Введение 3
1. Значение PR в создании положительного имиджа предприятия или продукции 4
Заключение 9
Список использованной литературы 11
Читать дальше
Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы.
PR-работа заключается в поисках бесплатной рекламы для своей компании.
Необходимо бросить все силы, начиная с пресс-конференций и заканчивая пресс-
релизами, на бесплатное освещение деятельности компании и её товаров/услуг.
Существует огромное количество технологий PR в формировании имиджа
компании или продукта, но все их можно разделить на несколько категорий:
- распространение символов идентификации с помощью рекламы,
полиграфии, сувенирной продукции, упаковки товара, дизайна
представительств;
- организация специальных мероприятий – акций, семинаров,
конференций, форумов, лекций, выступлений руководства и ведущих
экспертов, а также участие в отраслевых мероприятиях;
- работа со СМИ – установление контактов с журналистами и
блоггерами, создание информационных поводов, рассылка пресс-
релизов, организация пресс-туров и пресс-конференций, комментарии
специалистов;
- налаживание непосредственных коммуникаций с общественностью –
выпуск корпоративной газеты, отчетов о деятельности, создание
горячей линии, площадок в социальных медиа, онлайн-консультации;
- формирование корпоративной культуры (внутренний PR) – повышение
сплоченности и лояльности коллектива, установление норм поведения
и взаимодействия, определение информационной политики (допустимые
и недопустимые формы и регламент внешних коммуникаций);
- деятельность в русле социальной ответственности –
благотворительность, спонсорство, забота об экологии и здоровье,
воспитание трудового резерва, вложения в инфраструктуру,
поддержка значимых общественных движений.
Использование PR-технологий требует профессионального подхода и
способно повлиять на формирование положительного имиджа компании и ее
продукции.
Читать дальше
1. Белоусова Л.А. Бренд-менеджмент. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ,
2012. - 82 с.
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621с.
3. Володина Л.В. Деловое общение и основы теории коммуникации. - СПб.:
СПбГУТ, 2012. - 56 с.
4. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и
воздействие, технологии и психология. – М.: Юнити, 2010. – 380 с.
5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.:
Международные отношения, 2010. – 218 с.
6. Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно-
практической конференции "Проблемы массовой коммуникации", 16 мая
2006 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2012. - 243 с.
7. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - С.-Пб: Питер – 2009. - 792 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб: Питер - 2009.- 1056 с.
9. Мамонтов А. Практический PR. – М.: Юнити,2010. – 164 с.
10. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010.
- 560 с.
11. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2009. - 222 с.
12. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: Изд-вo
ВСГТУ, 2004. - 274 с.
13. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых
коммуникаций// Маркетинг.-2012.-№ 2. - С. 67-73.
14. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ,
2011. – 208 с.
Читать дальше