Нужна курсовая работа? сайт Work5 поможет.
. Во-вторых, это такие составляющие журналистских текстов и медиасодержания, как смыслы, мифы, образы и идеология. Не всегда они производятся в редакциях СМИ, но всегда – посредством редакционной деятельности – они ими транслируются, интерпретируются, распространяются. Наконец, в-третьих, это аудитория СМИ, «конструируемая» ими для последующего предложения рекламодателям, которые в обмен на оказание этой «услуги» обеспечивают доход от рекламы – основной источник финансирования медиакомпаний ?29, с. 5?. Актуальность исследования заключается в том, что успех компании зависит от грамотного стратегического позиционирования на рынке, что поможет усилить свои позиции в конкурентной борьбе. Для этого необходимо проведение оценки потенциальных возможностей своего внутреннего потенциала и анализа внешней среды, определение наиболее эффективных методов использования своих возможностей, правильное выстраивание своей стратегии развития, анализ рынка и прогнозирование действий конкурентов. Только та компания будет наиболее эффективно функционировать, если точно и правильно определит свое место на рынке и направления своего дальнейшего развития. В данном случае речь идет о правильном стратегическом позиционировании компании, то есть об определении ее наиболее целесообразной рыночной ниши в рамках объективной внешней ситуации. Актуальность проблемы позиционирования подтверждается возросшим интересом как к практическим примерам по данной теме, так и рассмотрению теоретических и прикладных аспектов, которым уделяется внимание в отечественных и зарубежных публикациях ?22, с. 64?. Анализ литературы по теме исследования свидетельствует о том, что проблема формирования эффективной стратегии позиционирования компании на рынке находится в центре внимания не только менеджеров и руководителей компаний и организаций, но и ученых. В западной литературе наиболее известными работами в области разработки как самой концепции позиционирования, так и ее ключевых элементов являются работы П. Дойля, К.Л. Келлера, Ф. Котлера, Ж.-Н. Капферера, О.А. Питько, Г.Дж. Хулей и других. В них описаны основные идеи и даны определения ключевым понятиям концепции позиционирования: 1) позиционирование отнесено к долгосрочной стратегии компании, так как для создания желаемой позиции необходимо время; 2) позиционирование осуществляется в сознании потребителей; 3) позиционирование базируется на получаемой выгоде др. ?40?. В России наиболее заметные работы в данной области были опубликованы Ботова Е.Н., Брюханов В.В., Гайдашев А.О., Егорова М.М., Лысова М.Ю., Синяева И.М. и другими. Основные трудности при стратегическом позиционировании компаний связаны с недостатками информационно экономического порядка. Наблюдается дефицит достоверной рыночной информации, низкая экономическая культура. Большая часть классических западных методик – очень относительны и теоретизированы. Непостоянство условий предпринимательской деятельности вольно или невольно ориентирует руководителей на выработку решений краткосрочного характера, направленных, главным образом, на обеспечение выживаемости фирмы сегодня ?42?. В целом, идеи и темы, освещенные в трудах исследователей, помогли сформировать объект, предмет, цель и задачи данной работы. Объект исследования – ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн». Предмет исследования – процесс формирования эффективных стратегий позиционирования ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн» на рынке медиаиндустрии. Цель работы заключается в разработке системы стратегического позиционирования ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн» на основе стратегического анализа позиции компании. Задачи, выполнение которых необходимо для достижения поставленной цели, следующие: 1) изучить теоретические основы позиционирования; 2) провести стратегический анализ позиции ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн» на рынке; 3) оценить эффективность позиционирования ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн»; 4) разработать и обосновать стратегию позиционирования ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн» на рынке медиаиндустрии Свердловской области. Методами исследования послужили: Теоретической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов-практиков в области стратегического управления, стратегического маркетинга и брэндинга. Эмпирической базой являются статистические материалы, материалы профессиональной периодической печати, тематические интернет-ресурсы, внутренние документы ООО «ВИДЕОБАЗА продакшн». База исследования – ООО ВИДЕОБАЗА продакшн». Период исследования – 2012-2014 гг. Структура выпускной квалификационной работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя: введение, основную часть – три главы, заключение, список литературы. ?