Оглавление Введение………………………………………………………………..…….3 1. Политические коммуникации в избирательных компаниях……….9 1.1 Методы политической коммуникации…………………………………12 1.2 Виды политической коммуникации……………………………………14 1.3 Сущность, функции и структура стандартной и неформальной политической коммуникации в избирательных компаниях………….....15 1.4 Политическая коммуникация: основные теоретические подходы, модели и векторы развития……………………………………………………....17 2. Неформальные политические коммуникации……………………...23 2.1 СМИ в системе массовой коммуникации……………………………..26 2.2 Слухи и политические анекдоты как активные средства модификации общественного сознания…………………………………………………………..31 2.3 Интернет как одна из форм достижения результатов в избирательной кампании………………………………………………………………………..40 3. Сравнение различных политических коммуникаций в избирательных компаниях…………………………………………………….46 3.1 «Прогулочное управление» - применение в политической коммуникации……………………………………………………………………..62 3.2 «Тайный телеграф» - неформальная политическая коммуникация...67 3.3 Культурные нормы в рамках политической коммуникации, и их принижение в избирательных компаниях………………………..…………….69 Заключение………………………………………………………………..72 Список использованной литературы………………………………….78

Неформальные политические коммунткации в избирательных кампаних

дипломная работа
85 страниц
83% уникальность
2015 год
126 просмотров
Мирошник Н.
Эксперт по предмету «Политология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление Введение………………………………………………………………..…….3 1. Политические коммуникации в избирательных компаниях……….9 1.1 Методы политической коммуникации…………………………………12 1.2 Виды политической коммуникации……………………………………14 1.3 Сущность, функции и структура стандартной и неформальной политической коммуникации в избирательных компаниях………….....15 1.4 Политическая коммуникация: основные теоретические подходы, модели и векторы развития……………………………………………………....17 2. Неформальные политические коммуникации……………………...23 2.1 СМИ в системе массовой коммуникации……………………………..26 2.2 Слухи и политические анекдоты как активные средства модификации общественного сознания…………………………………………………………..31 2.3 Интернет как одна из форм достижения результатов в избирательной кампании………………………………………………………………………..40 3. Сравнение различных политических коммуникаций в избирательных компаниях…………………………………………………….46 3.1 «Прогулочное управление» - применение в политической коммуникации……………………………………………………………………..62 3.2 «Тайный телеграф» - неформальная политическая коммуникация...67 3.3 Культурные нормы в рамках политической коммуникации, и их принижение в избирательных компаниях………………………..…………….69 Заключение………………………………………………………………..72 Список использованной литературы………………………………….78
Читать дальше
В стандартном современном цивилизованном обществе политика осуществляется для людей, через людей и путем использования человеческих ресурсов. Какую бы роль не играли социальные группы и институты, массовые общественные движения, политические партии и прочее, в конечном итоге, ее основным субъектом выступает личность, так как сами эти группы, движения, партии и иные организации состоят из реально существующих личностей, и только через взаимодействие их интересов и воли, возможно, определить содержание и направленность политического процесса. В настоящее время в результате жесточайшей конкуренции наметилась опасная для демократии тенденция концентрации СМИ. Это проявляется в резком уменьшении выпуска местных печатных изданий, в образовании мощных национальных корпораций, которые контролируют большинство информационных изданий и теле-радиокомпаний.


Если вам нужна курсовая работа , можете заказать её выполнение на сайте Work5.


. Чтобы этого не допустить, многие государства принимают специальные законы, ограничивающие возможности поглощения мелких СМИ крупными корпорациями. Средства массовой информации управляются и контролируются определенными лицами или же специальными органами. В коммерческих СМИ осуществляют контроль, зачастую, сами собственники, в государственных учреждениях - государственные службы, в общественно-правовых - общественность, политические организации и объединения. При этом во всех случаях предполагается, что СМИ действуют в рамках закона, но часто это не совсем так. Наиболее эффективному выполнению СМИ собственных функций в обществе позволяет их разнообразие и соперничество в завоевании внимания и доверия аудитории. Множество мнений СМИ может обеспечиваться как их многообразием, наличием в обществе многих информационных агентств, газет, радио - и телестанций, так и с помощью редакционной независимости теле- и радиопрограмм. Кроме того, этому служит осуществляемое во многих странах предоставление времени вещания всем политическим силам, пропорционально количеству голосов, полученных ими на выборах. Плюс независимые СМИ. Становление личности как субъекта политики всегда происходила постепенно, в результате социального созревания человека, и в процессах его политической социализации. Политическая культура являет собой относительно индивидуальный вид в системе, одновременно с культурами материальной и духовной. Все эти установки не даются с рождением, но приобретаются по мере созревания личности. Но люди, как социальная группа, в достаточной степени подвержены манипулированию со стороны политический и прополитических структур, особенно сейчас, когда СМИ имеет огромную власть, часть средств информации стали продавать свои услуги политикам, помогая тем навязывать угодные им мысли простому обывателю. Многократно возросла активности в информационном пространстве (и это сейчас не столько о СМИ, сколько о сети Интернет), при чем эта активность носит как деятельный так и страдательный характер. С одной стороны, социальные сети позволяют людям объединяться, аккумулировать и транслировать свои интересы на уровень лиц, принимающих решения. С другой же, как показывает практика, властные структуры так же используют сетевые технологии для манипулирования общественным мнением и сознанием, формирования лояльного электората, а также целенаправленного воздействия на различные группы населения, в том числе молодежь, для осуществления политической социализации. Люди — стратегический ресурс (или же разменная монета) любого государства, прежде всего, потому, что от них зависит облик будущего страны. В одних странах, власть может быть заинтересована в политической пассивности данной социальной группы, в других наоборот, активно идет вовлечение людей в публичные обсуждения и государственные структуры . Актуальность исследования: Политическую коммуникацию на сегодняшний день необходимо, со всей очевидностью, признать одним из наиважнейших аспектов легитимации власти, который требует соответствующего изучения, одновременно с этим, естественно, стараясь избежать крайностей технологического детерминизма, так как, в итоге, именно социальные потребности часто определяют судьбу технико-технологических инноваций. Изучение политической коммуникации, как явной, так и неявной, формальной и нет, изучение их различий, проявлений и последствий сталкивается с серьезнейшими проблемами, которые не могут быть решены в пределах общепризнанных политико-философских теорий, школ, подходов и тем самым максимально актуализирует задачу теоретико-методологического ознакомления с происходящими социально-политическими изменениями посредством формирования парадигмы изучения политики, которая была бы адекватна состоянию общества и курсу времени. Существующий путь преодоления таких противоречий и поиска решений нерешенных ранее вопросов заключается в своеобразном «смещении акцентов»: использовании известных политологических концепций касательно анализа феномена коммуникации в политической сфере сочетается с применением различных элементов чрезвычайно быстро развивающейся теории коммуникации к изучению полит. явлений, с «коммуникационным прочтением» самой политики . Неотъемлемой частью политики также являются и массовые коммуникации. Более обширно, чем другие виды общественной деятельности, политика нуждается в, так называемых, специальных средствах обмена информацией, в поддержании старых и установлении новых постоянных связей между субъектами. Например, если экономика может функционировать на основе рыночного саморегулирования, возможного при ограниченных, в основном непосредственных формах взаимодействия, то политика же невозможна без форм общения и специальных средств связи между государством и гражданами. Это обусловлено природой политики как сферы коллективной, трудно организованной и целенаправленной деятельности, для реализации групповых целей, а также интересов, затрагивающих общество в целом. Потребности политической системы в средствах формальной и неформальной коммуникации прямо зависят от функций тех в обществе, численности агентов политики, а также способов принятия полит. решений, размеров страны и множества иных факторов. Предметом исследовательского интереса является влияние неформальной политической коммуникации в различных избирательных компаниях. Сейчас в России проблематика политической манипуляции стоит одной из актуальнейших. Огромное количество исследований посвящено конкретно рассмотрению этой проблемы с политологической и социальной точек зрения. Стоит отметить, что также недостаточно изучены социологические аспекты процесса политической манипуляции, как явления теперешнего населения Российской Федерации, проводимой собственно путем использования таких неформальных политических коммуникаций. Роль политической коммуникации огромна еще и потому, что на «сегодняшнем» этапе в мире, и в России соответственно, возрастает значение политической активности. И именно сейчас политически незаангажированное население является наибольшей ценностью играет государства. Целью данной работы является детальное изучение и анализ влияния формальных и неформальных политических коммуникаций в период избирательных компаниях. Задача заключается в проведении анализа политической коммуникации как явления, изучении особенностей и сущности той, анализ ее функций и рассмотрение стратегических политико-коммуникационных компаний. Информационные технологии и социальные сети, как политический инструментарий, становятся всё развитие, на территории России. Интернет и социальная сеть «Facebook» еще в 2009 году были грамотно использованы предвыборным штабом Барака Обамы, что позволило ему использовать ранее не задействованный электорат и одержать победу на выборах. Правительство США активно использует Интернет и социальные сети для целенаправленного воздействия на население, а также для получения обратной связи. Так же исследовательское внимание к США привлекает большое количество молодежных организаций, взаимодействующих с властью на местном уровне, основанных самими молодыми людьми. Но это в Америке, а в данной работе речь пойдёт о воздействии средств информации и соц. Сетей на население именно России. Объектом исследования является социально-политическая система России. Предмет исследования — взаимоотношения и взаимовлияние властных структур и людей, при условии использования методов политического манипулирования. В частности – влияние политической коммуникаций на политические же предпочтения избирателей. Теоретико-методологической основой работы служит принцип критической мультидисциплинарности: использование разнообразных определений и измерений политических понятий и переменных, применение разнообразных методов (как количественных, так и качественных), синтез и критическая оценка доступных аналитических материалов, анализ с различных точек зрения и измерений (этической, политической, организационной, экономической, социальной, психологической). Структура работы: работа содержит введение, три главы с теоретическим и практическим материалом и заключение.

Читать дальше
В современных условиях становления общества информации, политическая коммуникация занимает особое место: место одной из ведущих общественных практик. По данной причине она неизбежно попадает в поле исследовательского интереса представителей различных областей науки – технических, естественных и гуманитарных. В ведущих теоретических представлениях и понятиях, а также концепциях любой эпохи отражается не столько достигнутый уровень знаний, сколько неразрывная связь исторического пути с внутренней логикой развития науки, своеобразная взаимосвязь исторического и логического. Это относится и всегда относилось ко всем областям знания; не является исключением и анализ явлений и процессов в сфере политики. Рассмотрение генезиса и развития концептологии полит. коммуникации в трансформации мировой картины – как целостного образа окружающей нас реальности, на каждом этапе становления которого в соответствии с первоначальными мировоззренческими посылами складываются исторически обусловленные познавательные принципы, – всё это позволяет понять взаимоотношение между прошлым и настоящим как отношение ставшего к становящемуся. В работе было затронуто изучение неформальных политических коммуникаций, разнообразных их проявлений и последствий, что сталкиваются с проблемами, не решаемыми в пределах общепризнанных политико-философских подходов, а также школ и теорий, всевозможных изменений посредством формирования иной парадигмы изучения самой политики, адекватной состоянию социума и вызову времени. Общие социально-экономические и социально-политические изменения, которые происходили на территории России в конце прошлого – начале этого столетия, оказали сильнейшее воздействие на сферу духовной жизни, в результате чего возник «распад» общества на отдельные социокультурные пространства, а также утрата самоидентичности и появление конфликта поколений. В связи с этим невероятно вырос спрос на различные способы коммуникации (особенно на неформальные), но особенно этот показатель зашкаливали в больших городах (мегаполисах). Общество никогда не стоит на месте, оно постоянно меняется, постоянно происходит перемещение из класса в класс, изменяются условия существования и заработный ценз. Главные роли в этих процессах играют процессы политической коммуникации (как формальные, так и нет) с их социальной мобильностью населения. В данной работе были рассмотрены ключевые положения неформальных способов политической коммуникации в мире в целом и Российской Федерации в частности. Был рассмотрен процесс становление личности как субъекта политики, процесс проходящий постепенно, в результате социального созревания человека, и в процессах его политической деятельности. Можно сделать выводы, что чем дольше человек в политике, тем проще и чаще он обращается к указанным методам. По результатам работы можно увидеть, что явление политического манипулирования появилось в России, как отдельное направление, не так уж и давно. Почему сейчас так слабо развита система противодействия политическому манипулированию и его агентам? Нет никаких институтов безопасности (добровольных организаций и союзов, общественных организаций, молодежных организаций и объединений) и ценностей противодействия. Ведь общество никогда не стоит на месте, оно постоянно меняется, постоянно происходит перемещение из класса в класс, изменяются условия существования и заработный ценз. Главные роли в этих процессах играют именно процессы коммуникации. В работе был проведен анализ использования коммуникативных технологий в Российской Федерации конца XX и начало XXI века. По результатам проведенного исследования был сделан вывод, что идеи и деятельность политиков и политтехнологов оказали значительное влияние на развитие механизмов политической коммуникации (особенно неформальной). Необходимо отметить, что данное явление получило свое развитие сравнительно недавно, но уже на данном этапе развития общества внедрена во все сферы жизни. Исследование механизмов и масштабов политических коммуникаций позволяет сказать со всей определённостью: они, в их сегодняшней форме пронизывают все сферы жизни и быта средне статистического индивида. Теперь общественное сознание находится в центре политического воздействия, другие технологии подавления стали устаревшими, и применяются лишь в крайних мерах. Спектр возможностей СМИ увеличился за короткий период во множество раз. Становление личности как субъекта политики всегда происходила постепенно, в результате социального созревания человека, и в процессах его политической социализации. Политическая культура являет собой относительно индивидуальный вид в системе, одновременно с культурами материальной и духовной. Все эти установки не даются с рождением, но приобретаются по мере созревания личности. Данные моменты, стали ключевыми в переходе общества на новый уровень общественного развития, и от того каким будет дальнейшая судьба общества, что будет происходить с общественно политическими процессам, зависит только от того, как мы будем применять спектр этих технологий, так как все новое не всегда может приносить пользу, если не будет иметь некой меры, и ограничений. Человеческое сознание настолько сложный механизм, что рано или поздно, оно научится противодействовать манипулятивным воздействиям, и политической элите нужно будет прийти к ответу, но гораздо лучше, если эта проблематика будет решена гораздо раньше. Почему слабо развита система противодействия политическим коммуникациям (особенно неформальным)? Нет институтов безопасности (добровольных организаций и союзов, общественных организаций, молодежных организаций и объединений) и ценностей противодействия. Перспективы развития системы противодействия в СМИ: проведение различных шоу и дебатов, дающих возможность высказаться представителям различных политических сил, в основном оппозиционных. Но, всё равно ещё остались точки для совершенствования и исправления данной ситуации, еще возможно создание государства, где благоденствие, достаток и иные преференции будут доступны подавляющей части населения, а вся правдивая информация будет открытой и доступной, а такое понятие как манипуляция населением канет в Лету. В ходе работы было установлено, что существует формализованная и неформальная политическая коммуникация. Так как тема исследовательской работы посвящена последним, то их и следует разобрать. В поле информационной политики рядом с формализованными каналами СМИ отдельное место занимают и неформальные каналы коммуникации. Под ними принято понимать коммуникации (передачу информации) между людьми и группами людей, которые не контролируются извне формальными структурами. Исследования данной коммуникации последних лет показали, что вести речь об ее стихийности не представляется возможным, тем более, что она оказалась во многом управляемым и направляемым процессом. Выяснилось и то, что ее можно достаточно эффективно использовать для воздействия на сознание и поведение общества при проведении различных политических кампаний. Меры по минимизации (предупреждению) использования неформальных средств коммуникации следует разделять на три основных направления: это общие меры, направленные на минимизацию в целом; меры, направленные на сокращение естественной среды для возникновения слухов и прочих средств; меры, направленные на противодействие искусственному возникновению данной среды. Необходимость такого разделения, прежде всего, обусловлена качественным различием (спецификой) механизма образования каждого из этих видов. Соответственно различными должны быть и меры, которые следует предпринять для их минимизации и устранения. Качества (ценностные) политической коммуникации сегодня, как в прочем и ранее, естественно, ранжируются и политически переосмысливаются элитой власти и бюрократической верхушкой в собственных интересах, но они во многом определяются спецификой общей и политической культуры конкретного сообщества. Полит. коммуникация, выступая средством существования и передачи полит. культуры, в свою очередь, опосредуется существующими культурными нормами и ценностями. Это – обусловливающие друг друга явления. Теперь общественное сознание находится в центре политического воздействия, другие технологии подавления стали устаревшими, и применяются лишь в крайних мерах. Спектр возможностей СМИ увеличился за короткий период во множество раз. Данные моменты, стали ключевыми в переходе общества на новый уровень общественного развития, и от того каким будет дальнейшая судьба общества, что будет происходить с общественно политическими процессам, зависит только от того, как мы будем применять спектр этих технологий, так как все новое не всегда может приносить пользу, если не будет иметь некой меры, и ограничений. Человеческое сознание настолько сложный механизм, что рано или поздно, оно научится противодействовать манипулятивным воздействиям, и политической элите нужно будет прийти к ответу, но гораздо лучше, если эта проблематика будет решена гораздо раньше.
Читать дальше
1. Андриянов, В.К. Левашов, А.Т. Хлопьев // Социологические исследования. – 1993. – № 1. – С. 82–88. 2. Андриянов, В.И. «Слухи» как социальный феномен / В.И. 3. Боришполец К.П. Методы политических исследований. Учебное пособие. М.:Аспект пресс, 2010. 4. Борисенков А.А. Определение и содержание политологии // Соц. гуманитарные знания. – 2001-№4.-с.142-153. 5. Богатуров А.Д. Современная мировая политика: прикладной анализ. Учебное пособие. М.:Аспект пресс, 2010. 6. Бутенко А.П. Советская многопартийность: проблемы формирования. - М., 1991. 7. Бершидский Л. Классовый выбор: как цены на жилье предрешили исход голосования в Москве / Л. Бершидский. — URL: http://www.forbes.ru/mneniya-column/vertikal/244605-klassovyi-vybor-kak-tseny-na-zhile-predreshili-iskhod-golosovaniya-v. 8. Бершидский Л. Пять ошибок избирательной кампании Алексея Навального / Л. Бершидский. — URL: http://www.forbes.ru/mneniya–column/vertikal/242640–5–oshibok–izbiratelnoi–kampanii–alekseya–navalnogo. 9. Бориснев С. В. Социология коммуникации : учеб. пособие для вузов / С. В. Борис-нев. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 270 с. 10. Бурдье П. Социология политики / П. Бурдье. — М.: Socio-Logos, 1993. — 336 с. 11. Беззубцев, С.А. Слухи, которые работают на вас / С.А. Беззубцев. – СПб.: Питер Принт, 2003. – 186 с. 12. Березин, В.М. Политическая коммуникация в современных российских СМИ / В.М. Березин // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2003. – № 1. – С. 101–118. 13. Василенко, И. А. Политология: учебник для вузов / И. А. Василенко М.: Юрайт: Высшее образование , 2010 398 с. 14. Вьюницкий В. Со второй попытки. Многопартийность в России после выборов 1993 г.//Диалог, 1994. № 1. 15. Вершинин М. С. Политическая коммуникация в информационном обществе.- СПб.: Изд-во Михайлова, 2001. - С. 51. [385] Тоффлер Э. Третья волна. – М.: ООО «Издательство АСТ,2002. – С. 277. 16. Грачев М.Н. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития: Монография. - М.: Прометей, 2004. - 328 с. 17. Гаджиев К.С. Политическая наука: Учебное пособие для студентов, преподавателей и абитуриентов / К.С. Гаджиев. – М.: ИНФРА-М, 2005. 18. Грачев, Г.В. СМИ в социально-политическом поле / Г.В. Грачев // Вестник рос. ун-та дружбы народов. Сер. Политология. – 2000. – № 2. – С. 80–87. 19. Гаджиев К.С., Введение в политическую науку. – М., Логос, 1999 г. 20. Головин Ю.А., Ковшиков М.Ф., Янкевич П.Ф и др. Социально- 21. Давыдов И. Преступление Навального / И. Давыдов. — URL: http://lenta.ru/columns/2013/09/19/theguilt. 22. Демина И. Н. О сущности экономической массовой коммуникации / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2012. — № 3. — С. 175–179. 23. Демина И. Н. Экономическая коммуникация. Обоснование термина / И. Н. Демина // Известия Иркутской государственной экономической академии. — 2012. — № 1. — С. 262–266. 24. Демина И. Н. Экономическая коммуникация. Теоретические подходы / И. Н. Демина // Ежегодник 2011. Экономика и менеджмент СМИ. — М.: Медиа Мир; факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова, 2012. — С. 23–44. 25. Давлетшина Н.В. Демократия: государство и общество. - М., Инст. пед. Систем, 1995. 26. Дубин, Б.В. Слухи как социально-психологический феномен / Б.В. Дубин, А.В. Толстых // Вопросы психологии. – 1993. – №3. 27. Дафт Р. Л. Уроки лидерства. 28. Питер Друкер Эффективный руководитель// Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. С. 65 29. Дмитриев, А.В. Неформальная политическая коммуникация / А.В. Дмитриев, В.В. Латынов, А.Т. Хлопьев. – М.: РОССПЭН, 1997. – 197 с. 30. Дьякова, Е.Г. Массовая политическая коммуникация в теории установления повестки дня: от эффекта к процессу / Е.Г. Дьякова // Полис. – 2003. – № 3. – С. 109–119. 31. Действенное лидерство. Сб. статей (статья Гоулмана Д. и соавторов). 32. Жегулев И. Стояние на обочине: репортаж Forbes с митинга в поддержку Наваль-ного / И. Жегулев. — URL: http://www.forbes.ru/sobytiya/vlast/242373–stoyanie–na–obochine–reportazh–forbes–s–mitinga–v–podderzhku–navalnogo. 33. Ильин М.В., Слова и смыслы: Опыт описания. Ключ: политические партии. М., РОССПЭН, 1997. 34. Иванов, В.Н. Информационное потребление и политические ориентации / В.Н. Иванов, М.М. Назаров // Социологические исследования. – 2000. – № 7. – С. 83–90. 35. Кравченко, А. И. Основы социологии и политологии: учебник / А. И. Кравченко; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова М.: Проспект , 2008 349 с. 36. Краснов К.К., Кривогуз И.М., Неминущин В.П. Основы науки о политике. - М., 1993. Ч. 1. 37. Краснова В. Н. Россия: партии, выборы, власть. - М., 1996. 38. Кочетков А.П. Политические партии и гражданское общество. - М., Посткриптум, 1998. 39. Кара-Мурза С. Г. Манипуляция сознанием / С. Г. Кара-Мурза. — М. : Socio-Logos, 2000. — 685 с. 40. Кретов Б. Е. Средства массовой коммуникации — элемент политической системы общества / Б. Е. Кретов // Социально-гуманитарные знания. — 2000. — № 1. — C. 101–115. 41. Ковлер, А.И. Основы политического маркетинга / А.И. Ковлер. – М.: ИГПАН, 1993. – 46 с. 42. Крылов, А.Н. Коммуникационный менеджмент & public relations / А.Н. Крылов – М.: Национальный институт бизнеса, 2000. – 95 с. 43. Кошелюк, М.Е. Технологии политических выборов / М.Е. Кошелюк. – СПб.: Питер, 2004. – 239 с. 44. Латынов, В.В. Слухи: социальные функции и условия появления / В.В. Латынов // Социс. – 1995. – № 1. – С. 12–17. 45. Макорта Г.А. Политология в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. 46. Марченко М. Н. Политология. Курс лекций. М. 1993. с. 61. 47. Матвеев Р.Ф. Теоретическая и практическая политология. М., 1999.,с.74. 48. Мухаев Р. Т. Политология: Учебник для вузов / Р. Т. Мухаев – М.: Приор, 2001. 49. Массовая коммуникация в формировании современного социокультурного пространства // Социологические исследования. – 2000. – № 7. – С. 73–82. 50. Назаретян А. П. Агрессивная толпа, массовая паника, слухи. Лекции по социальной и политической психологии - СПб.: Питер, 2003. - 192 с. 51. Назарчук А. В. Теория коммуникации в современной философии / А. В. Назарчук. — М.: Прогресс-Традиция, 2009. — 320 с. 52. Науменко, Т.В. Массовые коммуникации в политической структуре общества / Т.В. Науменко // Вестник Московского университета. Сер. 12. 53. Нежданов, Д.В. Политический маркетинг: вчера, сегодня, завтра / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер Принт, 2003. – 157 с. 54. Ольшанский, Д. Политический PR / Д. Ольшанский. – СПб., 2003. 55. Орбан-Лембик Л. Е. Социальная психология: Учебник. - М.: Академвидав, 2003. - 448 с. 56. Орлов И.Б.Политическая культура России XX века. Учебное пособие. М.:Аспект пресс, 2008. 57. Ольшанский, Д.В. Политическая психология / Д.В. Ольшанский. – СПб.: Питер, 2002. – 576 с. 58. Орлов, А.С. Введение в коммуникационный менеджмент: учеб. пособие / А.С. Орлов. – М.: Гардарики, 2005. – 367 с. 59. Политология. История развития политической науки. Методические рекомендации /сост.Н.Н.Морозова- Новосибирск:Изд-во НГТУ, 2011. 60. Политологический словарь (под ред. Миголатьева А.А.),- М.,1994. 61. Политологический словарь (под ред. Халипова В.Ф.), - М., 1995. 62. Пушкарева Г.В. Партии и партийные системы: концепция М.Дюверже //Социально-политический журнал. 1993. № 9. 63. Почепцов Г. Г. Теория коммуникации. - М.: "рефл-бук", - М.: "Ваклер", 2001. - 656 с. 64. Политические науки. – 2003. – № 3. – С. 102–129. 65. Политические коммуникации: учеб. пособие для вузов / под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2004. – 332 с. 66. Рябов В. В. Политология на Российском фоне. - М., Луч, 1993. 67. Самыгин С.И. Политология для технических вузов: Учеб. пособие для вузов /С.И. Самыгин, П.С. Самыгин. – 2-е изд. – Ростов на /Д.: Феникс, 2002. – 383с. – (Учебник для технических вузов). 68. Сороченко В. А. Энциклопедия методов пропаганды / В. А. Сороченко. — М. : Пси-Фактор, 2008. — 43 c. 69. Санистебан Л.С. Указ. соч. c. 74 70. Статистические данные // Известия. 22.11.1999. 71. Сморгунов Л.В. Семенов А.П. Политология. - М., 1994. 72. С чего начинается лидер. Сб. статей (статьи Маккоби М.; Гоффи Р.; Гоулмана Д.). 73. Тимошенко В.И. Российская многопартийность сегодня // Социально- политический журнал. 1994. № 1. 74. Технология власти: философско-политический анализ / Р.И. Соколова [и др.]. – М.: ИФРАН, 1995. – 162 с. 75. Уткин А. И. Уинстон Черчилль. 76. Фомин, Ю.А. Психология делового общения / Ю.А. Фомин. – Минск, 2000. 77. Федотова, Л.Н. Взаимодействие массовой и корпоративной коммуникации в информационном обществе / Л.Н. Федотова // Вестник Московского университета. Сер. 10. Журналистика. – 2004. – № 3. – С. 20–31. 78. Федотова, Л.Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение / Л.Н. Федотова. – СПб: Питер, 2003. – 352с. 79. Федотова, Л.Н. Социология массовой коммуникации / Л.Н. Федотова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 236 с. 80. Шварценберг Р.-Ж. Политическая социология : d 3 ч. / Р.-Ж. Шварценберг. — M. : Российская академия управления, 1992. – Ч. 1. — 180 c. 81. Шинкевич, В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е. Шинкевич // Социально-гуманитарные знания. – 2004. – № 3. – С. 147–155. 82. Шомова, С.А. Политическая коммуникация: социокультурные тенденции и механизмы / С.А. Шомова. – М.: Изд-во ИНИОН, 2004. – 246 с. 83. Berlin I. Mr. Churchill in 1940. 84. Churchill R. S. Winston S. Churchill: Young Statesman. Vol. II. 85. Churchill R. S. The Churchill Documents: Young Soldier, 1896—1901. Vol. II. 86. Churchill W. S. My Early Life. 87. Churchill W. S. The Second World War. Vol. IV. 88. Katz E. Communication Research and the Image of Society // American Journal of Sociology. – Vol. 65. – 1960. – P. 435–440. 89. Langworth R. M. (ed.). Churchill by Himself. 90. Montalbo T. Churchill: A Study in Oratory // Finest Hour. № 69. 91. Ramsden J. Man of the Century: Winston Churchill and His Legend since 1945. 92. Schama S. The Churchillian // Finest Hour. № 42.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image