Если вы не знаете, сколько стоит чертеж а1 , заполните форму на сайте Work5 и получите расчет стоимости.
. Такой рост напрямую влияет на рост масштабов интернет-торговли, которая ежегодно набирает обороты независимо от политических и экономических трудностей. По оценке международной консалтинговой компании A.T. Kearney, в 2014 году общемировой объем интернет-торговли достиг 839,8 млрд долларов, увеличившись по сравнению с прошлым годом на 21%, и в дальнейшем прогнозируется еще больший его рост - до полутора триллионов долларов к 2015 году [54]. Интернет-магазины расширяются, выходят на новые рынки, а также продают все более широкий перечень товаров. Низкие издержки по сравнению с обычными магазинами способствуют открытию новых компаний. Крупнейшие интернет-компании в 2014 году вышли с акциями на фондовые биржи. Так, например, китайский холдинг Alibaba Group разместил свои акции на американской бирже и в ходе IPO привлёк 25 млрд долларов всего за один день. Одной из основных тенденций этого года стали изменения в деятельности крупнейших интернет-гигантов. В целях дальнейшего возможного роста крупнейшие компании расширяются в сторону «реальных рынков», например, американский Amazon и сингапурская компания Zalora. В то же время ряд других продавцов расширяет онлайн-предложения, например, Walmart, Nordstorm. В чем причины неиссякаемого интереса к интернет-торговле? Основная из них - продолжающееся распространение влияния интернета во всем мире на различные сферы человеческой жизни. По подсчетам общемировой общественной организации Internet Society (ISOC) в 2014 году количество зарегистрированных интернет-пользователей превысило 3 млрд человек, и ежегодно оно продолжает увеличиваться в среднем на 12%. При этом основной рост приходится не на развитые, а развивающиеся и наименее развитые страны, преимущественно в Южной и Центральной Африке и Тихоокеанском регионе. Также немаловажной тенденцией является рост использования различных мобильных устройств. Количество владельцев смартфонов в развивающихся странах выше, чем в развитых. Цена же смартфонов стремительно снижается. По прогнозам Всемирного банка к 2020 году дополнительно ещё один миллиард человек получит доступ к интернету именно за счет прироста использования мобильных устройств. Сокращение времени на создание, хранение, анализ и обмен информацией приводит к значительному улучшению жизни населения, и особенно наглядно это проявляется в наименее развитых странах. Всемирный банк приводит статистику, согласно которой использование интернета и мобильных телефонов улучшает такие показатели жизни населения как качество водоснабжения, санитарных условий, доступности среднего образования. Если в странах с высоким уровнем доходов в настоящее время доступ в интернет есть практически у каждого и он постоянный, он не оказывает такого существенного влияния на жизнь людей, как в странах с низким и средним уровнем доходов. Например, в Нигере улучшилось благосостояние миллионов людей, где в условиях низких цен на зерно торговцы используют интернет для поиска новых рынков сбыта продукции. В результате повсеместного роста использования интернет-технологий значительно повышается доступность многих видов продукции, расширяются рынки, заметно снижаются цены на товары. Всего по данным исследовательского агентства We Are Social в 2014 году уровень интернетизации достиг 42% по сравнению с 2013 годом (тогда он составлял только 35%). По прогнозам данной компании, к середине 2016 года уже больше половины населения земли будет иметь доступ в интернет. По результатам социологического исследования, проведённого We Are Social, более 60% респондентов во всем мире признали роль интернета в развитии экономики и бизнеса главенствующей [54]. Чтобы добиться успеха, предприниматели должны знать, кто их покупатели, в чем заключаются различия потребностей разных групп потребителей, кто лидеры рынка, каков потенциал его роста и т.д. Незаменимым инструментом при решении этих вопросов является исследование рынка. Российский рынок интернет-торговли, несмотря на непростую экономическую ситуацию, в 2014 году продемонстрировал значительный рост. Главными причинами таких результатов называются развитие мобильного интернета и увеличение количества интернет-пользователей в регионах. Согласно данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рынок интернет-торговли в России за прошлый год достиг отметки 713 миллиардов рублей, что на 31% больше результатов 2013 года [54]. Это чуть больше прогнозируемого объема — в АКИТ предполагали рост рынка на 30%. Согласно опросу, в 2013 году покупки в онлайн-магазинах оплатили картой 55,3% покупателей, в 2014 году этот показатель вырос до 61,7%, доля наличных платежей снизилась за последние четыре года на 20%. По данным АКИТ, доля трансграничной торговли в e-commerce по итогам года составила 30%, — россияне совершили 80 миллионов покупок на 6 миллиардов долларов в зарубежных интернет-магазинах. «Лидерские позиции в 2014 году сохранил сегмент "Электроника и бытовая техника". Объем торговли данного сегмента составил 184,257 миллиардов рублей и показал уверенный рост на 41,6% по сравнению с 2013 годом. Наибольший рост продаж за 2014 год наблюдался в трех категориях: телефоны и смартфоны (63%), потребительская электроника (63,4%) и крупная бытовая техника (55,8%)», — приводит компания слова президента АКИТ Дениса Людковского [55]. Потребительские предпочтения в интернете отразились и на посещаемости интернет-ритейлеров — в десятку самых посещаемых интернет-магазинов попали сразу восемь, торгующих бытовой техникой. Наиболее популярными стали Ozon, «Юлмарт», «М.Видео», Wildberries, «Связной», «Эльдорадо», «Ситилинк», DNS, Lamoda и Enter» [55]. Ранее ритейлеры отмечали, что россияне стали чаще совершать покупки с мобильных устройств, причем наибольший рост пришелся на конец 2014 года. Согласно исследованию, интернет-покупки значительно повлияли на то, как потребители покупают товары и в обычных магазинах — они переносят привычки из интернета в реальную жизнь. Разработка сайтов для компаний является актуальной и востребованной сферой деятельности, т.к. сайт фирмы в сети Интернет представляет собой достаточно дешевый и массовый способ рекламы, дает возможность потенциальным и существующим клиентам легко получать информацию о товарах и услугах компании, ее деловых интересах, что может помочь найти новых заказчиков и партнеров по бизнесу, а, следовательно, способствует увеличению объема продаж и рентабельности предприятия. Наличие у компании хорошего сетевого представительства не только усиливает положительный образ фирмы, но и говорит в пользу надежности и основательности компании, создает определенный имидж и впечатление [56]. В настоящее время наиболее популярным видом виртуальной торговли является интернет-магазин. Интернет-магазин обычно содержит наглядный и красочный каталог предоставляемых товаров, с их достаточным описанием и указанием цены, что позволяет заинтересовать потенциального покупателя, помочь ему сделать выбор и, в итоге, совершить покупку. Преимущества интернет-магазина: - не требует затрат на аренду площади, найма продавцов и другого персонала; - доступ к виртуальным витринам магазина может получить любой покупатель, не зависимо от места проживания; - интернет-магазин не имеет ограничений на виртуальную площадь; - владелец интернет-магазина может сдавать в аренду свои виртуальные торговые площади так же, как и владелец обычного магазина; - срок и стоимость создания интернет-магазина несоизмеримо ниже, чем обычного магазина; - потенциальный покупатель получает исчерпывающую информацию об интересующем его товаре или услуге без помощи посредников (продавца, менеджера); - интернет-магазин, работающий в режиме on-line, предполагает обратную связь с покупателем, что позволяет оперативно ответить на вопросы пользователей, провести маркетинговые исследования, получить отзывы и пожелания; - можно разместить сколь угодно много товаров или описать любое количество услуг; Делая свой выбор в пользу размещения интернет-магазина, компания переходит на более высокий уровень развития своего бизнеса и делает свой ассортимент более доступным для широкого круга покупателей. В ходе выполнения данного дипломного проекта необходимо разработать систему электронного управления продажами мужской и женской обуви, сумок и аксессуаров. В ней должен быть необходимый перечень товара, а также интуитивно понятный пользователю интерфейс и все необходимые модули для осуществления комфортной деятельности компании и её клиентов. Объектом исследования дипломного проекта является система продаж компании «ООО «Бриз», которая занимается on-line продажей мужской и женской обуви, сумок а также аксессуаров. Цель дипломного проекта – разработать и внедрить систему интернет-продаж на основе CRM-системы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать предметную область; 2. Выбрать стратегию разработки, среду и средства разработки, а также подходящую CRM; 3. Спроектировать модель системы; 4. Разработать систему; 5. Рассчитать финансовые затраты на создание проекта. Дипломный проект состоит из программного продукта и пояснительной записки, которая состоит из введения, двух аналитических глав и одной практической главы, экономической части, части БЖД, заключения и списка использованных источников, а также трех приложений.