Глава 1. Понятие и сущность бренда4 1.1. Теория и история бренда4 1.2. Основные характеристики бренда7 1.3. Разграничение бренда и торговой марки16 Глава.2 Психологические особенности восприятия бренда потребителем17 2.1. Эмоции потребителя, создаваемые брендом17 2.2. Влияние бренда на потребителя21 Глава 3. Специфика восприятия бренда потребителем22 Заключение25 Список использованной литературы28 ВведениеАктуальность исследования обусловлена, прежде всего, теоретической и практической значимостью вопросов, связанных брендом. Учитывая постоянное изменение ситуаций на рынке в данной сфере, многие вопросы приобретают особенную важность.  Нередко в повседневной жизни мы сталкиваемся со словом «бренд». Это слово фигурирует как в школах, институтах, так на экранах телевизоров. Что же такое бренд для людей? Услышав это слово, у человека возникает мысли о вещи, которая пользуется большим спросом, является модной и, соответственно, «брендовой», но, как правило, большой спрос на такую продукцию повышает ее цену, несмотря на которую, покупатель все равно ее приобретает. Большинство людей приобретают «брендовые товары», только ввиду своих эмоциональных ощущений, тем самым стараясь быть «в тренде» и следовать моде. Но как на человека влияет бренд, какие эмоции возникают при представлении «брендовой вещи» и почему вопреки высокой цене, человек склонен к покупке «брендовой продукции»? С данными вопросами может столкнуться каждый в своей обыденной жизни, что и обуславливают актуальность исследуемой темы. Целью работы является изучение бренда и его восприятия.Чтобы достигнуть цели, необходимо решить следующие задачи:1. Изучить теорию и историю бренда; 2. Рассмотреть основные характеристики бренда; 3. Исследовать разграничение бренда и торговой марки; 4. Изучить эмоции потребителя, создаваемые брендом; 5. Проанализировать влияние бренда на потребителя; 6. Рассмотреть специфику восприятия бренда потребителем. Объектом исследования является бренд. Предметом исследования данной работы является бренд и его восприятие потребителями. Глава 1. Понятие и сущность бренда 1.1. Теория и история бренда Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Поэтому «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка». В отечественной литературе можно встретить написании и «бренд», и «брэнд», ввиду заимствования допускается его двоякое написание. Итак, бренд – это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Торговая марка  повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество. Товар может выпускаться на рынок как под маркой самого производителя, так и под частной маркой посредника, дистрибьютора или дилера. Также часть товаров может продаваться под маркой производителя, и часть – под частными. Марочные названия бывают следующими: индивидуальное марочное название (у компании свое название, у ее продуктов – свое); единое марочное название для всех товаров (единое название для компании и для ее продуктов); коллективные марочные названия для товарных семейств; торговое название компании в сочетании с индивидуальными марками товаров; зонтичная торговая марка (для целой товарной группы). В зависимости от масштаба продаж марки могут быть: локальными (для регионов), национальными (для всей страны), интернациональными (для нескольких стран), глобальными (для всего мира). Марка может быть совместной и объединяющей усилия нескольких компаний. При приобретении лицензии на имена и символы, ранее созданные другими производителям, марка будет лицензионной. При отсутствии марки как таковой продукты относятся к категории немарочных товаров или дженериков. Торговой маркой владеют почти все компании, но брендом – немногие. Сегодня бренд означает уже не всякую торговую марку, а лишь широко известную. На брендированный товар легче установить премиальные цены, он завоевывает большую долю рынка по сравнению с товаром, продаваемым под торговой маркой, у него большая часть потребителей является лояльной. Согласно Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), бренд – это «имя, термин, знак, символ или дизайн, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Очень коротко можно сказать, что бренд  – это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара.   Бренд определяют также и как «Набор восприятий в воображении потребителя», и как «образные представления, сохраненные в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг», и как «идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом».

Теоретические аспекты восприятия бренда

реферат
Реклама и РR
20 страниц
82% уникальность
2015 год
292 просмотров
Volodymyr P.
Эксперт по предмету «Брендинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Глава 1. Понятие и сущность бренда4 1.1. Теория и история бренда4 1.2. Основные характеристики бренда7 1.3. Разграничение бренда и торговой марки16 Глава.2 Психологические особенности восприятия бренда потребителем17 2.1. Эмоции потребителя, создаваемые брендом17 2.2. Влияние бренда на потребителя21 Глава 3. Специфика восприятия бренда потребителем22 Заключение25 Список использованной литературы28 ВведениеАктуальность исследования обусловлена, прежде всего, теоретической и практической значимостью вопросов, связанных брендом. Учитывая постоянное изменение ситуаций на рынке в данной сфере, многие вопросы приобретают особенную важность.  Нередко в повседневной жизни мы сталкиваемся со словом «бренд». Это слово фигурирует как в школах, институтах, так на экранах телевизоров. Что же такое бренд для людей? Услышав это слово, у человека возникает мысли о вещи, которая пользуется большим спросом, является модной и, соответственно, «брендовой», но, как правило, большой спрос на такую продукцию повышает ее цену, несмотря на которую, покупатель все равно ее приобретает. Большинство людей приобретают «брендовые товары», только ввиду своих эмоциональных ощущений, тем самым стараясь быть «в тренде» и следовать моде. Но как на человека влияет бренд, какие эмоции возникают при представлении «брендовой вещи» и почему вопреки высокой цене, человек склонен к покупке «брендовой продукции»? С данными вопросами может столкнуться каждый в своей обыденной жизни, что и обуславливают актуальность исследуемой темы. Целью работы является изучение бренда и его восприятия.Чтобы достигнуть цели, необходимо решить следующие задачи:1. Изучить теорию и историю бренда; 2. Рассмотреть основные характеристики бренда; 3. Исследовать разграничение бренда и торговой марки; 4. Изучить эмоции потребителя, создаваемые брендом; 5. Проанализировать влияние бренда на потребителя; 6. Рассмотреть специфику восприятия бренда потребителем. Объектом исследования является бренд. Предметом исследования данной работы является бренд и его восприятие потребителями. Глава 1. Понятие и сущность бренда 1.1. Теория и история бренда Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Поэтому «brand» переводится как «товарный знак» или «торговая марка». В отечественной литературе можно встретить написании и «бренд», и «брэнд», ввиду заимствования допускается его двоякое написание. Итак, бренд – это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Торговая марка  повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество. Товар может выпускаться на рынок как под маркой самого производителя, так и под частной маркой посредника, дистрибьютора или дилера. Также часть товаров может продаваться под маркой производителя, и часть – под частными. Марочные названия бывают следующими: индивидуальное марочное название (у компании свое название, у ее продуктов – свое); единое марочное название для всех товаров (единое название для компании и для ее продуктов); коллективные марочные названия для товарных семейств; торговое название компании в сочетании с индивидуальными марками товаров; зонтичная торговая марка (для целой товарной группы). В зависимости от масштаба продаж марки могут быть: локальными (для регионов), национальными (для всей страны), интернациональными (для нескольких стран), глобальными (для всего мира). Марка может быть совместной и объединяющей усилия нескольких компаний. При приобретении лицензии на имена и символы, ранее созданные другими производителям, марка будет лицензионной. При отсутствии марки как таковой продукты относятся к категории немарочных товаров или дженериков. Торговой маркой владеют почти все компании, но брендом – немногие. Сегодня бренд означает уже не всякую торговую марку, а лишь широко известную. На брендированный товар легче установить премиальные цены, он завоевывает большую долю рынка по сравнению с товаром, продаваемым под торговой маркой, у него большая часть потребителей является лояльной. Согласно Американской ассоциации маркетинга (American Marketing Association), бренд – это «имя, термин, знак, символ или дизайн, предназначенные для идентификации товаров или услуг одного продавца или группы продавцов, а также для отличия товаров или услуг от товаров или услуг конкурентов». Очень коротко можно сказать, что бренд  – это сумма потребительских качеств товара плюс образ товара.   Бренд определяют также и как «Набор восприятий в воображении потребителя», и как «образные представления, сохраненные в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг», и как «идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом».
Читать дальше
Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, теоретической и практической значимостью вопросов, связанных брендом. Учитывая постоянное изменение ситуаций на рынке в данной сфере, многие вопросы приобретают особенную важность. Нередко в повседневной жизни мы сталкиваемся со словом «бренд». Это слово фигурирует как в школах, институтах, так на экранах телевизоров.


Многих интересует цена дипломной работы по бизнес-планированию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. Что же такое бренд для людей? Услышав это слово, у человека возникает мысли о вещи, которая пользуется большим спросом, является модной и, соответственно, «брендовой», но, как правило, большой спрос на такую продукцию повышает ее цену, несмотря на которую, покупатель все равно ее приобретает. Большинство людей приобретают «брендовые товары», только ввиду своих эмоциональных ощущений, тем самым стараясь быть «в тренде» и следовать моде. Но как на человека влияет бренд, какие эмоции возникают при представлении «брендовой вещи» и почему вопреки высокой цене, человек склонен к покупке «брендовой продукции»? С данными вопросами может столкнуться каждый в своей обыденной жизни, что и обуславливают актуальность исследуемой темы. Целью работы является изучение бренда и его восприятия. Чтобы достигнуть цели, необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теорию и историю бренда; 2. Рассмотреть основные характеристики бренда; 3. Исследовать разграничение бренда и торговой марки; 4. Изучить эмоции потребителя, создаваемые брендом; 5. Проанализировать влияние бренда на потребителя; 6. Рассмотреть специфику восприятия бренда потребителем. Объектом исследования является бренд. Предметом исследования данной работы является бренд и его восприятие потребителями.

Читать дальше
В ходе работы были решены следующие цели задачи:1. Изучена теория и история бренда; 2. Рассмотрена основная характеристика бренда; 3. Исследовано разграничение бренда и торговой марки; 4. Изучены эмоции потребителя, создаваемые брендом; 5. Проанализировано влияние бренда на потребителя; 6. Рассмотрена специфика восприятия бренда потребителем. Таким образом, подводя итог, можно сделать следующие выводы: Слово «бренд» происходит от английского «brand», которое в свою очередь появилось благодаря древнескандинавскому «brandr» («жечь, огонь»). Им обозначалось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных. Бренд определяют также и как «Набор восприятий в воображении потребителя», и как «образные представления, сохраненные в памяти заинтересованных групп, которые выполняют функции идентификации и дифференциации и определяют поведение потребителей при выборе продуктов и услуг», и как «идентифицируемый продукт, сервис, личность или место, созданный таким образом, что потребитель или покупатель воспринимает уникальную добавленную ценность, которая отвечает его потребностям наилучшим образом». Бренд – это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца. Торговая марка  повышает ответственность компании за продукцию, облегчает потребителям идентификацию продукции, гарантирует потребителям определенное качество. Для успешного существования бренда на рынке он должен быть четко и успешно позиционирован. Покупатель должен легко понимать высокую функциональность ценность бренда, а также обещаемые выгоды. Основные составляющие бренда это: имя (brand name), дескриптор, слоган,  система визуальной и вербальной идентификации коммуникационные носители, отражающие и транслирующие идею бренда. Бренд и торговая марка выделяются в отдельные понятия только в теории российского маркетинга. Во всем мире существует только 2 определения: «brand» и «trademark». Первое означает «бренд», а второе «товарный знак». Ведь на самом деле отличия между брендом и торговой маркой слишком минимальны, чтобы говорить о них как о разных словах. Выбор имени – это важный этап процесса создания всего бренда. Каждый год появляется более 20 000 новых товаров. Создать хорошее имя бренда не так легко. Ввиду чего и существует нейминг, как отдельный вид деятельности, связанный с разработкой названий. Само слово «нейминг» образовано от «naming» («to name» – называть) и означает подбор названия для фирмы, услуги или товара. Является очевидным то, что потребители, будут покупать продукты и услуги, с которыми у них есть какие-то эмоциональные ассоциации. Поэтому было бы мудро со стороны предпринимателей удостовериться, что их маркетинговая стратегия создает эмоциональные связи с целевой аудиторией. Ниже приведены три совета, как выстроить эти связи, эффективнее удерживать покупателей и увеличивать продажи: 1. Сделайте потребителя вашим приоритетом. 2. Будьте ближе, взаимодействуйте и слушайте. 3. Развивайте личность вашей компании. По словам телеведущего на радио, Jesse Torres, который привел пример из детства: «Когда я был подростком и играл в командные игры, я носил спортивную одежду от Adidas. Вспоминаю те времена игры и победы на турнирах в любимой форме с логотипом из джерси. Сегодня, будучи уже взрослым, мне нравится думать, что я принимаю разумные решения. Но на самом деле, многие мои предпочтения отчасти основываются на эмоциях: неудивительно, что Adidas – на моих шортах, футболках и носках (многие мои футбольные кумиры носят этот бренд)». Можно сказать, что бренд — это больше, чем реклама или маркетинг. Это все, что приходит в голову человеку относительно товара, когда он видит его логотип или слышит название. Логотип компании гарантирует качество и постоянство. Бренды - основа существования и процветания многих фирм. Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. Изучение восприятия потребителем качества товара дает возможность получить информацию, необходимую для разработки проекта бренда и позиционирования его ценностей. Для повышения ценности бренда в глазах потребителей следует осуществить следующие процедуры. Потребительское качество бренда определяется выбором, поиском, покупкой, использованием, а также тем, оправдались ли ожидания при приобретении этого товара.
Читать дальше
1. Что такое бренд. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // www.nazaykin.ru/_br_brand.htm. 2. Бренд, торговая марка и товарный знак: значение и функции. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://powerbranding.ru/brending/torgovaya-marka/. 3. Три отличных способа создать эмоциональную связь с потребителями. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http: // marketolla.com/3-otlichnykh-sposoba-sozdat-yemocional/. 4. Годин А.М. Брендинг: Учебное пособие. - 2-е изд., - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2006. 5 .http://ru.wikipedia.org/ 3. Журнал «Продвижение продовольствия. Prod
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ книги Бердяева "истоки и смысл русского коммунизма"
Количество страниц:
11
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2017
Предмет:
История журналистики
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
реферат
Анализ журнала The New York Times
Количество страниц:
10
Оригинальность:
Нет данных
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image