ВВЕДЕНИЕ 4 1 АНАЛИЗ МАЛОГО БИЗНЕСА 10 1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 10 1.1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 10 1.1.2 КРИТИЕРИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 12 1.1.3 ЗАДАЧИ МАЛОГО БИЗНЕСА. 14 1.1.4 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 14 1.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 21 1.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 26 1.4 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ 35 2 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 37 3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 44 3.1 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 44 3.2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 47 3.2.1 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 47 3.2.2 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ 49 3.2.3 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ 54 3.2.4 ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 58 3.3 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 67 3.3.1 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ 67 3.3.2 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 74 3.3.3 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ 79 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА 80 5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 85 5.1 ОЦЕНКА ИНТЕРФЕЙСА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОГРАММЫ И СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ 85 5.2 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93 ПРИЛОЖЕНИЕ А 98 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 107 ПРИЛОЖЕНИЕ В 110

Интернет витрина малого предприятия

дипломная работа
Информатика
80 страниц
66% уникальность
2015 год
96 просмотров
Селина Е.
Эксперт по предмету «Информатика экономическая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 АНАЛИЗ МАЛОГО БИЗНЕСА 10 1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 10 1.1.1 ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА 10 1.1.2 КРИТИЕРИИ ПРЕДПРИЯТИЙ МАЛОГО БИЗНЕСА 12 1.1.3 ЗАДАЧИ МАЛОГО БИЗНЕСА. 14 1.1.4 ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ 14 1.2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ МАЛОГО БИЗНЕСА 21 1.3 АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОЦЕССОВ В ОРГАНИЗАЦИИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ 26 1.4 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ И МЕТОДЫ ЕЕ РЕШЕНИЯ 35 2 ВЫБОР ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СРЕДСТВ РАЗРАБОТКИ 37 3 ОПИСАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 44 3.1 СТРУКТУРА РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ПРИЛОЖЕНИЯ 44 3.2 ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 47 3.2.1 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 47 3.2.2 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ БАЗЫ ДАННЫХ 49 3.2.3 ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ МОДУЛЕЙ 54 3.2.4 ОПИСАНИЕ ФУНКЦИОНАЛА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 58 3.3 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ 67 3.3.1 РАСЧЕТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ АППАРАТНЫХ СРЕДСТВ 67 3.3.2 ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ 74 3.3.3 ВЫВОДЫ ПО РАЗДЕЛУ ОЦЕНКА ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ 79 4 ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ПРОЕКТА 80 5 БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 85 5.1 ОЦЕНКА ИНТЕРФЕЙСА РАЗРАБАТЫВАЕМОЙ ПРОГРАММЫ И СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ 85 5.2 ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 93 ПРИЛОЖЕНИЕ А 98 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 107 ПРИЛОЖЕНИЕ В 110
Читать дальше
Во всем мире за 2014 год на 500 млн. человек увеличилась аудитория интернета. Общее число зарегистрированных во всемирной паутине и вовсе перевалило за 3,1 млрд человек при населении Земли в 7,2 млрд.


Если вы не знаете, сколько стоит чертеж а1 , заполните форму на сайте Work5 и получите расчет стоимости.


. Такой рост напрямую влияет на рост масштабов интернет-торговли, которая ежегодно набирает обороты независимо от политических и экономических трудностей. По оценке международной консалтинговой компании A.T. Kearney, в 2014 году общемировой объем интернет-торговли достиг 839,8 млрд долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 21%, и в дальнейшем прогнозируется еще больший его рост - до полутора триллионов долларов к 2015 году [54]. Интернет-магазины расширяются, выходят на новые рынки, а также продают все более широкий перечень товаров. Низкие издержки по сравнению с обычными магазинами способствуют открытию новых компаний. Крупнейшие интернет-компании в 2014 году вышли с акциями на фондовые биржи. Так, например, китайский холдинг Alibaba Group разместил свои акции на американской бирже и в ходе IPO привлёк 25 млрд долларов всего за один день. Одной из основных тенденций этого года стали изменения в деятельности крупнейших интернет-гигантов. В целях дальнейшего возможного роста крупнейшие компании расширяются в сторону «реальных рынков», например, американский Amazon и сингапурская компания Zalora. В то же время ряд других продавцов расширяет онлайн-предложения, например, Walmart, Nordstorm. В чем причины неиссякаемого интереса к интернет-торговле? Основная из них - продолжающееся распространение влияния интернета во всем мире на различные сферы человеческой жизни. По подсчетам общемировой общественной организации Internet Society (ISOC) в 2014 году количество зарегистрированных интернет-пользователей превысило 3 млрд человек, и ежегодно оно продолжает увеличиваться в среднем на 12%. При этом основной рост приходится не на развитые, а развивающиеся и наименее развитые страны, преимущественно в Южной и Центральной Африке и Тихоокеанском регионе. Также немаловажной тенденцией является рост использования различных мобильных устройств. Количество владельцев смартфонов в развивающихся странах выше, чем в развитых. Цена же смартфонов стремительно снижается. По прогнозам Всемирного банка к 2020 году дополнительно ещё один миллиард человек получит доступ к интернету именно за счет прироста использования мобильных устройств. Сокращение времени на создание, хранение, анализ и обмен информацией приводит к значительному улучшению жизни населения, и особенно наглядно это проявляется в наименее развитых странах. Всемирный банк приводит статистику, согласно которой использование интернета и мобильных телефонов улучшает такие показатели жизни населения как качество водоснабжения, санитарных условий, доступности среднего образования. Если в странах с высоким уровнем доходов в настоящее время доступ в интернет есть практически у каждого и он постоянный, он не оказывает такого существенного влияния на жизнь людей, как в странах с низким и средним уровнем доходов. Например, в Нигере улучшилось благосостояние миллионов людей, где в условиях низких цен на зерно торговцы используют интернет для поиска новых рынков сбыта продукции. В результате повсеместного роста использования интернет-технологий значительно повышается доступность многих видов продукции, расширяются рынки, заметно снижаются цены на товары. Всего по данным исследовательского агентства We Are Social в 2014 году уровень интернетизации достиг 42% по сравнению с 2013 годом (тогда он составлял только 35%). По прогнозам данной компании, к середине 2016 года уже больше половины населения земли будет иметь доступ в интернет. По результатам социологического исследования, проведённого We Are Social, более 60% респондентов во всем мире признали роль интернета в развитии экономики и бизнеса главенствующей [54]. Чтобы добиться успеха, предприниматели должны знать, кто их покупатели, в чем заключаются различия потребностей разных групп потребителей, кто лидеры рынка, каков потенциал его роста и т.д. Незаменимым инструментом при решении этих вопросов является исследование рынка. Российский рынок интернет-торговли, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году продемонстрировал значительный рост. Главными причинами таких результатов называются развитие мобильного интернета и увеличение количества интернет-пользователей в регионах. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок интернет-торговли в России за прошлый год достиг отметки 713 миллиардов рублей, что на 31% больше результатов 2013 года [54]. Это чуть больше прогнозируемого объема — в АКИТ предполагали рост рынка на 30%. Согласно опросу, в 2013 году покупки в онлайн-магазинах оплатили картой 55,3% покупателей, в 2014 году этот показатель вырос до 61,7%, доля наличных платежей снизилась за последние четыре года на 20%. По данным АКИТ, доля трансграничной торговли в e-commerce по итогам года составила 30%, — россияне совершили 80 миллионов покупок на 6 миллиардов долларов в зарубежных интернет-магазинах. «Лидерские позиции в 2014 году сохранил сегмент "Электроника и бытовая техника". Объем торговли данного сегмента составил 184,257 миллиардов рублей и показал уверенный рост на 41,6% по сравнению с 2013 годом. Наибольший рост продаж за 2014 год наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (63%), потребительская электроника (63,4%) и крупная бытовая техника (55,8%)», — приводит компания слова президента АКИТ Дениса Людковского [55]. Потребительские предпочтения в интернете отразились и на посещаемости интернет-ритейлеров — в десятку самых посещаемых интернет-магазинов попали сразу восемь, торгующих бытовой техникой. Наиболее популярными стали Ozon, «Юлмарт», «М.Видео», Wildberries, «Связной», «Эльдорадо», «Ситилинк», DNS, Lamoda и Enter» [55]. Ранее ритейлеры отмечали, что россияне стали чаще совершать покупки с мобильных устройств, причем наибольший рост пришелся на конец 2014 года. Согласно исследованию, интернет-покупки значительно повлияли на то, как потребители покупают товары и в обычных магазинах — они переносят привычки из интернета в реальную жизнь. Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия. Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании, создает определенный имидж и впечатление [56]. В настоящее время наиболее популярным видом виртуальной торговли является интернет-магазин. Интернет-магазин обычно содержит наглядный и красочный каталог предоставляемых товаров, с их достаточным описанием и указанием цены, что позволяет заинтересовать потенциального покупателя, помочь ему сделать выбор и, в итоге, совершить покупку. Преимущества интернет-магазина: - не требует затрат на аренду площади, найма продавцов и другого персонала; - доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, не зависимо от места проживания; - интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь; - владелец интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина; - срок и стоимость создания интернет-магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина; - потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию об интересующем его товаре или услуге без помощи посредников (продавца, менеджера); - интернет-магазин, работающий в режиме on-line, предполагает обратную связь с покупателем, что позволяет оперативно ответить на вопросы пользователей, провести маркетинговые исследования, получить отзывы и пожелания; - можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг; Делая свой выбор в пользу размещения интернет-магазина, компания переходит на более высокий уровень развития своего бизнеса и делает свой ассортимент более доступным для широкого круга покупателей. В ходе выполнения данного дипломного проекта необходимо разработать систему электронного управления продажами мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров. В ней должен быть необходимый перечень товара, а также интуитивно понятный пользователю интерфейс и все необходимые модули для осуществления комфортной деятельности компании и её клиентов. Объектом исследования дипломного проекта является система продаж компании «ООО «Бриз», которая занимается on-line продажей мужской и женской обуви, сумок а также аксессуаров. Цель дипломного проекта – разработать и внедрить систему интернет-продаж на основе CRM-системы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать предметную область; 2. Выбрать стратегию разработки, среду и средства разработки, а также подходящую CRM; 3. Спроектировать модель системы; 4. Разработать систему; 5. Рассчитать финансовые затраты на создание проекта. Дипломный проект состоит из программного продукта и пояснительной записки, которая состоит из введения, двух аналитических глав и одной практической главы, экономической части, части БЖД, заключения и списка использованных источников, а также трех приложений.

Читать дальше
В ходе дипломного проектирования были выполнены следующие задачи: 1. Проведен обзор фреймворков для разработки Web-приложений, в результате которого был выбран OpenCart и среда разработки PHP Storm. 2. Спроектирована общая схема информационной системы. 3. Спроектирована база данных системы. 4. Разработаны программные модули по работе с клиентами, с проектами, рассылки писем, общения внутри системы и отображения последней активности пользователей. 5. В разделе «Охрана труда» проведены исследования по поиску способов минимизации вредного воздействия компьютера на человека. 6. Рассчитана сметная стоимость разработанной системы, которая является адекватной для российского рынка интернет-витрин. Сметная стоимость системы составляет 206 тыс. руб. По результатам решения поставленных задач была достигнута цель дипломного проектирования - разработана информационная система на основе OpenCart, которая позволяет: - работать с клиентами и заказами, - производить рассылки писем, - общаться пользователям внутри системы. Разработанная система позволяет сократить временные затраты менеджеров по работе с клиентами и проектами, увеличив эффективность по таким параметрам как: - время создания единовременных проектов; - время создания схожих проектов из пяти и более этапов у трех и более контрагентов; - время создания массовой рассылки писем; - время обсуждения какого-либо вопроса между пользователями.
Читать дальше
1. Sаils СRM – онлайн СRM-система для малого бизнеса [Электронный ресурс] / Сайт компании «Sаils СRM». – URL: httр://sаils-сrm.соm/ (Дата обращения 13.02.2014). 2. СRM «Манго-офис» [Электронный ресурс] / Сайт компании «Манго Телеком». – URL: httр://www.mаngо-оffiсе.ru/рrоduсts/СRM (Дата обращения 14.02.2013). 3. Простая СRM - TеаmLаb Оffiсе [Электронный ресурс] / Сайт компании «Аsсеnsiо Sуstеm SIА». – URL: httр://www.tеаmlаb.соm/ru/сrm.аsрx (Дата обращения 15.02.2013). 4. Возможности СRM системы. Настройка системы, автоматизация | Tеrrаsоft [Электронный ресурс] / Сайт компании «Tеrrаsоft». – URL: httр://www.tеrrаsоft.ru/рrоduсts/СRM/сrm/ts (Дата обращения 17.02. 2013). 5. httр://wiki.ореnbrаvо.соm/wiki/Mаin_Раgе (Дата обращения 21.02.2015). 6. Rubу оn Rаils [Электронный ресурс] / Википедия. – URL: httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/Rubу_оn_Rаils (Дата обращения 21.02.2013). 7. Djаngо [Электронный ресурс] / Википедия. – URL: httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/Djаngо (Дата обращения 22.02.2013). 8. СаkеРHР [Электронный ресурс] / Википедия. – URL: httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/СаkеРHР (Дата обращения 22.02.2013). 9. СоdеIgnitеr [Электронный ресурс] / Википедия. – URL: httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/СоdеIgnitеr (Дата обращения 23.02.2013). 10. Язык РHР [Электронный ресурс] / Википедия. – URL: httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/РHР (Дата обращения 24.02.2013). 11. Негативные факторы воздействия компьютера на здоровье человека [Электронный ресурс] / LitеDigit. – URL: httр://www.litеdigit.ru/uр_mеnu/thеоrу/vliуаniе/kоmруutеr (Дата обращения 18.05.2013). 12. Влияние компьютера на здоровье человека [Электронный ресурс] / TiеnsMеd. – URL: httр://www.tiеnsmеd.ru/рrоgrаmmеr1.html (Дата обращения 18.05.2013). 13. В каких продуктах есть витамин А [Электронный ресурс] / ОkBоdу . – URL: httр://www.оkbоdу.ru/соntеnt/16-stаt-i/699-v-kаkih-рrоduktаh-еst-vitаmin-а.html (Дата обращения 18.05.2013). 14. Влияние компьютера на здоровье человека [Электронный ресурс] / TiеnsMеd. – URL: httр://www.tiеnsmеd.ru/рrоgrаmmеr1.html (Дата обращения 18.05.2013). 15. Комплекс упражнений для позвоночника [Электронный ресурс] / Mоsсоw FАQ. Коллективное решение вопросов. – URL: httр://www.mоsсоw-fаq.ru/аrtiсlеs/wауоflivе/zdоrоvе/2012/Арril/6993 (Дата обращения 19.05.2013) 16. Влияние компьютера на организм человека [Электронный ресурс] / Электромагнитное излучение – URL: httр://www.еlsmоg.ru/indеx.рhр/vliауniееmi/рсеmi.html (Дата обращения 19.05.2013). 17. Влияние питания на здоровье [Электронный ресурс] / SроrtоLоgiса – URL: httр://www.sроrtоlоgiса.ru/аrtiсlеs/1/vliуаniе-рitаniуа-nа-zdоrоviе.html (Дата обращения 19.05.2013). 18. ГОСТ 27.002-89 [Электронный ресурс] / Помощь по ГОСТам httр://www.gоsthеlр.ru/gоst/gоst11290.html (Дата обращения 21.05.2013). 19. Интенсивность отказов [Электронный ресурс] / Википедия. – URL: httр://ru.wikiреdiа.оrg/wiki/Интенсивность_отказов (Дата обращения 21.05.2013). 20. Надежность программного обеспечения. Виды и критичность ошибок. [Электронный ресурс] / Дроботун Е.Б., 2009 г. – URL: httр://www.ivtn.ru/2009/рdf/d09_04.рdf (Дата обращения 21.05.2013). 21. Упрощенная система налогообложения (УСНО) [Электронный ресурс] / Федеральная налоговая служба. – URL: httр://www.nаlоg.ru/iр/s_nаl_rеj/sistеmа_nаlоgооbl/ (Дата обращения 24.05.2013). 22. Бизнес-центр класса B — Каширская [Электронный ресурс] / Аренда офиса в Москве. – URL: httр://www.оffiсе.ru/1113/ (Дата обращения 24.05.2013). 23. Ставки страховых взносов в фонды в 2013 году [Электронный ресурс] / В помощь бухгалтеру. – URL: httр://mvf.klеrk.ru/sрr/sрr39_5.htm (Дата обращения 21.05.2013). 24. 1С-Битрикс: Корпоративный портал. Повышение эффективности компании. Издательство Питер. 2010 г. 25. Домены. Все, что нужно знать о ключевом элементе Интернета. Издательство ЭКСМО 2014г. 26. Профессиональное программирование на PHP. Джордж Шлосснейгл. Издательство Вильямс, 2006. 27. HP и MySQL. Исчерпывающее руководство. Бретт Маклафлин. Издательство Питер, 2013 г. 28. Zend Framework 2.0. Разработка веб-приложений. Кришна Шасанкар. Издательство Питер, 2014 г. 29. PHP и MySQL. Разработка Web-приложений. 4-е издание + PHP 5/6 и MySQL 6. Разработка Web-приложений. 3-е издание. Денис Колисниченко. Издательство БХВ-Петербург, 2011 г. 30. Изучаем программирование на HTML5. Эрик Фримен, Элизабет Робсон. Издательство Питер, 2013 г. 31. Разработка приложений для Windows 8 с использованием HTML5 и JavaScript. Штефен Вальтер. ДМК-Пресс, 2013 г. 32. Веб-аналитика: основы, секреты, трюки. Алексей Яковлев, Алексей Довжиков. БХВ-Петербург, 2010 г. 33. Изучаем Java. 2-е издание. Кэти Сьерра, Берт Бейтс. Эксмо. 2012 г. 34. Изучаем HTML, XHTML и CSS. Эрик Фримен, Элизабет Фримен. Питер, 2012 г. 35. CoffeeScript. Второе дыхание JavaScript. Марк Бейтс. ДМК-Пресс, 2012 г. 36. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание. Сьюзан Уэйншенк. Питер, 2012 г. 37. Изучаем PHP и MySQL. Линн Бейли, Майкл Моррисон, ЭКСМО, 2010 г. 38. Javascript. Подробное руководство. 6-е издание. Дэвид Флэнаган. Символ-Плюс, 2012 г. 39. HTML5. Рецепты программирования. Кристофер Шмитт, Кайл Симпсон. Питер, 2012 г. 40. Zend Framework. Разработка веб-приложений на PHP. Викрам Васвани. Питер, 2012 г. 41. Основы современного веб-программирования. Сергей Филиппов. НИЯУ МИФИ, 2011 г. 42. JSTL. Практическое руководство для JSP-программистов. Сью Шпильман. Кудиц-Образ, 2004 г. 43. Веб-дизайн. Идеи, секреты, советы. Патрик Макнейл. Питер, 2012 г. 44. Головоломки на PHP для хакеров. Максим Кузнецов, Игорь Симдянов. БХВ-Петербург, 2006 г. 45. HTML5 за 10 минут. 5-е издание. Стивен Хольцнер. Вильямс, 2011 г. 46. Проектирование веб-интерфейсов. Билл Скотт, Тереза Нейл. Символ-Плюс, 2010 г. 47. CSS. Рецепты программирования. 3-е издание. Кристофер Шмитт. БХВ-Петербург, 2011 г. 48. PHP и jQuery для профессионалов. Джейсон Ленгсторф. Вильямс, 2011 г. 49. MySQL 5. Максим Кузнецов, Игорь Симдянов. БХВ-Петербург, 2010 г. 50. PHP и MySQL. Библия программиста. 2-е издание. Стив Суэринг, Тим Конверс, Джойс Парк. Диалектика, 2010 г. 51. HTML, JavaScript, PHP и MySQL. Джентльменский набор Web-мастера. 3-е издание. Николай Прохоренок. БХВ-Петербург, 2010 г. 52. PHP глазами хакера. Михаил Фленов. БХВ-Петербург, 2005 г. 53. HTML 5 для профессионалов. Питер Лабберс, Брайан Олберс, Френк Салим. Вильямс, 2011 г. 54. Тенденции мировой интернет-торговли. Екатерина Быркова 29.05.2015 г. Интернет-ресурс http://провэд.рф/analytics/research/26233-tendentsii-mipovoy-intepnet-topgovli.html. Дата обращения 31.05.2015. 55. Рынок интернет-торговли вырос на 31%. Александр Городников. 23.03.2015 г. Интернет-ресурс https://hi-tech.mail.ru/news/rus-e-commerce-y2014.html. 56. Зачем вам нужен веб-сайт? Сайт компании Fertdesign Studio http://www.fertdesign.ru. Дата обращения 26.05.2015 г. 57. Бизнес как экономическая категория. Сайт компании Grandars. Интернет-источник http://www.grandars.ru/college/biznes/biznes.html. 58. Какой бизнес считается малым или средним? Единый информационный инвестиционный портал города Москвы. Интернет-ресурс http://investmoscow.ru/investor-guide/small-and-medium-business/which-business-is-small-or-medium. 59. Организация предпринимательской деятельности. Под общей редакцией профессора А. С. Пелиха. Издание второе, исправленное и дополненное. Пелих А. С, Чумаков А. А., Баранников М. ML, Боков И. И., Дреев Г. А., Пронченко А. Г., Попета Г. Г. © Коллектив авторов, 2003. © Оформление: Издательский центр «МарТ», 2003. © Оформление: ИКЦ «МарТ», 2003
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image