Поможем написать диплом в короткий срок.
. Особенности символизма дома и человека в немецкой живописи в данной работе имеют направления Новой вещественности и Бидермайера. Среди рассмотренных художников были проанализированы работы А. Канольдта, К. Мензе, Г. Шримпфа, Г. Даврингхаузена, А. Канольдта, К. Мензе, Р. Дишингера, Карла Барта, Георга Гросса, Отто Дикса, Макса Бекманна, Эберхардта Вигенера, Карла Гросберга, Г. Ф. Керстинга, Л. Рихтера, К. Шпицвега. Целью данной работы является рассмотрение символизма дома в живописи немецких художников. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Изучить особенности символизма и символа в семиотической трактовке. 2.Рассмотреть особенности символистского метода. 3. Изучить символизм в работах немецких представителей изобразительного искусства. 4.Проанализировать символ как стилистическое средство в немецкой живописи в интерпретации дома. 5.Проанализировать символизм дома в работах немецких художников направления Новой вещественности. 6. Проанализировать символизм дома в работах немецких художников направления Бидермайер. Во время написания дипломной работы были использованы методы теоретического анализа литературы. Теоретическая значимость работы позволяет оптимизировать поиск изучения методики и так же тема важна для исследования направлений в немецкой живописи и особенностей описания дома в живописи немецких художников. Таким образом, можно отметить, что практическая значимость работы заключается в том, что работа предназначена в первую очередь для студентов культурологической специальности при подготовке к практическим занятиям и углубленном изучении знаковости и символичности живописи. Исследования в данной работе, как и сама работа, могут быть использованы в педагогической деятельности при осуществлении обучения курсу культурологии и истории культуры. Работа состоит из двух глав, где в каждой главе по два и четыре параграфа, а так же введения, заключения, списка использованных источников и приложения. Так же работа имеет объем из 65 страниц и имеет 3 приложения. В настоящее время важно знаний о знаковости и символичности окружающей действительности определяет не только уровень образованности человека в той или иной области знаний, но и предоставляет способность видеть невидимое или зашифрованное художественным символом. Сохранение и использование в изучении культуры позволяет не только повышать свою образовательную составляющую, но и способствовать сохранению, преумножению и передачи культурного кода для последующего поколения. Использование различного рода методик для изучения культуры посредством символов и знаков определяет возможность разностороннего восприятия материала и улавливание тонкостей и особенностей изображения дома, человека в работах мастеров.