Введение 3 1. Значение PR в создании положительного имиджа предприятия или продукции 4 Заключение 9 Список использованной литературы 11

Значение паблик рилейшнз для создания положительного имиджа предприятия или продукции

реферат
Маркетинг
10 страниц
94% уникальность
2015 год
124 просмотров
Яцишин Р.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Значение PR в создании положительного имиджа предприятия или продукции 4 Заключение 9 Список использованной литературы 11
Читать дальше
Имидж организации или продукта – это образ, который существует в сознании людей. Если формирование имиджа отпускают на самотек, он складывается стихийно. Это значит, нет никаких гарантий, что он будет адекватным, благоприятным для фирмы. Сразу создать хороший имидж выгоднее и менее трудоемко, чем исправлять сформировавшийся стихийно, неблагоприятный образ. Пиар, или «public relations, PR», в переводе на русский язык означает «отношения с общественностью».


Хотите знать, сколько стоит контрольная работа , получите расчет стоимости на сайте Work5, заполнив форму заказа.


. То есть это такие действия, которые возбуждают интерес целевой аудитории к имени, продукту или услуге. формой установления связи философии организации с ее практической деятельностью и интересами целевой аудитории, а также служит критерием оценки мнения общества. Правильная организация связей с общественностью способствует разработке и выполнению планов обеспечения понимания, осведомленности, восприятия, активности и поддержки этой самой общественности. Современные PR-технологии способны формировать у потребителей мнение о товарах, услугах и предприятиях. Следовательно, тема данной работы является актуальной. Основная цель работы – изучение роли PR в создании положительного имиджа продукта или компании. Задачи работы следующие: ? рассмотреть сущность имиджа; ? определить понятие PR, изучить отличия PR от рекламы; ? исследовать значение PR в формировании имиджа компании и продукции или услуг. При написании работы использованы учебники, учебные пособия и специализированная литература по теме исследования.

Читать дальше
Итак, на основании изученных материалов можно сделать следующие выводы. PR-работа заключается в поисках бесплатной рекламы для своей компании. Необходимо бросить все силы, начиная с пресс-конференций и заканчивая пресс- релизами, на бесплатное освещение деятельности компании и её товаров/услуг. Существует огромное количество технологий PR в формировании имиджа компании или продукта, но все их можно разделить на несколько категорий: - распространение символов идентификации с помощью рекламы, полиграфии, сувенирной продукции, упаковки товара, дизайна представительств; - организация специальных мероприятий – акций, семинаров, конференций, форумов, лекций, выступлений руководства и ведущих экспертов, а также участие в отраслевых мероприятиях; - работа со СМИ – установление контактов с журналистами и блоггерами, создание информационных поводов, рассылка пресс- релизов, организация пресс-туров и пресс-конференций, комментарии специалистов; - налаживание непосредственных коммуникаций с общественностью – выпуск корпоративной газеты, отчетов о деятельности, создание горячей линии, площадок в социальных медиа, онлайн-консультации; - формирование корпоративной культуры (внутренний PR) – повышение сплоченности и лояльности коллектива, установление норм поведения и взаимодействия, определение информационной политики (допустимые и недопустимые формы и регламент внешних коммуникаций); - деятельность в русле социальной ответственности – благотворительность, спонсорство, забота об экологии и здоровье, воспитание трудового резерва, вложения в инфраструктуру, поддержка значимых общественных движений. Использование PR-технологий требует профессионального подхода и способно повлиять на формирование положительного имиджа компании и ее продукции.
Читать дальше
1. Белоусова Л.А. Бренд-менеджмент. - Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ-УПИ, 2012. - 82 с. 2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2011.- 621с. 3. Володина Л.В. Деловое общение и основы теории коммуникации. - СПб.: СПбГУТ, 2012. - 56 с. 4. Душкина М. Р. PR и продвижение в маркетинге: коммуникации и воздействие, технологии и психология. – М.: Юнити, 2010. – 380 с. 5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: Международные отношения, 2010. – 218 с. 6. Коммуникация в современном мире. Материалы Всероссийской научно- практической конференции "Проблемы массовой коммуникации", 16 мая 2006 г. / Под ред. проф. В.В. Тулупова. - Воронеж, 2012. - 243 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг - менеджмент - С.-Пб: Питер – 2009. - 792 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга – СПб: Питер - 2009.- 1056 с. 9. Мамонтов А. Практический PR. – М.: Юнити,2010. – 164 с. 10. Маркетинг /Под ред. А.Н.Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2010. - 560 с. 11. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2009. - 222 с. 12. Николаева Ж.В. Основы теории коммуникации. - Улан-Удэ: Изд-вo ВСГТУ, 2004. - 274 с. 13. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций// Маркетинг.-2012.-№ 2. - С. 67-73. 14. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. – М.: РДЛ, 2011. – 208 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image