ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Познавательный интерес 5 1.1. Познавательный интерес и условия его формирования 5 1.2. Когнитивные теории эмоций и личности 11 1.3. Методы когнитивной психотерапии управления эмоциями 16 ГЛАВА 2 Разработка занятий 24 2.1 Анализ нормативных документов подготовки будущих экономистов 24 2.2 Фрагмент календарно-тематического плана занятий 32 2.3 Планы-конспекты занятий по теме 47 Заключение 63 Список использованной литературы 64

Активизация познавательной деятельности старшеклассников в процессе изучения экономических дисциплин

курсовая работа
Педагогика
60 страниц
78% уникальность
2015 год
99 просмотров
Рязанова М.
Эксперт по предмету «Методика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Познавательный интерес 5 1.1. Познавательный интерес и условия его формирования 5 1.2. Когнитивные теории эмоций и личности 11 1.3. Методы когнитивной психотерапии управления эмоциями 16 ГЛАВА 2 Разработка занятий 24 2.1 Анализ нормативных документов подготовки будущих экономистов 24 2.2 Фрагмент календарно-тематического плана занятий 32 2.3 Планы-конспекты занятий по теме 47 Заключение 63 Список использованной литературы 64
Читать дальше
Актуальность. Адекватное восприятие и воспроизведение текстовых учебных материалов, умение давать развернутые ответы на вопросы, самостоятельно излагать свои рассуждения, отстаивать свою точку зрения, убедительно доказывать – все эти и другие учебные действия требуют достаточной сформированности уровня развития связной, особенно связной монологической речи. В современной науке именно познавательный интерес рассматривается как неотъемлемая сторона мыслительной деятельности человека, как необходимое условие осознанного усвоения знаний. Достаточно широко распространено мнение о недоступности познавательного интереса школьникам (Т.А. Ладыженская, М.Р. Львов и др.


Если хотите заказать отчет по практике в Нижнем Новгороде , заходите на Work5.


.). Однако, в исследованиях отечественных психологов (С. Л. Рубинштейн, А. Р. Лурия) показано, что ребенок рано начинает подмечать элементарные причинные зависимости и делать выводы. Познавательный интерес это высшая форма развития познавательного интереса детей школьного возраста. Это один из важнейших показателей планомерной и систематической работы педагога в области развития школьников. Следовательно, мы считаем необходимым, в данном параграфе рассмотреть вопрос развития познавательного интереса детей старшего школьного возраста. В исследованиях познавательного интереса детей большое внимание уделяется методикам обучения. Значимость познавательного интереса раскрывали в своих трудах Л. С. Выготский, Н. И. Жинкин, А.Н. Леонтьев, А. Р. Лурия, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, К.Д. Ушинский, Е.И. Тихеева, Е.А. Флерина, А.М. Леушина, А.М. Бородин и др. Цель исследования: исследовать экономические дисциплины в качестве средств, способствующих формированию познавательного интереса. Задачи: 1. Изучить научно - методическую литературу по вопросу формирования у детей познавательного интереса. 2. Выполнить анализ существующих методов развития познавательного интереса. 3. Рассмотреть представленные в методической литературе при обучении познавательного интереса. Объект исследования: познавательный интерес в процессе изучения экономических дисциплин. Предмет исследования: методика обучения детей старшего школьного возраста.

Читать дальше
Познавательный интерес - процесс своеобразный, сложный, протекающий неодинаково у различных детей. Использование моделей при обучении детей рассказыванию поможет развить у школьников способность представлять предмет как единое целое, во взаимосвязи структурных элементов. Кроме того, представление о структуре, способах связи между частями текста формируется у детей на основе развития интереса. Можно утверждать, что метод наглядного моделирования оказывает положительное влияние на познавательный интерес. На основе анализа можно сделать следующие выводы: - формирование интереса у детей происходит в тесной связи на основе овладения практической деятельностью; - овладение специальностью – наивысшее достижение в развитии, которое включает в себя овладение всеми сторонами дисциплины. Таким образом определяется научная обоснованность, актуальность и практическая востребованность метода познавательного интереса для развития детей школьного возраста.
Читать дальше
1. Грин Р.В. Взрывной ребенок. – М., 2009 2. Добряков И.В. Игра в семейной психотерапии. // Журнал практической психологии и психоанализа, 2006г., №1. 3. Маданес К. Стратегическая семейная терапия. - М., 1999 4. Маккензи Р.Дж. Упрямый ребенок. – М., 20115. Минухин С., Ч.Фишман «Техники семейной терапии», М., 1998 5. СельвиниПалаццоли М., Босколо Л., Чеккин Дж., Прата Дж. Парадокс и контрпарадокс: Новая модель терапии семьи. – М., 2002 6. Психотерапевтическая энциклопедия. / под ред. Б. Д. Карвасарского — С.-Пб., 2000 7. Bell, S., Eyberg, S.M. Parent-child interaction therapy. // VandeCreek, S. Knapp, & T.L. Jackson (Eds.). Innovations in Clinical Practice: A Source Book (Vol. 20). - Sarasota, FL: Professional Resource, 2002. 8. http://www.livesinthebalance.org/ - сайт, посвященный подходу Г.Росса 9. http://www.settinglimits.com – сайт, посвященный подходу Р. МакКензи 10. Robert J. Mackenzie. Setting Limits: How to Raise Responsible, Independent Children by Providing Clear Boundaries. - Rocklin, CA : Prima Pub., 1993. 11. Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 1980. (Роль эмоций в жизни человека: 13—25. Теории эмоций: 31—51. Эмоции и мотивация: 52— ТУ, 163—209. Эмоции и экспрессия: 72—91. Эмоции и сознание: 117—138. Эмоции и поведение: 139—162.) 12. Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. (О происхождении и природе аффектов (Б. Спиноза): 29—46. Психология душевных волнений (В. Вундт): 47—63. Различение эмоции и чувства (У.Макдауголл): 103—107. Сущность эмоциональных переживаний (Ф. Крюгер); 108—119. Очерк теории эмоций (Ж. -П. Сартр): 120—137. Мотивационная теория эмоций (Р.У. Липер): 138—151. Эмпатия (К. Роджерс): 235-23 7.) 13. Селье Г. Стресс без дистресса. — М., 1982. (Что такое стресс: 25—31. Развитие концепции стресса; 31—51. Мотивация и стресс: 52-83.) 14. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. — М., 1981. (Что такое эмоция: 10-39.) 15. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990. (Классификация основных эмоций: 12—20.) 16. И.В. Липсиц «Экономика», 2004, методическое пособие, автор Е.В.Савицкая «Уроки экономики в школе», 1-2 часть. А также дополнительных пособий для учителя: 17. И.В. Липсиц «Введение в экономику и бизнес», 1998 г.; 18. С.С. Носов «Основы экономики», 2002 г.; 19. И.Винокурова, «Основы потребительских знаний», 2001 г.; 20. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», 2004 г. 21. Интернет-ресурсы 22. www.it-n.ru -Сеть творческих учителей. 23. www.wikipedia.oгg - Википедия, свободная энциклопедия 24. www. intегnеt-sсhооl.ru - Интернет - школа. Просвещение.RU
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image