Если вам нужна курсовая работа , можете заказать её выполнение на сайте Work5.
. Чтобы этого не допустить, многие государства принимают специальные законы, ограничивающие возможности поглощения мелких СМИ крупными корпорациями. Средства массовой информации управляются и контролируются определенными лицами или же специальными органами. В коммерческих СМИ осуществляют контроль, зачастую, сами собственники, в государственных учреждениях - государственные службы, в общественно-правовых - общественность, политические организации и объединения. При этом во всех случаях предполагается, что СМИ действуют в рамках закона, но часто это не совсем так. Наиболее эффективному выполнению СМИ собственных функций в обществе позволяет их разнообразие и соперничество в завоевании внимания и доверия аудитории. Множество мнений СМИ может обеспечиваться как их многообразием, наличием в обществе многих информационных агентств, газет, радио - и телестанций, так и с помощью редакционной независимости теле- и радиопрограмм. Кроме того, этому служит осуществляемое во многих странах предоставление времени вещания всем политическим силам, пропорционально количеству голосов, полученных ими на выборах. Плюс независимые СМИ. Становление личности как субъекта политики всегда происходила постепенно, в результате социального созревания человека, и в процессах его политической социализации. Политическая культура являет собой относительно индивидуальный вид в системе, одновременно с культурами материальной и духовной. Все эти установки не даются с рождением, но приобретаются по мере созревания личности. Но люди, как социальная группа, в достаточной степени подвержены манипулированию со стороны политический и прополитических структур, особенно сейчас, когда СМИ имеет огромную власть, часть средств информации стали продавать свои услуги политикам, помогая тем навязывать угодные им мысли простому обывателю. Многократно возросла активности в информационном пространстве (и это сейчас не столько о СМИ, сколько о сети Интернет), при чем эта активность носит как деятельный так и страдательный характер. С одной стороны, социальные сети позволяют людям объединяться, аккумулировать и транслировать свои интересы на уровень лиц, принимающих решения. С другой же, как показывает практика, властные структуры так же используют сетевые технологии для манипулирования общественным мнением и сознанием, формирования лояльного электората, а также целенаправленного воздействия на различные группы населения, в том числе молодежь, для осуществления политической социализации. Люди — стратегический ресурс (или же разменная монета) любого государства, прежде всего, потому, что от них зависит облик будущего страны. В одних странах, власть может быть заинтересована в политической пассивности данной социальной группы, в других наоборот, активно идет вовлечение людей в публичные обсуждения и государственные структуры . Актуальность исследования: Политическую коммуникацию на сегодняшний день необходимо, со всей очевидностью, признать одним из наиважнейших аспектов легитимации власти, который требует соответствующего изучения, одновременно с этим, естественно, стараясь избежать крайностей технологического детерминизма, так как, в итоге, именно социальные потребности часто определяют судьбу технико-технологических инноваций. Изучение политической коммуникации, как явной, так и неявной, формальной и нет, изучение их различий, проявлений и последствий сталкивается с серьезнейшими проблемами, которые не могут быть решены в пределах общепризнанных политико-философских теорий, школ, подходов и тем самым максимально актуализирует задачу теоретико-методологического ознакомления с происходящими социально-политическими изменениями посредством формирования парадигмы изучения политики, которая была бы адекватна состоянию общества и курсу времени. Существующий путь преодоления таких противоречий и поиска решений нерешенных ранее вопросов заключается в своеобразном «смещении акцентов»: использовании известных политологических концепций касательно анализа феномена коммуникации в политической сфере сочетается с применением различных элементов чрезвычайно быстро развивающейся теории коммуникации к изучению полит. явлений, с «коммуникационным прочтением» самой политики . Неотъемлемой частью политики также являются и массовые коммуникации. Более обширно, чем другие виды общественной деятельности, политика нуждается в, так называемых, специальных средствах обмена информацией, в поддержании старых и установлении новых постоянных связей между субъектами. Например, если экономика может функционировать на основе рыночного саморегулирования, возможного при ограниченных, в основном непосредственных формах взаимодействия, то политика же невозможна без форм общения и специальных средств связи между государством и гражданами. Это обусловлено природой политики как сферы коллективной, трудно организованной и целенаправленной деятельности, для реализации групповых целей, а также интересов, затрагивающих общество в целом. Потребности политической системы в средствах формальной и неформальной коммуникации прямо зависят от функций тех в обществе, численности агентов политики, а также способов принятия полит. решений, размеров страны и множества иных факторов. Предметом исследовательского интереса является влияние неформальной политической коммуникации в различных избирательных компаниях. Сейчас в России проблематика политической манипуляции стоит одной из актуальнейших. Огромное количество исследований посвящено конкретно рассмотрению этой проблемы с политологической и социальной точек зрения. Стоит отметить, что также недостаточно изучены социологические аспекты процесса политической манипуляции, как явления теперешнего населения Российской Федерации, проводимой собственно путем использования таких неформальных политических коммуникаций. Роль политической коммуникации огромна еще и потому, что на «сегодняшнем» этапе в мире, и в России соответственно, возрастает значение политической активности. И именно сейчас политически незаангажированное население является наибольшей ценностью играет государства. Целью данной работы является детальное изучение и анализ влияния формальных и неформальных политических коммуникаций в период избирательных компаниях. Задача заключается в проведении анализа политической коммуникации как явления, изучении особенностей и сущности той, анализ ее функций и рассмотрение стратегических политико-коммуникационных компаний. Информационные технологии и социальные сети, как политический инструментарий, становятся всё развитие, на территории России. Интернет и социальная сеть «Facebook» еще в 2009 году были грамотно использованы предвыборным штабом Барака Обамы, что позволило ему использовать ранее не задействованный электорат и одержать победу на выборах. Правительство США активно использует Интернет и социальные сети для целенаправленного воздействия на население, а также для получения обратной связи. Так же исследовательское внимание к США привлекает большое количество молодежных организаций, взаимодействующих с властью на местном уровне, основанных самими молодыми людьми. Но это в Америке, а в данной работе речь пойдёт о воздействии средств информации и соц. Сетей на население именно России. Объектом исследования является социально-политическая система России. Предмет исследования — взаимоотношения и взаимовлияние властных структур и людей, при условии использования методов политического манипулирования. В частности – влияние политической коммуникаций на политические же предпочтения избирателей. Теоретико-методологической основой работы служит принцип критической мультидисциплинарности: использование разнообразных определений и измерений политических понятий и переменных, применение разнообразных методов (как количественных, так и качественных), синтез и критическая оценка доступных аналитических материалов, анализ с различных точек зрения и измерений (этической, политической, организационной, экономической, социальной, психологической). Структура работы: работа содержит введение, три главы с теоретическим и практическим материалом и заключение.