ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ PR КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 1.1. Сущность PR 1.2. Специфика и технологии PR 1.3. Оценка эффективности PR кампании ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА СОВРЕМЕННИК 2.1. Общая характеристика ресторана Современник 2.2. Конкурентный анализ и SWOT анализ 2.3. Общее состояние ресторанного рынка ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА СОВРЕМЕННИК 3.1. Выработка концепции PR кампании 3.2. Разработка программы PR ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Продвижение ресторанных услуг

курсовая работа
30 страниц
93% уникальность
2015 год
42 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ PR КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАННЫХ УСЛУГ 1.1. Сущность PR 1.2. Специфика и технологии PR 1.3. Оценка эффективности PR кампании ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА СОВРЕМЕННИК 2.1. Общая характеристика ресторана Современник 2.2. Конкурентный анализ и SWOT анализ 2.3. Общее состояние ресторанного рынка ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА PR КАМПАНИИ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ РЕСТОРАНА СОВРЕМЕННИК 3.1. Выработка концепции PR кампании 3.2. Разработка программы PR ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Читать дальше
Современная деятельность не обходится без технологий продвижения, их применяют почти во всех сферах взаимного сотрудничества людей (политике, предпринимательстве, образовании, культуре и так далее). В настоящее время эти технологии в сфере ресторанных услуг не отличаются особой эффективностью. Прежде всего, это связано с тем, что многие руководители таких учреждений предпочитают действовать по старинке и не использовать технологии пиара. Результат очевиден – снижение качества и эффективности услуг ресторанов. Актуальность данной работы очевидна – недостаточно практического применения технологий пиара по продвижению ресторанных услуг. Связи с общественностью сейчас становятся значимой сферой деятельности компаний, общественных и государственных организаций. Это одно из главных средств стратегического управления внешней и внутренней средой организации, влияя на них с помощью информационного воздействия. Управление этим информационным полем очень важно для них, так как это позволяет понять, что люди думают о них, и помогает сформировать нужное общественное мнение. Под таким управлением понимается установление и поддержание коммуникация с разными общественными группами.


Попробуйте заказать сочинение в Новосибирске и убедитесь в качестве.


. Объектом данной работы является рынок ресторанных услуг. Предметом выступает деятельность ресторана и ее пиар инструменты. Цель работы – разработать PR кампанию по продвижению для ресторана Современник. Разработка PR кампании представляет собой выявление целей и специализированных систематизированных PR инструментов (акций, действий, мероприятий). Кампания объединена общим замыслом, направлена на решение определенных проблем организации и осуществляется поэтапно. Существуют специальные инструменты и технологии, помогающие разработать PR кампанию для ресторана. Заведения питания активно развиваются в наше время. Люди хотят не только иметь богатство и власть, но и посещать престижные заведения. Огромный сектор в сфере услуг питания занимают рестораны, число которых постоянно растет. Ресторанный рынок сложен в основном из-за большой конкуренции, клиенты хорошо понимают, какие направления в еде и обслуживании для них интересны. Из-за жесткой современной конкуренции ресторанным организациям не обойтись без проверенных и продуманных PR кампаний. Пиар в ресторанном бизнесе – это создание уникального образа организации и формирование положительного мнения общественности о ней. Для проведения PR-кампании здесь применяются различные средства и методы: паблисити, коммуникации со средствами массовой информации и сетью Интернет, проведение специальных акций и мероприятия, ну и так далее. Для достижения поставленной цели работы необходимо будет решить ряд задач: - разобрать теоретические аспекты разработки PR-кампании: сущность, этапы разработки, специфика, технологии, оценка эффективности; - проанализировать деятельность ресторана Современник: дать характеристику деятельности, проанализировать PR-деятельность, конкурентов, потребителей, рынок; - разработать PR-кампанию. Данная работа имеет определенную структуру, она состоит из семи разделов. В разделе «Введение» представлена актуальность данного исследования, цель, задачи и структуру работы. В первой главе разбираются теоретические аспекты разработки PR-кампании: сущность кампании, специфика, технологии и способы оценки эффективности. Во второй главе представлен анализ деятельности ресторана Современник: характеристика деятельности, анализ конкурентов и целевой аудитории, анализ PR-активности организации и конкурентов, дана общая характеристика рынка. В третьей главе описываются этапы разработки PR-кампании: выработаны цели, задачи, стратегия, выбраны каналы коммуникации. В разделе «Заключение» представлены краткие итоги по проделанной работе. В разделе «Список использованной литературы» представлены наименования источников, которые помогали решить задачи. В ходе работы использовались научные, учебные книги и интернет ресурсы.

Читать дальше
Связи с общественностью сейчас становятся значимой сферой деятельности компаний, общественных и государственных организаций. Это одно из главных средств стратегического управления внешней и внутренней средой организации, влияя на них с помощью информационного воздействия. Разработка PR кампании представляет собой выявление целей и специализированных систематизированных PR инструментов (акций, действий, мероприятий). Кампания объединена общим замыслом, направлена на решение определенных проблем организации и осуществляется поэтапно. Пиар в ресторанном бизнесе – это создание уникального образа организации и формирование положительного мнения общественности о ней. Для проведения PR-кампании здесь применяются различные средства и методы: паблисити, коммуникации со средствами массовой информации и сетью Интернет, проведение специальных акций и мероприятия, ну и так далее. Ресторан Современник предлагает ресторанные услуги по приготовлению блюд европейской кухни. Она предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту и вкусно приготовленную еду. В ресторане несколько залов (большой и малый), которые можно снимать для проведения банкетов, свадеб и других торжественных событий по вполне приемлемой цене. У ресторана Современник больше сильных сторон, чем слабых. Это говорит о хорошей конкурентоспособности предприятия. В целом компания Современник провела ряд действий, которые должны были продвинуть компанию на ресторанном рынке и улучшить ее имидж. Но некоторые из этих действий не принесли никакого результата. Итоговая стоимость всех мероприятий 368 000 рублей. В ходе деятельности необходимо было добиться узнавания компании, продвинуть ресторанные услуги, укрепления имиджа и формирования положительного мнения общественности.
Читать дальше
1. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие – М: ГРАНД: ФАИР-ПРЕСС, 2011 – 624 с. 2. Бычихин Д.А. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2011. – 3 марта 3. Вайссман Д. Блестящая презентация. Как завоевать аудиторию. – М.: Книга по Требованию, 2011. – 288 с. 4. Векслер А.Ф. PR для российского бизнеса. М.: Вершина, 2009. - 232 с. 5. Галицкий Е.Б. Исследования в PR. – М.: Юрайт, 2012. – 544 с. 6. Грин Э.А. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Питер, 2014. - 500 с. 7. Грохова В.М. Связи с общественностью. Теория, практика, коммуникационные стратегии. – М.: Аспект Пресс, 2011. – 200 с. 8. Гундарин М.В. Рекламные и PR-кампании. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. – 192 с. 9. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. СПб.: Питер, 2009. - 368 с. 10. Дубицкая О.В. PR сегодня : новые подходы, исследования, международная практика. М. : Имидж-контакт : ИНФРА-М, 2012. - 491 с. 11. Доскова И.С. «Public relations: теория и практика/ И.С.Доскова. - Москва: Альфа-пресс, 2014.-152 с. 12. Иванова К.А. Бесценные советы для настоящего PR-менеджера. СПб.: Питер, 2012. - 144 с. 13. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. М.: Смысл, 2015, - 153 с. 14. Калинина Л.Л. PR деятельность: новый способ привлечения посетителей. М.: Реклама, 2010. - 250 с. 15. Королько В.Б. Основы паблик рилейшенз. М.: Рефл-бук Ваклер, 2011. - 500 с. 16. Мейтленд Ян. Рабочая книга PR-менеджера. СПб.: Питер, 2007. - 176 с. 17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или Как успешно управлять общественным мнением. М.: Центр, 2014. С. 124. 18. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. М.: Рефл-Бук, Ваклер, 2010. - 354 с. 19. Романенкова О.Н. Маркетинговые исследования. Теория и практика : учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с. - Серия Бакалавр. Базовый курс. 20. Экклз Р.Дж. Революция в корпоративной отчетности. – М.: Олимп-Бизнес, 2012. – С. 40.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image