ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 4 1.1. Имидж компании: характеристика 4 1.2. PR технологии сохранения имиджа компании 7 1.3. Специфика PR в нефтегазовой сфере 10 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА КОМПАНИИ «BRITISH PETROLEUM» 14 2.1. Характеристика компании «British Petroleum» 14 2.2. British Petroleum и скандалы 18 2.3. PR инструменты для сохранения имиджа компании «British Petroleum» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29

Основные направления сохранения имиджа компании в условиях кризисной ситуации, на примере British Petroleum

курсовая работа
Искусство
25 страниц
94% уникальность
2015 год
104 просмотров
Бронникова Н.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УДЕРЖАНИЯ ИМИДЖА КОМПАНИИ 4 1.1. Имидж компании: характеристика 4 1.2. PR технологии сохранения имиджа компании 7 1.3. Специфика PR в нефтегазовой сфере 10 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ИМИДЖА КОМПАНИИ «BRITISH PETROLEUM» 14 2.1. Характеристика компании «British Petroleum» 14 2.2. British Petroleum и скандалы 18 2.3. PR инструменты для сохранения имиджа компании «British Petroleum» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
Читать дальше
Удержание имиджа является сложным многоступенчатым процессом, для которого используются различные рекламные и PR инструменты. Появление проблемной ситуации негативно отражается на имидже компании, зачастую из-за этого многие предприятия разоряются, так как им сложно вернуть доверие потребителей. Актуальность темы работы заключается в том, что правильно выбранная форма технологии PR помогает достичь гармонии между интересами фирмы и общества, удержать покачнувшийся положительный имидж и устранить негативное воздействие, которое на него оказывают. Данное взаимодействие помогают предотвратить возникновение конфликтов или решить другие вопросы, связанные с общественным мнением. Объект исследования – имидж компании «British Petroleum». Предмет исследования – технологии пиар по сохранению положительного имиджа.


Доверьте специалистам написание рефератов на заказ во Владивостоке и посвятите время себе.


. Цель данной работы – рассмотреть основные направления сохранения имиджа компании в условиях кризисной ситуации на примере компании «British Petroleum». Для этого необходимо решить определенные задачи: - рассмотреть характеристику имиджа компании, ее структуру, процесс формирования, основы; - рассмотреть технологии PR, применяющиеся для сохранения имиджа компании; - проанализировать специфику PR в нефтегазовой отрасли; - рассмотреть характеристику компании и бренда «British Petroleum»; - рассмотреть скандалы, связанные с компанией «British Petroleum»; - проанализировать и предложить PR технологии для удержания имиджа компании «British Petroleum» в данных кризисных условиях. Данная работа имеет определенную структуру: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. В разделе «Введение» даются цель и задачи исследования, а так же указана актуальность темы, структура работы. В первой главе описаны теоретические основы удержания имиджа организации: дается характеристика имиджа компании, PR технологии удержания имиджа, специфика PR в нефтегазовой отрасли. Во второй главе анализируется компания «British Petroleum» и ее имидж: представлена характеристика компании и ее бренда, описаны скандалы, связанные с данной компанией и предложены возможные PR технологии для удержания имиджа. В разделе «Заключение» представлены краткие итоги по проделанной работе. А в разделе «Список использованной литературы» указаны литературные источники, которые помогали в проведении исследования.

Читать дальше
Удержание имиджа является сложным многоступенчатым процессом, для которого используются различные рекламные и PR инструменты. Появление проблемной ситуации негативно отражается на имидже компании, зачастую из-за этого многие предприятия разоряются, так как им сложно вернуть доверие потребителей. Цель данной работы – рассмотреть основные направления сохранения имиджа компании в условиях кризисной ситуации на примере компании «British Petroleum». Имидж организации представляет собой совокупность определенных представлений об организации и ее сотрудниках, формирующихся в сознании потребителей и потенциальной аудитории. Имидж бывает не только позитивный, но и негативный. Проявление негативного имиджа заключается в выражении недоверия потребителей к компании и ее продукции. Даже если имидж организации положительный ему всегда требуется управление. Рынок изменчив, поэтому деятельность по поддержанию и сохранению имиджа должна продолжаться постоянно и только на профессиональном уровне. Он должен быть гибким, уметь адаптироваться к изменяющимся условиям, но менять его основу, концепцию, стратегию ни в коем случае нельзя. Сохранение имиджа компании, особенно в кризисных ситуациях, дело хлопотное и затратное, но необходимое. Поскольку если вовремя не устранить негативное влияние на имидж компании, то в скором времени он может совсем исчезнуть и доверие клиентов вернуть будет невозможно, а это приведет к краху организации. Грамотный пиар является важным для всех компаний, особенно для промышленных гигантов в нефтегазовой отрасли. У таких предприятий есть несколько основных аудиторий, с которыми необходимо выстроить положительные и стабильные отношения. Имидж нефтегазовой отрасли должен состоять из отдельных элементов одной взаимосвязанной имиджевой системы. Многие нефтегазовые компании стараются зарабатывать положительный имидж не только благодаря высоким бизнес показателям, но и благодаря тому, что заботься об обществе. Нефтегазовые компании в любом своем проявлении оказывают негативное влияние на экологию страны и условия жизни региона, в котором осуществляют свою деятельность. Поэтому только выстраивание положительного имиджа с помощью пиар технологий поможет найти взаимосвязь с общественностью, укрепить свое положение на рынке, повысить статус среди конкурентов, сохранить и повысить свой имидж. Компания «British Petroleum» представляет собой одну из ведущих российских нефтяных предприятий в мире по добыче нефти. Предприятие обладает большим количеством подразделений и компаний, которые занимаются различной нефтегазовой деятельностью. При выстраивании отношений с общественностью компания «British Petroleum» старается формировать положительный образ и безупречный имидж. В обществе уже давно сложилось устойчивое мнение, что добыча нефти и газа вредит экологии и компания «British Petroleum» старается устранить данное мнение по отношению к себе. Для этого используются самые разнообразные пиар инструменты: выставки, спонсорство, социальные акции и т.д. К сожалению замечено, что компания «British Petroleum» с крайней неохотой публикует открытую информацию о своей деятельности, в основном предоставляет общую информацию. Она старается не афишировать свое истинные размеры прибыли и проводимые мероприятия, предназначенные для охраны окружающей среды. На имидж компании «British Petroleum» оказывают влияние многие факторы. К сожалению, не обходиться и без отрицательного влияния. Некоторыми из них являются скандалы, связанные с именем компании: взрыв платформы в Мексиканском заливе, взрыв на нефтеперегонном заводе. Скандалы, связанные с именем компании «British Petroleum» имеют прямое отношение к безопасности деятельности данной организации и к нарушению экологического баланса. В обществе уже давно сложилось устойчивое мнение, что добыча нефти и газа вредит экологии и происшествия, произошедшие с компанией «British Petroleum» во многом подтверждают это. Для решения возникших проблем с доверием к бренду компании «British Petroleum» на протяжении всего периода расследования инцидентов и после этого необходимо было воспользоваться определенными пиар инструментами: специальные и тематические мероприятия, антикризисные коммуникации, спонсорство и благотворительность, спин-докторинг и т.д. В итоге данные пиар инструменты должны привести к устранению новостного негатива о компании «British Petroleum» по максимуму. Одновременно с этим достигается информационное доминирование предприятия по сравнению с конкурентами и удержание положительного имиджа.
Читать дальше
Браун Л. Имидж — путь к успеху. — СПб.: Питер Пресс, 2007.-116 с. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2009. - 232 с. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с. Герасимова М.В. Брендинг: PR-технология. СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с. Доскова И.С. «Public relations: теория и практика/ И.С.Доскова. - Москва: Альфа-пресс, 2014.-152 с. Дубицкая О.В. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика. М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2012. - 491 с. Ивлева А.Н. Пресс конференции: особенности. М.: Дашков и К, 2010. - 371 с. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 48-53. Калинина Л.Л. PR деятельность. М.: Альпина, 2010. – 250 с. Коммуникации и PR в нефтегазовой отрасли / Нефтяники. – 2012. - №18. – С. 88. – 101. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с. Миронова А. Магия PR на службе отрасли / А. Миронова // Советник. – 2007. - №22. – С. 8. – 11. Олешко В.Ф. Заложники гласности. – Е.: УГУ, 2012. – 125 с. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа. – М.: Аспект-Пресс, 2002. – 284 с. Туфанова В. Имидж компании – наше все / В. Туфанова // HRMagazine. – 2013. - №5. – С. 25. – 60. Федорченко С.Н. PR-технология спин-докторинга. / С.Н. Федорченко // Вестник МГОУ. - 2011. — №4. – С. 27. – 44. Шкардун В. Позитивный имидж фирмы как база эффективного брендинга // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 17-27. Шморгун Л.Г. Менеджмент организаций. Спб.: Питер, 2010. – 285 с. Имидж компании в условиях кризиса [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://kb.com.ru/im1zh-kompanii-v-uslovijah-krizisa-1 свободный (дата обращения 10.12.2015) На нефтеперегонном заводе США прогремел взрыв кризиса [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.rususa.com/news/news.asp-nid-9996 свободный (дата обращения 10.12.2015) Новый скандал вокруг «British Petroleum» [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.ctv.by/node/42669 свободный (дата обращения 10.12.2015) Пресс-конференция, брифинги, интервью [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://www.market-pages.ru/pr/19.html свободный (дата обращения 10.12.2015) Разлив нефти в Мексиканском заливе 22 апреля 2010 года кризиса [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://ria.ru/spravka/20140422/1004524045.html свободный (дата обращения 10.12.2015) Филатов И. "Бритиш Петролеум": описание, деятельность [Электронный ресурс.] Режим доступа: http://fb.ru/article/150260/british-petroleum-opisanie-deyatelnost свободный (дата обращения 10.12.2015) Busygina I., Zubarevich N. Russian Regional Political Institutions in the Context of Globalization and Regionalization//K.Segbers (ed.). Explaining Post-Soviet Patchworks. Aldershot, Burlington USA, Singapore, Sydney: Ashgate. — 2001. — Vol.3. — PP. 176-198.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image