Введение.............................................................................................................................3 Содержание, жанры и способы распространения печатной рекламы………….….…4 Функции рекламы………………………………………………………..…....................9 Книгоиздательская деятельность и реклама……………………………..…………...10 Влияние печатной рекламы Западной Европы на российскую рекламу……………12 Заключение…………………………………………………………………….…......…15 Приложение ………………………………………………………………………….....23 Список использованных источников……………………………………………..…..19

Первая печатная реклама в Западной Европе: её содержание, жанры, функции и способы распространения. Книгоиздательская деятельность и реклама.

реферат
Реклама и РR
18 страниц
95% уникальность
2015 год
133 просмотров
Дмитрий Н.
Эксперт по предмету «История рекламы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение.............................................................................................................................3 Содержание, жанры и способы распространения печатной рекламы………….….…4 Функции рекламы………………………………………………………..…....................9 Книгоиздательская деятельность и реклама……………………………..…………...10 Влияние печатной рекламы Западной Европы на российскую рекламу……………12 Заключение…………………………………………………………………….…......…15 Приложение ………………………………………………………………………….....23 Список использованных источников……………………………………………..…..19
Читать дальше
Цель данной работы изучить развитие печатной рекламы в Западной Европе. Поставлена задача изучить следующие явления: 1) содержание и жанры печатной рекламы; 2) функции печатной рекламы; 3) способы распространения рекламы; 4) развитие книгоиздательской деятельности и рекламы На протяжении истории реклама развивалась и трансформировалась. Процесс пред-полагал введение новшеств и совершенствования. Однако, без определенных переломных моментов истории, современная реклама представлялась совершенно в ином виде. Одним и таких переломных моментов, по праву, считается появление печатной ре-кламы.


Если нужны рефераты на заказ в Воронеже , заполняй форму на Work5.


. Ее появление целиком и полностью обязано изобретению печатного станка. Заро-дившись в Западной Европе в XV веке, печатная реклама за довольно короткий срок распро-странилась по всему миру и рекламное дело приобрело новые краски. Отправной точкой печатного дела является изобретение печатного станка Иоганном Гутенбергом в 1443 году. Вторая половина 15 века характеризуется распространением пе-чатных станков по всей Европе: 1465 год – Италия; 1468 год – Швейцария; 1470 год – Фран-ция; 1473 год – Бельгия и Венгрия; 1476 год – Англия и так далее. Первый типографский станок был ручным и представлял собой механический пресс, с помощью которого на бумагу или же любой другой материал, посредством печатной формы и специальной краски, наносилось либо изображение, либо текст. В Европе ручной типографский станок первым применил Иоганн Гутенберг в сере-дине 1440-х годов. Гутенберг взял идею своего печатного станка, сочленив механизм винно-го заготовительного пресса, а так же бумагоделательного производства: [2, с. 17]. Для того чтобы оценить современную рекламу необходимо заглянуть в историче-ские глубины развития этого вида творчества. Суть первого определения рекламы сводилась к следующему: мероприятия раз-личного вида, цель которых известить о чем-то. Например, о различных товарах, зрели-щах, услугах и пр. Это определение достаточно широкое и отражает сущность рекламы на первых порах ее развития. Особенно популярна была торговая реклама. Ее целью было информирование о товаре, его качестве, месте продажи и прочих характеристиках, что способствовало популяризации товара.

Читать дальше
Таким образом, можно утверждать, что с развитием печатного дела и возникновением первых газет в Европе, реклама почти сразу же находит свое место и применение. Поскольку изначально плату за размещение рекламы издатели не брали, не до конца понимая коммерческий смысл этого вида деятельности. Однако, когда плата за размещение рекламных объявлений начинает взыматься, ре-клама трансформируется и получает новый путь развития в оформлении. Со временем раз-вивались всевозможные периодические издания. Печатные СМИ укрепляют свои позиции, получая востребованность обществом. Это обстоятельство в значительной степени оказывает влияние и на дальнейшее развитие рекла-мы. Новой тенденцией в развитии американской и европейской периодической печати в XIX в. стала ее направленность на несостоятельное население страны. Поскольку периодические издания становятся доступными малоимущему населению, издатели пытаются извлечь свою выгоду, повышая тиражность и одновременно сокращая расходы, посредством печати на паровой печатной машине. Появление изданий, рассчитан-ных на массовую читательскую аудиторию, оказало положительное влияние на развитие СМИ и рекламы. Наряду с газетной, активно развивалась в Европе и в США также журнальная перио-дика, которая активно привлекала на свои страницы рекламу за счет красочности и уникаль-ности изданий. Таким образом, к началу XX в. европейские и американские печатные СМИ стали ос-новными каналами распространения рекламы.
Читать дальше
1. 1. В. Проскуряков «Иоган Гутенберг» М. 1933 2. 2. Н. В. Варбанец «Йоханн Гутенберг и начало книгопечатания в Ев-ропе» М. 3. 1980 4. Исторический журнал № 9 1940 // проф. Н.П. Киселёв «Изобретение книгопечатания и первые типографии в Европе». 5. Электронный источник: http://mobile.studme.org/1158012210212/marketing/razvitie_pechatnyh_smi_reklamy_evrope_ssha 6. Электронный источник: http://www.znaytovar.ru/s/Istoriya-reklamy--ot-drevnosti.html 7. Электронный источник: http://diletant.ru/articles/15519650/ 8. Электронный источник: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook797/01/part-006.htm 9. Электронный источник: http://www.pro-biznes.com/marketing-i-reklama/sposoby-rasprostraneniya-reklamy.html 10. Электронный источник: http://www.nrtm.ru/index.php/istorija-razvitija-reklamy.html 11. Электронный источник: http://oursociety.ru/publ/istorija_veshhej_i_javlenij/istorija_pojavlenija_gazet_i_pressy/13-1-0-103 12. Электронный источник: http://nevsepic.com.ua/. ?
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image