Введение 3 1. Характеристика предприятия и форм обслуживания, применяемых в нем 4 2. Типы банкетов, характеристика прием-коктейля 4 3. Порядок приема и оформления заказа 5 4. Составление банкетного /праздничного/ меню. 6 5. Выбор помещений, их убранство и оформление. 7 6. Подбор банкетных столов, сервантов и другого оборудования. 7 7. Расчет количества обслуживающего персонала 8 8. Расчет-заявка на продукцию производства 9 9. Расчет-заявка на продукцию сервис-бара 10 10. Заявка на посуду и столовые приборы 10 11. Заявка на столовое белье 11 12. Встреча и размещение гостей, схема обслуживания президиума 11 13. Выбор способа подачи блюд и напитков 11 14. Правила и техника подачи блюд и напитков, включенных в меню 13 15. Роль метрдотеля в подготовке и обслуживании гостей 15 16. Организация развлечений и отдыха гостей 17 17. Пример сервировки стола на 1 место 17 Заключение 18 Список использованной литературы 20

Прием-коктейль на 60 чел по поводу подписания торгового слглашения

курсовая работа
Деловой этикет
20 страниц
70% уникальность
2015 год
161 просмотров
Горбунова Л.
Эксперт по предмету «Организационная культура и бизнес-этикет»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Характеристика предприятия и форм обслуживания, применяемых в нем 4 2. Типы банкетов, характеристика прием-коктейля 4 3. Порядок приема и оформления заказа 5 4. Составление банкетного /праздничного/ меню. 6 5. Выбор помещений, их убранство и оформление. 7 6. Подбор банкетных столов, сервантов и другого оборудования. 7 7. Расчет количества обслуживающего персонала 8 8. Расчет-заявка на продукцию производства 9 9. Расчет-заявка на продукцию сервис-бара 10 10. Заявка на посуду и столовые приборы 10 11. Заявка на столовое белье 11 12. Встреча и размещение гостей, схема обслуживания президиума 11 13. Выбор способа подачи блюд и напитков 11 14. Правила и техника подачи блюд и напитков, включенных в меню 13 15. Роль метрдотеля в подготовке и обслуживании гостей 15 16. Организация развлечений и отдыха гостей 17 17. Пример сервировки стола на 1 место 17 Заключение 18 Список использованной литературы 20
Читать дальше
На сегодняшний день одним из самых востребованных видов приема гостей является прием-коктейль. «Коктейли» стали наиболее распространенной формой приемов, поскольку они больше всего соответствуют возможностям занятого человека. Прием начинается между 17 и 18 часами. Прием проходит стоя. На приглашении указывается время начала и окончания приема (например: 17:00–19:00). Гости могут приходить и уходить в любой час указанного времени. Такой прием проводят для участников конференций, симпозиумов, во время встреч с видными зарубежными деятелями, при встречах и проводах делегаций и т.д. Этот вид банкета экономичен, не требует большого разнообразия и количества мебели, посуды, приборов, столового белья.


Для наших специалистов кандидатская на заказ - не проблема.


. Основными отличиями банкета-коктейля от других банкетов является ассортимент закусок и своеобразное обслуживание. Цель работы 0 изучить организацию проведения прием-коктейля на 60 человек по поводу подписания торгового соглашения. Задачи: 1. Дать характеристику предприятия и форм обслуживания, применяемых в нем; 2. Изучить порядок приема и оформления заказа; 3. Составить меню. Предмет – организация производства и обслуживания в ресторанно-гостиничном бизнесе. Объект исследования – прием-коктейль.

Читать дальше
В процессе работы нами решены все поставленные задачи: Прием - коктейль, как правило, проводят перед началом каких-либо мероприятий. Это могут быть выставки, представления, конференции, показы мод, различные презентации, церемонии награждений и т.п. Цель такого приема – сближение участников мероприятия, их непринужденное общение. Основная характеристика прием-коктейля – ассортимент закусок, напитков и своеобразное обслуживание, которое можно назвать полным. При приеме заказа уточняют количество гостей, их состав, продолжительность коктейля, выясняют, нужна ли барная стойка, согласовывают с заказчиком меню. Величина всех подаваемых во время коктейля изделий должна быть такой, чтобы их можно было сразу целиком положить в рот. Стол президиума обязательно должен быть построен в виде блок стола в линию, так как на нем расставляют заранее большую часть блюд и напитков. Длина столов подбирается с учетом 60-80 см на одного участника приема, то есть 60 х 60 = 3м 60 см На 60 гостей потребуется 4-6 официантов и один бармен. Официальных гостей встречает метрдотель. Он же определяет, когда начинать подачу блюд. За полчаса до начала приема все холодные закуски приносят и расставляют на столе. На стол ставят аперитивные напитки, вина (причем бутылки заранее открывают, но капсюли оставляют, чтобы вино не выветрилось), часть безалкогольных напитков и пиво. Бутылки ставят «букетом», одну рядом с другой таким образом, чтобы ими пользовались 4-5 человек. В процессе подготовки к обслуживанию официанты ставят тарелки для подачи блюд в тепловые шкафы, а на серванты достаточное количество рюмок, тарелок и приборов, потому что на таких приемах часто приходится менять приборы и рюмки. На приеме предполагается музыкальное сопровождение.
Читать дальше
1. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания - М.: Издательский центр "Академия", 2004г. 224стр. 2. Волкова И. В., Миропольский Я. И., Мумрикова Г. М.. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть, 2005г.; - 200 стр.; 3. Зигель С.Л., Ленгер Х.Р., Штиклер Г., Гутмайер В. Ресторанный сервис, 2002 г.; - 288 стрю 4. Книга кулинара [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://knigakulinara.ru/books/ 5. Панова Л.А. Обслуживание на предприятиях общественного питания. Учебное пособие в экзаменационных вопросов и ответах. – 2 – е изд. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и Ко», 2005. – 304с. 6. Сербин И.В. Профессиональная сервировка: модные тенденции - 2004г., 120с. 7. Уроки сервировки [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://3vdome.ru/urok-servirovki-stola/ 8. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: учебное пособие для начального профессионального образования \ Усов В.В – 5 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 416с. 9. Федотова И.Ю. Нормативные документы по ресторанному бизнесу, 2005г., 248с. 10. www.stolica-banketov.ru 11. www.restorator.name
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image