Введение 2 1.Роль СМИ в обществе: классификация, функции, модели. 3 2.Правовое нормативное регулирование СМИ в Омске: законодательство, саморегулирование - профессиональные сообщества, этические кодексы. 5 3.Анализ медиа рынка региона 7 4.Экономика СМИ – источник финансирования 9 5. Политика и СМИ 12 6. Влияние СМИ на политическую ситуацию в стране, основные темы публикаций, участие в выборах главы региона 13 7. СМИ и их целевая аудитория в регионе изучения: взаимодействие и взаимовлияние. 15 8. Обоснование выбора источников информации, анализ СМИ региона 17 Заключение 20 Библиографический список 22

Средства массовой информации (СМИ) в изучаемом регионе

реферат
Страноведение
20 страниц
70% уникальность
2015 год
66 просмотров
Орунова Л.
Эксперт по предмету «Регионоведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 2 1.Роль СМИ в обществе: классификация, функции, модели. 3 2.Правовое нормативное регулирование СМИ в Омске: законодательство, саморегулирование - профессиональные сообщества, этические кодексы. 5 3.Анализ медиа рынка региона 7 4.Экономика СМИ – источник финансирования 9 5. Политика и СМИ 12 6. Влияние СМИ на политическую ситуацию в стране, основные темы публикаций, участие в выборах главы региона 13 7. СМИ и их целевая аудитория в регионе изучения: взаимодействие и взаимовлияние. 15 8. Обоснование выбора источников информации, анализ СМИ региона 17 Заключение 20 Библиографический список 22
Читать дальше
Положение жизни человека на нынешний день таково, что он проживает в сообществе, воспринимает либо не воспринимает публичное мировоззрение. Публичное мировоззрение, как верховодило, все - же не происходит ниоткуда, и случается кем-то сформировано, или ориентировано в необходимое русло. Почти все считают, что знают о том, что это мировоззрение «навязано сверху», что вся «демократия» - это только слово в статье конституции и что «свобода слова» может повернуться самой настоящей тюрьмой.


Нам под силу даже аспирантский реферат в Ростове . Закажите на Work5.


. На нынешний день разрешено с полной уверенностью заявить, что информационное сообщество – это единичный мир, отдельная галактика, которая заведует нашими головами. Исходя из данных фактов тему, касающуюся роли СМИ в публичной жизни следует считать актуальной не только сейчас, но и в следующие эпохи. В работе планируется разглядеть мнение СМИ, выявить интерес рассмотрению становления и развития СМИ. Будет приведена короткое классифицирование СМИ. В обществе почему-то принято плохое отношение к этому явлению, однако есть позитивное воздействие на общество в процессе манипуляции его сознанием, которое ориентировано только на приобретение итогов и на прогресс. Об этом также следует знать. Работа состоит из Введения, восьми глав и заключения. В работе использованы периодические издания, Правовые основы деятельности СМИ, научная литература отечественных авторов. В процессе работы определяются как положительные так и отрицательные стороны влияния СМИ на общество. Целью работы является рассмотрение СМИ в Омске влияние на политику, краткий анализ некоторых СМИ региона.

Читать дальше
В завершении подытожим главные итоги и коротко сформулируем выводы. В процессе соц. модификаций происходили конфигурации и в сфере СМИ. Пропала партийная литература, возникли независящие коммерческие издания, газеты понятий, элитарные газеты и массовые издания бульварного типа, а еще электрические газеты и электрические версии газет в Вебе. Эти смены соединены с переменами общественной структуры сообщества, с отрицанием от командно-административной системы управления, с переходом прессы к горизонтальной структуре и с развитием новейших информационных технологий. Принципиальным причиной, определяющим специфику информационной структуры, является финансовая ситуация в стране. Все еще рыночная экономика мало развертывается в сфере средств массовой информации. Монополизм, в разнообразной форме сохранившийся и в распространении прессы, и в полиграфической сфере, и в картонном производстве, понижает вероятность, а фактически делает мистическим издание рентабельной суровой газеты. Большая часть изданий проживает за счет доп. спонсорских средств, получаемых от их собственников, потому тираж и известность газет на информационном рынке не так главный, как фурор в контактах с обладателями. Данная искаженная финансовая ситуация не содействует развитию коммерческих СМИ. На уровне русской журналистики воздействует отставание подготовки сотрудников от скорого количественного роста СМИ. С одной стороны, результативность, обилие, многоплановость, стремительность доставки информации безгранично выросли сообразно сопоставлению с русским временем - переработка данной информации проводится на невысоком уровне. На страничках газет нередки стилистические, грамматические, грубые фактические оплошности, преломления фактов, неточности в освещении исторических, географических, этнических реалий. В особенности остра неувязка журналистской квалификации сейчас, когда коммерческие СМИ встраиваются в наиболее сложные дела и возникает потребность «заслуживать» аудиторию. Местное радио все еще употребляет проводное вещание, личные радиостанции развиваются все наиболее деятельно. Телевидение распределяется на две категории - личное, имеющее более способностей для развития с точки зрения финансовых вложений, и государственное. Региональное телевидение, сообразно сопоставлению с телевидением столичным, русским, владеет привилегия в плане поддержания контактов, однако проигрывает с точки зрения размещения рекламы и способностей развития своей продукции. Согласно доли финансирования муниципальные телекомпании значительно уступают личным.
Читать дальше
1. Алексеев А.Н. Газетный мир постсоветской России: подход к построению типологии//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 1998. - № 3. 2. Назаров М.М. Массовая коммуникация в современном мире: методология анализа и практика исследований. - М.: Едиториал УРСС, 2002. - 240 с. 3. Петров Д.В. Радио в современной России. - СПб.: Речь, 2006. - 240 с. 4. Рущин Д.А. Исследование средств массовой информации в России и странах СНГ // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: Материалы Всероссийской объединенной конференции. Санкт-Петербург, 20 - 24 ноября 2000 г. - СПб., 2000. - С.72-78. 5. Система средств массовой информации России / Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2003. - 259 с. 6. Филатова О. Социология массовой коммуникации. - М.: Гардарики, 2006. - 303 с. 7. Сетков, В.С. Маркетинг / В.С. Сетков. М.: Экономистъ, 2006. - 300 с. - ISBN 5-85115-467-6 8. Ярков, О.Н. Анализ рекламной активности печатных СМИ / О.Н. Ярков [и др.]. - М.: Аст-Пресс, 2006. - 250 с. - ISBN 5-98668-060-1 9. tp://omsk.infomsk.ru/news 10. http://www.sibinfo.su/news/omsk/1/55558.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image