Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе 8 1.1Основные понятия и определения гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания 8 1.2Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 14 1.3Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в малых гостиничных предприятиях 21 1.4Особенности продвижения гостиничных услуг малых гостиничных предприятий 25 1.5 Нормативно-правовая база деятельности малых гостиничных предприятий 29 Глава 2. Анализ деятельности по продвижению гостиничных услуг на примере малого гостиничного предприятия ОАО «КСМУ-1» гостиница «Евразия» г. Кемерово 32 2.1 Общая характеристика гостиницы «Евразия» 32 2.2 Анализ деятельности гостиницы «Евразия» 41 2.3Анализ конкурентных преимуществ: сильных и слабых сторон гостиницы 47 2.4 Оценка маркетинговой деятельности по продвижению гостиничных услуг гостиницы «Евразия» 58 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продвижения гостиничных услуг малого гостиничного предприятия ОАО «КСМУ-1» гостиница «Евразия» г. Кемерово 61 3.1 Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг малого гостиничного предприятия 61 3.2 Разработка рекламной и PR-деятельности в гостинице «Евразия» 66 3.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице «Евразия» 69 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 70 Заключение 74 Список использованной литературы 76 Приложение А 78 Приложение Б 80 Приложение В 82 Приложение Г 84

Анализ деятельности и разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе на примере ОАО «КСМУ-1» гостиница «Евразия» г. Кемерово

дипломная работа
Менеджмент
80 страниц
73% уникальность
2015 год
168 просмотров
Веревочкина А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 Глава 1 Теоретические аспекты технологии продвижения гостиничных услуг в малом гостиничном бизнесе 8 1.1Основные понятия и определения гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания 8 1.2Сущность и методы продвижения гостиничных услуг 14 1.3Организация и специфика предоставления гостиничных услуг в малых гостиничных предприятиях 21 1.4Особенности продвижения гостиничных услуг малых гостиничных предприятий 25 1.5 Нормативно-правовая база деятельности малых гостиничных предприятий 29 Глава 2. Анализ деятельности по продвижению гостиничных услуг на примере малого гостиничного предприятия ОАО «КСМУ-1» гостиница «Евразия» г. Кемерово 32 2.1 Общая характеристика гостиницы «Евразия» 32 2.2 Анализ деятельности гостиницы «Евразия» 41 2.3Анализ конкурентных преимуществ: сильных и слабых сторон гостиницы 47 2.4 Оценка маркетинговой деятельности по продвижению гостиничных услуг гостиницы «Евразия» 58 Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию технологии продвижения гостиничных услуг малого гостиничного предприятия ОАО «КСМУ-1» гостиница «Евразия» г. Кемерово 61 3.1 Разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг малого гостиничного предприятия 61 3.2 Разработка рекламной и PR-деятельности в гостинице «Евразия» 66 3.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице «Евразия» 69 3.4 Оценка эффективности предложенных мероприятий 70 Заключение 74 Список использованной литературы 76 Приложение А 78 Приложение Б 80 Приложение В 82 Приложение Г 84
Читать дальше
На сегодняшний день гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящей по всему миру многомиллионные прибыли. Гостиничный бизнес, как подотрасль туристского, несет в себе огромный потенциал для российского рынка. С каждым годом растет количество гостиниц и отелей, как в нашей стране, так и за рубежом. Индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма.


Не бойтесь заказать курсовую недорого , цена оправдывает качество.


. Независимо от причин все чаще гостиницы занимаются поиском клиента, а не клиент ищет себе номер. Такое бурное развитие сферы услуг и туризма в России в последнее десятилетие способствовало так же и формированию системы продвижения гостиничных услуг, в частности, созданию рекламного рынка. В рыночных условиях предприятия гостиничного сервиса должны качественно удовлетворять потребности населения в услугах и при этом получать прибыль. Это возможно только при правильной маркетинговой, рекламной и PR политике, которую реализует предприятие сервиса и туризма. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Рассматривая проблему управления качеством обслуживания с точки зрения целенаправленного воздействия на ожидания и ощущения клиента, исследователи определяют зависимость восприятия обслуживания от состава и характера исполнения его элементов как «функцию качества обслуживания», дающей некоторое усредненное представление о том, чем и как следует удовлетворять запросы клиентов. Большое значение в выборе гостиницы при посещении того или иного города для клиента играет наличие качественного обслуживания и вообще качества предлагаемых услуг. Необходимо выделить основные аспекты оценки качества гостиницы с точки зрения посетителя: бесперебойность работы персонала гостиницы, надлежащее отношение персонала гостиницы, доступность персонала гостиницы и возможность в любой момент обратиться к ним с просьбой, рассчитывая на качественную помощь. Так же в качестве критерия можно назвать и такие человеческие качества как сопереживание и сочувствие без навязывания, помощь при обращении. Повышение качества обслуживания и его удержание являются не только непосильной задачей, но и достаточно затратной в связи с осуществлением всестороннего контроля, введение дополнительных сервисов и услуг, а также вложений в возможные удобства для клиентов. Но именного данный факт может стать решающим при выборе того или иного места остановки посетителя. В настоящее время существует определенное количество стандартов следования качественному обслуживанию клиентов: 1.Стандарты на международном уровне. 2.Отечественные разработки. 3.Стандарты на национальном уровне. 4.Организационные стандарты. Формирование положительного имиджа гостиницы - параллельное формирование имиджа ее услуг. Этот процесс называется эффектом приобретения организацией определенной рыночной силы, наличие которой снижает чувствительность потребителя к цене, уменьшает вероятность замены услуги аналогами конкурентов, т.е. защищает отель от потери клиентов и усиливает ее позиции по отношению к услугам той же категории. Существует пять способов продвижения гостиничных услуг: • реклама • персональные продажи • стимулирование сбыта • связи с общественностью. Целью данной работы является разработка и совершенствование технологии продвижения гостиничных услуг в гостинице «Евразия» города Кемерово. Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи: 1.Изучить основные понятия и определения гостиничных услуг в структуре туристского обслуживания. 2.Рассмотреть сущность и методы продвижения гостиничных услуг. 3.Изучить организацию и специфику предоставления гостиничных услуг в малых гостиничных предприятиях. 4.Изучить особенности продвижения гостиничных услуг малых гостиничных предприятий. 5.Рассмотреть нормативно-правовую базу деятельности малых гостиничных предприятий. 6.Проанализировать деятельность организации. 7.Составить анализ конкурентных преимуществ: сильных и слабых сторон гостиницы. 8.Дать оценку маркетинговой деятельности по продвижению гостиничных услуг гостиницы «Евразия». 9. Разработать мероприятия по продвижению гостиничных услуг малого гостиничного предприятия. 10. Разработать рекламную и PR-деятельность в гостинице «Евразия». 11. Дать рекомендации по повышению качества обслуживания в гостинице «Евразия». 12.Дать оценку эффективности предложенных мероприятий. Теоретической базой для написания дипломной работы стали работы таких авторов как: Бочкарев А.Ю., Джанджугазова Е.А., Елканова Д.И., Кусков А.С., Лунева Е.В., Огурцова Е.В. Эмпирической базой исследования стала гостиница «Евразия» города Кемерово. В работе были использованы методы теоретического анализа литературы, социологический анализ, анализ документов. Материалы и разработки проекта могут быть использованы в гостиничных предприятиях не только Кемерово, но и других организаций городов России. Теоретический материал может быть использован для дальнейшего исследования, более полного и структурного.

Читать дальше
Анализ современно литературы показывает об отсутствии единого подхода к понятию гостеприимства. Понятие гостеприимства многие авторы определяют следующим образом:  Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина в работе «Основы индустрии гостеприимства» дают определение гостеприимству как наиболее точному понятию удовлетворения потребностей не только туристов, но и всех гостей вообще. Джон Уокер отмечает, что гостеприимство из основного понятия и определения цивилизации превратилось в понятие индустрии. Определяющими дальнейшее развитие предприятий гостиничного хозяйства будут: -качественное управление на основе маркетинга, которое определяет необходимые условия для производства и реализации продукции и услуг; -введение системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить конкурентоспособность и доходность гостиничного предприятия. Существует пять способов продвижения гостиничных услуг: • реклама • персональные продажи • стимулирование сбыта • связи с общественностью. Государственное регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг осуществляется посредством нормативно – правового регулирования данной сферы и создания благоприятных условий для её развития. «Евразия» — это современная и уютная гостиница, расположенная по адресу ул. Свободы 35. Анализ основных технико-экономических показателей предприятия гостиница «Евразия» города Кемерово проводился по каждому показателю, определяются причины отклонения от прогнозного уровня с помощью факторного анализа, позволяющего рассматривать влияние отдельных факторов на общее изменение по исследуемому показателю. В гостинице «Евразия» осуществляется несколько способов продвижения услуг, в том числе и гостиничных: • реклама • персональные продажи В результате анализа деятельности гостиницы «Евразия» были выявлены особенности деятельности гостиницы и следует указать, что были выявлены некоторые недостатки в коммуникативной организационной составляющей, а также в аспектах маркетинговой деятельности организации. В работе был предложен проект организации анимационной службы гостиницы, а также проект рекламной деятельности гостиницы, так же были даны рекомендации по повышения качества обслуживания в гостинице. В конце работы были даны оценки экономических показателей рентабельности вводимых мероприятий.
Читать дальше
1. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2007. С. 7 2. Бочкарев А.Ю. Совершенствование деятельности по развитию рекреационно-досуговых услуг, ориентированных на здоровый образ жизни и социокультурное развитие населения / А.Ю. Бочкарев // Страховое дело. ?2010. ? № 4 3. Викулова О.Н. Комментарий к Федеральному закону «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». М., 2008. С. 13. 4. Гостиничный и ресторанный бизнес. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prohotelia.com.ua/2015/04/responding-to-social-media-boosts/ 5. Гостиница Евразия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurasia42.ru/ 6. Джанджугазова Е.А. Макетинг в индустрии гостеприимства. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 7. Елканова Д.И. Основы индустрии гостеприимства - раздел Образование, Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина.2009 8. Жмулина Д.А. Правовое регулирование деятельности по оказанию гостиничных услуг.: монография.- М.: Волтерс Клувер, 2010, с.41 9. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие – Минск: ООО «Новое знание» 10. Кусков А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. – 2–е испр. : Даликов и К., 2010, с.110 11. Лунева Е.В. Формирование российского рынка услуг индустрии гостеприимства: дисс…кан.экон.наук. 080005. Краснодар. 2007 12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. – M.: ПрофОбрИздат 13. Огурцова Е.В. Особенности и проблемы финансового анализа туристских фирм // Туризм и культурное наследие. Межвузовский сборник научных трудов 14. Основы квалификационных требований к некоторым должностям работников гостинично-туристического комплекса. Методические материалы. Вып. 2. – М. 15. Россия 2013: Стат. справочник/Росстат. – М.,2013 16. Скобкин С.С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав? // Российское предпринимательство. – 2012, №1 17. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебное пособие. – М.:Альфа-М : ИНФРА-М, 2013 18. Титов В.И. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия / В.И. Титов. - М.: Издательский дом Дашков и К, - 2009 19. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство: Учебник: пер.с анг. Н.Н. Михайлова. 1999 20. Феоктистов И.А. Гостиничный бизнес: особенности учёта и налогообложения. – М.: Гросс-Медиа, 2008 21. Webster N. American Dictionary of the English Language. NY.1828
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image