Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Хронотоп как основа аудиовизуального произведения 5 1.1. Применение монтажа при создании аудиовизуального произведения 5 1.2.Экранный хронотоп 8 Глава 2 Линейность и монтаж 13 2.1. Особенности кинематографического письма 13 Заключение …………………………………………………………………….21 Список литературы 22

Хронотоп как режиссерский прием в аудиовизуальном произведении

курсовая работа
Журналистика и СМИ
20 страниц
81% уникальность
2015 год
80 просмотров
Александрова А.
Эксперт по предмету «Кино и телевидение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………………………………………………………………3 Глава 1. Хронотоп как основа аудиовизуального произведения 5 1.1. Применение монтажа при создании аудиовизуального произведения 5 1.2.Экранный хронотоп 8 Глава 2 Линейность и монтаж 13 2.1. Особенности кинематографического письма 13 Заключение …………………………………………………………………….21 Список литературы 22
Читать дальше
Отечественной кинематографии недавно исполнилось 100 лет, но при этом она продолжает оставаться относительно молодой и до настоящего времени так и не завершила свое формирование. К настоящему моменту в киноотрасли России создано несколько общественных организаций. При этом исследования, которые проводились в форме интервью с кинематографистами, показывают, что профессиональное кинематографическое сообщество достаточно низко оценивает их состояние и эффективность их деятельности. В то же время практически все участники киноотрасли в той или иной форме указывают на необходимость работы подобных организаций для развития и выстраивания более эффективного создания режиссерского замысла. Цель исследования – анализ хронотопа как основного режиссерского замысла картины. Задачи исследования: 1.


Собираетесь заказать дипломную работу в Казани ? Work5 поможет вам в этом.


. Проанализировать хронотоп как основа аудиовизуального произведения 2. Изучить способы применение монтажа при создании аудиовизуального произведения 3. Определить роль экранного хронотопа 4. Изучить особенности кинематографического письма Объектом исследования являются хронотоп киноотрасли. Предметом исследования является эффективность применения хронотопа для восприятия пространства и времени. Методы сбора данных. В ходе исследования были использованы следующие методы сбора данных: Сбор данных по киноотрасли России в целом; Анализ интервью с ержиссерами в сфере кино, участниками киноиндустрии (СМИ, Интернет).

Читать дальше
Таким образом, в середине двадцатого века в телевизионном искусстве усиливаются свойства симультанность и синкретизм. Их влияние сказалось на форме телевизионного произведения, на появлении специфических профессий, относящихся к сфере экранного творчества, на активности зрительской аудитории. В работах отечественных исследователей, посвященных телевидению, отчетливо виден поиск подходов к анализу новых экранных форм. Использование обозначения «аудиовизуальное произведение» указывает на то, что сегодня произведение телевизионного искусства является более сложной структурой, чем прежнее экранное произведение-фильм. Благодаря новым технологиям работы с аудиовизуальными данными, на телевидении стало нормой соединение материала разного происхождения, с. видео, фото, звука, текста, компьютерной графики. Это привело к смешению особенностей фильма, анимации (кукольной, трехмерной, двухмерной, рисованной и т.д.), музыки, разных видов дизайна.
Читать дальше
1. Артюх, А. Некроромантики, с. назад к неандертальцам // ОМ. — 1998. — № 24. —С. 4—7. 2. Базен, А. Что такое кино? сб. ст. — М. , с. Искусство, 1972. — 384 с. 3. Гусев, А. Неумолимый свидетель // Сокуров, с. [сборник]. Кн. 3. — СПб. , с. Сеанс, 2011. — C. 119—125. 4. Делез, Ж. Кино, с. Кино 1. Образ-движение; Кино 2. Образ-время / пер. с фр. Б. Скуратова. — М. , с. Ad Marginem, 2004. — 624 с. 5. Кириллова, О. А. Кинематограф как травма, фильм как памятник, смысл как аффект. Беседа с Михаилом Ямпольским // Новое литературное обозрение. — 2013. —№ 124. — С. 48—51. 6. Кириллова, О. А. Танатохронотоп, с. к обоснованию понятия в кинотеории. //Аудиовизуальный хронотоп, с. новые подходы. VII Кагановские Чтения. Тезисы Всероссийской научной конференции 18 мая 2013 года. — СПб. , с. Санкт-Петербургское философское общество, 2013. — С. 55—56. 7. Лотман, Ю. М. Смерть как проблема сюжета // Ю. М. Лотман и тартусско-семиотическая школа. — М. , с. Гнозис, 1994. — С. 417—430. 8. Марков, Б. В. Мёртвое и живое // Фигуры Танатоса, с. Искусство умирания. — СПб. , с. Изд-во СПбГУ, 1998. — С. 136—152. 9. Секацкий, А. К. Кем считать живущих? // Сокуров. Части речи. — СПб. , с. Сеанс, 2006. — C. 14—23. 10. Уваров, М. С. Поэтика Петербурга. — СПб. , с. Изд-во СПбГУ, 2011. — 256 с. 11. Хренов, Н. А. Кинематографическая танатология // Отечественные записки. — 2013. — № 5(56). — С. 70—95. 12. Ямпольский, М. Истина тела // Язык — тело — случай, с. Кинематограф и поиски смысла. — М. , с. НЛО, 2011. — С. 173—178. 13. Ямпольский, М. Смерть в кино // Язык — тело — случай, с. Кинематограф и поиски смысла. — М. , с. НЛО, 2011. — С. 178—197. 14. Мясникова М.А. О научных подходах к исследованию сущности телевидения // Ученые записки Казанского государственного университета. – 2009. – Т. 151, кн. 5, ч. 2. – C. 262. 15. Потемкин С.В. Влияние эстетики видео и специфики телеискусства на эволюцию киноязыка, с. дис. … канд. иск. наук. – М., 2007. 16. Разлогов К.Э. (отв. ред.). Новые аудиовизуальные технологии, с. Учебное пособие. – О.В. Грановская, Е.В. Дуков, Я.Б. Иоскевич и др. – М., 2005. – С. 51. 17. Саппак В.C. Телевидение и мы, с. четыре беседы. – М., с. Искусство, 1963. 18. Утилова Н. И. Природа аудиовизуального творчества, с. Язык и образная система телевидения, с. дисс. … д-ра иск. наук. – М., 2000. 19. Югай И.И. Понятие медиа в искусстве // Вопросы культурологии. – 2013. – № 7. – С. 93-97.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image