Введение…………………………………………………………………………...2 1. Теоретическая часть……………………………………………………………4 1.1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований……..4 1.2. Методологические аспекты технологии проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………..11 1.3. Инновационные технологии в коммерции на примеренесетевого супермаркета…………………………………………………………………….12 2. Практическая часть…………………………………………………………..18 2.1. Характеристика торгового предприятия «Торговый двор» г. Москвы…18 2.2. Экономический анализ деятельности торгового предприятия за последние 3 года…………………………………………………………………22 23. Практическое рассмотрение и оценка маркетинговых исследований на предприятии……………………………………………………………………...29 2.4. Охрана труда и окружающей среды супермаркета «Торговый двор»….32 Выводы и рекомендации………………………………………………………..35 Список используемых источников……………………………………………..37 Приложения……………………………………………………………………...38

Проведение маркетинговых исследований по изучению спроса населения (на материалах предприятия)

курсовая работа
40 страниц
62% уникальность
2015 год
36 просмотров
Тихонова Т.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………...2 1. Теоретическая часть……………………………………………………………4 1.1. Теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований……..4 1.2. Методологические аспекты технологии проведения маркетинговых исследований……………………………………………………………………..11 1.3. Инновационные технологии в коммерции на примеренесетевого супермаркета…………………………………………………………………….12 2. Практическая часть…………………………………………………………..18 2.1. Характеристика торгового предприятия «Торговый двор» г. Москвы…18 2.2. Экономический анализ деятельности торгового предприятия за последние 3 года…………………………………………………………………22 23. Практическое рассмотрение и оценка маркетинговых исследований на предприятии……………………………………………………………………...29 2.4. Охрана труда и окружающей среды супермаркета «Торговый двор»….32 Выводы и рекомендации………………………………………………………..35 Список используемых источников……………………………………………..37 Приложения……………………………………………………………………...38
Читать дальше
Маркетинговые исследования являются очень сложным, но весьма эффективным инструментом выявления спроса среди потенциальных клиентов/потребителей. Многие супермаркеты, магазины, сетевые компании используют для этого различные методики проведения, например, методы анкетирования, опросы, статистические методы, позволяющие собирать и анализировать информацию, сводить в единую генеральную блок-схему. Организация и проведение маркетинговых исследований имеет актуальное значение в современное время, поскольку идет борьба за каждого потребителя. Данные, полученные в ходе исследований, важны при принятии многих управленческих решений. Предметом нашего исследования являются маркетинговые исследования супермаркета.


Если вас интересует курсовая за 1 день , обратитесь к Work5.


. Объект исследования - несетевой супермаркет г. Москвы - «Торговый двор». Цель работы: выявить виды маркетинговых исследований, позволяющих повысить спрос в супермаркете. Данная цель определила следующие задачи: Выявить теоретические аспекты проведения маркетинговых исследований Определить методологические аспекты технологии проведения маркетинговых исследований Указать инновационные технологии в коммерции на примере несетевого супермаркета «Торговый двор» Охарактеризовать торговое предприятие «Торговый двор» г. Москвы Описать экономический анализ деятельности торгового предприятия за последние 3 года (2012,2013,2014 гг.) Дать оценку маркетинговым исследованиям на предприятии Дать характеристику охраны труда и окружающей среды супермаркета «Торговый двор» Наша работа состоит из 2 глав, которые имеют теоретический и практический подход. В работе применены следующие методы исследования: Статистический анализ и синтез Экспертных оценок Анализа источников литературы На основании проведенного материала будут сделаны выводы и даны соответствующие предложения, способствующие повышению спроса в супермаркете.

Читать дальше
В результате написания курсового проекта цель была достигнута, а задачи выполнены. Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения. На основании вышеизложенного материала можно сделать следующие выводы: Маркетинговые исследования позволяют: • принимать более обоснованные управленческие решения; • узнавать потребности и предпочтения актуальных и потенциальных покупателей; • оценивать рыночные перспективы продуктов; • оценивать и повышать эффективность кампаний по продвижению товаров и/или услуг; • выбирать наиболее эффективные средства продвижения товаров и/или услуг; • определять сильные и слабые стороны компании по отношению к конкурентам; • вырабатывать эффективные способы противодействия конкурентам. Любое маркентиговое исследование состоит из четырех важных шагов: 1. Осознание проблемы и определение целей исследования. 2. Разработка плана исследования. 3. Сбор и обработка информации. 4. Интерпретация информации и презентация результатов. Важно, чтобы маркетинговые исследования проводили профессионалы, грамотно формулируя задачи и тип исследования, четко и продуманно осуществляя все этапы, включая методы обработки данных и форму представления результатов.
Читать дальше
1. Marketing metrics : The Definitive Guide to Measuring Marketing Performance. – Pearson Education, 2010. – 414 pp 2. Дорошев, В. И. Введение в теорию маркетинга: учебник / В. И. Дорошев. — М.: ИНФРА, 2010.- 258с 3. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 3. – С. 113-117 4. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. / Пер. с англ. – М. : Прайм-Еврознак, 2006. – 384 с. 5. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 4-е издание.: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2007. – 1200 с 6. Мельникова О. Т. Фокус-группы. Методы, методология, модерирование. – М.: Аспект Пресс, 2007. – 320 с. 7. Оспанова К.К. Электронный маркетинг-микс: ретроспектива и оценка современного состояния// Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 1. – С. 4-16 8. Старостин В. Клиентоориентированный подход в маркетинговых Интренет-коммуникациях// Маркетинг. – 2012. - № 3. – С. 66-71 9. Черчилль Г. А., Браун Т. Д. Маркетинговые исследования. 5-е изд. / Пер. с англ. – СПб: Питер, 2010. – 704 с. Интернет- ресурсы: 10. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]/ Режим доступа : http://www.rovergroup.ru/marketingovye-isledovanija.html 11. Маркетиноговые исследования - это...[Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.znaytovar.ru/s/Marketingovye_issledovaniya:_op.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image