Содержание 1 Введение 2 1.Маркетинг как наука о рынке 4 1.1. История маркетинга 4 1.2 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 6 1.3 Маркетинговая среда и ее структура 9 2. Маркетинговые подходы к процессу оказания услуг 14 2.1 Определение, характеристики и параметры качества услуг 14 2.2 Сфера услуг в рыночной экономике 16 2.3 Классификация маркетинга услуг 18 Заключение 27 Список использованной литературы 29

Маркетинговые подходы к процессу оказания услуг

курсовая работа
30 страниц
86% уникальность
2015 год
74 просмотров
Пашникова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание 1 Введение 2 1.Маркетинг как наука о рынке 4 1.1. История маркетинга 4 1.2 Сущность, цели, основные принципы и функции маркетинга 6 1.3 Маркетинговая среда и ее структура 9 2. Маркетинговые подходы к процессу оказания услуг 14 2.1 Определение, характеристики и параметры качества услуг 14 2.2 Сфера услуг в рыночной экономике 16 2.3 Классификация маркетинга услуг 18 Заключение 27 Список использованной литературы 29
Читать дальше
Сфера услуг — один из динамично развивающихся секторов современной экономики. Во всем мире в сфере услуг имеется преимущественно большое количество служащих, чем во многих других секторах экономики. По статистике государственный и частный секторы услуг создают до 73 % национального продукта. В текущей экономике в производство необходимо вкладывать огромные затраты на покупку услуг (транспортные, рекламные, банковские, услуги страховых компаний и т.д.), поэтому сотрудники производственных фирм активно занимаются проектированием, маркетингом, послепродажным обслуживанием, привлечением финансов, а не производством продукции. Сфера услуг содержит разнообразные отрасли: образование, здравоохранение, юридические, вооружённые силы, из социальных сфер – информационные и транспортные услуги; из частного сектора – услуги банка, страховых компаний, авиакомпаний, рекламных агентств; из частного сектора – услуги некоммерческих компаний, развлекательных и образовательных услуг. Актуальность данной определяется тем, что, при огромной роли услуг в экономике маркетинг услуг еще мало развит. В свою очередь, рынок услуг имеет быстрый рост, что определяет перспективу развития данного вида маркетинга. Применение в обслуживании производства постоянно улучшающихся технологий и сервиса, дает возможность компаниям развивать новые региональные и отраслевые рынки услуг.


В поисках компании, которая занимается чертежами для учебных проектов? Заходите на Work5.


. Объект исследования – маркетинг в сфере услуг, который рассматривается с точки зрения его выражения и значимости в отрасли услуг. Целью данной работы является изучение сущности и основных характеристик маркетинга услуг. Для решения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. изучить сущность, цели и основные принципы и функции маркетинга; 2. ознакомиться с историей маркетинга; 3. проанализировать маркетинговую среду и ее структуру; 4. исследовать маркетинговые подходы к процессу оказания услуг; 5. дать классификацию маркетинга услуг.

Читать дальше
Сфера услуг — крупнейший сектор экономики, развивающийся высокими темпами. Базисные принципы маркетинга применяются и к сфере обслуживания, но маркетологи должны брать в учет особенности услуг —нераздельность предоставления услуг и их потребления, неосязаемость, гетерогенность, несохраняемость и отсутствие прав собственности на услуги. Данные характеристики вытекают из следующих проблем, которые встают перед собственниками компаний: управление качеством, достижение максимальной производительности, внутренний маркетинг и развитие дифференцированного предложения. Маркетинговая стратегия в сфере услуг, в частности тех, которые имеют высокий контакт с клиентами, должна быть объединена со стратегией эффективной деятельности (в отличие от производства). Главная проблема — создание такой стратегии позиционирования, которая совмещала бы высокую ценность услуг с реальной структурой издержек и точкой безубыточности. Львиную долю сферы услуг занимает государственные и частные коммерческие организации. Надобность их наличия на потребительском рынке не подвергается сомнению, однако деятельность множества этих организаций, подвергается сильной критике из-за низкой эффективности и отрицания желаний и потребностей покупателей, что вызвано отсутствием конкуренции. Задача руководства таких организаций состоит в создании специальных целей, необходимых задач и стратегий, определении структуры маркетинга услуг, основанного на удовлетворении клиентов и производительности труда. Маркетинг услуг – это подраздел современного маркетинга, изучающий особенности маркетинговой деятельности фирм, входящих в предоставление услуг. Таким образом, цель данной курсовой работы осуществлена: рынок услуг и основные маркетинговые характеристики изучены. Для решения данной цели задачи выполнены. Современный маркетинг услуг имеет быстрый темп развития и имеет большое количество разновидностей, каждая из которых рассмотрена в работе. В современной экономике и при здоровой конкурентной среде без маркетинговых подходов в различных сферах услуг никак не обойтись. Маркетинг услуг развивается и увеличивает сферу влияния, но в то же время по-прежнему является сложным и требующим постоянного анализа и изучения вопросом, так как услуги отличаются своей спецификой, которую необходимо иметь ввиду при разработке стратегии маркетинга
Читать дальше
1. Воронкова О.В., Завражина К.В. Маркетинг. – Тверь: издательство ТГТУ, 2013- 120с. 2. Семенов Н.А. Маркетинг. – Тамбов: издательство ТГТУ, 2013-138с. 3. Тультаев Т.А. Маркетинг услуг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2012 – 98с. 4. Бахрушина М.А. Международные стандарты финансовой отчетности. – М.: Омега-Л, 2012.-588 с. 5. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://marketing.web-3.ru/definitions/history 6. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.consultant.ru/edu/interview/view/getman/ 7. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.wgost.ru/g_quality.html 8. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.28.rospotrebnadzor.ru/activity/?p=3517&show_year=2011
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Гиляровский и Суворин о трагедии на Ходынском поле
Количество страниц:
10
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image