Содержание: Введение 3 Глава 1. История развития делового письма 5 1.1. Классификация деловых писем 5 1.2. Виды служебных писем…………………………………………………...…8 1.3. Структура и состав реквизитов делового письма 15 Глава 2. Коммерческое письмо, типы и принципы 19 2.1.Коммерческое письмо как один из способов рекламы 19 2.2. Как правильно составить коммерческое предложение…………………...25 Заключение 28 Список литературы 29 Приложения 31

коммерческая переписка в оао сбербанк

курсовая работа
Культура
30 страниц
79% уникальность
2015 год
113 просмотров
Подкорытова Л.
Эксперт по предмету «Культура речи»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание: Введение 3 Глава 1. История развития делового письма 5 1.1. Классификация деловых писем 5 1.2. Виды служебных писем…………………………………………………...…8 1.3. Структура и состав реквизитов делового письма 15 Глава 2. Коммерческое письмо, типы и принципы 19 2.1.Коммерческое письмо как один из способов рекламы 19 2.2. Как правильно составить коммерческое предложение…………………...25 Заключение 28 Список литературы 29 Приложения 31
Читать дальше
Деловая переписка - неотъемлемое средство связи и в наши дни. Без преувеличения можно сказать, что это один из самых распространенных видов служебных документов, поэтому, от того насколько текст послания точен, грамотен, корректен, во многом будет зависеть успех решения конкретных вопросов, а значит и всего предприятия в целом. Актуальность темы исследования определена все возрастающей ролью служебного делового письма в современном мире. Сегодня служебное деловое письмо - один из самых распространенных видов служебных документов. Письма служат средством внешних коммуникативных связей со сторонними организациями и предприятиями. Удачно составленное деловое письмо и строгое соблюдение существующих правил документирования открывают путь к успешному решению производственных и иных задач компании, организации. В современных условиях информатизации общества служебное деловое письмо видоизменяется и может использоваться как в традиционном виде, так и в электронном.


Нужно заказать диплом в Краснодаре ? Заходите на Work5.


. Кроме того, начавшийся процесс информатизации и широкого использования сетевых компьютерных технологий оказали существенное влияние на форму, средства передачи служебной деловой переписки. Целью данной работы принимается научиться правильному ведению коммерческой переписки в целом и написанию отдельных деловых писем в частности. В работе рассмотрим коммерческую переписку ОАО «Сбербанка». Предметом исследования является изучение требований, предъявляемых к культуре делового письма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть историю развития делового письма; описать классификацию и виды делового письма; рассмотреть состав и структуру делового письма; изучения определения и области применения каждого письма; изучить типы и принципы коммерческих писем; дать рекомендации правильного написания коммерческого письма. написания коммерческой переписки, содержащей следующие виды писем: Письмо-просьба, Письмо-подтверждение, Гарантийное письмо, Письмо-запрос и ответ на него, Оферта и ответ на нее. В данной работе все поставленные задачи будут надлежащим образом выполнены. Далее приведены описания и результаты практических действий и теоретическийизысканий произведенных в процессе работы. Метод исследования в данной курсовой работе – изучение нормативной документации, позволяющей глубже понять структуру делового письма. Авторы учебников культуры речи и делового общения А.М. Руденко, и Ковальчук А. С. охватывают теоретические аспекты составления и оформления деловой переписки (содержание 1 части). Самыгин С. , И., Руденко, авторы учебных пособий «Деловое общение» описывают структуру типового делового письма и приводят примеры различных видов деловой документации (анализ 2 части). Также существует немало методических пособий содержащие образцы не только деловых писем, но и образцы деловой документации в общем, например, книга М.Ю. Рогожин «Деловые документы в примерах и образцах».

Читать дальше
Составление коммерческих писем – всегда акт речевого творчества, каким бы письмо ни было – регламентированным или нерегламентированным. Это труд, предполагающий достаточно высокий уровень языковой компетентности. Нельзя научиться писать деловые письма правильно и убедительно, не практикуясь и не обучаясь этому нелегкому искусству, не зная особенностей официально-делового и публицистического стилей речи. Языковой стандарт в деловой переписке сосуществует с экспрессией и с элементами диалогизации речи. Сегодня увеличивается число жанровых разновидностей деловой корреспонденции и поводов для составления и отправления деловых писем. Все это требует от современного специалиста сегодня большей речевой подготовки, чем, скажем, десять лет назад, в эпоху царствования типовых и трафаретных текстов. Умение самостоятельно мыслить и формулировать свои мысли, компетентно вести письменный диалог ценится в деловых кругах все больше.
Читать дальше
А.М. Руденко, культура речи и деловое общение. 2015 год. 336 с. Корнеев, Игорь Константинович. Деловая переписка и образцы документов : учеб.-практ. пособие / И. К. Корнеев, А. В. Пшенко. — М. : Проспект, 2010. В.Г. Тропина Культура речи и деловое общение, Новосибирск 2014 год, 55 с. О.М. Жаворонкова, ИЗВЕСТИЯ ВОЛГОГРАДСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА, 2011 год Чумаков А.Н.: Культура речи и деловое общение. - Старый Оскол: , 2011 Свойкина Л.Ф.: Деловое общение. - Белгород: БелГУ, 2010 Дускаева Л.Р.: Стилистика официально-деловой речи. - М.: Академия, 2011 М.А. Кирсанова, Деловая переписка 2010 год. 62 с Рогожин Ю.М. Современное деловое письмо. М.:, 2010. Куксова Е.Л. Научные ведомости Белгородского государственного университета. Серия: Гуманитарные науки №6(177)-2014 г. Кузьмина Н.Н. Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Образование, здравоохранение, физическая культура, № 9, 64-2010 Исупова М. М., интернет-журнал «Науковедение» №4, 2010 г. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 592 c. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2010. - 300 c. Шеламова Г. М. Этикет деловых отношений; Академия - Москва, 2012. - 467 c Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2012. - 440 c. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2012. - 336 c. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2011. - 352 c. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2012. - 192 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image