Введение3 Глава 1. Основные понятия электронной коммерции4 Глава 2. Модели электронной коммерции7 Глава 3. Жизненный цикл электронной коммерции11 3.1 Планирование11 3.2 Выбор продукции12 3.3. Ценообразование13 3.4. Реклама13 3.5. Индивидуализация14 Заключение16 Список литературы20

Особенности жизненного цикла систем электронной коммерции

реферат
Программирование
15 страниц
77% уникальность
2015 год
104 просмотров
Мельгуй Е.
Эксперт по предмету «Информационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение3 Глава 1. Основные понятия электронной коммерции4 Глава 2. Модели электронной коммерции7 Глава 3. Жизненный цикл электронной коммерции11 3.1 Планирование11 3.2 Выбор продукции12 3.3. Ценообразование13 3.4. Реклама13 3.5. Индивидуализация14 Заключение16 Список литературы20
Читать дальше
Интернет является ядром современной мировой экономики и основной движущей силой инновационного развития. Значение сети Интернет для современного бизнеса весьма емко охарактеризовано в приписываемом бывшему главе Microsoft Биллу Гейтсу (Bill Gates) высказывании: «В будущем на рынке останутся два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса» [4]. Можно по-разному относиться к данному утверждению, но последнее десятилетие весьма убедительно продемонстрировало особую роль информационно-телекоммуникационных технологий в развитии бизнеса. В наибольшей степени это нашло свое проявление в появлении и развитии особой сферы экономической деятельности – электронной коммерции [7]. Электронная коммерция стала неотъемлемой частью современной экономики. Все больше потребителей приобретают товары посредством сети Интернет, а коммерческие организации так или иначе используют возможности данной сети при осуществлении предпринимательской деятельности. Общий мировой объем продаж в одном только потребительском сегменте электронной коммерции превысил в 2012 г.


Многие хотят знать: какова цена курсовой работы по экономическому анализу? Воспользовавшись нашим калькулятором, вы сможете узнать цену вашей курсовой работы. Мы также подарим вам скидку 1000 рублей на первый заказ!


. отметку в 1 трлн. долл. и характеризуется устойчивым ростом. Рынок электронной коммерции в Европе достиг 312 млрд. евро в 2012 году. Россия заняла пятое место по объему рынка электронной коммерции после Великобритании, Германии, Франции и Испании. При этом доля России составила порядка 10,3 млрд. евро в 2012 г. с приростом 35% по сравнению с 2011 г. Эти цифры показывают что, электронная коммерции имеет весьма радужные перспективы с экономической точки зрения [7]

Читать дальше
На сегодняшний день около 90% компьютеров объединены в различные информационно-вычислительные сети: от малых локальных сетей в офисах различных фирм до глобальной сети – интернет. Есть несколько причин объединения компьютеров в сети – это быстрый обмен информацией между пользователями; возможность быстрого отправления и получения информационных сообщений; возможность получить любую информацию с любой точки мира, а также обмен данными между компьютерами различных фирм-производителей, работающими под разным программным обеспечением [6]. Одним из основных факторов влияния Интернета на экономику является «качественное изменение в условиях обмена информацией между людьми, а следовательно, и в возможностях для их информационных взаимодействий. Электронная коммерция заключается в продаже товаров или услуг с помощью интернета, а также является формой доставки продукции, при которой выбор и заказ товаров осуществляется с использованием интернет-технологий, а расчет между покупателем и поставщиком осуществляются с использованием электронных документов или средства платежа» [6]. Основной частью электронной коммерции является торговля с помощью Интернета. Развитие электронной коммерции вносит важные изменения в организацию торговли фирм, производящих товары и услуги. В то же время, электронная торговля способствует удовлетворению клиентов, поскольку учитывает их потребности в той или иной услуге (товаре) [6]. Рынок интернет-торговли является перспективным, в том числе для предпринимателей, которые ищут возможные пути инвестирования. Самые часто называемые преимущества интернет-магазинов это: возможность купить товар по низкой цене, легкость выбора, а также возможность доставки в любое удобное время [6]. Что касается факторов, влияющих на выбор пользователями интернет-магазинов в противовес оффлайновой торговли, покупатели отмечают экономию времени, а также возможность избежать очередей, круглосуточное обслуживание. С другой стороны, и это было замечено многими экспертами рынка, сдерживающим фактором развития интернет-продаж является вопрос доверия. Другими словами, покупатели часто не имеют информации о многих магазинах, которые работают в сети, при этом им известно, что многие занимаются мошенничеством: Во-первых, несоответствие заявленной на сайте цены реальной – зачастую это делается для привлечения клиентов. Во-вторых, бывает, что выбранный товар на складе отсутствует, поскольку большинство онлайновых точек продаж закупают только наиболее продаваемые товары. В-третьих, это технические накладки, когда вместо одного заказанного товара могут привезти другой и на возврат и ожидание заказа уходит много времени. В-четвёртых, покупатели опасаются товаров низкого качества – во время доставки он может быть поврежден или сломан, либо изначально быть некачественным [6]. Потребители опасаются, что товар будет доставлен в плохом состоянии и могут возникнуть трудности с возвратом. Именно с желанием «потрогать», лично изучить товар, убедиться, что он качественный, соответствует заявленным характеристикам, связано то, что пока через интернет гораздо лучше продаются недорогие товары. Чем дороже товар, тем больше значимость и риск принятия решения о покупке, и тем более вероятно, что человек не поленится прийти за товаром сам, посмотреть на него, внимательно его изучить [6]. При этом многие эксперты отмечают, что не только росту компьютеризации населения, но и более комплексный подход к использованию интернета в России способствует государство. В разработанной правительством России целевой программе «Информационное общество (2011-2018 гг.)» одним из главных направлений является информационное развитие регионов. Соответственно, при увеличении интернет-аудитории будет расти и рынок онлайн-продаж, в частности, сегмент В2С [6]. Российские предприятия в секторе электронной коммерции считаются одними из главных лидеров ускоренного развития. До начала мирового кризиса, этот рынок рос на 30-40% в год. Высокие темпы роста рынка были обусловлены рядом благоприятных условий, в том числе систематическим ростом базы пользователей интернета; повышение обеспеченности и покупательной способности населения в докризисный период; увеличение трудовой нагрузки с соответствующим снижением доступного для покупок времени [6]. Интернет является новой и уникальной средой, в которой самая обычная компания, предлагающая товары или услуги, может использовать как новый вид бизнес-деятельности, как средство рекламы, как канал сбыта, а также для получения необходимой информации. Участвуя в коммерческой деятельности, используя Интернет-технологии, взаимодействующие субъекты формируют основу интерактивного рынка [6]. Интернет позволяет осуществить взаимодействие поставщиков и потребителей, при котором последние сами становятся поставщиками (в частности, поставщиками информации о своих потребностях). Деловая деятельность в интернете также предоставляет уникальные возможности для маркетинговых исследований, например, анализ результатов размещения информации о компании в интернете, данные о количестве ознакомившихся, данные о наиболее интересных темах для пользователей, и так далее. Интерактивность интернета позволяет значительно увеличить не только скорость обработки полученной информации, но скорость ее получения [6]. Под влиянием процесса внедрения новых информационных технологий, в том числе и интернета, находятся как вертикальные интегрированные экономические структуры (отдельные предприятия, финансово-промышленные группы, корпорации и объединения и целые рынки), так и горизонтальные структуры (рынок товаров и услуг, финансовый рынок, рынок рабочей силы). Таким образом, формируется новая система экономических отношений, определяющая новый интерактивный рынок, или Интернет-рынок [6]. Современный рынок характеризуется высокой динамичностью. Очень сильно возрастают требования к конкурентоспособности предприятий и фирм. Для повышения конкурентоспособности важно предоставлять качественные товары и услуги, в том числе и технологии, которые будут обеспечивать их реализацию [6]. Для достижения высокого уровня конкурентоспособности в нынешних условиях важно применять современные методы информационных технологий к решению проблемы повышения эффективности деятельности предприятий, в том числе – возможности ведения электронного бизнеса. Сейчас быстрыми темпами развиваются современные направления бизнес-деятельности, такие как электронная коммерция, маркетинговая деятельность в Интернете, организация представительства фирмы в Интернете [6].
Читать дальше
1. Maney K. Making the World Work Better: The Ideas that Shaped a Century and a Company / Maney K. Hamm S., O'Brien J. – IBM Press. 2. Бочеверов Е. Жизненный цикл маркетинга в интернете для электронной коммерции [Электронный ресурс] / Е. Бочеверов. – Режим доступа: http://www.mgid.ru/articles/index.php?mod=article&cat=inetmarc&article=95. 3. Брагин Л.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Л.А. Брагин – Москва: Экономистъ, 2005. – 192 с. 4. Гейтс Б. Бизнес со скоростью мысли / Б. Гейтс – Москва: ЭКСМО-Пресс, 2001. – 312 с. 5. Дик В.В. Электронная коммерция / В.В. Дик, М.Г. Лужецкий, А.В. Родионов – Москва: Московская финансово-промышленная академия, 2005. – 376 с. 6. Муфтиев Г.Г. Электронный бизнес и интернет-реклама / Г.Г. Муфтиев, В.Х. Хасанов, И.Х. Бикмухаметов, Е.А. Колганов – Уфа: ООО «Дизайн-ПолиграфСервис», 2010. – 297 с. 7. Савельев А.И. Электронная коммерция в России и зарубежом: правовое регулирование / А.И. Савельев – Москва: Статус, 2014. – 543 с. 8. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность). Правовое регулирование и налогообложение / А.А. Тедеев – М., 2002. – 118 с. 9. Чмырь И.А. Системы электронной коммерции. Конспект лекций и материалы для семинарских занятий / И.А. Чмырь – М.: Экпромт, 2013. – 103 с. 10. Юрасов А.В. Основы электронной коммерции / А.В. Юрасов – М.: Дело, 2003. – 480 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image