Если нужны рефераты на заказ в Воронеже , заполняй форму на Work5.
. Ее появление целиком и полностью обязано изобретению печатного станка. Заро-дившись в Западной Европе в XV веке, печатная реклама за довольно короткий срок распро-странилась по всему миру и рекламное дело приобрело новые краски. Отправной точкой печатного дела является изобретение печатного станка Иоганном Гутенбергом в 1443 году. Вторая половина 15 века характеризуется распространением пе-чатных станков по всей Европе: 1465 год – Италия; 1468 год – Швейцария; 1470 год – Фран-ция; 1473 год – Бельгия и Венгрия; 1476 год – Англия и так далее. Первый типографский станок был ручным и представлял собой механический пресс, с помощью которого на бумагу или же любой другой материал, посредством печатной формы и специальной краски, наносилось либо изображение, либо текст. В Европе ручной типографский станок первым применил Иоганн Гутенберг в сере-дине 1440-х годов. Гутенберг взял идею своего печатного станка, сочленив механизм винно-го заготовительного пресса, а так же бумагоделательного производства: [2, с. 17]. Для того чтобы оценить современную рекламу необходимо заглянуть в историче-ские глубины развития этого вида творчества. Суть первого определения рекламы сводилась к следующему: мероприятия раз-личного вида, цель которых известить о чем-то. Например, о различных товарах, зрели-щах, услугах и пр. Это определение достаточно широкое и отражает сущность рекламы на первых порах ее развития. Особенно популярна была торговая реклама. Ее целью было информирование о товаре, его качестве, месте продажи и прочих характеристиках, что способствовало популяризации товара.