ВВЕДЕНИЕ……………………………………..………………………….2
1. Виды цен………………..………………………………………...3
2. Форма и функции цены………………………………………….7
3. Государственное регулирование как
форма ценообразования……………………………………………11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….………………..12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………..……………..13
Читать дальше
В условиях развитого рынка основным видом цен являются свободные от
жесткого регулирования цены, а ценообразование становится инструментом
маркетинга. Выработка ценовой стратегии в первую очередь зависит от целей,
преследуемых фирмой на рынке. Это, как правило, максимизация прибыли или
доли на рынке, достижение стабильного положения. В процессе ценообразования
учитываются такие факторы, как спрос (закон спроса, ценовая эластичность
спроса, психологическое восприятие цены), полные и предельные издержки,
цены и возможности конкурентов, влияние других участников канала
товародвижения, законодательные ограничения цен, различные характеристики
товара.
Читать дальше
1. Основы предпринимательской деятельности. / Под ред. В.М. Власовой. М.:
Финансы и статистика. 1998.
2. Цены и ценообразование. / Под ред. В.Е. Есипова. Спб: Издательство
«Питер». 2000.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993.
4. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. М.: ЭКМОС, 1997.
5. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999
Читать дальше