ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Познавательный интерес 5
1.1. Познавательный интерес и условия его формирования 5
1.2. Когнитивные теории эмоций и личности 11
1.3. Методы когнитивной психотерапии управления эмоциями 16
ГЛАВА 2 Разработка занятий 24
2.1 Анализ нормативных документов подготовки будущих экономистов 24
2.2 Фрагмент календарно-тематического плана занятий 32
2.3 Планы-конспекты занятий по теме 47
Заключение 63
Список использованной литературы 64
Читать дальше
Познавательный интерес - процесс своеобразный, сложный, протекающий
неодинаково у различных детей. Использование моделей при обучении детей
рассказыванию поможет развить у школьников способность представлять предмет
как единое целое, во взаимосвязи структурных элементов. Кроме того,
представление о структуре, способах связи между частями текста формируется
у детей на основе развития интереса.
Можно утверждать, что метод наглядного моделирования оказывает
положительное влияние на познавательный интерес. На основе анализа можно
сделать следующие выводы:
- формирование интереса у детей происходит в тесной связи на основе
овладения практической деятельностью;
- овладение специальностью – наивысшее достижение в развитии,
которое включает в себя овладение всеми сторонами дисциплины.
Таким образом определяется научная обоснованность, актуальность и
практическая востребованность метода познавательного интереса для развития
детей школьного возраста.
Читать дальше
1. Грин Р.В. Взрывной ребенок. – М., 2009
2. Добряков И.В. Игра в семейной психотерапии. // Журнал практической психологии и психоанализа, 2006г., №1.
3. Маданес К. Стратегическая семейная терапия. - М., 1999
4. Маккензи Р.Дж. Упрямый ребенок. – М., 20115. Минухин С., Ч.Фишман «Техники семейной терапии», М., 1998
5. СельвиниПалаццоли М., Босколо Л., Чеккин Дж., Прата Дж. Парадокс и контрпарадокс: Новая модель терапии семьи. – М., 2002
6. Психотерапевтическая энциклопедия. / под ред. Б. Д. Карвасарского — С.-Пб., 2000
7. Bell, S., Eyberg, S.M. Parent-child interaction therapy. // VandeCreek, S. Knapp, & T.L. Jackson (Eds.). Innovations in Clinical Practice: A Source Book (Vol. 20). - Sarasota, FL: Professional Resource, 2002.
8. http://www.livesinthebalance.org/ - сайт, посвященный подходу Г.Росса
9. http://www.settinglimits.com – сайт, посвященный подходу Р. МакКензи
10. Robert J. Mackenzie. Setting Limits: How to Raise Responsible, Independent Children by Providing Clear Boundaries. - Rocklin, CA : Prima Pub., 1993.
11. Изард К.Е. Эмоции человека. — М., 1980. (Роль эмоций в жизни человека: 13—25. Теории эмоций: 31—51. Эмоции и мотивация: 52— ТУ, 163—209. Эмоции и экспрессия: 72—91. Эмоции и сознание: 117—138. Эмоции и поведение: 139—162.)
12. Психология эмоций: Тексты. — М., 1984. (О происхождении и природе аффектов (Б. Спиноза): 29—46. Психология душевных волнений (В. Вундт): 47—63. Различение эмоции и чувства (У.Макдауголл): 103—107. Сущность эмоциональных переживаний (Ф. Крюгер); 108—119. Очерк теории эмоций (Ж. -П. Сартр): 120—137. Мотивационная теория эмоций (Р.У. Липер): 138—151. Эмпатия (К. Роджерс): 235-23 7.)
13. Селье Г. Стресс без дистресса. — М., 1982. (Что такое стресс: 25—31. Развитие концепции стресса; 31—51. Мотивация и стресс: 52-83.)
14. Симонов П.В. Эмоциональный мозг. Физиология. Нейроанатомия. Психология эмоций. — М., 1981. (Что такое эмоция: 10-39.)
15. Чистякова М.И. Психогимнастика. — М., 1990. (Классификация основных эмоций: 12—20.)
16. И.В. Липсиц «Экономика», 2004, методическое пособие, автор Е.В.Савицкая «Уроки экономики в школе», 1-2 часть. А также дополнительных пособий для учителя:
17. И.В. Липсиц «Введение в экономику и бизнес», 1998 г.;
18. С.С. Носов «Основы экономики», 2002 г.;
19. И.Винокурова, «Основы потребительских знаний», 2001 г.;
20. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей», 2004 г.
21. Интернет-ресурсы
22. www.it-n.ru -Сеть творческих учителей.
23. www.wikipedia.oгg - Википедия, свободная энциклопедия
24. www. intегnеt-sсhооl.ru - Интернет - школа. Просвещение.RU
Читать дальше