Оглавление Введение 3 1 Общая характеристика тахометров 4 1.1 Методы измерения угловой скорости вращения вала авиационных двигателей 5 1.2 Требования, предъявляемые к тахометрам 7 2 Магнитоиндукционные тахометры 8 3 Тахометр ТЭ-4В 13 4 Устройство работы магнитоиндукционного тахометра ТЭ-4В. Работа и конструкция датчиков и измерителя 15 5 Электрическая схема магнитоиндукционного тахометра ТЭ-4В 23 6 Поверка тахометра ТЭ-4В, техническое обслуживание и правила хранения 26 Заключение 27 Список использованных источников 28 ?

авиационные магнитоиндукционные тахометры

курсовая работа
Машиностроение
27 страниц
80% уникальность
2015 год
185 просмотров
.
Эксперт по предмету «Приборостроение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение 3 1 Общая характеристика тахометров 4 1.1 Методы измерения угловой скорости вращения вала авиационных двигателей 5 1.2 Требования, предъявляемые к тахометрам 7 2 Магнитоиндукционные тахометры 8 3 Тахометр ТЭ-4В 13 4 Устройство работы магнитоиндукционного тахометра ТЭ-4В. Работа и конструкция датчиков и измерителя 15 5 Электрическая схема магнитоиндукционного тахометра ТЭ-4В 23 6 Поверка тахометра ТЭ-4В, техническое обслуживание и правила хранения 26 Заключение 27 Список использованных источников 28 ?
Читать дальше
Авиационное оборудование является неотъемлемой составной частью бортового оборудование летательных аппаратов, выполняющее задачу получения необходимой и важной информации о параметрах, характеризующих положение в воздухе и движение летательных аппаратов, работу двигателей, систем жизнеобеспечения и т.д. Вся информация, поступающая с приборов, используется для ручного или автономного управления полетом воздушного судна, контроля и соблюдения режимов работы силовых установок, обеспечение безопасности. Приборы авиации включает в себя различные группы приборов, наиболее важными из которых являются пилотажно-навигационные, а также приборы, предназначенные для контроля режимов работы силовых установок и других систем летательного аппарата. Навигационно-пилотажные приборы и устройства включает в себя, в свою очередь, аэрометрические приборы, гироскопические системы, устройства навигации. На пути своего стремительного развития и улучшения курсовые и системы навигации сформировались в отдельный класс приборов летательных аппаратов и систем измерений. Непосредственно, показания аэрометрических, гироскопических, навигационных и других приборов влияют на безопасность полетов. На основе этого важного факта, к ним предъявляются особые требования по точности и надежности (например – выдача информационных данных в аварийный период полета).


Вам нужно составить билеты и ответы на вопросы для экзамена? Сделайте это на Work5.


. Исходя из этого, при проектировании и сборке этой группы авиационных приборов стремятся сделать так, чтобы каждый прибор сохранял самостоятельность и автономность, т.е. чтобы функционирование каждого прибора не зависела от работы другого прибора или систем или чтобы эта зависимость была наиболее минимальной. В данной работе подробно рассмотрен прибориз группыконтроля работы силовой установки, который измеряет частоту вращения вала авиадвигателя – магнитоиндукционный тахометр на примере ТЭ-4В. 1 Общая характеристика тахометров Тахометры – это измерительные устройства, предназначенные для измерения частоты вращения различного рода вращающихся деталей. В авиационной промышленности тахометры используют для непрерывного дистанционного измерения частоты вращения вала авиадвигателя. Необходимость измерения частоты вращения объясняется тем, что по значениям этого параметра можно грубо судить о развиваемой мощности или тяге и тепловой интенсивности работы, что весьма важно для безопасной и правильной эксплуатации силовой установки. В целом, тахометр представляет собой электромеханический датчик, который преобразует механическое вращательное движение вала авиационного двигателя в электрический сигнал. Следовательно, в отличие от параметрических датчиков (например – потенциометрических), тахометры являются датчиками генераторного типа. Тахометры (или тахогенераторы), использующие в качестве выходного сигнала электрический импульс, применяются на авиационных судах для измерения скорости вращения вала турбины турбореактивного авиадвигателя (до 20000 об/мин), угловой скорости вращения коленчатого вала двигателей с поршнями (до 4000 об/мин). Еще одна примечательная особенность тахометра заключается в его использовании в качестве датчика обратной связи в системах автопилотирования, различных следящих системах, где они измеряют угловую скорость вращения исполнительного органа. В некоторых случаях измеряется не угловая скорость, а линейная скорость, например, измерение скорости движения штока гидравлического следящего привода. Любое физическое явление, характеризующееся зависимостью скорости вращения от какой-либо определяемой величины, используется для устройства тахометров. По принципу действия чувствительного элемента тахометры классифицируются на следующие типы: - центробежные, в таких тахометрах чувствительный элемент реагирует на центробежную силу при вращении вала, созданную нескомпенсированными массами; - магнитоиндукционные, принцип работы таких тахометров основан на наведении вихревых токов в металлическом теле, которое вращается в магнитном поле; - электрические постоянного и переменного тока, принцип работы таких тахометров основан на зависимости э.д.с., которая генерируется в проводнике, от скорости вращения проводника в магнитном поле; - фотоэлектрические, принцип работы таких тахометров основан на модуляции светового потока элементами вращения. По виду тока тахометры подразделяются на тахометры постоянного и переменного тока. В свою очередь, по способу возбуждения тахометры постоянного тока подразделяются на следующие виды: - магнитоэлектрические, возбуждение образуется с помощью постоянных магнитов; - электродинамические, такие тахометры имеют обмотку возбуждения с независимым источником питания. 1.1 Методы измерения угловой скорости вращения вала авиационных двигателей Выделяют следующие основные методы измерения скорости вращения вала авиадвигателя: - центробежный метод, основанный на зависимости угловой скорости от центробежных сил; - часовой метод, основанный на зависимости угла поворота вала двигателя от угловой скорости его вращения за определенный промежуток времени; - фрикционный метод, основанный на выравнивании скоростей фрикционного ролика с окружной скоростью конуса, который имеет постоянную скорость, в отличие от рлика;

Читать дальше
В данной курсовой работе были рассмотрены общие виды и принципы работы тахометров. Был подробно изучен отдельный вид тахометров – магнитоиндукционныетахометры,на примере тахометра ТЭ-4В. Рассмотрены основные параметры, электрическая схема и принципы работы основных элементов прибора. Так же рассмотрен вопрос о возможном улучшении тахометра, путем подбора материалов составляющих элементов прибора. Список использованных источников ГОСТ 151150-69 «Исполнение для различных климатических районов»; ГОСТ 9433-60 «Смазка ЦИАТИМ-221. Технические условия»; ГОСТ 18375-73 «Масло смазочное 132-08. технические условия»; ГОСТ 8.285-78 «Государственная система обеспечения единства измерений. Тахометры. Методы и средства поверки»; Бобин, А.А. Физические основы получения информации. Сенсоры в аэрокосмической технике / А.А. Бобин. – Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2012. – 52 с.; Техническое описание и инструкция по эксплуатации Мп0.278.006 ТО «Тахометр магнитоиндукционный ТЭ-4В»; Костенко, М.П. Машины постоянного тока. Трансформаторы. : Учебник для студентов высш. техн. учеб. заведений. : В 2-х ч. / М.П. Костенко, Л.М. Пиотровский. – 3-е изд., перераб.. – Л. : Энергия, 1972. – 544 с.; Боднер, В.А. Измерительные приборы / В.А. Боднер, А.В. Алферов. – 3-е изд., перераб.. – М : Изд-во стандартов, 1986. – 392 с.; Асс, Б.А. Детали авиационных приборов / Б.А. Асс, Е.Ф. Антипов, Н.Н Жуков. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М : Машиностроение, 1979. – 232 с.; Денисов, В.Г. Эксплуатация авиационного оборудования и безопасности полетов / В.Г. Денисов, В.В. Казурук. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М : Транспорт, 1979. – 240 с.
Читать дальше
Список использованных источников 1. ГОСТ 151150-69 «Исполнение для различных климатических районов»; 2. ГОСТ 9433-60 «Смазка ЦИАТИМ-221. Технические условия»; 3. ГОСТ 18375-73 «Масло смазочное 132-08. технические условия»; 4. ГОСТ 8.285-78 «Государственная система обеспечения единства измерений. Тахометры. Методы и средства поверки»; 5. Бобин, А.А. Физические основы получения информации. Сенсоры в аэрокосмической технике / А.А. Бобин. – Ульяновск : Ульяновский государственный технический университет, 2012. – 52 с.; 6. Техническое описание и инструкция по эксплуатации Мп0.278.006 ТО «Тахометр магнитоиндукционный ТЭ-4В»; 7. Костенко, М.П. Машины постоянного тока. Трансформаторы. : Учебник для студентов высш. техн. учеб. заведений. : В 2-х ч. / М.П. Костенко, Л.М. Пиотровский. – 3-е изд., перераб.. – Л. : Энергия, 1972. – 544 с.; 8. Боднер, В.А. Измерительные приборы / В.А. Боднер, А.В. Алферов. – 3-е изд., перераб.. – М : Изд-во стандартов, 1986. – 392 с.; 9. Асс, Б.А. Детали авиационных приборов / Б.А. Асс, Е.Ф. Антипов, Н.Н Жуков. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М : Машиностроение, 1979. – 232 с.; 10. Денисов, В.Г. Эксплуатация авиационного оборудования и безопасности полетов / В.Г. Денисов, В.В. Казурук. – 3-е изд., перераб. и доп.. – М : Транспорт, 1979. – 240 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image