ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 6 1.1. Краткая справка по развитию и особенностям малого бизнеса 6 1.2. Электронная коммерция: сегодня и завтра 7 2. SOFT ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 14 2.1. Сущность электронной коммерции 14 2.2. Средства для реализации электронной коммерции 18 3. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Электронная коммерция и малый бизнес.

курсовая работа
Международные рынки
25 страниц
89% уникальность
2015 год
111 просмотров
Кочнев А.
Эксперт по предмету «Электронная торговля»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 6 1.1. Краткая справка по развитию и особенностям малого бизнеса 6 1.2. Электронная коммерция: сегодня и завтра 7 2. SOFT ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В РОССИИ 14 2.1. Сущность электронной коммерции 14 2.2. Средства для реализации электронной коммерции 18 3. ВНУТРЕННЕЕ УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Читать дальше
Электронный бизнес представляется собой модель, где бизнес процессы и обмен информацией проходят с помощью информационных технологий. История его развития начинается с 1960-70х годов, когда происходила революция в этой сфере: развивалась отрасль микроэлектроники, компьютерной техники и телекоммуникаций. Это сделало возможным упростить обмен знаниями внутри и между предприятий. Электронная коммерция является одним из видов электронного бизнеса, здесь ориентируются на сотрудничество и взаимодействие предприятия и потребителя в сфере продаж. Уровень развития современного общества показывает, насколько быстро компьютерные технологии проникают во многие аспекты социально-экономической жизни, и как они влияют на них. Экономика становиться не только реальной, но и виртуальной – виртуальные банки, интернет-магазины, биржи, торговля. Все это уже часть настоящего.


Если есть необходимость заказать контрольные работы , наш сайт поможет.


. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что развитие информационных технологий изменило подход к предпринимательской деятельности, особенно, это касается малого бизнеса. Доступ к информационным системам дал новые возможности для коммерческой деятельности. Интернет стал не только частью среды общения, но частью рынка, где каждый день проходит миллионы сделок по продаже товаров или услуг. Формируются коммерческие организации, которые имеют особую структуру и принцип работы. Компании могут взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени, уже не важно,в какой точке мира он находится, узнать о его решении можно моментально. Это делает классические приемы маркетинга, методы введения бизнеса и технологии продаж неэффективными. Их постепенно приспосабливают к новой коммерческой среде. А для этого разрабатываются новые приемы и способы. Несмотря на то, что электронная коммерция начала развиваться уже сравнительно давно серьезных научных исследований по этому поводу очень мало. В многой научной литературе дается анализ лишь некоторых аспектов электронной коммерции, формирующихся во время предпринимательской активности. Но некоторые источники, которые рассматривают практические стороны электронной коммерции, весьма полезны и познавательны. Наиболее удачными и основательными работами можно назвать Имери В., Коннекут Д., Пэйтл К., Гуров Г.Г., Галкин С.Е., Успенский И.В. Цель данной работы рассмотреть связь между электронной коммерцией и малым бизнесом, то есть проанализировать электронную коммерцию в сфере малого бизнеса. Для этого следует решить определенные задачи: - проанализировать развитие малого предпринимательства, - рассмотреть развитие электронной коммерции, то есть то, когда компьютерные технологии вошли в сферу предпринимательства, как в России, так и за рубежом, - рассмотреть виды электронной коммерции и технологии, которые в ней используются, - проанализировать сущность и структуру электронной коммерции, рассмотреть ее внутреннее устройство. Данная работа имеет определенную структуру, она состоит из шести разделов. В разделе «Введение» дается актуальность данного исследования, задачи и цели работы. В первой главе представлена общая характеристика развития электронной коммерции в малом бизнесе, а именно развитие малого предпринимательства и электронной коммерции, исторические предпосылки этого, сущность, преимущества и особенность электронной коммерции. Во второй главе представлен анализ электронной коммерции: ее применение в сфере малого бизнеса, виды, структура и использующиеся технологии. В третьей главе представлено внутреннее устройство электронной коммерции. Раздел «Заключение» состоит из кратких итогов по проделанной работе. В разделе «Список использованной литературы» представлены названия учебных и научных источников, которые помогали в ходе работы.

Читать дальше
Электронная коммерция является одним из видов электронного бизнеса, здесь ориентируются на сотрудничество и взаимодействие предприятия и потребителя в сфере продаж. Электронная коммерция является бизнес деятельностью по проведению коммерческих операций с использованием информационных технологий. Объектом выступает то, на что направлена деятельность этих технологий. Электронная коммерция появилась во время развития сети Интернет. Сеть Интернет позволила сделать электронную коммерцию доступной для предприятий малого бизнеса. Основными представителями электронной коммерции в отношении малого бизнеса являются следующие виды: - интернет магазины - интернет аукционы - интернет биржи - корпоративные порталы. Интернет магазин представляет собой вид бизнеса, где можно осуществить покупку товара онлайн. Здесь размещаются товары и услуги для дальнейшей реализации. Интернет аукцион представляет собой площадку, где можно продать любой товар по нефиксированной цене. Заработок здесь зависит от комиссионных от продажи товара. Корпоративный портал представляет собой сложную систему компании, где происходят различные бизнес процессы. Интернет биржа представляет собой площадку, где осуществляется коммерческая деятельность между предприятиями. Основные шаги по созданию системы электронной коммерции следующие: проектирование, разработка, продвижение, поддержка. За проектирование и разработку отвечают обученные профессионалы, которые состоят из менеджеров по работе с клиентами, программисты, дизайнеры и копирайтеры. За продвижение отвечают разработчики или сотрудники системы электронной коммерции. Поддержку могут осуществлять менеджеры системы или профессионалы данной области.
Читать дальше
Багрин Ю.А Интернет как новый маркетинговый канал. М.: Маркетинг, 2008. – 215 с. Балабанов И.Т., Электронная коммерция. СПб.: Питер, 2011. – 415 с. Балабанов И.Т. Торговля через виртуальный магазин. Электронная коммерция. М.: Торговля, 2009. – 400 с. Васильев Г.А. Забегалин Д.А. Электронная коммерция. - М: Юнити-Дана, 2008. - 18-52 с. Воронов В.П. Электронная коммерция. М.: ЭКО, 2014. – 190 с. Галкин С.А. Бизнес в интернете. - М.: Центр, 2007 г. – 350 с. Козье Д. Электронная коммерция. М.: Русская редакция, 2009. – 345 с. Лапухин М.Г. Малое предпринимательство. М.: Норма, 2007. – 379 с. Опарин А.В.Электронная коммерция. Спб.: Питер, 2010. – 560 с. Степаненко Е. Электронная коммерция. М.: Хозяйство, 2015. – 210 с. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. М.: Приор, 2008. – 359 с. Ясин Е.Г. Малое предпринимательство в России. М.: Новое издательство, 2014. – 500 с. URL: www.ratingruneta.ru/research/webanalytics2011// Magazine CMS Рынок электронной коммерции в Рунете: тренды и ожидания (дата обращения: 17.05.2015) URL: www.dot.ru// Веб-сайт DOT (дата обращения: 17.05.2015)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image