стр. Введение 3 1. Диагностика системы смазки 4 2. Диагностическое оборудование смазочной системы 11 Заключение 18 Список используемой литературы 20

Диагностирование смазочной системы транспортных средств

реферат
20 страниц
74% уникальность
2015 год
137 просмотров
шуверова и.
Эксперт по предмету «Транспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
стр. Введение 3 1. Диагностика системы смазки 4 2. Диагностическое оборудование смазочной системы 11 Заключение 18 Список используемой литературы 20
Читать дальше
Диагностирование – это определение технического состояния автомобилей, их агрегатов и узлов без разборки. Цель диагностирования при техническом обслуживании заключается в определении действительной потребности в выполнении работ технического обслуживания путем сопоставления фактических значений параметров с предельными, а также в оценке качества выполнения работ. Цель диагностирования при ремонте заключается в выявлении неисправностей, причин их возникновения и установлении наиболее эффективного способа устранения: на месте, со снятием агрегата узла или детали, с полной или частичной разборкой и заключительным контролем качества выполнения работ. При диагностировании с помощью контрольно- диагностических средств определяют диагностические параметры, по которым судят о структурных параметрах, отражающих техническое состояние диагностируемого механизма. Диагностирование смазочной системы транспортных средств сводится к проверке уровня масла в картере двигателя и давления его в масляной магистрали. Правильность показаний штатного прибора давления масла проверяют контрольным манометром, подключаемым к масляной магистрали параллельно через штуцер.


Собираетесь заказать дипломную работу по мировой экономике, но не знаете где? Обращайтесь в Work5! Мы выполним дипломную работу по всем вашим требованиям.


. Рассмотрим подробнее данный вопрос.

Читать дальше
Система смазки обеспечивает оптимальные условия работы сопряжений двигателя, от ее эффективности во многом зависит надежность и долговечность работы двигателя и в первую очередь цилиндрово-поршневой группы, кривошипно- шатунного механизма и механизма газораспределения. Система смазки обеспечивает поступление масла определенной вязкости и чистоты к сопряжениям двигателя под необходимым давлением и допустимой температуры. Работоспособность системы смазки зависит от технического состояния масляного насоса, масляного радиатора, фильтров грубой и тонкой очистки, клапанов. В смазочной системе проверяют: - герметичность в соединениях поддона картера, фильтров, трубопроводов и сальниках коленчатого вала; - уровень масла в картере; - давление масла в магистрали; - качество масла, его температуру и вязкость; - правильность показаний щиткового прибора; - степень загрязненности ротора центрифуги. Герметичность проверяют осмотром на отсутствие течи. Основными показателями технического состояния системы смазки являются давление масла, его температура, частота вращения и выбег ротора масляной центрифуги, производительность насоса. Прежде всего, проверяют давление масла в магистрали. Правда, причинами снижения давления в системе могут быть повышенный износ в цилиндро- поршневой группе, изменение режима работы двигателя, вязкость применяемого масла и некоторые другие причины. Но давление масла также характеризует состояние клапанов, состояние насоса (износ деталей). Являясь одним из важнейших частей любого автомобиля, смазочная система нуждается в постоянном уходе. Для поддержания ее в работоспособном состоянии и предотвращения возможных неисправностей необходимо своевременно проводить его техническое обслуживание. Уход за системой смазки заключается в проверке качества и поддержания уровня масла в картере, периодической и сезонной сменах масла, проверке состояния и работы фильтра тонкой очистки и смене его фильтрующего элемента, проверке плотности соединений маслопроводов, прокладок, сальников и в подтяжке соединений. Для смазки двигателя нужно применять масла только тех сортов, которые указаны в таблице и карте смазки автомобиля. Необходимо помнить, что смешивание масел различных сортов может привести к ухудшению смазочных свойств смеси. Поэтому при доливке масла в двигатель следует применять масло того же сорта, какое было залито в картер ранее.
Читать дальше
1. Врагов В.К. Теория и конструкция автомобиля и двигателя. – М.: Академия, 2012. – 416 с. 2. Вялов В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: М., 2010.- 480 с. 3. Евсеев Е.А. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: ИНФРА – М, 2009. – 352 с. 4. Карасёв М.И. Слесарь по ремонту автомобилей – М.: Высшая школа, 2009. – 239 с. 5. Кругов С.М. Справочник автослесаря по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. – М.: Высшая школа, 2011. – 304 с. 6. Михайлов Е.В. Диагностика автомобиля: учебник – М., 2010. – 224 с. 7. Рогожин В.Л. Устройство и эксплуатация автотранспортных средств: учебник, СпБ, 2009. – 432 с. 8. Сабаев В.И. Диагностирование и ремонт автомобилей. – М.: МГИУ, 2014. – 284 с. 9. Туркин А.М. Теория и техническое обслуживание автомобильных двигателей – М., 2012. – 664 с. 10. Турчинский И.С. Техническое обслуживание транспортных средств – М.: ИНФРА – М, 2011. – 256с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image