность, как такового. Поэтому, созданию уютного и в обязательном порядке оригинального интерьера кафе «RIMINI», равно как и внешнего оформления этого заведения адаптировано к стилю данного предприятия в целом, необходимо уделить особенное и пристальное внимание. Кафе RIMINI - престижное заведение общественного питания, в котором и уровень обслуживания, и качество блюд превосходно. Однако и цены там рассчитаны на клиентов, выше среднего уровня. Соответственно, фирменный стиль кафе RIMINI должен выполняться в том же духе. Поэтому, фирменный стиль кафе RIMINI, должен быть привлекательным для людей, которые желают отдохнуть, пообщаться и хорошо провести время в приятной беседе, под звуки негромкой музык, с чашкой чая или кофе. Данное положение, таким образом, дополняет требования к фирменному стилю кафе RIMINI. Разработка фирменного стиля кафе «RIMINI» в полной мере должна обеспечивать создание единой визуальной концепции для бренда «RIMINI» в Санкт-Петербурге». Концептуально и технически, разработка фирменного стиля кафе «RIMINI» может быть выполнена в совокупности «пакетов» предложении, которые будут включать в себя разработку рекламных инструментов, которые будут способствовать разработке единой графической идеи фирменного стиля кафе RIMINI.
Читать дальше
Гражданский Кодекс Российской Федерации. [Электронный ресурс]: http://base.garant.ru/10164072/(Обращение 25.09.2015 г.) БагиевГ.Л., Тарасевич В.М., Анн X. Маркетинг Учебник для ВУЗов. Изд. 5-ое переработанное и дополненное. М.: Экономика 2014 – 420 с. Брендан Б. Политический маркетинг. Пер с англ. И.С. Смирнова, М.: Мысль 2012 – 340 с. Викентьев И.Л. Живой словарь бизнес-тренера: 300 терминов. СПб. Питер, 2007 – 280 с. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М.: Дроба, 2014 - 222 с. Данилец А.В. Маркетинг: российские приоритеты и провалы.// Геополитический мониторинг России. Вып. 19. СПб.: 2015 С. 45 – 68 Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. М: Инфра-М, 2013 -. 316 с. КотлерФ. Маркетинг От продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе. – М.: ЭСКМО, 2012 – 3800 с. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Маркетинг и менеджмент, 2015 – 320 с. Котлер Ф. «Основы маркетинга». Краткий курс. – СПб.: Питер 2012 – 42 с. .Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: АСТ, 2012 - 189 с. .Кузякин А.П., Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб.пособие. М.: Экспо, 2014 - 288 с. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. – М.: Наука, 1996 – 320 с. .Мещанинов А.А. Образ компании. М.: Экспо, 2015 - 252 с. . Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2012 - 417 с. Официальный сайт кафе «RIMINI» [Электронный ресурс]:http://www.cafe-rimini.ru (Обращение 20.09. 2015 год) Райс Э., Траут Д.. Позиционирование. Битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2001. – 320 с. Трейси М., Вирсема Ф. Маркетинг ведущих компаний. Выбери потребителя, определи фокус, доминируй на рынке – М.:: ИД «Вильямс», — 2014 - 380 с. .Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. Ростов н/Д: Феникс, 2007. 477 с. Эйкер Д. Создание сильных брендов. Пер. с анг. Под общей редакцией С.М. Топоркова – М.: ЭСКМО – 420 с. Herzberg, F., Mausner, В., and Snyderman B. The Motivation to Work. N.Y: John Wiley, 1959 – 280 с. Majaro S. International Marketing: А Strategic Approach to World Markets, Routledge, London, and New York, 1993. – 380 с. Приложения Приложение 1 [-- Image: Рисунок 1 --] Рис. 1 Внешний вид кафе «RIMINI» Приложение 2 [-- Image: Рисунок 9 --] Рис. 2 Общий вид зала кафе «RIMINI» Приложение 3 [-- Image: Рисунок 10 --] Рис. 3 Мост Тиберия в Римини Приложение 4 [-- Image: Рисунок 11 --] Рис. 4 Герб города Римини Приложение 5 RiMiNi Рис. 5 Шрифтовое написание логотипа кафе RIMINI Приложение 6 [-- Image: Рисунок 3 --][-- Image: Рисунок 2 --] RiMiNi Рис. 5 Проект логотипа кафе RIMINI Приложение 7 [-- Image: Рисунок 12 --] RiMiNi Рис. 6 Логотип кафе RIMINI (окончательный вариант) Приложение 8 MЕНЮ К А Ф Е R i M i N i Рис. 7 «Меню» кафеRIMINI Приложение 9 Таблица 1 Технические и программные средства, использованные при разработке фирменного стиля кафе RIMINI № пп Действие Содержание действия 1 2 3 1 Носители CD, DVD, flash-USB 2 Платформа PC 2.1 Файлы текста Могут быть приняты в формате WinWord 2.2 Изображения растровые Могут быть приняты в формате TIFF,PDF (PhotoShop) 2.3 Изображение полутоновые и цветные 300 dpi, CMYK 2.4 Изображение полутоновые черно-белые 300 dpi 2.5 Иллюстрации штриховые 600 dpi 3 Файлы верстки Могутбытьпринятыформаты: PDF (Acrobat), EPS (Illustrator), INDD (InDesign), FM (FrameMaker), CDR (CorelDraw), QXD (QuarkXPress). Шрифты необходимо перевести в кривые или приложены на носителе. К верстке необходимо приложитьраспечатку в которой указаны имена файла. Макет блока делается постранично в одном файле. Верстка делается с соблюдением стандартов, норм и правил. 1 2 3 4 Цветоделение Профиль для цветоделения — EuroscaleCoated. Минимальная плотность растра — 3%. Содержание черного (BlackInkLimit) — 98%. Сумма цветов (TotalInkLimit) — не более 320%. 5 Файл PDF PDF-файлы необходимо создать с помощью пресетаPressQuality. При создании PDF-файлов из PostScript-файлов надо использовать драйвер выводного устройства ScitexDolev PS L2 (стандартный из Windows): — линеатура — 175 lpi, — зеркальный вывод — нет, — ориентация — портрет. 6 Метки обреза, приводки Проставляются 7 Цветоделение Не делается (композитный файл) 8 Бумажный оригинал-макет На каждой странице распечатки должна содержаться следующая информация: - имя файла; - подпись заказчика; - номера страниц (для многостраничных изданий) или указание «лицо» и «оборот» для буклетов Приложение 10 Таблица 2 Сроки реализации элементов фирменного стиля кафе RIMINI № пп Элемент фирменного стиля Срок выполнения элемента (дн.) Комментарии по выполнению 1 2 3 4 Разработка логотипа кафеRIMINI. торговыйзнак, фирменный шрифт, цветовая гамма 14 Дизайнером разрабатывается не менее 3-4 вариантов логотипа, на основании чего из выбранных вариантов делается от 2до 5 корректировок. После окончания разработки логотипа, он предоставляется в векторном формате (AI, EPS, CRD), а также в оптимальном разрешении JPG Визитная карточкакафеRIMINI, а так же, фирменный бланк, фирменная папка, фирменный пакет, конверткафеRIMINI. 7 - 14
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image