Введение…………………………………………………………………3 Классификация форм продажи………………………………………5 1.1.Магазинная форма продажи………………………………………...6 1.2. Внемагазинная форма продажи…………………………………….7 2. Методы продажи товаров……………………………………………8 2.1.Продажа товаров через прилавок обслуживания…………………8 2.2. Самообслуживание …………………………………………………10 2.3. Продажи товаров по образцам……………………………………13 2.4. Продажа товаров с открытой выкладкой…………………………16 2.5. Мелкорозничная торговля…………………………………………17 2.6.Торговля через автоматы……………………………………………18 2.7. Электронная торговля………………………………………………19 2.8. Посылочная торговля………………………………………………20 2.9. Продажа товаров на ярмарках и базарах…………………………20 Заключение………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………24

Классификация методов продажи. Их технология и эффективность

реферат
Маркетинг
25 страниц
61% уникальность
2015 год
177 просмотров
Валуйская Ю.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………3 Классификация форм продажи………………………………………5 1.1.Магазинная форма продажи………………………………………...6 1.2. Внемагазинная форма продажи…………………………………….7 2. Методы продажи товаров……………………………………………8 2.1.Продажа товаров через прилавок обслуживания…………………8 2.2. Самообслуживание …………………………………………………10 2.3. Продажи товаров по образцам……………………………………13 2.4. Продажа товаров с открытой выкладкой…………………………16 2.5. Мелкорозничная торговля…………………………………………17 2.6.Торговля через автоматы……………………………………………18 2.7. Электронная торговля………………………………………………19 2.8. Посылочная торговля………………………………………………20 2.9. Продажа товаров на ярмарках и базарах…………………………20 Заключение………………………………………………………………22 Список литературы………………………………………………………24
Читать дальше
В современном мире рыночная система торговли стремительно развивается, устанавливая высокие требования к конечным результатам. Пересматриваются традиционные организационные процессы, связанные с торговой деятельностью, а так же методы и формы реализации товаров и услуг. Процесс развития материального учёта заключается в наличии нескольких вариантов и возможности выбора методов закупки и снабжения материальных ресурсов. Выбирая способы реализации товаров, предприятия отталкиваются от рода деятельности самой фирмы и возможных последствий их применения. Торговля занимает важнейшее место в экономике страны и является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Розничная торговля, будучи завершающим этапом многосложного процесса товародвижения, выявляет необходимые по цене и потребностям товары производственно-технического назначения и широкого потребления, т.е. является индикатором спроса. Именно розничная торговля позволяет не только динамично реагировать на изменения в рыночной среде, но и повышать качество жизни общества за счет своевременного удовлетворения запросов каждого его члена. Важнейшим фактором в процессе организации работы любого торгового предприятия является система применяемых методов продаж.


Теперь заказать написание диссертации в Омске просто, вместе с Work5.


. Особенно актуально это для больших современных супермаркетов и универмагов, где систематически высокий поток покупателей. На сегодняшний день на рынке товаров и услуг меняются стратегии поведения предприятий, направленных на сокращение издержек, используя новейшие методы продаж в условиях развития экономики. Одним из этих методов является метод самообслуживания.  Актуальность данной работы заключается в поиске эффективного метода продажи. Целью исследования данной работы является изучение путей совершенствования методов продажи на предприятиях торговли, а так же их технология и эффективность. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: - изучить классификацию форм продажи на современном рынке товаров; - изучить методы продажи товаров , их технологию и эффективность. Предметом исследования является организация методов продаж на современных торговых предприятиях. 1.Классификация форм продажи Одной из главных задач торговых предприятий в рамках современной конкуренции на потребительском рынке товаров и услуг, является привлечение и увеличение клиентской базы, рост прибыли, а так же повышение уровня качества торгового обслуживания покупателей. Качество торгового обслуживания имеет непосредственную связь с широким ассортиментом высокого качества товаров, высококвалифицированными торговыми работниками и соблюдением ими правил торговли. Режим работы предприятия наиболее удобный для контингента покупателей, а так же развитие материально-технической базы предприятия имеет влияние на качество торгового обслуживания ровно, так же как и формы и методы продажи товаров. Форма продажи товаров - это совокупность средств и методов продажи товаров, с помощью которых осуществляется торговое обслуживание населения.[1] Продажи товаров подразделяются по видам: - розничная торговля; - оптовая торговля. Метод розничной продажи товаров — совокупность приемов и способов, с помощью которых осуществляется процесс продажи товаров населению. Розничная продажа товаров может осуществляться с помощью магазинной, внемагазинной и особых форм продажи товаров (рис 1). [-- Image: Rectangle 2 --] Формы продажи товаров [-- Image: AutoShape 4 --][-- Image: AutoShape 3 --] [-- Image: Rectangle 6 --] Внемагазинная [-- Image: Rectangle 7 --] Магазинная Рисунок 1. Формы розничной продажи товаров. 1.1.Магазинная форма продажи Магазинная форма продажи товаров доминирует в процессе торгового обслуживания населения. При магазинной форме продажи товаров покупателю предоставляется более широкий ассортимент, возможность выбора товара. В процессе продажи товаров данной формой, применяется современное оборудование, правильно организован торгово-технологический процесс, рационально направлен поток покупателей, осуществляется правильная выкладка товаров, благодаря которой значительно упрощается процесс выбора товаров, и повышается культура торгового обслуживания покупателей. При магазинной форме продажи, в целях создания покупателям комфортных условий пребывания на торговой территории, возможна организация предоставления дополнительных торговых и культурно-бытовых услуг. Однако при данной форме продажи товаров есть и минусы, которые заключаются в пассивности психологического воздействия на покупателя с целью стимулирования его к совершению покупки товара, потому как зависит от того, зайдет покупатель в магазин или нет. Непосредственный отпуск товаров покупателям в магазинах осуществляется различными методами (рис 2). [-- Image: Rectangle 10 --] Магазинная форма продажи [-- Image: AutoShape 21 --][-- Image: AutoShape 20 --][-- Image: AutoShape 19 --][-- Image: AutoShape 18 --][-- Image: AutoShape 17 --] [-- Image: Rectangle 12 --] Продажа через прилавок [-- Image: Rectangle 13 --] Торговля по заказам [-- Image: Rectangle 11 --]

Читать дальше
Итак, в заключении отметим, что важнейшее звено на рынке товаров - розничная торговля, предназначенное для обслуживания населения и оказания услуг покупателям. Анализируя продажи, как самый распространенный способ ведения бизнеса, были затронуты основные методы продажи товаров, которые используют различные бизнесмены. Известно, что продажа товаров, может осуществляться любым законным методом, в зависимости от товара, места, рынка, цен, и десятков других факторов и критериев. Методы продажи товаров, это основные способы совершения такой сделки, когда покупатель получает необходимый ему товар (удовлетворяет потребность), и оплачивает стоимость товара продавцу этого товара. Рассмотрев продажи в целом, выяснили, что они подразделяются на два основных вида: - на розничную торговлю - оптовую торговлю. В розничной торговле можно выделить такие ярко выделенные виды продажи, как: 1.Самообслуживание. Учитывая высокую эффективность и отсутствие расходов на продавца (кассира) этот метод набирает все большую популярность и распространенность в современных условиях (торговые автоматы, автомат продажи газет, кофе, сигарет…). 2. Прилавок самообслуживания. Покупатель на специальном прилавке сам выбирает товар, по своему усмотрению, и оплачивает на кассе. 3. Торговля по заказам. Покупатель заказывает по телефону необходимый товар, а продавец доставляет его в нужное место и указанное время покупателю. 4. Торговля по образцам. Покупатель, увидевобразец определенного товара (например, на выставке, в салоне…) делает заявку, и при появлении товара у продавца получает свой товар. 5. Продажа товаров с открытой выкладкой. Покупатель, зайдя в магазин, имеет возможность рассмотреть, изучить и выбрать необходимый товар. 6. Продажи по почте. Покупатель делает заказ определенного товара, он доставляется по почте, и покупатель, получая товар, оплачивает его. 7. Торговля по интернет. Покупатель, зайдя на сайт интернет магазина, заказывает определенный товар, и оговаривает удобный вариант доставки и оплаты. Кроме перечисленных выше методов продаж в розницу есть еще торговля через телевизор, реклама, магазин на диване, телемагазин, по телефону, на выставках, торговля торговыми агентами… Итак, методов продажи товаров огромное множество, и в мире постоянно появляются все новые и новые способы продаж, и главное здесь, это удобство и доступность метода покупки товара покупателем. По результатам проведенного исследования стоит отметить, что именно самообслуживание имеет большую популярность на рынке продаж товаров. В процессе перехода на торговлю методом самообслуживания в розничной торговле отмечаются значительные увеличения объема продаж. Благодаря методу продаж самообслуживания значительно уменьшаются расходы на содержание персонала. А так же данный метод хорош в случаях резкого увеличения покупательного потока в дни и часы "пик". В результате перехода на самообслуживание изменился штат типичных розничных предприятий: Сократился штат традиционных продавцов, и вырос спрос на квалифицированных продавцов-консультантов; Увеличился удельный вес инженерно-технического состава, конторских служащих, персонала, обслуживающего торговое оборудование, - механиков, ремонтников, наладчиков. Были внедрены электронные устройства в торговлю, что привело к повышению спроса на квалифицированных специалистов-программистов, кассиров-контролеров. Покупателям самообслуживание позволяет совершать покупки без прямого давления со стороны продавца и без спешки, они сами определяют скорость своих действий, могут пересмотреть уже сделанный выбор. Выбор эффективных методов продажи товаров - важнейший этап коммерческой работы розничных торговых предприятий. Эффективно организованная продажа товаров способствует росту товарооборота магазина, лучшему удовлетворению спроса населения и обеспечивает рентабельную работу предприятия.
Читать дальше
1Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2 Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 3Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 4 Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и К?, 2010. – 671 с. 5Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с. 6Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с. 7Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с. 8 Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 682 с. 9Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 10 Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2012. – 334 с. 11 Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 12 Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. – 543 с. 13 Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с. 14 Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. 15Менеджмент в торговле: учебник / Г. А. Короленок, Г. Г. Гоцкий. – Минск: БГЭУ, 2012. – 334 с. 16Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / [Н. В. Егарева и др.]. – Москва: КноРус, 2010. – 416 с. 17Экономика отрасли: торговля и общественное питание: учебное пособие / [Е. А. Карпенко и др.]. – Москва: Альфа–М: Инфра-М, 2010. – 221 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image