Введение 3 1. Теоретические аспекты гротескного сознания 4 1.1 Основные понятия гротеска 4 1.2 Краткая история гротеска в литературе и кинематографе 6 2. Анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе 12 2.1 «Generation П» Виктор Гинзбург 12 2.2 «Догвилль» Л. Фон Триер 14 2.3 «Комедия о Лисистрате» В. Рубинчик 16 2.4 «Андалузский пес» Луис Бунюэль 16 2.5 «Сатирикон» Ф. Феллини 21 Заключение 27 Список литературы 28

Художественные формы гротескного сознания в кинематографе

курсовая работа
Литература
25 страниц
79% уникальность
2015 год
58 просмотров
Татаревич Д.
Эксперт по предмету «Литературоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты гротескного сознания 4 1.1 Основные понятия гротеска 4 1.2 Краткая история гротеска в литературе и кинематографе 6 2. Анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе 12 2.1 «Generation П» Виктор Гинзбург 12 2.2 «Догвилль» Л. Фон Триер 14 2.3 «Комедия о Лисистрате» В. Рубинчик 16 2.4 «Андалузский пес» Луис Бунюэль 16 2.5 «Сатирикон» Ф. Феллини 21 Заключение 27 Список литературы 28
Читать дальше
Актуальность работы. Писатели, создавая персонажей, основанных на гротеске, используют как художественную условность преувеличение. При этом оно может быть реалистически обосновано (например, в описании Хлестаковым петербургской жизни, которое является результатом страсти этого героя к вранью).


Не знаете сколько стоит диссертация на заказ в Краснодаре ? Проверьте на Work5.


. В произведениях Лермонтова этот прием используется для романтического изображения событий и героев. В основе его лежит хотя и возможное, но исключительное. Размытыми являются границы между реальным и фантастическим, однако они не исчезают. Невозможное, немыслимое, но необходимое автору для достижения некоторого художественного эффекта составляет основу гротеска. Это, таким образом, фантастическая гипербола, поскольку обычное преувеличение находится ближе к реальности, в то время как гротеск - к кошмарному сну, где будоражащие воображение фантастические видения логическим объяснениям не поддаются, могут стать ужасающей "реальностью" для людей. Связано возникновение образности гротеска со сложнейшими механизмами, которые имеет человеческая психика. В ней взаимодействуют бессознательное и сознательное. Основанные на преувеличении образы, которые столь впечатляют нас в произведениях, созданных отечественными писателями, недаром возникают часто именно в сновидениях персонажей. Здесь очень часто используется гротеск. Цель работы – провести анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе. Задачи: - рассмотреть теоретические аспекты гротескного сознания; - провести анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы. ?

Читать дальше
В результате проделанной работы решены задачи поставленные в начале. Проведен анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе. Нет другого вида искусства, развивающегося так стремительно, как кинематограф. Первые фильмы создавались в передовых странах, в том числе и в России. Изначально кино было черно-белым и без звука. Смысл немого кино заключался в передаче информации через движение и мимику актеров. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты гротескного сознания: основные понятия гротеска; краткая история гротеска в литературе и кинематографе . Во второй главе проведеня анализ художественных форм гротескного сознания в кинематографе на примере фильмов: «Generation П» Виктор Гинзбург; «Догвилль» Л. Фон Триер; «Комедия о Лисистрате» В. Рубинчик; «Андалузский пес» Луис Бунюэль; «Сатирикон» Ф. Феллини. В каждом фильме свои гротескные личности, события, действия, которые определенным образом делают фильм необычны и незабываемым. Проведенный анализ показал, насколько, запоминающимися делают фильм картинные сюжеты с применением гротеска.
Читать дальше
1. Введение в литературоведение; Оникс - Москва, 2009. - 416 c. 2. История западноевропейской литературы. XIX век. Франция, Италия, Испания, Бельгия; Высшая школа - Москва, 2003. - 360 c. 3. Русская литература XVIII века. Хрестоматия мемуаров, эпистолярных материалов и литературно-критических статей; Флинта, Наука - Москва, 2007. - 368 c. 4. Русская литература ХХ века. В 2 томах. Том 2. 1940-1990-е годы; Академия - Москва, 2010. - 464 c. 5. Русская литература ХХ века. Том 1. 1920-1930-е годы; Академия - Москва, 2010. - 496 c. 6. Буслакова Т. П. Современная русская литература. Тенденции последнего десятилетия; Высшая школа - Москва, 2008. - 128 c. 7. Кременцов Л. П. Русская литература в XX веке. Обретения и утраты; Флинта, Наука - Москва, 2014. - 224 c. 8. Леонова Е. А. Немецкая литература XX века. Германия, Австрия; Флинта, Наука - Москва, 2010. - 360 c. 9. Минералов Ю. И. История русской литературы ХIХ века (40-60-е годы); Высшая школа - Москва, 2010. - 304 c. 10. Михальская Н. П. История английской литературы; Академия - Москва, 2009. - 480 c. 11. Накорякова К. М. Литературное редактирование; ИКАР - , 2012. - 432 c. 12. Кременцова Л. П. Русская литература XX - начала XXI века. В 2 томах. Том 1. 1917-1940-е годы; Академия - Москва, 2009. - 528 c. 13. Федор Раззаков. «Наше любимое кино о любви»//www.allstars.pp.ru
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image