Если есть необходимость заказать контрольные работы , наш сайт поможет.
. Актуальность настоящей работы обусловлена тем, что развитие информационных технологий изменило подход к предпринимательской деятельности, особенно, это касается малого бизнеса. Доступ к информационным системам дал новые возможности для коммерческой деятельности. Интернет стал не только частью среды общения, но частью рынка, где каждый день проходит миллионы сделок по продаже товаров или услуг. Формируются коммерческие организации, которые имеют особую структуру и принцип работы. Компании могут взаимодействовать с потенциальными клиентами в режиме реального времени, уже не важно,в какой точке мира он находится, узнать о его решении можно моментально. Это делает классические приемы маркетинга, методы введения бизнеса и технологии продаж неэффективными. Их постепенно приспосабливают к новой коммерческой среде. А для этого разрабатываются новые приемы и способы. Несмотря на то, что электронная коммерция начала развиваться уже сравнительно давно серьезных научных исследований по этому поводу очень мало. В многой научной литературе дается анализ лишь некоторых аспектов электронной коммерции, формирующихся во время предпринимательской активности. Но некоторые источники, которые рассматривают практические стороны электронной коммерции, весьма полезны и познавательны. Наиболее удачными и основательными работами можно назвать Имери В., Коннекут Д., Пэйтл К., Гуров Г.Г., Галкин С.Е., Успенский И.В. Цель данной работы рассмотреть связь между электронной коммерцией и малым бизнесом, то есть проанализировать электронную коммерцию в сфере малого бизнеса. Для этого следует решить определенные задачи: - проанализировать развитие малого предпринимательства, - рассмотреть развитие электронной коммерции, то есть то, когда компьютерные технологии вошли в сферу предпринимательства, как в России, так и за рубежом, - рассмотреть виды электронной коммерции и технологии, которые в ней используются, - проанализировать сущность и структуру электронной коммерции, рассмотреть ее внутреннее устройство. Данная работа имеет определенную структуру, она состоит из шести разделов. В разделе «Введение» дается актуальность данного исследования, задачи и цели работы. В первой главе представлена общая характеристика развития электронной коммерции в малом бизнесе, а именно развитие малого предпринимательства и электронной коммерции, исторические предпосылки этого, сущность, преимущества и особенность электронной коммерции. Во второй главе представлен анализ электронной коммерции: ее применение в сфере малого бизнеса, виды, структура и использующиеся технологии. В третьей главе представлено внутреннее устройство электронной коммерции. Раздел «Заключение» состоит из кратких итогов по проделанной работе. В разделе «Список использованной литературы» представлены названия учебных и научных источников, которые помогали в ходе работы.