Если вы нуждаетесь в услугах написания реферата , оформляйте заказ на сайте Work5.
. Гостиница должна предоставлять качественный и незаметный сервис. В основном гости взаимодействуют со службами приема и размещения, бронирования и питания, остальные службы остаются для них незаметны, насколько это возможно. Работа инженерно-технической службы как раз по большей части относится к категории незаметных служб. Однако от ее работы зависит исправность и качество функционирования различных систем как водопровод, электричество, кондиционирование и пр. Инженерно-техническая служба призвана обеспечивать надежное и эффективное функционирование номерного и подсобного фонда гостиницы, а также других объектов, принадлежащих гостиничному комплексу. Она проводит оперативный контроль технического состояния и эксплуатации гостиницы, а также проводит подготовку ее к работе. Без инженерно-технической службы не обойтись при произведении ремонта и перепланировки в гостинице. Эта служба обеспечивает бесперебойную работу всех технических устройств и сооружений, определяет потребность в финансировании работ по обеспечению гостиницы и еще много других обязанностей, от которых зависит качество предоставляемых гостиницей услуг. Однако не всегда работа инженерно-технической службы удостаивается должного внимания со стороны руководства. Во многих гостиницах не обращают внимания на эффективность их работы, а довольствуются лишь их наличием. Поэтому гости остаются недовольны своим посещением гостиницы, так как у них не работал или тек кран, не было горячей воды или не работал кондиционер. Этот список можно продолжать бесконечно. Актуальность темы дипломной работы заключается в значимости работы инженерно-технической службы для гостиничных предприятий как с точки зрения эксплуатации номерного фонда и оборудования, так и с точки зрения создания положительного образа в глазах гостей. Объектом исследования выступили гостиничные предприятия. Предметом исследования является инженерно-техническая служба гостиницы. Исследование проходило на базе гостиничного комплекса «Роял-Лайм». Целью данной дипломной работы были оценка работы инженерно-технической службы и разработка путей ее совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать структуру и функции инженерно-технической службы; 2. Рассмотреть основные функции персонала инженерно-технической службы; 3. Проанализировать характеристику гостиничный комплекс «Роял-Лайм»; 4. Определить основные службы гостиницы «Роял-Лайм»; 5. Оценить работу инженерно-технической службы «Роял-Лайм»; 6. Разработать рекомендации по совершенствованию работы инженерно-технической службы гостиничного комплекса «Роял-Лайм» Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на параграфы, заключения и приложения. Информационной базой являются законодательство и нормативно-правовые акты Российской Федерации, книги и статьи ведущих отечественных и зарубежных специалистов гостиничного дела. Методологической основой исследования являются концепции и взгляды отечественных и зарубежных специалистов, журнальные статьи, связанные с проблемами работы инженерно-технической службы гостиницы. Основными методами исследования данной проблемы являются общие и специальные научные методы, выступающие в качестве инструментов познания, решения научных задач и достижения цели проводимого исследования: системный, сравнительный анализ, методы горизонтального и вертикального анализа и др. Теоретическая значимость работы: результаты настоящего исследования могут быть использованы в теоретическом курсе по предмету управление гостиничным предприятием. Практическая значимость работы заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для практического применения современными гостиничными предприятиями.