Введение 3 1. Ценовые стратегии 4 2. Процесс ценообразования 7 3. Методы ценообразования 10 Заключение 16 Список литературы 17

Ценообразование и ценовая политика.

реферат
Маркетинг
15 страниц
98% уникальность
2015 год
70 просмотров
Соколова М.
Эксперт по предмету «Ценообразование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Ценовые стратегии 4 2. Процесс ценообразования 7 3. Методы ценообразования 10 Заключение 16 Список литературы 17
Читать дальше
Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в маркетинговой стратегии компании.[1] Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.[2] В работе рассматривается значение цены для товара компании, факторы, оказывающие влияние на цену продукта основные принципы формирования цены продукта и т.д.


Многих интересует цена дипломной работы по производству. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы ценообразования в целях определения эффективной политики ценообразования на предприятиях. Цель данной работы - анализ политики ценообразования. Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи: 1. Исследовать ценовые стратегии; 2. Определить процесс и методы ценообразования 1. Ценовые стратегии

Читать дальше
Процесс формирования цены затрагивает не только коммерческие организации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями - благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр. Существует как минимум 4 точки зрения для понятия «цена»: 1. с точки зрения экономиста цена устанавливается посредством взаимодействия двух рыночных сил – спроса и предложения; 2. с точки зрения бухгалтера цена должна покрывать затраты на производство товара и обеспечивать получение прибыли; 3. с точки зрения потребителя цена является индикатором ценности продукта; 4. с точки зрения продавца цена дает возможность приобрести конкурентное преимущество. К рыночным методам ценообразования относятся: метод воспринимаемой ценности, метод ценовых барьеров и метод текущих цен. К затратным способам ценообразования относятся: метод от маржинальности продукта, на основе надбавки к издержкам производства и на основе учета полных издержек. Используя затратные методы ценообразования, компания за отправную точку принимает текущую себестоимость продукта и в зависимости от ее значения устанавливает цену продажи. Рыночные методы за основу берут влияние рыночных факторов на стоимость продукта: восприятие потребителей, сформировавшиеся модели поведения, кривую спроса и конкурентное окружение рынка.
Читать дальше
Список литературы 1. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2011г. 217стр. 2. Афанасьев М. П. Стратегия и тактика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2012 – 148с. 3. Бове К. Современный маркетинг. - Тольятти, 2011 г., 704 стр. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр. 5. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2 6. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с. 7. Ламбен Ж.-Ж. Цены и ценообразование. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с. 8. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html 9. Методы ценообразования: рыночный метод [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://www.bs-start.ru/index.php/business-plan/poleznaya-info/185-rynochniy-metod 10. Особенности ценообразования в сфере услуг/ интернет журнал [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://fd.ru/articles/24850-osobennosti-tsenoobrazovaniya-v-sfere-uslug 11. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264стр 12. Тарасов Е.О. Новые аспекты ценообразования/ М.: Лаборатория книги, 2013. - 79 стр.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image